leshiy2k Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Господа,приношу извинения за,возможно,странный вопрос...Пользуюсь СГ уже давно,практически , с момента появления....и треки ни разу не записывал...А какая от них польза народному хозяйству? Зачем они Вам? У меня, например, часто командировки по степям, где дорог вообще нет, да и картина до горизонта одна и та же. Без трека оттуда фиг выберешься, поэтому когда еду на место пишу трек, а обратно выбираюсь по его рисунку, загрузив его в память. Еще бы функционал работы с треками, как в каком-то старом Навителе, когда он еще и маршрут на основе трека делал - вообще цены не было бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Вылечил баг с тем, что переставали приходить пробки. У меня связка навигатор-через BT-телефон оператор МТС программа СГ7.2 При езде по городу переставали приходить пробки, видно было на телефоне, что соединения с интернетом нет и не возобновляется, лечилось перезапуском СГ на навигаторе. Помогло отключение 3G сетей в телефоне, теперь только EDGE все работает как часы. Соединение падало в момент пропадания сети 3G и переключения в обычный GSM При появлении 3G соединение не возобновлялось самостоятельно. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Alexey_Sh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост skipper2 Опубликовано 10 августа, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вообще то этот бизнес по-русски начинает уже доставать. Разрекламировали прогу, покупайте мол карты и все в шоколаде. Что я должен купить? Я на СГ не смог проехать и 600 км. Как здесь сказали нет стыковки карт. Тогда вопрос зачем эта прога? Кататься по Москве и Питеру? Главная задача НАВИГАЦИИ - это в любой момент времени дать ответ на вопрос: "Где я нахожусь?". И если я задал маршрут с определенными параметрами, то прога должна тупо (не думая) вести меня в эту точку. При этом такое понятие, как разворот должно вообще быть исключено из программы. Ей не ведомо, проскочил я поворот или сознательно проехал прямо. Она должна перепроложить маршрут из этой точки на финиш, избегая разворота. В чужом городе выполнить разворот на 180 град, вернуться в туже точку - проблематично, тем более прога уйдет в пересчет. Все остальное - это украшательства на НАВИГАЦИОННОЙ программе, которые можно вносить, только после того, как будет решена задача НАВИГАЦИИ. Удивляет возня вокруг пробочного сервиса. Кто еще не понял, что его нет и не будет. Причины? Так банальные же: Сделать навигационную прогу с выходом в интернет, которая слетает при потере связи, смешно. Простите, а какая зона покрытия этим интернетом по России за МКАДом?. А цена - в роуминге. Это по Украине можно ездить с одной симкой - цена одинаковая, в России - роуминг при шаге в сторону, за город, область. А где кнопочка "проложить маршрут избегая пробок". Или это так - доехал до пробки, увидел на экране цветную линию и думай. И как вообще отсортировать пробка это или нет. То что в Севастополе называется пробка, в Москве - так просто заминка в движении. Как часто используется этот сервис. В Питере доехать до работы? И так известно, где и в какое время постоянные пробки, а отслеживать внезапно возникшие пробки - о-о-о-очень надо постараться, да еще учесть работу сотовых операторов, да и скорость интернета (3G наверное только в Москве и работает). И еще вопрос, как мне с украинской симкой ездить по России по пробкам (в роуминге). Или покупать симку в России спецом для СГ? Тем более, что сотовый оператор отказался продавать симку по украинскому паспорту. Хотя у них в офисе я нашел постановление Правительства России, где сказано, что абонент предоставляет документ удостоверяющий личность. И ни слова про "паспорт" и тем более "гражданина России". А вы все про пробки по интернету Лично у меня желание покупать СГ и карты к нему пропало напрочь. Если они и далее будут уделять внимание не навигации, а только пробкам, вызову такси, пейджингу, то в клиентах у них останется одна Москва и Питер, да и то не все. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БукаШка Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вообще то этот бизнес по-русски начинает уже доставать. Разрекламировали прогу, покупайте мол карты и все в шоколаде. Что я должен купить? Я на СГ не смог проехать и 600 км. Как здесь сказали нет стыковки карт. Тогда вопрос зачем эта прога? Кататься по Москве и Питеру? Главная задача НАВИГАЦИИ - это в любой момент времени дать ответ на вопрос: "Где я нахожусь?". И если я задал маршрут с определенными параметрами, то прога должна тупо (не думая) вести меня в эту точку. При этом такое понятие, как разворот должно вообще быть исключено из программы. Ей не ведомо, проскочил я поворот или сознательно проехал прямо. Она должна перепроложить маршрут из этой точки на финиш, избегая разворота. В чужом городе выполнить разворот на 180 град, вернуться в туже точку - проблематично, тем более прога уйдет в пересчет. Все остальное - это украшательства на НАВИГАЦИОННОЙ программе, которые можно вносить, только после того, как будет решена задача НАВИГАЦИИ. Удивляет возня вокруг пробочного сервиса. Кто еще не понял, что его нет и не будет. Причины? Так банальные же: Сделать навигационную прогу с выходом в интернет, которая слетает при потере связи, смешно. Простите, а какая зона покрытия этим интернетом по России за МКАДом?. А цена - в роуминге. Это по Украине можно ездить с одной симкой - цена одинаковая, в России - роуминг при шаге в сторону, за город, область. А где кнопочка "проложить маршрут избегая пробок". Или это так - доехал до пробки, увидел на экране цветную линию и думай. И как вообще отсортировать пробка это или нет. То что в Севастополе называется пробка, в Москве - так просто заминка в движении. Как часто используется этот сервис. В Питере доехать до работы? И так известно, где и в какое время постоянные пробки, а отслеживать внезапно возникшие пробки - о-о-о-очень надо постараться, да еще учесть работу сотовых операторов, да и скорость интернета (3G наверное только в Москве и работает). И еще вопрос, как мне с украинской симкой ездить по России по пробкам (в роуминге). Или покупать симку в России спецом для СГ? Тем более, что сотовый оператор отказался продавать симку по украинскому паспорту. Хотя у них в офисе я нашел постановление Правительства России, где сказано, что абонент предоставляет документ удостоверяющий личность. И ни слова про "паспорт" и тем более "гражданина России". А вы все про пробки по интернету Лично у меня желание покупать СГ и карты к нему пропало напрочь. Если они и далее будут уделять внимание не навигации, а только пробкам, вызову такси, пейджингу, то в клиентах у них останется одна Москва и Питер, да и то не все. Вы очень правильно заметили что СГ это городской навигатор с учётом пробок. Именно так он и позиционируется. Дальняя навигация это вторично, хотя и работает. Проехать по Питеру в час пробок задача не из простых, в Москве наверное тоже, не катался. СГ помогает порешать данную задачу, периодически даже успешно. Вот лично я катаюсь по Питеру, и пробки мне нужны только в Питере. Если я еду куда-то далеко, то мне безразличны там пробки ибо цель - доехать )) А разворот.... это мелочи по сравнению с тем когда предлагается сигануть с виадука на шоссе вбок )) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 skipper2, Если глянете на одной из соседних веток карту-монитор пользователей, то мои устройства там обнаружатся на удалении под 2000 км от Питера. Из Крыма через всю Украину и РБ по бесплатным шел картам, да и по России у меня только основные (ЛО, Питер, МО, Москва) стоят. Тем не менее - ведет, и весьма нормально. Пробки? Был бы интернет везде без ограничений (или с этим было на принципиальном уровне проще в путешествиях) - был бы иной разговор. К чему мне для транзита покупать за полную стоимость карту региона (полнофункциональную)??? По обзорке и "Лайт-у" ехать вполне нормально можно, с адекватными подсказками, кстати (у меня по Псковской области без карты приходили сообщения о засадах совершенно спокойно, да и я сам отправлял). Да, по обзорке время и километраж не "попадает" совсем никак, пока на нормальную карту не попадает прога.За рубежом же - триста раз подумаешь, прежде чем делать настройки интернета регионального... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema_l Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) А разворот.... это мелочи по сравнению с тем когда предлагается сигануть с виадука на шоссе вбок )) Абсолютно согласен. На мой взгляд вообще главное - это покрытие и качество карт, а оно у СитиГида и за пределами МКАД(КАД) весьма приличное. Плюс не надо держать карты всех регионов в атласе. Да, стыковки областей бывает глючат, но это поправят. Было бы покрытие у IGO-шных карт в нашей глубинке как в той же Финляндии, может быть из за более дружественного, ИМХО, интерфейса и плюнул бы на СитиГид, а пока - подожду. Тем более 7-ка показала, что разработчики на дремлют и стараются усовершенствовать свой продукт. Я верю,- будут и моей деревне пробки :-) Изменено 10 августа, 2012 пользователем sema_l Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БукаШка Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Абсолютно согласен. На мой взгляд вообще главное - это покрытие и качество карт, а оно у СитиГида и за пределами МКАД(КАД) весьма приличное. Плюс не надо держать карты всех регионов в атласе. Да, стыковки областей бывает глючат, но это поправят. Было бы покрытие у IGO-шных карт в нашей глубинке как в той же Финляндии, может быть из за более дружественного, ИМХО, интерфейса и плюнул бы на СитиГид, а пока - подожду. Тем более 7-ка показала, что разработчики на дремлют и стараются усовершенствовать свой продукт. Я верю,- будут и моей деревне пробки :-) Типун тебе на язык. Езди без пробок и получай удовольствие ))) Софт переписали, улучшения есть, но еще пилить и пилить.... а то что кучу настроек надо ручками в конфигурационных файликах править - не айс. И документации не хватает. Но хорошо что хоть альтернативные скины есть =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKTOR_T Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 вчера ехал по делам на шахту... выкурил сигарету пока соединился GPRS. потом через 40 км дельтаплан ушол в сорону от дороги на 3 см и висел там 3 км.... Это что повашему круто? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 выкурил сигарету пока соединился GPRS ну это скорее больше ОпСоС "шалит". У меня по Украине связь (МТС местный) рвалась весьма часто, да и само соединение далеко не всегда получалось с первого раза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKTOR_T Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 ОпСоС "шалит до обновления такого небыло. ну соединялся долго ну нестолько же времени.покрайней мере хоть с дороги неуходил... железо тоже Наветел стоит только включить даже в квартире и то соединение сходу ..а на версии 7.2.167 в квартире вобще несоединятца жди хоть день. если бы СГ говорил про разрыв GPRS то я так думаю словы бы эти звучали чаще чем знаки на дороге. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balts Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 до обновления такого небыло. ну соединялся долго ну нестолько же времени.покрайней мере хоть с дороги неуходил... Ну вот, не у меня одного такое! Почему 7.2.167 постоянно теряет местоположение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoftFelix Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Почему 7.2.167 постоянно теряет местоположение? Кстати, да, коллеги. У меня тоже этот глюк после обновления лезет. Стоял тут как-то на перекрёстке Благодатной и Витебского, так не прекращающая скороговорка "Найден новый маршрут" ой как заколебала. Ещё вот что в 7-ке подметил: при следовании по маршруту, при потере связи со спутниками, теряется линия маршрута, которая уже позади. Это у всех так? В 5-ке маршрут так не стирался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balts Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) ... Ещё вот что в 7-ке подметил: при следовании по маршруту, при потере связи со спутниками, теряется линия маршрута, которая уже позади. Это у всех так?... Да, у меня тоже стирается. Пришлось откатиться на базовую версию семёрки, т.к. ездить стало невозможно: с местоположением - полная шляпа. :( Изменено 10 августа, 2012 пользователем balts Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Почему 7.2.167 постоянно теряет местоположение? Я бы всё понял, но: 5-ка у меня его теряла один-два раза в месяц, ИМХО, не СГ виноват. 7-ка потеряла уже 2 раза (с тех пор, как релиз вышел), причем в тех же местах, где и 5-ка теряла. Кто виноват - не знаю, но особо не напрягает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Кстати, да, коллеги. У меня тоже этот глюк после обновления лезет. Стоял тут как-то на перекрёстке Благодатной и Витебского, так не прекращающая скороговорка "Найден новый маршрут" ой как заколебала. Ещё вот что в 7-ке подметил: при следовании по маршруту, при потере связи со спутниками, теряется линия маршрута, которая уже позади. Это у всех так? В 5-ке маршрут так не стирался. Плюс к этому еще несколько раз произносится "через ....метров поверните налево/направо" - тоже пипец как раздражает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skipper2 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вы очень правильно заметили что СГ это городской навигатор с учётом пробок. Именно так он и позиционируется. Дальняя навигация это вторично, хотя и работает. Вот это и напрягает. Городской навигатор это - утопия, тупик. Почему Иго смогла объединить городскую и трассовую навигацию. Да по городу у них не такие подробные карты, но ведь по ним запросто можно проехать, без всяких. И еще одно отличие, если у Иго нет дороги на карте, она продолжает четко вести по пустой карте, со всеми маневрами, а не переходит в режим "пешеход" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вот это и напрягает. Городской навигатор это - утопия, тупик. Почему Иго смогла объединить городскую и трассовую навигацию. Да по городу у них не такие подробные карты, но ведь по ним запросто можно проехать, без всяких. И еще одно отличие, если у Иго нет дороги на карте, она продолжает четко вести по пустой карте, со всеми маневрами, а не переходит в режим "пешеход" Вы не можете понять, что у пробочного навигатора совсем другой подход к картам? Чтобы были качественные пробки надо не только просто дорогу, а отрезок дороги поделить на несколько кусков, каждый из которых должен обрабатываться программой. В результате карта начинает очень много весить и мало устройств потянут допустим карты сразу нескольких регионов, не говоря уже о всей России. Sent from my iPhone using Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skipper2 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вы не можете понять, что у пробочного навигатора совсем другой подход к картам? Чтобы были качественные пробки надо не только просто дорогу, а отрезок дороги поделить на несколько кусков, каждый из которых должен обрабатываться программой. В результате карта начинает очень много весить и мало устройств потянут допустим карты сразу нескольких регионов, не говоря уже о всей России. Все я понимаю. Зачем тогда называть это навигационной программой, назовите путеводитель по городу. Да еще, для уменьшения веса карт можно их сделать не по областям, а по городам. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy2k Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вы не можете понять, что у пробочного навигатора совсем другой подход к картам? Чтобы были качественные пробки надо не только просто дорогу, а отрезок дороги поделить на несколько кусков, каждый из которых должен обрабатываться программой. В результате карта начинает очень много весить и мало устройств потянут допустим карты сразу нескольких регионов, не говоря уже о всей России. Ну конечно... http://www.traffic.com/New-York-Traffic/New-York-Traffic-Reports.html - эти же пробки используются в iGO при наличии ТМС-приемника. Подруга там катается - говорит, у нее даже мысль не мелькает поехать не туда, куда говорит навигатор. Девайс у нее какой-то древний, лет 5 назад покупала. Проблем никаких, маршруты считаются быстро, ведет предельно корректно, смотреть на экран требуется крайне редко. Вот тебе и весь сказ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БукаШка Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вот это и напрягает. Городской навигатор это - утопия, тупик. Почему Иго смогла объединить городскую и трассовую навигацию. Да по городу у них не такие подробные карты, но ведь по ним запросто можно проехать, без всяких. И еще одно отличие, если у Иго нет дороги на карте, она продолжает четко вести по пустой карте, со всеми маневрами, а не переходит в режим "пешеход" Да не... не утопия. Работает вполне адекватно. Да и на дальние расстояния водит более-менее. Другое дело что скорость внесения изменений в карты (за исключением 98, 77,50) оставляет желать лучшего... Я вот ездил на 1000 км (другие ездят и дальше), естественно маршрут строился кривовато, но промежуточные точки выполняют роль напильника. Невозможно сочинить идеальную программу для всего. Где-то что-то будет лучше, а что-то хуже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Все я понимаю. Зачем тогда называть это навигационной программой, назовите путеводитель по городу. У меня достаточно знакомых, которые ездят по Ситигиду по России. Без особых проблем. А частные ошибки надо лечить правкой карт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БукаШка Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 У меня достаточно знакомых, которые ездят по Ситигиду по России. Без особых проблем. А частные ошибки надо лечить правкой карт. А кто спорит то? )) Но насколько часто обновляются карты регионов ? ))) И вот информации подробной что изменилось от предыдущей версии тоже как-то не наблюдается. А ещё есть непонятный термин "техническое переиздание". Что оно значит - непонятно. Ну как минимум изменение версии карты в маркетинговых целях... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 для уменьшения веса карт можно их сделать не по областям, а по городам ага, только вот объединили, теперь предлагаете обратно расчленить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy2k Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 У меня достаточно знакомых, которые ездят по Ситигиду по России. Без особых проблем. А частные ошибки надо лечить правкой карт. Я пол России искатал с СитиГидом. Могу сказать, что в некоторых регионах карты не хуже других, в некоторых - хуже некуда. Так что пинать, пинать и еще раз пинать поставщиков карт надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKTOR_T Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 у Сити Гид по умолчанию скорость com-1 GPRS 4800 bps . может и з за этого он долго соединяетца и постоянно теряетца? а у Навитела com- 57600 bps может нужно добавить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения