Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СитиГИД 7.7 Release Candidate для Android


Рекомендуемые сообщения

max_rl,

знаки показываются

Что касается знаков ограничения скорости из внешнего файла, ни кто не говорил, что они будут детектироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 549
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

да я то подожду....дело то не в этом. Ребята, которые проявляют безвозмездную инициативу всегда помогают. Хочется иметь оригинальный рабочий скин. просто неправильно просить людей, которые не имею п

Android 7.7. Release Candidate Перед тем, как скачать программу и карты, прочитайте следующую информацию. Внимание: 1. Полностью поддерживаются следующие разрешения: 320*240

Считаю нужным публично пнуть разработчиков за непочиненную (за год!!!) озвучку потери связи с сервером. Я, как пользователь разрекламированного пробочного сервиса, за который заплатил деньги, имею пр

Изображения в теме

К программе, конечно, отношения не имеет - но на скриншоте Jossа запечатлелось забавное слово - диспанцер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему они не должны детектироваться? :blink: Вы же видите как часто вопрос про их работу задается здесь и на других ресурсах, неужели есть сложность их включить, и любой водитель ездящий по трассам расскажет насколько удобнее с ними ездить. Я понимаю, что вы хотите их включать в карту, но у картографов есть более важные задачи, чем расставлять тысячи знаков, а потом следить за их изменениями.

Да направление и зона действия отображается только для вшитых в карту засад и камер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему они не должны детектироваться?

потому, что в функционале 7.7 это не планировалось

Вы же видите как часто вопрос про их работу задается здесь и на других ресурсах, неужели есть сложность их включить

вопросов задается очень много и разных, кому-то нужно отображение знаков, кому-то реализация задачи коммивояжера, кому-то скорость работы с картой. Все и сразу сделать невозможно

Да направление и зона действия отображается только для вшитых в карту засад и камер.

эта функция вообще для внутренней отладки, ни кто не собирался ее поддерживать для релизных версий продукта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему они не должны детектироваться?

Полностью поддерживаю данный вопрос.

потому, что в функционале 7.7 это не планировалось

А если не большой секрет то начиная с какого релиза планируется поддержка оповещения знаков ограничения скорости( ведь сейчас и с карты знаки ограничения скорости не оповещаются...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте удалить папку CGMaps и создать новую, только с картами из шапки. Работоспособность на GPU Mali и PowerVR проверена.

Еще раз повторяюсь. Программа из шапки. Карта Питера из шапки. Устройство на Mali. SGS2 gt-I9100 4.0.4 прошивка I9100XXLQ6 официальная, обновлялась по воздуху. Не рутирован. Диванный режим. Устройство виснет то на пером км, то и двадцать км может проехать на диване. Но результат один до финиша не доезжал не разу. Виснет наглухо. Помогает только жесткий ресет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, будем разбираться

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При запуске СГ в альбомном режиме на 1280*720 (Highscreen Alpha GTR) надпись 7.7.253 почти не видна, она смещена вниз.

Изменено пользователем tav13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виснет наглухо. Помогает только жесткий ресет.

Тоже зависал, пока программу с карты памяти в основную не перенес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался в реальности, понравилось. Особенно понравились звуковые подсказки, на программу практически не смотрел, только в тех случаях, когда мне говорили повернуть через 200м, а потом сразу направо.

Все же неудобно смотреть на свой проложенный маршрут.Цветные линии скорости полностью накрывают маршрут, остается только тоненькая полоска вдоль линии скорости. Самих значений скорости так и не отображаются.только цвет.

Вопрос про грунтовые дороги - это какие дороги? Если они подключены ....Т.е. если я еде по "России" и мне нужно свернуть с нее в деревню или садоводство, то мне от шоссе проложит до пункта назначения пунктиром? (как было ранее) или поведет по дороге, которая имеется на карте?

Ну и в довершение, повторюсь на счет нормального скина для 10.1"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже зависал, пока программу с карты памяти в основную не перенес.

на чем? на Texet TN-610?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на чем? на Texet TN-610?

На Samsung Galaxy S2 c последней официальной прошивкой, как у автора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Samsung Galaxy S2 c последней официальной прошивкой, как у автора.

Ну так добавьте его пожалуйста в свой профиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да направление и зона действия отображается только для вшитых в карту засад и камер.

Поддержу Joss-а. Детектирование знаков идет не только от вшитых в карту! Вернее совсем наоборот. Если есть вшитые в карту знаки и радары, то при подключении внешних файлов спидкама и знаков, вшитые отключаются и работает только внешний файл. Внешним файлом можно спокойно регулировать не только отображение знаков, но и предупреждение о превышении скорости. У меня все работает. Просто необходимо знать следующие моменты:

- есть стандартные, запрограммированные скорости ограничений для городских типов дорог и загородних (городские улицы и магистрали- 60, загородние -90)

- Знак ограничения скорости работает только на понижение скорости, т.е. если на городском типе ставить знак 70 - то он работать не будет, только будет показываться на карте, но если поставить 40,50 и т.п. то будет понижать и сообщать. То же самое и на загородных трассах.

- для правильной работы необходимо не только поставить знак, как точку, но и дать ему встречное (в лоб) направление, а также присвоить попутное расстояние, на котором он действует. И тут надо не забывать ПДД, т.к. знак действует как? Правильно, до следующего перекрестка, т.е. и в СГ он действует только до следующего пересечения/примыкания с какой то дорогой, а потом надо ставить еще один знак. (есть мысли настроить это по другому, в принципе уже и алгоритм оговорен, думаю будет в следующей версии. Это мое и не только ИМХО и желание).

- как будет работать при этом: знак проговариваться отдельно не будет, но при превышении скорости на величину, установленную в настройках - будет сообщение о превышении скорости и будет загораться знак соответствующего ограничения на стандартном месте.

Я проверял, все работает отлично. Просто дело в адекватных bkm-файлах спидкама и знаков.

Да, чуть не забыл, кто будет готовить такие файлы, не забудьте попутное направление не только не поддерживается, но и отключает полностью знак. Попутное направление (не путать с попутным расстоянием) ставить не советую для знаков. То есть на ограничения, пешеходники, лежаки, опасные повороты и тп., вместо одного (как в навителе) надо ставить два знака, оба которые будут с встречным направлением. Забываем (пока) глиф 1707 в формате спидкама.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joss, еще в начале писал, что СГ виснет именно при проигрывании маршрута, особенно если поменять ориентацию экрана пару раз.... у меня виснет после 3 го переворота экрана, но если проигрывание отключить, то хоть обверти устройство, СГ не виснет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радары может и отображает, а вот почему не работают опять знаки ограничения скорости из внешнего файла? Они же отображаются на карте. Есть ли надежда, что исправят или дальше с ресурсами танцевать? Кроме того не отображаются значки других опасностей поворотов, перекрестков и пр. т.е на карте есть, озвучиваются, а значек не выводится.

Max_rl, знаки "ограничений скорости" - это дорожные знаки ограничений скорости.

а спидкамы - это спидкамы (т.е. радары), и - не нужно пытаться делать гибрид, изменяя в том числе и ресурсник,

и мешать все в одну кучу - иначе получится не рабочая смесь.

алгоритмы работы разные.

Тем более есть подозрения что нормальную работу спидкамов, которые отлаживали тестеры сейчас поломали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zauber, да ка бы с версии 7.2 научили знаки говорить да еще и не зависимо от типа дорог и сделало это 3 человека за 1 вечер переписываясь на форуме картографов, причем даже очень отдаленно не имеющих отношения к разработчикам и информации о том как это должно отрабатываться. Вот и не понятно, что ж там такого сложного, что этого разработчики не могут за год сделать. Единственная сложность не решенная, так это заставить говорить более 4 ограничений скорости, но к сожалению ни подсказки как это сделать ни помощи так и нет.

О том как действуют знаки вы правильно сказали, только представьте, сколько времени нужно картографу для переноса и настройки знаков на всех перекрестках в крупном городе и сколько времени нужно на это в крупной области. кмк. картографам лучше заниматься картографией - роутингом и адреской, а не отслеживать где повесили знак или лежак, а где сняли, а потом 4 месяца новой карты ждать.

Кроме того большинству вменяемых людей достаточно получить предупреждение о первом знаке а на остальных перекрестках он и сам увидит.

т.е. если на городском типе ставить знак 70 - то он работать не будет тут кроется еще одна проблема - ошибся картограф и знак на дороге не работает.

знак проговариваться отдельно не будет, но при превышении скорости на величину, установленную в настройках Вот для этого и нужны пользовательские знаки, где собраны не тупо все знаки с дороги, а только представляющие опасность, как и должна быть возможность поставить "предупреждать всегда" и программа должна "читать" скорость предупреждения и выводить ее - "лежачий полицейский 20кмч"

Замечание по интерфейсу - наплывают цифры и нужно сделать статус бары прозрачными

e8ea00958f57t.jpg

Еще раз задаю вопрос о привязке - как ее отключить или жестко уменьшить до 5м? Вот примеры проблем.

При ориентировании в малознакомом месте 50, а тем более 70м создают большие проблемы

ab730e578b46t.jpg

c214e4ae4a0dt.jpg

А тут проблема при движении - постоянно карту из-за привязки крутит, точка реального положения правильно и точно идет по мосту, но курсор уверенно и ошибочно шагает под мост

76734400016ct.jpg

Vadim_O, ну мы давно уже обсуждали - я не путаю эти понятия, спидкамы, это спидкамы и многим нравиться, когда отображаются зоны их действия, в их числе и я.

А знаки это знаки и большинству людей нужно озвучивание знаков ограничения скорости в их числе и знаки 60 перед населенными пунктами. Это удобно!

А поводу вшитой в карту информации, так в Украине в целом и Донецке в частности, в связи с реконструкцией дорог, за этот год столько знаков меняли, что ни один картограф не успел, а по Донецкой области релиз вообще 7 месяцев назад был.

Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. При отключенном GPS выдвинуть в первые ряды кнопку "сделать стартом". Сейчас она где-то "еще", это, мне кажется, неудобно.

+много

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том как действуют знаки вы правильно сказали, только представьте, сколько времени нужно картографу для переноса и настройки знаков на всех перекрестках в крупном городе

Да ничего сложного. Я сам веду спидкам и знаки по нашей области (размером с пол-Франции))) только народу и дорог меньше ессно))). Короче объясню наш казахский, нормальный алгоритм работы. У нас основной картограф- компания Автоатлас (наверное слышали), с которой у нас, простых любителей-юзеров очень хорошие взаимоотношения. Мы все давно варимся в одной котле, хоть как то поднимая в Казахстане навигацию, т.к. другие официалы нас этим постоянно обижают. В каждой области есть один, а как правило группа людей увлеченных. Так же и в России, судя по форумам GPS. Автоатлас нам всячески помогает с софтом, регулярными консультациями, обмену мнениями и пр. Мы просто делаем для самих себя спидкам по области и выкладываем его регулярно в открытую, для всех на сайте Автоатласа, который потом собирается и в объединенный спидкам по всему КZ. Всем просто и удобно. Картографу не надо отдельно мониторить знаки, радары. По сути это не картографическая деятельность, а доп.фича, нужная нам же. Автоатлас рисует, рисует именно дороги и пр. а на момент релиза он спокойно может взять актуальную версию спидкама каждой области и вшить ее в карту. Это занимает, как правило 4 сек. Как и мы сами, можем постоянно взять актуальный спидкам как по отдельной области, так и по всему КЗ и в путь. На мой взгляд - идеальная схема.

Кстати, до мня дошла информация от наших, что на RC, как Вадим говорил, действительно сломалась работа внешнего файла знаков именно в части ограничений скорости. Уверен к релизу все будет ОК

Изменено пользователем Zauber
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное что сёдня не пондравилось-это построение фразы"тыр-пыр после моста поворот налево на набережную"очень много текста помоему."за мостом налево"покороче будет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"тыр-пыр после моста поворот налево на набережную"очень много текста помоему."за мостом налево"покороче будет ;)

))) Это фигня, У меня в одном месте в Астане сказало... щас попробую воспроизвести: "Через 150 метров поворот направо в боковой проезд, на дорогу с односторонним движением, затем через 100 метров поворот направо из бокового проезда... и что то еще"))) Честно, я всю эту тираду слушал с замиранием сердца, ждал, сломает ли дикторша язык или нет?)))) Теперь на работу только этим маршрутом и езжу специально, что бы поржать)) Но понятно все даже без экрана на все 100

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пондравилось-это построение фразы"тыр-пыр после моста поворот налево на набережную"очень много текста помоему.

У меня в одном месте в Астане сказало... щас попробую воспроизвести: "Через 150 метров поворот направо в боковой проезд, на дорогу с односторонним движением, затем через 100 метров поворот направо из бокового проезда... и что то еще"

У меня тоже с непривычки было ощущение, что СГ вещает, не переставая.

Поначалу раздражало и отвлекало от радио, где обсуждали, как Медведев обозвал сотрудников Следственного Комитета козлами.

Потом уменьшил громкость планшета, увеличил громкость радио, и как-то стало лучше.

Но на будущее есть предложение сделать как опцию лаконичные подсказки (только расстояния и повороты).

Ну то есть, едешь когда по знакомым местам, включаешь лаконичный вариант (+радио про козлов и отставку Медведева).

А когда незнакомый маршрут - полную версию (без радио или просто с музыкой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...