Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Господа,приношу извинения за,возможно,странный вопрос...Пользуюсь СГ уже давно,практически , с момента появления....и треки ни разу не записывал...А какая от них польза народному хозяйству? Зачем они Вам?

У меня, например, часто командировки по степям, где дорог вообще нет, да и картина до горизонта одна и та же. Без трека оттуда фиг выберешься, поэтому когда еду на место пишу трек, а обратно выбираюсь по его рисунку, загрузив его в память. Еще бы функционал работы с треками, как в каком-то старом Навителе, когда он еще и маршрут на основе трека делал - вообще цены не было бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

всё достал СГ... на пересечении и перепрокладке маршрута завис на мертво с ошибкой.. Днепропетровская на Донецкую.. по идеи чтобы ехать по СГ.нужно иметь . 1.интернет. 2.ноутбук . помн

Вообще то этот бизнес по-русски начинает уже доставать. Разрекламировали прогу, покупайте мол карты и все в шоколаде. Что я должен купить? Я на СГ не смог проехать и 600 км. Как здесь сказали нет

АГА и как прописать? в ручную как в 90-е???? хм... бред какой то. что бы указать папку с картами , нужно прописывать путь... Слов нет " БРАВО СИТИ-ГАД" то что это недоработка, под большим сомнением.

Изображения в теме

Вылечил баг с тем, что переставали приходить пробки.

У меня связка навигатор-через BT-телефон оператор МТС программа СГ7.2

При езде по городу переставали приходить пробки, видно было на телефоне, что соединения с интернетом нет и не возобновляется, лечилось перезапуском СГ на навигаторе.

Помогло отключение 3G сетей в телефоне, теперь только EDGE все работает как часы.

Соединение падало в момент пропадания сети 3G и переключения в обычный GSM

При появлении 3G соединение не возобновлялось самостоятельно.

Изменено пользователем Alexey_Sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то этот бизнес по-русски начинает уже доставать.

Разрекламировали прогу, покупайте мол карты и все в шоколаде.

Что я должен купить? Я на СГ не смог проехать и 600 км. Как здесь сказали нет стыковки карт. Тогда вопрос зачем эта прога? Кататься по Москве и Питеру?

Главная задача НАВИГАЦИИ - это в любой момент времени дать ответ на вопрос: "Где я нахожусь?". И если я задал маршрут с определенными параметрами, то прога должна тупо (не думая) вести меня в эту точку. При этом такое понятие, как разворот должно вообще быть исключено из программы. Ей не ведомо, проскочил я поворот или сознательно проехал прямо. Она должна перепроложить маршрут из этой точки на финиш, избегая разворота. В чужом городе выполнить разворот на 180 град, вернуться в туже точку - проблематично, тем более прога уйдет в пересчет.

Все остальное - это украшательства на НАВИГАЦИОННОЙ программе, которые можно вносить, только после того, как будет решена задача НАВИГАЦИИ.

Удивляет возня вокруг пробочного сервиса. Кто еще не понял, что его нет и не будет. Причины? Так банальные же:

Сделать навигационную прогу с выходом в интернет, которая слетает при потере связи, смешно. Простите, а какая зона покрытия этим интернетом по России за МКАДом?. А цена - в роуминге. Это по Украине можно ездить с одной симкой - цена одинаковая, в России - роуминг при шаге в сторону, за город, область.

А где кнопочка "проложить маршрут избегая пробок". Или это так - доехал до пробки, увидел на экране цветную линию и думай. И как вообще отсортировать пробка это или нет. То что в Севастополе называется пробка, в Москве - так просто заминка в движении. Как часто используется этот сервис. В Питере доехать до работы? И так известно, где и в какое время постоянные пробки, а отслеживать внезапно возникшие пробки - о-о-о-очень надо постараться, да еще учесть работу сотовых операторов, да и скорость интернета (3G наверное только в Москве и работает).

И еще вопрос, как мне с украинской симкой ездить по России по пробкам (в роуминге). Или покупать симку в России спецом для СГ? Тем более, что сотовый оператор отказался продавать симку по украинскому паспорту. Хотя у них в офисе я нашел постановление Правительства России, где сказано, что абонент предоставляет документ удостоверяющий личность. И ни слова про "паспорт" и тем более "гражданина России". А вы все про пробки по интернету

Лично у меня желание покупать СГ и карты к нему пропало напрочь. Если они и далее будут уделять внимание не навигации, а только пробкам, вызову такси, пейджингу, то в клиентах у них останется одна Москва и Питер, да и то не все.

Вы очень правильно заметили что СГ это городской навигатор с учётом пробок. Именно так он и позиционируется. Дальняя навигация это вторично, хотя и работает.

Проехать по Питеру в час пробок задача не из простых, в Москве наверное тоже, не катался. СГ помогает порешать данную задачу, периодически даже успешно.

Вот лично я катаюсь по Питеру, и пробки мне нужны только в Питере. Если я еду куда-то далеко, то мне безразличны там пробки ибо цель - доехать ))

А разворот.... это мелочи по сравнению с тем когда предлагается сигануть с виадука на шоссе вбок ))

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skipper2, Если глянете на одной из соседних веток карту-монитор пользователей, то мои устройства там обнаружатся на удалении под 2000 км от Питера. Из Крыма через всю Украину и РБ по бесплатным шел картам, да и по России у меня только основные (ЛО, Питер, МО, Москва) стоят. Тем не менее - ведет, и весьма нормально. Пробки? Был бы интернет везде без ограничений (или с этим было на принципиальном уровне проще в путешествиях) - был бы иной разговор. К чему мне для транзита покупать за полную стоимость карту региона (полнофункциональную)??? По обзорке и "Лайт-у" ехать вполне нормально можно, с адекватными подсказками, кстати (у меня по Псковской области без карты приходили сообщения о засадах совершенно спокойно, да и я сам отправлял). Да, по обзорке время и километраж не "попадает" совсем никак, пока на нормальную карту не попадает прога.За рубежом же - триста раз подумаешь, прежде чем делать настройки интернета регионального...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разворот.... это мелочи по сравнению с тем когда предлагается сигануть с виадука на шоссе вбок ))

Абсолютно согласен. На мой взгляд вообще главное - это покрытие и качество карт, а оно у СитиГида и за пределами МКАД(КАД) весьма приличное. Плюс не надо держать карты всех регионов в атласе. Да, стыковки областей бывает глючат, но это поправят. Было бы покрытие у IGO-шных карт в нашей глубинке как в той же Финляндии, может быть из за более дружественного, ИМХО, интерфейса и плюнул бы на СитиГид, а пока - подожду. Тем более 7-ка показала, что разработчики на дремлют и стараются усовершенствовать свой продукт. Я верю,- будут и моей деревне пробки :-)

Изменено пользователем sema_l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен. На мой взгляд вообще главное - это покрытие и качество карт, а оно у СитиГида и за пределами МКАД(КАД) весьма приличное. Плюс не надо держать карты всех регионов в атласе. Да, стыковки областей бывает глючат, но это поправят. Было бы покрытие у IGO-шных карт в нашей глубинке как в той же Финляндии, может быть из за более дружественного, ИМХО, интерфейса и плюнул бы на СитиГид, а пока - подожду. Тем более 7-ка показала, что разработчики на дремлют и стараются усовершенствовать свой продукт. Я верю,- будут и моей деревне пробки :-)

Типун тебе на язык. Езди без пробок и получай удовольствие )))

Софт переписали, улучшения есть, но еще пилить и пилить.... а то что кучу настроек надо ручками в конфигурационных файликах править - не айс. И документации не хватает.

Но хорошо что хоть альтернативные скины есть =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера ехал по делам на шахту...

выкурил сигарету пока соединился GPRS. потом через 40 км дельтаплан ушол в сорону от дороги на 3 см и висел там 3 км....

Это что повашему круто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выкурил сигарету пока соединился GPRS
ну это скорее больше ОпСоС "шалит". У меня по Украине связь (МТС местный) рвалась весьма часто, да и само соединение далеко не всегда получалось с первого раза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОпСоС "шалит

до обновления такого небыло. ну соединялся долго ну нестолько же времени.покрайней мере хоть с дороги неуходил...

железо тоже Наветел стоит только включить даже в квартире и то соединение сходу ..а на версии 7.2.167 в квартире вобще несоединятца жди хоть день.

если бы СГ говорил про разрыв GPRS то я так думаю словы бы эти звучали чаще чем знаки на дороге.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до обновления такого небыло. ну соединялся долго ну нестолько же времени.покрайней мере хоть с дороги неуходил...

Ну вот, не у меня одного такое! Почему 7.2.167 постоянно теряет местоположение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 7.2.167 постоянно теряет местоположение?

Кстати, да, коллеги. У меня тоже этот глюк после обновления лезет. Стоял тут как-то на перекрёстке Благодатной и Витебского, так не прекращающая скороговорка "Найден новый маршрут" ой как заколебала. Ещё вот что в 7-ке подметил: при следовании по маршруту, при потере связи со спутниками, теряется линия маршрута, которая уже позади. Это у всех так? В 5-ке маршрут так не стирался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Ещё вот что в 7-ке подметил: при следовании по маршруту, при потере связи со спутниками, теряется линия маршрута, которая уже позади. Это у всех так?...

Да, у меня тоже стирается.

Пришлось откатиться на базовую версию семёрки, т.к. ездить стало невозможно: с местоположением - полная шляпа. :(

Изменено пользователем balts
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему 7.2.167 постоянно теряет местоположение?
Я бы всё понял, но: 5-ка у меня его теряла один-два раза в месяц, ИМХО, не СГ виноват. 7-ка потеряла уже 2 раза (с тех пор, как релиз вышел), причем в тех же местах, где и 5-ка теряла. Кто виноват - не знаю, но особо не напрягает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, коллеги. У меня тоже этот глюк после обновления лезет. Стоял тут как-то на перекрёстке Благодатной и Витебского, так не прекращающая скороговорка "Найден новый маршрут" ой как заколебала. Ещё вот что в 7-ке подметил: при следовании по маршруту, при потере связи со спутниками, теряется линия маршрута, которая уже позади. Это у всех так? В 5-ке маршрут так не стирался.

Плюс к этому еще несколько раз произносится "через ....метров поверните налево/направо" - тоже пипец как раздражает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы очень правильно заметили что СГ это городской навигатор с учётом пробок. Именно так он и позиционируется. Дальняя навигация это вторично, хотя и работает.

Вот это и напрягает. Городской навигатор это - утопия, тупик.

Почему Иго смогла объединить городскую и трассовую навигацию. Да по городу у них не такие подробные карты, но ведь по ним запросто можно проехать, без всяких. И еще одно отличие, если у Иго нет дороги на карте, она продолжает четко вести по пустой карте, со всеми маневрами, а не переходит в режим "пешеход"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это и напрягает. Городской навигатор это - утопия, тупик.

Почему Иго смогла объединить городскую и трассовую навигацию. Да по городу у них не такие подробные карты, но ведь по ним запросто можно проехать, без всяких. И еще одно отличие, если у Иго нет дороги на карте, она продолжает четко вести по пустой карте, со всеми маневрами, а не переходит в режим "пешеход"

Вы не можете понять, что у пробочного навигатора совсем другой подход к картам? Чтобы были качественные пробки надо не только просто дорогу, а отрезок дороги поделить на несколько кусков, каждый из которых должен обрабатываться программой. В результате карта начинает очень много весить и мало устройств потянут допустим карты сразу нескольких регионов, не говоря уже о всей России.

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не можете понять, что у пробочного навигатора совсем другой подход к картам? Чтобы были качественные пробки надо не только просто дорогу, а отрезок дороги поделить на несколько кусков, каждый из которых должен обрабатываться программой. В результате карта начинает очень много весить и мало устройств потянут допустим карты сразу нескольких регионов, не говоря уже о всей России.

Все я понимаю. Зачем тогда называть это навигационной программой, назовите путеводитель по городу. Да еще, для уменьшения веса карт можно их сделать не по областям, а по городам. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не можете понять, что у пробочного навигатора совсем другой подход к картам? Чтобы были качественные пробки надо не только просто дорогу, а отрезок дороги поделить на несколько кусков, каждый из которых должен обрабатываться программой. В результате карта начинает очень много весить и мало устройств потянут допустим карты сразу нескольких регионов, не говоря уже о всей России.

Ну конечно...

http://www.traffic.com/New-York-Traffic/New-York-Traffic-Reports.html - эти же пробки используются в iGO при наличии ТМС-приемника. Подруга там катается - говорит, у нее даже мысль не мелькает поехать не туда, куда говорит навигатор. Девайс у нее какой-то древний, лет 5 назад покупала. Проблем никаких, маршруты считаются быстро, ведет предельно корректно, смотреть на экран требуется крайне редко. Вот тебе и весь сказ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это и напрягает. Городской навигатор это - утопия, тупик.

Почему Иго смогла объединить городскую и трассовую навигацию. Да по городу у них не такие подробные карты, но ведь по ним запросто можно проехать, без всяких. И еще одно отличие, если у Иго нет дороги на карте, она продолжает четко вести по пустой карте, со всеми маневрами, а не переходит в режим "пешеход"

Да не... не утопия. Работает вполне адекватно.

Да и на дальние расстояния водит более-менее. Другое дело что скорость внесения изменений в карты (за исключением 98, 77,50) оставляет желать лучшего...

Я вот ездил на 1000 км (другие ездят и дальше), естественно маршрут строился кривовато, но промежуточные точки выполняют роль напильника.

Невозможно сочинить идеальную программу для всего. Где-то что-то будет лучше, а что-то хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все я понимаю. Зачем тогда называть это навигационной программой, назовите путеводитель по городу.
У меня достаточно знакомых, которые ездят по Ситигиду по России. Без особых проблем. А частные ошибки надо лечить правкой карт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня достаточно знакомых, которые ездят по Ситигиду по России. Без особых проблем. А частные ошибки надо лечить правкой карт.

А кто спорит то? )) Но насколько часто обновляются карты регионов ? )))

И вот информации подробной что изменилось от предыдущей версии тоже как-то не наблюдается.

А ещё есть непонятный термин "техническое переиздание". Что оно значит - непонятно. Ну как минимум изменение версии карты в маркетинговых целях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для уменьшения веса карт можно их сделать не по областям, а по городам

ага, только вот объединили, теперь предлагаете обратно расчленить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня достаточно знакомых, которые ездят по Ситигиду по России. Без особых проблем. А частные ошибки надо лечить правкой карт.

Я пол России искатал с СитиГидом. Могу сказать, что в некоторых регионах карты не хуже других, в некоторых - хуже некуда. Так что пинать, пинать и еще раз пинать поставщиков карт надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Сити Гид по умолчанию скорость com-1 GPRS 4800 bps .

может и з за этого он долго соединяетца и постоянно теряетца?

а у Навитела com- 57600 bps

может нужно добавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...