IШIN Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Раз начали меряться "кто что знает", то еще один хинт - в ТоталКоммандере есть групповое переименование. Тоже классная весчь. Например, чтоб не портить штатные картинки, а сделать копии со своим именем - копируем их в отдельную папку, потом выделяем и нажимаем Ctrl+M. В итоге можно например к именам всех файлов в начале приписать некий текст, т.е. сделать типа ish_menu.bmp, ish_navpanel_ico_dpoi.bmp и т.д. Или наоборот в конце, вместо _day вставить _night, получив картинки для ночного режима (и уже править их). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 ЗЫ - а щас еще /DiOs проснется, и скажет, что только FAR, только хардкор. 1. Что за наезды -- проснётся в 11 часов дня?! 2. Хардкор -- это CLI. FAR -- паллиатив. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 1. Что за наезды -- проснётся в 11 часов дня?! -...зевнул /DiOs в 12:40... Знаюзнаю. ГадЪ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
michaelo Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Раз начали меряться "кто что знает", то еще один хинт - в ТоталКоммандере есть групповое переименование. Тоже классная весчь. Например, чтоб не портить штатные картинки, а сделать копии со своим именем - копируем их в отдельную папку, потом выделяем и нажимаем Ctrl+M. В итоге можно например к именам всех файлов в начале приписать некий текст, т.е. сделать типа ish_menu.bmp, ish_navpanel_ico_dpoi.bmp и т.д. Или наоборот в конце, вместо _day вставить _night, получив картинки для ночного режима (и уже править их). Сколько пользовался тоталом - но это тоже в копилку знаний. Век живи - век учись Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
michaelo Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Почистил, нашёл несколько ошибок и продолжил рихтовку. Не исключено теперь, что будет работать также и на других разрешениях. Ссылка та же. Перекачивайте. А как можно затемнить (как в Вашем меню) кнопки "мое меню", "события", "масштаб" и другие, но только для дневного скина? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 А как можно затемнить (как в Вашем меню) кнопки "мое меню", "события", "масштаб" и другие, но только для дневного скина? Давайте перейдём в соответствующую тему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ну, а вообще вопрос "как сделать элемент разным в дневном и ночном режиме" описан в самом первом посте этой же темы - там пример с картинками compas_d, compas_n и "виртуальной" палитрозависимой картинкой compas, которая на самом деле она из вышеупомянутых. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
michaelo Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Давайте перейдём в соответствующую тему. Не знал про эту тему. Буду теперь там изучать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вгг Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Знатоки, подскажите, как убрать эту надпись? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Знатоки, подскажите, как убрать эту надпись? Это же номер трассы. Он разве не в карту вшит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вгг Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Да, номер трассы. Я не знаю. Выходит если вшит, значит никак... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Он однозначно в карте. И однозначно лангпаком его не убрать. Я покопался в ресурснике, где задано, какими цветами и шириной рисовать разные дороги (и теоретически данная фишка если бы была, то скорее всего там), но навскидку ничего интуитивно похожего на этот маркер не нашел. Похоже, что не убрать. Справедливости ради - Вы первый, кому оно мешает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вгг Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 )) часто езжу по трассе, зачем мне в трех местах упоминание о номере трассы... вот и захотелось сократить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 И вот мы снова в рубрике "уроки начинающего СИНОПСИСа (©Erik956)" Рассмотрим простую задачу: убрать из скина какой-то элемент. (скажем, индикатор батарейки, который неинформативен на стационарныхГУ). Уверенной рукой берем лангпак и лезем конечно же в Layouts.XML (ведь в первых постах этой темы мы уже выяснили, что все, что раскидано по экрану, именно там). Я возьму свой собственный скин и его-то и буду мучать. Если мы знаем английский, то можем сразу попробовать искать интуитивное battery (или batt, мы ведь не знаем, как названы картинки, вдруг авторы сократили слово). Если английского не знаем, то лезем в папку с картинками (скажем, day6x) и ищем картинку с батарейкой. Смотрим ее название и понимаем, что не ошиблись, ищем правильное слово (а то вдруг надо было искать power или еще что-то) Итак, очень быстро находим строки типа </HorizontalPanel> <!-- Строка - датавремя, индикаторы --> <HorizontalPanel height="32"> <ImageLabel width="92"/> <ImageLabel width="82" type="text" class="ish_navPanel_cur_time" text="@navPanel_txt_time" invoke="settings_time"/> <ImageLabel width="110" type="text" class="ish_navPanel_cur_date" text="@navPanel_txt_date" invoke="settings_time"/> <ImageLabel width="-1"/> <ImageLabel width="90" bgimage="@pan_navPanel_GPS" align="center" valign="middle" invoke="s_gps"/> <ImageLabel width="40" bgimage="@pan_navPanel_jams" align="center" valign="middle" invoke="rs_refresh"/> <ImageLabel width="70" bgimage="@pan_navPanel_battery" align="center" valign="middle" invoke="rs_refresh"/> <ImageLabel width="70" bgimage="@pan_navPanel_routetype" align="center" valign="middle" invoke="set_route"/> <ImageLabel width="92"/> </HorizontalPanel> </VerticalPanel> В приведенном куске очевидно, строка высотой 32 пикселя. В ней - пустое место шириной 92 пикселя (я-то знаю, что это под кнопку место, но когда скин делал кто-то другой, мы можем только догадываться, зачем место оставлено. Ну или запустить программу и посмотреть, что в этом месте выводится). Затем идет ячейка шириной 82, в которой cur_time и шириной 110, в которой cur_date. Мы сразу понимаем, что это время и дата (и если нам нравится другой порядок, сразу понимаем, как поменять их местами) Дальше пустая резиновая ячейка - распорка шириной -1, то есть все остальное получается прижато к правому краю. Это: GPS - индикатор шириной 90, Jams - индикатор пробок шириной 40 БАТАРЕЙКА - шириной 70 Тип маршрута шириной 70 и еще одно пустое место под кнопку - шириной 92. Самое простое решение - тупо удалить строку <ImageLabel width="70" bgimage="@pan_navPanel_battery" align="center" valign="middle" invoke="rs_refresh"/> Учитывая, что в середине у нас есть ячейка <ImageLabel width="-1"/>, понимаем, что левая часть (кнопка, время, дата) останется на месте, а остальное (ГПС, пробки, тип маршрута, кнопка) прижмется вправо (т.е. пустого пространства на месте батарейки не будет). Ну, раз у нас освобождается лишнее место, значит можно даже расширить пространство под индикатором пробок, например вот так: <ImageLabel width="80" bgimage="@pan_navPanel_jams" align="center" valign="middle" invoke="rs_refresh"/>Теперь у нас невидимая клетка, на которую надо нажать для обновления пробок, стала шире в два раза (сама картинка осталась прежней, просто зазоры вокруг нее тоже реагируют на нажимание) Разобравшись в одном месте, продолжаем поиск. Аналогичных фрагментов мы найдем как минимум 4 (горизонталь и вертикаль с маршрутом и без). И во всех повторяем операцию. Еще мы найдем несколько упоминаний слова battery в ссылках на подгрузку картинок, например: <item name="pan_navPanel_battery_1" val="battery_1_d"/> <item name="pan_navPanel_battery_2" val="battery_2_d"/> или (в зависимости от скина могут быть) <image name="battery_1_d"/> <image name="battery_2_d"/> Эти строки можно удалить, а можно и не трогать. Они только обеспечивают загрузку картинок в память, а на экран их не показывают. Но кто не приемлет компромиссов - может спокойно эти строки удалить, а затем влезть в папки day4x, day6x ... и там поудалять файлы, имеющие в названии слово battery, чтоб уменьшить размер лангпака. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeuseZ Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Это находится не в ленгпаке, а в файле autoscale.xml. Меняйте параметр MinScale="30000". Больше, чем 60м не делает, даже если ставить значения выше (например, 80000). 1. Есть возможность увеличить это значение (чтобы масштаб был мельче при простое)? 2. Меняя это значение, меняется ли характер всей работы автомасштаба на каждой скорости? как его можно изменить? 3. Как можно сузить полосу маршрута (которая цветная)? Если уже объяснялось (скорее всего), подскажите, пжлст, где можно об этом прочитать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Больше, чем 60м не делает, даже если ставить значения выше (например, 80000). 1. Есть возможность увеличить это значение (чтобы масштаб был мельче при простое)? 2. Меняя это значение, меняется ли характер всей работы автомасштаба на каждой скорости? как его можно изменить? 3. Как можно сузить полосу маршрута (которая цветная)? Если уже объяснялось (скорее всего), подскажите, пжлст, где можно об этом прочитать. Не очень соответствует теме, по крайней мере про масштаб. Не знаток autoscale.xml. Для себя скорректировал его так, что масштаб зависит только от расстояния до манёвра. Пользуюсь только 2d, хотя оказалось, что в "Девятке" вполне прилично заработал не только фиксированный наклон, но и автомасштаб 3d-2d (на мой взгляд). Попробовал так поездить, отторжения не вызвало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenyK Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) 3. Как можно сузить полосу маршрута (которая цветная)? Resources.rsr - PresCGMap.xml1. Находим поиском<!-- Route track -->2. В данном блоке изменяем значение Width. Я изменил 300 на 180. Карта с маршрутом стала выглядеть вполне пристойно. Изменено 25 октября, 2015 пользователем evgenyK 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeuseZ Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Хорошо, тогда спрошу по теме темы. В первых постах рассказана структура layouts.xml, но там всё просто, как в html таблицах - td и tr, высота в пикселях. В текущем синтаксисе по-другому. Несколько вопросов, если позволите. 1. HorizontalPanel = tr, VerticalPanel =td - так? 2. <HorizontalPanel height="-1"> высота минус один - это что значит? 3. height="13.33X", height="5X", width="40X" - это что значит? в каких единицах? 4. <VerticalPanel width="25%"/> - это в процентах от родительского блока? т.е. колонка занимает четверть ширины? Буду благодарен за краткие ответы, а не посыл прочитать 30 страниц темы или учебник по html/xml Изменено 30 октября, 2015 пользователем ZeuseZ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Ага (примерно). ВертикалПанель - как бы столбец во всю высоту родительской ГоризонталПанели и с заданной шириной ГоризонталПанель - строка во всю ширину родительской ВертикалПанели и с заданной высотой. Еще внутри любой из них может быть ImageLabel - ячейка. По-моему, для нее можно задать и ширину и высоту. Во вложенности панели должны чередоваться, то есть в Вертикал панели может быть 1 или более ГоризПанелей, а в каждой из них может быть ImageLabel или VerticalPanel. А в каждом VerticalPanel - может быть ImageLabel или HorizontalPanel и т.д. В принципе, могут использоватьсся и старые структры (table, tr, td), и в штатном ЛП они местами идут вообще вперемешку (table внутри ГоризонталПанели...) Большинство (подозреваю, что любые) элементы (картинки, тексты и т.д.) могут стоять как в ImageLabele, так и в VerticalPanel или в HorizontalPanel. Т.е. мне кажется, что использование ImageLabel-ов вообще необязательно. Но не уверен. Высота "-1" - "растянуть на свободное пространство". Например, чтобы прижать ячейки к краям экрана - делаем три ГоризонталПанели с разной шириной: 1я - например шириной с указатель маневра, послдняя (3я) - поле для скорости. А между ними - пустая шириной -1. Если среди например 6 строк будут 2 заданной ширины, а остальные 4 - "-1", то все свободное пространство делится на эти 4 поровну. Например, в клавиатуре задана ширина для кнопки "пробел", а для остальных "-1" - всем поровну места. Размеры могут задаваться: 1. в пикселях (просто цифры width="40"). К сожалению, полноценно применимо в скинах для одного разрешения экрана. 2. В процентах (все верно, от родительского элемента. 3. И в относительных единицах. (с иксом) Дело в том, что для определенных разрешений используются разые папки с картинками. Например, для экрана 320х240 - папка day имножитель равен 1. (на таких экранах Width="45X" будет 45 пикс.) 640х480 и 800х480 используют day_2x, и для них это будет 90 пикс.(множитель 2). Границы (при каком произведении ширины на высоту какая папка используется) озвучивали давно (то ли vlego, то ли ERER), щас точно не вспомню. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeuseZ Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) 35 минуты назад, IШIN сказал: 1. в пикселях (просто цифры width="40"). К сожалению, полноценно применимо в скинах для одного разрешения экрана. 1. Т.е. если только для себя, то для простоты можно делать просто в пикселях, верно? 35 минуты назад, IШIN сказал: Дело в том, что для определенных разрешений используются разые папки с картинками. Например, для экрана 320х240 - папка day имножитель равен 1. (на таких экранах Width="45X" будет 45 пикс.) 2. Т.е. для максимальных разрешений (fullhd, к примеру) множитель всегда 6 и чтобы мне понять, как у меня надо всегда просто на 6 умножать? Спасибо за разъяснения, в голове сложилась картинка Изменено 30 октября, 2015 пользователем ZeuseZ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) 31 минуты назад, ZeuseZ сказал: 1.Т.е. если только для себя, то для простоты можно делать просто в пикселях, верно? 2. Т.е. для максимальных разрешений (fullhd, к примеру) множитель всегда 6 и чтобы мне понять, как у меня надо всегда просто на 6 умножать? 1. Да, запросто. Ну, иногда удобно еще в процентах (например, кнопки в меню - чтоб 4 в ряд было, поставить 25% (а можно и -1, тогда если добавим еще ряд кнопок, не надо цифру менять. 2. Ну да. Второй вариант - найти какой-нибудь характерный элемент (например, индикатор маневра или еще что-то такое. Посмотреть в лангпаке, какое место под него выделено (например, там 35Х). Запускаем СГ, делаем скриншот и в файле смотрим размер этого элемента. Если он занимает 140 пикселей, значит у нас множитель 4. Изменено 30 октября, 2015 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeuseZ Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 удобно еще в процентах (например, кнопки в меню - чтоб 4 в ряд было, поставить 25% (а можно и -1, тогда если добавим еще ряд кнопок, не надо цифру менять. Т.е. одинаково - у четырёх кнопок поставить по 25% или по -1? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 6 минут назад, ZeuseZ сказал: Т.е. одинаково - у четырёх кнопок поставить по 25% или по -1? Да, но "-1" - более универсально. 1. добавление/убирание кнопки не требует изменения цифр (на 20% или 33%) 2. вставка понтовых зазоров между элементами не требует пересчета (захотелось между кнопками вставить зазоры по 2 пикселя, вписали imagelabel width="2"/ , и получилось что 4 по 25%+3 по 2 пикселя - больше 100% экрана - последняя кнопка будет урезана). А при кнопках с шириной "-1" можно вставить зазоры между ними или отступы от краев. - размеры кнопок сами уменьшатся одинаково. Кстати, еще для чего нужна "-1" - чтоб поставить элемент в центр. Например менюшка мессэдж-бокс или кнопка с дельтапланом. Ставим ячейку с шириной "-1", потом ячейку с кнопкой (нужной фикс.ширины) и еще одну пустую "-1". Имеем - с боков поровну, кнопка в центре. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 А если, например, ширина VerticalPanelей не указана, то какая у них ширина? <layout name="template_buttons_drive_2_hor"> <VerticalPanel> <HorizontalPanel height="13.33X" .... </VerticalPanel> <!-- Динамические ПОИ --> <VerticalPanel>.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 А вот не помню, но по-моему если не указано, считается "0". Что это дает? Внутри панели, которая размером "0" вполне могут находиться панели нормальных размеров (ненулевых). А вот следующая панель (того же уровня) начинается, выходит, с той же точки, или, что то же самое - поверх. Именно за счет этого в каждом лэйауте может быть несколько слоев. Например, один ВертикалПанель с названиями улиц, другой с компасом, третий с..... Ширина у них не задана, и начинаются они следовательно все от левого верхнего угла. И соответственно можно двигать один элемент, не сдвигая все остальное, и не вычисляя сложную структуру таблицы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.