Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Скажу честно - юзаю CityGuide только из-за пробок, поскольку интерфейс больше всех нравится у iGO. Тем не менее, буду рад, если по юзабельности разработчики приблизятся к конкуренту. Это такое общее пожелание. А в частности - чрезмерно не хватает многократности повторов о приближении к месту маневра. Например, iGO напоминает о маневре два или три раза - это очень удообно. В CityGuide можно настроить только расстояние и время до маневра (3 секунды). Это неудобно. Также CG не предупреждает о необходимости занятия соответствующей полосы (и не показывает схему движения по полосам на экране).

Буду рад, если разработчики прислушаются, или аргументированно плюнут в меня, если я что-то недоглядел в настройках CG и все вышеописанное уже есть.

Изменено пользователем andponomarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного в неудачном месте написал... :(

А то что касается многократности повторений - лишнее это. Итак много болтает.

Давно СГ пользуетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2011 в 12:52, PsevDANIm сказал:

А то что касается многократности повторений - лишнее это. Итак много болтает.

Давно СГ пользуетесь?

CG - 3 недели, до этого iGO. Еще очень не хватает предупреждения о нарушении скоростного режима. Когда выезжаешь из города - непонятно, в населенном ты пункте находишься, или уже можно 90 ехать. iGO это отслеживает. Я просто субъективно хочу сказать, что iGO удобнее, об этом речь. А вот если улучшить юзабилити CG - просто конфетка будет.

Изменено пользователем andponomarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мы с семьей в загранке ездим по Примусу, то своей болтливостью он задалбывает всех.

  andponomarev сказал:

Когда выезжаешь из города - непонятно, в населенном ты пункте находишься, или уже можно 90 ехать. iGO это отслеживает.

iGo отслеживает информацию, которая имеется в картах. Сам он в этой функции не более, чем имя прилагательное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2011 в 13:44, /DiOs сказал:

iGo отслеживает информацию, которая имеется в картах. Сам он в этой функции не более, чем имя прилагательное.

Ммм, а что мешает то же самое воплотить в CG? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  andponomarev сказал:

Ммм, а что мешает то же самое воплотить в CG?

Да ничего, г***о-вопрос, переделать все карты.

Изменено пользователем PsevDANIm
нежнее Дмитрий, нежнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2011 в 13:47, andponomarev сказал:
Ммм, а что мешает то же самое воплотить в CG? :)

Если видели тут информацию про недокументированную функцию предупреждения о превышении скорости - то наверное уже догадываетесь, что потенциал для использования такой фишки в программу введен.

Теперь надо (как заметил /DiOs) модернизировать карты (причем сделать это максимально безболезненно), отладить механизм работы функции и порадовать нас.

Для меня главное следующее - раз наметки предупреждения о скорости есть - значит разработчики суетятся в этом направлении. Ну и ладненько. А пока - будем тренировать внимательность и память.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  andponomarev сказал:

CG - 3 недели, до этого iGO.

Я так и думал, что недавно. Попользуйтесь месяц - и Вам тоже покажется, что Лаура много говорит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2011 в 13:58, /DiOs сказал:

Да ничего, г***о-вопрос, переделать все карты.

Если действительно настолько легкий вопрос, то почему нет до сих пор?

Или удобство пользователя не достаточно весомый аргумент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  zyph сказал:

Или удобство пользователя не достаточно весомый аргумент?

Я не знаю ни одной организации, в Уставе которой в качестве целей было бы прописано "обеспечение удобства пользователей". И не собираюсь на голом месте фантазировать, насколько то или иное изменение в программе является экономически обоснованным. Для этого есть специалисты, владеющие информацией. А вот экономическая обоснованность в том самом Уставе прописана с вероятностью, приближающейся к 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  zyph сказал:

Если действительно настолько легкий вопрос, то почему нет до сих пор?

/DiOs, иронизировал.

Изменено пользователем PsevDANIm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2011 в 07:43, /DiOs сказал:

Я не знаю ни одной организации, в Уставе которой в качестве целей было бы прописано "обеспечение удобства пользователей".

Думаю, что организация, сделавшая это, сразу получит преимущество перед остальными, если, конечно, будет претворять это в жизнь )

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  bushmen сказал:

Думаю, что организация, сделавшая это, сразу получит преимущество перед остальными

Ну, начните с той, в которой трудитесь. Предложите президенту (директору, ...) внести подобное изменение в Устав с целью обретения конкурентного преимущества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2011 в 20:09, /DiOs сказал:

Ну, начните с той, в которой трудитесь. Предложите президенту (директору, ...) внести подобное изменение в Устав с целью обретения конкурентного преимущества.

У моей конторы так прямо и написано в уставе.

Customer focus - одна из пяти core values.

Что касается конкурентного преимущества - пока пятое место в мире, но надеемся на лучшее.

Правда, компания работает совсем не в области навигации (клинические исследования).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  timvetrov сказал:

Правда, компания работает совсем не в области навигации (клинические исследования).

Представляю, если бы вместо "Customer focus" было "Money on focus" в клинических-то испытаниях. :D

У Вас само направление иного не предлагает.

Да и под "Customer" предполагаются совсем не конечные пользователи медицины, а те кто её продают. Так что в данном контексте "Customer focus" - вовсе не обозначает благо именно до конечного "human".

Хотя в нашей медицине, похоже, всё именно чаще через "Money on focus" :huh:

Изменено пользователем PsevDANIm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2011 в 20:09, /DiOs сказал:

Ну, начните с той, в которой трудитесь. Предложите президенту (директору, ...) внести подобное изменение в Устав с целью обретения конкурентного преимущества.

А что Вы так болезненно реагируете на мои слова? Вы не согласны со мной?

  В 14.04.2011 в 05:58, PsevDANIm сказал:

У Вас само направление иного не предлагает.

Да и под "Customer" предполагаются совсем не конечные пользователи медицины, а те кто её продают.

Как я понимаю, испытания бывают разные. Например, лекарственные средства. В данном случае полагаю, что customer - это и есть конечный потребитель эти лекарств, разве нет?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  bushmen сказал:

Вы не согласны со мной?

Нет, я просто не люблю витания в облаках. И сразу предлагаю способ проверки облачной траектории практикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2011 в 06:12, bushmen сказал:

А что Вы так болезненно реагируете на мои слова? Вы не согласны со мной?

Как я понимаю, испытания бывают разные. Например, лекарственные средства. В данном случае полагаю, что customer - это и есть конечный потребитель эти лекарств, разве нет?!

Отвечаю оффтопом. :)

Вот Вы, как клиент аптеки или больницы - часто заказываете клинические исследования того или иного препарата на его влияние на Ваш организм? Нет? Вот и мне как-то не приходило в голову, а пришло бы - вряд ли бы я решил платить несколько десятков тысяч Э за разбирание на атомы Цетромона...

Следовательно, делаем единственный ВЫВОД = "customer" - это или ПРОИЗВОДИТЕЛЬ или ПРОДАВЕЦ но ни как не потребитель. А то что производителю лекарств хорошо, то потребителю порой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2011 в 06:12, bushmen сказал:

В данном случае полагаю, что customer - это и есть конечный потребитель этих лекарств, разве нет?!

Нет. Customer - это наш заказчик, клиент, тот, кто платит деньги.

То есть, это - фирма-разработчик лекарства, которое проходит испытания для регистрации в Европе и США.

Но в данном контексте это неважно.

Для нас cutomer focus означает, что мы должны ориентироваться на нужды клиента даже в том случае, когда прямой выгоды нашей компании нет.

Например, по контракту определенные расходы всегда выставляются заказчику. Но все равно мы стараемся экономить эти деньги.

Или, допустим, по ходу исследования у заказчика появляются какие-то новые требования, не отраженные в первоначальном контракте. Мы стараемся их удовлетворить.

Главное - не сиюминутная выгода, а стратегическое партнерство.

Это если, конечно, предполагается, что бизнес на десятки (сотни) лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2011 в 09:01, PsevDANIm сказал:

вряд ли бы я решил платить несколько десятков тысяч Э за разбирание на атомы Цитрамона...

Не десятков тысяч, а десятков миллионов.

Но речь идет, конечно, не о цитрамоне, а о совершенно новом лекарственном средстве, новой молекуле, безопасность и эффективность которой изучается.

На самом деле, существуют очень серьезные регуляторные органы (в Европе EMEA, в США - FDA), которые внимательно изучают наши отчеты прежде чем давать разрешение на использование лекарственных препаратов. Именно поэтому фармацевтические компании предпочитают важные исследования отдавать субконтракторам, а не проводить сами. Ошибка в таком деле очень дорого стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашёл почитать о пожеланиях к интерфейсу, а тут про таблетки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда пару лет назад переходил с iGo на СГ ради пробок тоже первое время был недоволен интерфейсом. Правда когда запустил Автоспутник, то понял что СГ просто конфетка :D Однако покатавшись месяц с СГ то ли привык к интерфейсу, то ли действительно нашел в нём свою "изюминку", но про iGo стал забывать и на текущий момент нет желания к нему возвращаться. Пользуюсь им только в Европе, где карт СГ нет. Для меня приятно то, что разработчики продвигают свой продукт дальше, а значит есть надежда получить ещё более "дружественный" интерфейс. Если же уйти немного в сторону от интерфейса, то мне очень не хватает в СГ режима работы со светофорами. Например, если на каком-то перекрестке не работает светофор, тогда СГ должен перестроить маршрут движения через этот перекресток по главной дороге, чтобы не пропускать всех, стоя в очереди на второстепенной. Как это можно реализовать не знаю, но в случае успеха готов проголосовать рублем :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфейс у СГ веcьма хороший. Хотелось бы только, чтобы все надписи были на русском. А то странно смотрится кнопка на английском Quick.

post-16264-0-92251400-1302892919_thumb.j

Изменено пользователем Pinkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2011 в 18:42, Pinkot сказал:

А то странно смотрится кнопка на английском Quick.

Я использую скин, там кнопочка Quick меньше, поэтому на ней только первая буква Q.

И знаете, лучше пусть будет Q, чем Б...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...