Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Автовладельцы против транспортного налога!


Рекомендуемые сообщения

Транспортный налог называется так, потому что это налог на транспорт.

Деньги от сбора этого налога должны, по идее, идти на улучшение транспортной обстановки, но на самом деле целевые налоги у нас, вроде как, чьим-то мудрейшим решением, отменены. И все налоги собираются в общую кучу, как я понимаю.

Акцизы на топливо уже неоднократно поднимали, кстати. И еще собираются поднимать, а вот про отмену налога что-то молчат, хотя изначально была речь об отмене налога, в связи с повышением акцизов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Что-то мне подсказывает, что это не единственная причина. И даже не самая главная... <_<

5. Октябрь 2012 | Категория: Автоновости, Новости ФАР Вчера в «АиФ» прошла пресс-конференция Федерации автовладельцев России, основная тема которой была посвящена старту акции гражданского непови

Ну, это как раз к предыдущему вопросу - видимо, всё остальное вам нравится.

изначально была речь об отмене налога, в связи с повышением акцизов.

Это не речь была, а одно из предложений. Решения такого не принималось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klif22,

Оплата штрафов и налогов - разные вещи. Хотя бы по суммам.

Я как-то был в отпуске, приехал, в ящике оповещение о том что письмо с налоговой, пришел на почту, получил квитанцию о налоге, оплатил с опозданием на месяц, на следующий год в квитанции был новый налог плюс пени за просрочку на месяц с прошлого года.

С этими оплатами лучше не шутить. А вот со штрафами от ДПС всё проще, у меня есть знакомый гаишник в Питере, так вот он рассказывал еще года 3 назад, что штрафы до 500 рублей включительно, если сам не оплатишь, через пол года квитанции утилизируют. С тех пор не оплатил ни одной квитанции. А после того, как штрафы выросли, не удивлюсь, если уже и на 1000 рублевые не отправляют повестки в суд. Совсем другое дело, автоматическая фиксация, например при превышении скорости, там даже на 300 рублей присылают, их лучше сразу оплачивать.

klif22,

Вот поэтому у машины должно быть 147 лошадей :)

У меня 100.5 в техпаспорте, причем в немецком округлили до 100, у нас до 101, так нашим выгоднее :), уже другой тариф

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть знакомый гаишник в Питере, так вот он рассказывал еще года 3 назад, что штрафы до 500 рублей включительно

Ну не знаю.... за мной спустя пол года начал бегать судебный пристав из-за штрафа о превышении скорости на 300р... пришлось сходить оплатить и отправить ему факсом копию оплаченной квиташки, правда он за мной 2 месяца бегал... мне было никак ему факс не отправить (забывал вечно) под конец он слезно просил прислать так как ему дело без нее не закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а меня за просроченные 3 по 100р. в суде чуть на сутки не упаковали.

Добавили по 1.000р на каждые 100, т.к мин. штраф за неуплату в срок 1000р.

Итого: 100+100+100 + 1000+1000+1000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если дело дошло до приставов, то могут и на границе тормознуть. Что, конечно же, подстава, учитывая вполне реальную возможность описанного выше сценария (сами на почте расписались, что клиент получил).

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.... за мной спустя пол года начал бегать судебный пристав из-за штрафа о превышении скорости на 300р... пришлось сходить оплатить и отправить ему факсом копию оплаченной квиташки, правда он за мной 2 месяца бегал... мне было никак ему факс не отправить (забывал вечно) под конец он слезно просил прислать так как ему дело без нее не закрыть.

может это штраф как у меня был на 300 руб с автофиксацией камерой, там всё, как я понимаю, делается в автоматическом режиме, одна бумажка тебе и доказательство, и решение суда и квитанция об оплате.

Ну а если приставы уже бегают, то лучше уж оплатить от греха подальше

Изменено пользователем viktor-29
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одна бумажка тебе и доказательство, и решение суда и квитанция об оплате.

только не решение суда, а решение мента (то есть аналогично постановлению, выписанному живым полицаем).

именно поэтому автомат не назначает только штрафы, и никогда лишения - лишать может только суд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

viktor-29, нет, не авто фиксация, инспектор ручками выписывал, патруль был без камер и т.п., он меня простым радаром снял.

Изменено пользователем Apocalipsis
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто постоянно на машине ездит - будут платить ещё больше. Кто от этого выйграет? Дедушки, два раза в год съездить на дачу. И владельцы конюшень с автомабилями 500+ л.с.

Да хотя бы и так :) . Зато по честному: ездишь много по дорогам, много топлива жжешь - плати больше ^_^ . На то он и ТРАНСПОРТНЫЙ налог.

У меня, например, 25-30 т. км в год пробег (работа-дом), а у таксиста те же 25-30 т.км в месяц. При этом у меня 150 кабыл, а у него 75 и налог он платит в 3 раза меньше :blink: , да ещё и в ХЗ каком регионе машина зарегистрирована, а ездит он здесь :angry: . И какого *** я должен платить больше него????

Про владельцев "конюшень с автомабилями 500+ л.с." - так они скоро в налог на роскошь попадут.

А "Дедушки, которые два раза в год съездить на дачу" и так от транспортного налога освобождены в 90% случаев, и не только они - именно в этом и ПРИЧИНА того, что налог не переведен в акциз на бензин - дедушкам это нужно будет деньгами компенсировать :blink:

Изменено пользователем Ljuyt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги от сбора этого налога должны, по идее, идти на улучшение транспортной обстановки, но на самом деле целевые налоги у нас, вроде как, чьим-то мудрейшим решением, отменены. И все налоги собираются в общую кучу, как я понимаю.

Дорожные фонды действительно отменяли, но потом все-таки вернули (по-моему, с 2011 г.)

Так что деньги с транспортного налога и какая-то часть топливных акцизов идет в региональный дорожный фонд и тратится целевым образом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вообще конечно был разговор, что отменяют налог, повышают акциз на топливо. В принципе, даже если бы и выросла стоимость бензина, то в пределах 5 рублей. Что мы сейчас и наблюдаем. Но вот про налог забыли. А за что я должен платить государству 45000 в год - мне не понятно. Привязка к мощности авто - абсурдна. Оптимально - к пробегу, а соответственно налог должен быть включен в стоимость бензина. Много ездишь - плати, большая мощность - плати еще, ведь и расход побольше. Плюс будет мотивация продать старых много литровых обжор. :) Которые даже не едут на свои характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представим себе ситуацию, когда стоят на светофоре 2 машины: Ока (с дедушкой за рулем, который ежедневно ездиет на дачу со скоростью 60 км в час и проезжает в день по 200 км) и 5-6 литровый марседес. Ока начинает медленно разгоняться, а мерседес жжет резину и асфальт, трогаясь с проворотом. Хотя водитель мерседеса может гонять по городу и портить асфальт, но проезжать меньшее расстояние. Поэтому вариант налога не от мощности, а от пробега, тоже не всегда хорош. Или возьмем к примеру грузовики или трактора, которые поганят асфальт еще сильнее, наверное всё таки, какая-то логика в налоге по мощности тоже есть. Наверное должна быть какая-то формула зависимости налога и от мощности и от пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тракторов двигатели порой слабее, чем в жигулях или мотоциклах. А топлива тратят больше.

Привязка к мощности абсурдна.

К грузоподъемности или пробегу тоже. Как проверишь?

Наиболее удачным, получается топливо.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорожные фонды... потом все-таки вернули (по-моему, с 2011 г.)

Так что деньги с транспортного налога и какая-то часть топливных акцизов идет в региональный дорожный фонд и тратится целевым образом.

Впервые такое слышу. Можно ссылочку на первоисточник?

Насколько я знаю, транспортный налог остается нецелевым.

Кроме того, дорогие автолюбители!

Поинтересуйтесь собираемостью транспортного налога и сравните эти суммы с суммами расходов на дорожный ремонт и строительство.

Транспортный налог в его нынешнем виде ни когда не покроет расходы на дороги.

И если на дороги будут тратить ровно столько сколько собирают транспортного налога, то мы с вами будем ездить по ямам и рытвинам, а не по дорогам. А о проектах по развитию КАД, строительству ЗСД и других подобных придётся вообще забыть.

Так что все эти разговоры о том кто как портит асфальт - чистой воды профанация и болтология, не имеющие ни какого отношения к реальным деньгам (налогам) и проблемам (дорогам).

Налог и дороги не связаны между собой ни как. ВООБЩЕ. Может быть только по смыслу, но не по факту.

Моё личное мнение - налог должен быть включен в стоимость топлива. При всех недостатках такого способа расчета он является наиболее правильным (честным) для подавляющего большинства автовладельцев. Расход топлива - тот показатель, который как напрямую так и косвенно зависит от многих других показателей транспортного средства (мощности двигателя, величины пробега, экономичности/экологичности). Да и собираемость и администрирование такого налога значительно упрощается - система взимания акцизов уже отработана давным давно и добавление еще одного не будет проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые такое слышу. Можно ссылочку на первоисточник? Насколько я знаю, транспортный налог остается нецелевым.

Не первоисточник, то там про ФЗ упомянуто со ссылкой на конкретную статью:

http://dorinfo.ru/articles/v_lenoblast_vernulsya_dorozhnyy_fond/

Вот еще - http://vocable.ru/dictionary/952/word/dorozhnye-fondy

Самое главное, что результат - налицо. 10 лет подряд дороги в ЛО не ремонтировали, а потом вдруг активно взялись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчасти, соглашусь с тем, кто хочет налог вкдлючить в стоимость бензина.

но......................

Представьте вечне пробки Москвы, хотя я и из СПб...

Так вот, стоите вы 4 часа ... ооооооооооо как это представить... но всё же...

и горит топливо...

И что? Вы сильно дорогу проамортизировали?

Самое правильное - это замерять по ПРОБЕГУ!

Но ... что делать, чтобы его НЕ скручивали???

А сделать так, чтобы при заправке, заправщик, не стоял и н ждал от вас 10р за то, чтобы вставить манерно пистолет в бак, а подавал данные вместе с литрами в базу заправщика, а тот обязан был подавать данные в единую базу роставтодор.

А в идеале - размещение РФИД датчика на горловине бака, чтобы - вставил пистолет и данные считались.

Тогда и доказывать, кто вам продал палёное топливо - станет на раз-два.

Но это пока теория.... но так было бы максимально СПРАВЕДЛИВО, не правда ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что пробки! Все правильно, надо включать в стоимость топлива. Жалко бензин на пробки - ездим на метро. Большой расход - покупаем малолитражку. Ну и т.д. И не надо никакой порнухи с RFID метками и т.п. Вы в какой стране живете? :)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что пробки! Все правильно, надо включать в стоимость топлива. Жалко бензин на пробки - ездим на метро. Большой расход - покупаем малолитражку. Ну и т.д. И не надо никакой порнухи с RFID метками и т.п. Вы в какой стране живете? :)

Вы вкурсе, что в Европе у горловин автомобилей имеют специфическую форму у Дизелей?

Чтобы случайно не залили бензин.

Вот это прогресс... а Вы РФИД , рфид....

Они даже об этом думают. Встроить датчик в горловину и в пистолет - нет проблем.

Транспортный налог - это ... просто сбор, дань подать, как хотите назовите.

Это как Утилизационный сбор. Взяли и придумали на ровном месте, хотя в ВТО и вступили.

У нас всё так.

Пошлины повысили в кризис в 2 раза, крищис закончился, точнее регистрации по конкретному срезу видов восстановились, а пошлины не снизили.

Да таких мест тьму могу привести ... и про нотариусов и регистрации в налоговых и т.д. и т.п......

Транспортный налог не отменят... Зачем?

Вот когда водители СПб соберутся и без номеров перекроют Невский, вот тода задумаются власти, а так..... Зачем?

Куда Вы денетесь-то?

Могу Вам сказать, что в Европе бмв X3 2004 года стоила в идеале 8тЕвро.

У нас есть такие за такие деньги? НЕТ.

Он купил авто там в салоне за 40тЕ с учётом растаможки (1,6 млн.).

У нас в салоне в точно такой же комплектации - стоит 2,9млн.

Обратитесь в Конституционный Суд - почему Водители Дважды платят за транспортный налог: 1-за свой АМ, а 2-й раз , покупая товары.

А пешеходы - 1 раз, только покупая товары. Хотя по конституции все граждане РФ у нас равны.

Изменено пользователем Берсеркер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В курсе про горловины. Какой же это прогресс? :) И про RFID это Вы, а не я. И Вы сами прекрасно должны понимать на сколько утопична эта идея с метками. Никто не будет это делать!

А утилизационный сбор? Он как раз таки и введен из-за вступления в ВТО (не прямо, а косвенно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу дорожного налога, входящего в стоимость топлива: как быть тем, кому топливо нужно, а дороги он не использует (газонокосилки, лодки и проч.)? Их конечно меньшинство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...