srs Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Учитесь, как надо задним ходом ездить! Ржунимагу!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyph Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Вот-вот. А администрация продолжает считать, что это все несущественные глюки и лучше, чтобы так глючило, но только чтобы не посягало на священную корову - КАД. Странно как-то, не находите? Продолжаем думать, построит ли СГ когда-либо маршрут по КАДу с заниженными скоростями. Ответ: практически никогда. Т.е. удивиться удастся только тогда, когда гордо наплюём на маршрут СГ. Тогда зачем СГ? Это лучше, чем ошибочные маршруты прямиком в стоячую традиционную пробку (см. пример выше с Народной улицей). Если начинать передергивать, то можно вспомнить, что администрация регулярно вбрасывает тезис вида "СГ - это не более чем подсказка, надо смотреть на дорогу и думать мозгом". В этом свете возвращаю вам ваш же вопрос - тогда зачем СГ? <_< Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А администрация продолжает считать, Простите, администрация чего? Я случайно не в курсе. не посягало на священную корову - КАД КАД в данном контексте не более, чем архетип. Он включает также трассы и длинные ребра. И, не к ночи будь помянут, МКАД. Я, конечно, могу каждый раз прописывать весь этот словоряд, но не буду. В этом свете возвращаю вам ваш же вопрос - тогда зачем СГ? Зачем -- кому? Вам? Не надо переадресовывать мне вопросы, касающиеся не меня. Мне? Только для тестирования и редких поездок в незнакомые места. Когда новые дорожные глюки очередной беты перестают возникать, я перестаю ездить по навигатору. Когда на форуме кто-то сообщает о чем-то новеньком, я его снова включаю для проверки, но в подавляющем большинстве случаев -- "на диване", этого достаточно. Кому-то еще? Это вопрос к нему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Kiros, а у нас 30 минут на редактирование стоит... ну ладно, главное нашли общий язык, я надеюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 , логин то зачем затерли? Как проверить если мы логина не знаем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 логин то зачем затерли? Как проверить если мы логина не знаем? Неужели точного времени и места мало? Там не такое оживленное движение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srs Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 , логин то зачем затерли? Как проверить если мы логина не знаем? Логин - в личку, по первому же требованию. B) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ERER, давайте не будем отнимать чужое время - программистов на поиск логина в базе, мое - на ответы на подобные вопросы. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Лично по мне лучше бы были занижения по КАДу, чем решительный объезд пробок по карманам на 120 км/ч. Лучше быть приятно удивленным свободным КАДом, чем встать в глухую пробку. Проблема с занижением скорости была не только на КАД, но и на областных трассах. Вот моё сообщение по данной проблеме (перед Новым Годом): Что-то неправильное творится с инфой о пробках в ЛО. В последнее время на Скандинавии (Выборг-СПб) практически каждую поездку висят скорости 15-20-30-40 км/ч. Программа, естественно, уводит на старую дорогу. Там конечно свободнее, но дорога кручёная и узкая и проехать быстрее маловероятно. При этом сама Скандинавия движется минимум 70-80 км/ч. Такое впечатление , что с ситигидом стали ездить на тракторе. Рёбра на трассе по несколько км, и низкие скорости висят не на одном/двух рёбрах. Время до финиша, при выезде из Питера, указывается до 3...3,5 часов, в реальности доезжаешь максимум за пару часов (и это на грузовом Ducato) Сервис пробок на трассе становидся вредным Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter_999 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) По диспетчеру: Если ехать больше 120км/ч,то все равно на карте идут значения в 120км/ч.Больше не показывает. Боится наверное p.s. информация от знакомого,который пользует Ситигид. Изменено 22 января, 2011 пользователем Peter_999 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 По диспетчеру: Если ехать больше 120км/ч,то все равно на карте идут значения в 120км/ч.Больше не показывает. Боится наверное p.s. информация от знакомого,который пользует Ситигид. Это Вы должны знакомому такую информацию сообщать. ) Да, стоит ограничение на сервере до 120 км./ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter_999 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 PsevDANIm,подписывая договор с МИТом,я обязывался никому ничего не сообщать:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Из того, что нет в общем доступе. А это в общем доступе есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Ну вот удалось запечатлеть влияние суперскоростей на прокладываемый маршрут. Очаровательный объезд пустой Самойлова. Ну конечно, 120 в 10 раз быстрее, чем 11. Между делом заметил и объяснение не просто суперскоростей, а КМК повышенного количества просто данных с относительно высокими скоростями. Т.е. с такими, которые в данном месте и в данное время маловероятны. А их тоже стало достаточно много. Объяснение простое. Это тот же самый баг, что и с суперскоростями. Пока я ехал по Салова, нереальная скорость в 120 км/ч сменилась на такую же нереальную, но не так сильно бросающуюся в глаза, 81 км/ч. Т.о. кроме просто проблем роутинга, на данный момент имеем проблему часто совершенно неверных (завышенных) данных о скоростях. А с учетом того, что эти данные попадут в статистику, вероятность попробовать как-нибудь прокатиться с использованием только статистики, стремиться к нулю из-за полной неадекватности оной. P.S. А посмотреть свою скорость я не смог: Изменено 24 января, 2011 пользователем ERER 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Хочется надеяться, что в статистику идут данные, отфильтрованные (урезанные) скажем до значений "не более скоростного индекса дороги". Иначе, даже когда "карманофилия" СГ будет вылечена, зависшие в статистике скорости (проеханные по проспекту, но ошибочно приписанные к карману) будут еще год(?) водить нас за нос. По карманам. (При отсутствии данных по ним, конечно). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Хочется надеяться, что в статистику идут данные, отфильтрованные (урезанные) скажем до значений "не более скоростного индекса дороги". Иначе, даже когда "карманофилия" СГ будет вылечена, зависшие в статистике скорости (проеханные по проспекту, но ошибочно приписанные к карману) будут еще год(?) водить нас за нос. По карманам. (При отсутствии данных по ним, конечно). Раньше (суперскорости образца до 30.12.10) попадали. Проверено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiros Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Кстати, насчет проблемы 120 прямо и 11 направо - я с таким сталкивался уже достаточно давно, чуть ли не год назад. Влияние "крутых" технологий пробки-2 тоже сказывается. На длинных ребрах не может быть такой ерунды, что прямо скорость одна, направо другая. Вернее может быть, но не более 10%, ИМХО. Надо менять что-то в консерватории. Насчет попадания в статистику - я намекал уважаемым тестерам попросить разработчиков исключить набранную статистику за последний месяц. Посмотрим, к чему это приведет - ведь нам всем обещают манну небесную в виде нового движка, автоспу... тьфу, ситигид 10.0! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Вот уже как пару дней 120-ки вернулись. Не ужас-ужас, но 2-3 за поездку видишь. Это не считая завышенных 80-90 км/ч в местах, где их явно не может быть. Вчера из-за 120-ки СГ чуть не завел в глухую пробку. Опять разрабы не в ту сторону что-то подкрутили? Изменено 25 февраля, 2011 пользователем ERER Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Действительно. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем WhAle_15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ainstain Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Есть еще и обратный эффект - если проехал со скоростью 140 км/ч (например, по КАД) - больше 120 никогда не покажет. А это для мониторинга тоже неверно. По диспетчеру: Если ехать больше 120км/ч,то все равно на карте идут значения в 120км/ч.Больше не показывает. Боится наверное p.s. информация от знакомого,который пользует Ситигид. Это специальное ограничение в алгоритме СГ. 1) Соблюдение ПДД (по автостраде максимально 110 км/ч + наказание при превышении на 10 км/ч и более, т.е. не более 119 км/ч) - типа ответственный водитель не должен нарушать ПДД. 2) Психология - чтобы скоростями не меряться, типа кто круче в мониторинге. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕИЧ Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) 113 по Введенскому - а что, легко... О чём это? ФЛУД. PsevDANIm Изменено 4 апреля, 2011 пользователем PsevDANIm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 WhAle_15, а темно-синие линии - это трек? Круто покатался... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 IШIN, нет, это карта. DarkSlateGray-style ERER-utility edition :D 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiros Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Левых скоростей много, к сожалению. В Питере-то это еще ладно - другой датчик поедет и, если повезет, поставит правильную. А в МСК с этим хуже. иногда сверхскорости попадают на дворовые проезды, выходит форменный ад, когда по дворе едут машины со скоростью 90 км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nevzorofff Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Прочёл всё тему и так и не понял - с этими сверхскоростями как-нибудь борятся? У нас в Оренбурге тут даже по двороым проездам 120-ки вижу )) И, кстати, карманофилии тут пока замечено небыло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения