Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения


финские....в Испании

в великобритании я не припомню вообще некруговых перекрестков. Если равнозначный и нерегулируемый - стопудово круг.

Просто тупо на обычном Т-образном посерединке нарисована белой краской точка диаметром сантиметров 50, и все вокруг нее катаются. Смешные такие :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

в великобритании ...

нарисована белой краской точка диаметром сантиметров 50, и все вокруг нее катаются. Смешные такие :)

потому что по встречке катаются? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПС назад в школу, а потом тоже на кол.

Я еще раз перечитал исходник - не вижу причин.

По ДПСной логике - кто не стукнулся, тот не участник. То есть подрезал-напугал-свалил - и что ему предъявишь?

дали бы ему в борт - был бы он дурак. А так - от него шарахнулись, в соседа впилились - вот и разбирайтесь.

Когда в 99г. корму моей двойки отрихтовал "шашечник" на шестере (вышивал меж рядов, вдруг его кто-то не пустил, он кинулся в правый - а там припаркован я), ГАИшник ему назидательно сказал "Даже если тебя выдавливают - бей того, кто выдавливает, а не того кто стоит".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В порядке флуда и очередного свидетельства работы законов "для людей": как вам ситуация с развеской по всему городу знаков, запрещающих остановку по определенным дням недели или по четным/нечетным дням? Для чего плодить заведомо нерабочие решения? Когда реально приспичивает сделать уборку, заранее вешаются ленточки и случается это вовсе не в день запрета остановки. А кормушка для определенных групп вполне себе законна (структуру тарифов эвакуации даже не рассматриваю). И не говорите, что на нарушение этих знаков смотрят сквозь пальцы - всё равно люди, вынужденные парковаться с нарушением, - в зоне риска (тем более есть места, в которых за соблюдением этих требований следят очень ревностно независимо от времени года, хотя пипаркованные не мешают абсолютно ничему кроме ненужной уборки, которая и не следует за эвакуацией).

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Когда реально приспичивает сделать уборку, заранее вешаются ленточки и случается это вовсе не в день запрета остановки.

 Ленточки не имеют никакой юридической силы. А дороги, по моему мнению, должны убираться ежедневно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще раз перечитал исходник - не вижу причин. По ДПСной логике - кто не стукнулся, тот не участник.

причина простая - они не хотят работать. Логика сродни "нет тела - нет дела".

Не участник-то он конечно не участник, но за создание аварийной ситуации и у вас тоже однако есть санкции в КоАП.

для аварийной ситуации необходимо наличие следующих признаков:

1. Нарушение ПДД

2. Это нарушение должно вынудить других участников ДД резко сменить направление или скорость

 

если аварийная ситуация привела к ДТП, то виноват конечно же один из участников ДТП, тут разговора нет. Но разговоры о том, что тот кто подрезал и свалил - красавчик, нифига не правильные. Его надо ловить и дрючить. А им лень.

 

еще раз повторюсь - для аварийной ситуации главное, чтобы она была создана с нарушением ПДД. Если водитель А едет и перед ним на дорогу резко выбежал ребенок за мячиком и водитель тормоз в пол и собрал за собой паровозик из 5 машин - он аварийную ситуацию не создавал, ибо действовал в соответствии с правилами. Принял меры вплоть до остановки. Те кто сзади - надо было дистанцию соблюдать. Исходя из скорости, дорожных условий и т.п.

А вот ежели тот же водитель Б решил оттормозиться в пол на желтый сигнал светофора, и опять же собрал паровозик - тут задние точно так же попали, но и он виновен в создании аварийной ситуации. Ибо нарушил правила. Если он не может остановиться на желтый, не прибегая к экстренному торможению он должен ехать. Прибег - нарушил, создал аварийную ситуацию. Не совершил ДТП, но создал ситуацию - разницу чувствуете?

Изменено пользователем MonoRAil.kz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ленточки не имеют никакой юридической силы. А дороги, по моему мнению, должны убираться ежедневно

Ну, для юридической силы можно и временные знаки за недельку заранее поставить.

Если б убирали так, как знаки запрещают парковаться, вопросов было б меньше.

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MonoRail.kz,

 

Ууууу...

Велкам ту зе Раша.

Не согласен почти ни с чем. (за исключением разве что того, что мальчика жалко, надо тормозить).

 

 


за создание аварийной ситуации и у вас тоже однако есть санкции в КоАП.

Можно номер статьи (искать в 12 главе КОАПа)?

У нас нет даже определения такой ситуации. Но ситуация, не приведшая к аварии (кстати, никто не доказал пока, что авария и ДТП - одно и то же), вряд ли аварийная.

Красавчиком "подрезателя" никто не называл. Мы с сожалением констатируем, что остается только надеяться, что бог шельму метит, и он свой столб еще найдет.

Но если начать карать за такое, то начнется полный бред. Потому что возникает субъективная трактовка событий.

Один говорит "он агрессивно перестраивался! создавал опасность", а он - "я динамично ехал, перестроился без промедления, но не создав опасности".

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Велкам ту зе Раша.

ну пипеееец.... не, ну вас, я лучше тут  :)

они там чо у вас в думе, совсем задумались?


Потому что возникает субъективная трактовка событий.

ну раз для вас это чисто теоретически, давайте потеоретизируем (у нас это практика)

 
Статья 465

Нарушение участником дорожного движения правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки

Нарушение участником дорожного движения правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки, то есть вынудившее других участников движения резко изменить скорость, направление движения, —
влечет штраф в размере 17 310 тенге.

2. Действие, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, —
влечет лишение права управления транспортным средством на срок шесть месяцев.

 

никакого субъективизма.

как я уже писал, только при наличии: 1) нарушения ПДД 2) факта резкого изменения скорости или направления другими участниками движения.

можно конечно спорить о том, что такое "резко" и сколько это будет в метрах на секунду в квадрате....

но раз у вас все так плохо, то ну вас :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас факт изменения скорости или направления означает, что человеку создали помеху. Не более того.

И субъективность у вас в степи - не менее. Во-первых, упомянутое "резко", во-вторых - "вынудившее". 

И если некто, уклоняясь от гр.Х сносит остановку с людьми, то естественно, гр.Х найдет адвоката, который будет рогами упираться на предмет "никто его не вынуждал, он начал перестраиваться еще до того, как гр.Х начал свое движение".

То есть опять - доказать, что чем было вызвано, даже с видеозаписями не всегда можно. Далеко не всегда.

И при таких правилах начнется (у нас тут) обратное - две машины (во 2 и в 3 ряду) синхронно уходят на ряд правее, и правый бьет в борт майбах, спокойно едущий по первому ряду. Оценив стоимость двери майбаха, он будет утверждать, что третьерядник создал ему ав.ситуацию.

Нет. Я считаю, что в вопросе, где решается виновность и раздается ответственность (не только финансовая, но иногда и хуже), нужен максимальный формализм и крючкотворство.

А для этого надо жестче карать за все, что можно. Пересечение сплошных, скорость, поворот из неправильных рядов, парковка и т.д. (причем статьи для этого уже есть, нет только желания/возможностей)

Совсем другой вопрос, что для этого знаки и разметка должны быть сделаны по уму.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


факта резкого изменения скорости или направления другими участниками движения

 "Сколько вешать в граммах"? :) А, может, остальные участники движения сами по своей инициативе это резко изменили?! К тому же при аварийной ситуации только торможение, никакого изменения направления движения не разрешается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же при аварийной ситуации только торможение, никакого изменения направления движения не разрешается.

Вот уже не первый раз слышу эту фразу!

Где про это можно прочитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже не первый раз слышу эту фразу!

Где про это можно прочитать?

ПДД п. 10.1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже не первый раз слышу эту фразу!

Где про это можно прочитать?

 

 

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

 

 

Хотя, не спорю, формулировка расплывчатая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

 

 

Хотя, не спорю, формулировка расплывчатая.

 

Расплывчатость касается, видимо, фразы: "которую водитель в состоянии обнаружить". Самое сложное - доказать невозможность обнаружения (так, например, при впиливании в уже мнгновение назад впилившегося мы, по идее, не виноваты)

Изменено пользователем arctec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arctec, расплывчатость еще как раз и в разрешении/не разрешении менять полосу.  

Т.к. он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.  - можно же трактовать - "я принял меры для снижения скорости в виде кручения рулем и торможения"

Как такового запрета на перестроение нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

 

 

Хотя, не спорю, формулировка расплывчатая.

 

Позволю спросить: и где здесь запрет для маневрирования при аварийной ситуации и обязанность только тормозить?

В этом пункте идет речь исключительно о безопасной скорости и не более того. А выделенный фрагмент относится к предотвращению аварийной ситуации: вас заставляют сбросить скорость или остановится, если вы видите, что впереди есть опасность: дорожные работы, размыта обочина, грузовик не может подняться в горку и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svlad2012, ну, не просто "опасность", а "опасность для движения". И насчет понятия  "опасность для движения" - я думаю мы спорить не будем. Слишком емкий термин. =)  (высунувшийся со второстепенной дороги на всю полосу - такая же опасность для движения как и метровая яма.

 

Про маневрирование - согласен с Вами  (выше написал) - ясности нет.

Изменено пользователем Smitri4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svlad2012, ну, не просто "опасность", а "опасность для движения". И насчет понятия  "опасность для движения" - я думаю мы спорить не будем. Слишком емкий термин. =)  (высунувшийся со второстепенной дороги на всю полосу - такая же опасность для движения как и метровая яма.

 

Про маневрирование - согласен с Вами  (выше написал) - ясности нет.

Тем более - "опасность для движения".

Еще раз: смысл этого пункта в предотвращении аварийной ситуации. Высунувшийся гад - это уже аварийная ситуация!

Смысл в том, чтобы спокойно снизить скорость или спокойно остановиться, а не нестись, как угорелому, а потом тормозить в пол перед, например, провалом, создавая аварийную ситуацию.

 

З.Ы. Этот абзац находится в пункте про выбор скорости и относится только к нему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более - "опасность для движения".

Еще раз: смысл этого пункта в предотвращении аварийной ситуации. Высунувшийся гад - это уже аварийная ситуация!

Смысл в том, чтобы спокойно снизить скорость или спокойно остановиться, а не нестись, как угорелому, а потом тормозить в пол перед, например, провалом, создавая аварийную ситуацию.

 

З.Ы. Этот абзац находится в пункте про выбор скорости и относится только к нему

 

Слова "спокойно" там отсутствуют......"аварийная ситуация" - тоже.

Поэтому "здравый смысл" каждый трактует по-своему.

Провал на дороге скорее всего Вы и я и другие могут заметить в самый последний момент. Даже при скорости 40 км/ч ночью на неосвещенной дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Еще раз: смысл этого пункта в предотвращении аварийной ситуации. Высунувшийся гад - это уже аварийная ситуация!

 Совершенно верно. Только Вы не учитываете, что в результате предотвращения одной аварийной ситуации Вы создали другую, приведшую к ДТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...