Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Vlad-mir сказал:

Ну, в русском языке союз "И" объединяющий. Другими словами фразу можно записать так: "на опасных поворотах с ограниченной видимостью и на других участках с ограниченной видимостью" Но это была бы тавтология, поэтому применяют союз "И". 

 

4 минуты назад, SMitri4 сказал:

так там вообще перечисление идет, типа "арбуз, вишня и другие ягоды"...

Я б даже сказал "Арбуз и другие ягоды с косточками". 

По фразе подразумевается, что арбуз по определению с косточками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

так там вообще перечисление идет, типа "арбуз, вишня и другие ягоды"...

кто мешает сложносоставное перечисление сделать: " арбуз, вишня, красные и зеленые ягоды"

 ;) вот поэтому и вешают запрещающие знаки, чтоб внести однозначность

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначный запрещающий дорожный знак в России один - бетонный блок. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однозначный запрещающий дорожный знак в России один - бетонный блок. =)


Высотой метр!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, leshiy333 сказал:

Получается, что 1.11.1 (1.11.2) и 1.12.1 (1.12.2) можно не дублировать знаком обгона?

Если чисто формально, "следуя букве закона", то могут быть продублированы запретом обгона, а могут и нет


Знаки  в соответствии с ГОСТ 52289-2004:

Цитата


5.2.14 Знаки 1.11.1 и 1.11.2 "Опасный поворот" устанавливают перед кривыми в плане, на которых значение коэффициента безопасности* менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (таблица 3).

5.4.21 Знак 3.20 "Обгон запрещен" ...
 
    
     Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.

Т.е. могут три варианта расстановки знаков на поворотах:

1) Без знаков
Дорога имеет ограничение 90 км/ч. Для безопасного прохода поворота нужно сбросить скорость до 70 км/ч. Видимость встречного автомобиля составляет 500 м.
Для этого случая: 
 - коэффициент безопасности 70/90=7,8, что больше 0,6 (ОП не нужен)
 - 500 м больше 300 м (300 м - ограничение минимальной видимости встречного автомобиля для скорости 90 км/ч из таблицы 3 ГОСТа) (ОП и ОЗ не нужны)

2) Только "Опасный поворот"
Дорога имеет ограничение 90 км/ч. Для безопасного прохода поворота нужно сбросить скорость до 50 км/ч. Видимость встречного автомобиля составляет 500 м.
Для этого случая: 
 - коэффициент безопасности 50/90=5,6, что меньше 0,6 (ОП необходим)
 - 500 м больше 300 м (ОП и ОЗ не нужны)

3) Оба знака: "Опасный поворот" и "Обгон запрещен"
Дорога имеет ограничение 90 км/ч. Для безопасного прохода поворота нужно сбросить скорость до 70 км/ч. Видимость встречного автомобиля (например, из-за леса) составляет 250 м.
Для этого случая: 
 - коэффициент безопасности 70/90=7,8, что больше 0,6 (ОП не нужен)
 - 250 м меньше 300 м (ОП и ОЗ необходимы)

Итоговый вывод: Поворот с ограниченной видимостью должен быть обозначен двумя знаками - "Опасный поворот" и "Обгон запрещен". Если стоит только знак "Опасный поворот", то формально ограниченной видимости нет

Это так, чисто "юридически". Хорошо, что у нас стали приводить всё в порядок в соответствии с ГОСТами, но "кое-где у нас порой...";)

Изменено пользователем svlad2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, svlad2012 сказал:

3) Оба знака: "Опасный поворот" и "Обгон запрещен"
Дорога имеет ограничение 90 км/ч. Для безопасного прохода поворота нужно сбросить скорость до 70 км/ч. Видимость встречного автомобиля (например, из-за леса) составляет 250 м.

А почему до 70 км/ч? В других случаях (менее опасных) до 50.

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Fanat_SPB сказал:

А почему до 70 км/ч? В других случаях (менее опасных) до 50.

Поворот пологий, но справа впритык вертикальная стена. А "менее опасный 50" - это слишком круто, в кювет вылетишь на 90.

Хорошо, пусть будет еще вариант 4 тоже оба знака:не видно нифига, да и круто (250 м и 50 км/ч)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, svlad2012 сказал:

50/90=5,6, что меньше 0,6

Долго не мог понять, что меня смущает. :D

50/90=0,56, что меньше 0,6

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, IШIN сказал:

Долго не мог понять, что меня смущает. :D

Сами в столбик давно делили?:P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Vlad-mir сказал:

на том участке, если Вы будете ехать 60 - Вы будете являться помехой основному потоку, так как там народ, как правило, едет 70-80 км/час 

 

8 часов назад, Vlad-mir сказал:

И несколько раз в те дни когда там нет затора ради любопытства после поста ГИБДД в сторону Аэропорта пробовал ехать 60 . Никто, как Вы и говорите, не сигналил, не моргал - меня молча объезжали. Честно скажу, после 5 минут такой езды становится не уютно.

Нашел в регистраторе запись - в воскресенье ехал из ОБИ. Не очень репрезентативно (воскресенье, да и участок небольшой - от ОБИ до КАДа), но всего несколько машин по крайнему левому ехали быстрее (очевидно, 79-80). А в остальных рядах ехали по ПДД. Я ехал на круизе, 63 по спидометру, 60 по ГПСу, на реге - 59-61. И двумя рядами так и ехали - едущие впереди меня никуда не оторвались, всю дорогу дистанция оставалась постоянной.

И по Петергофскому ш. каждый день езжу. Тоже - круиз на 60 и наслаждаемся. Анбиливабл, но при этом я еду в потоке! Есть подозрение, что все тормоза/тошноты/пенсионеры etc. притягиваются ко мне. :)

Никакой неуютности не замечал. Не, придумать-то конечно можно, если очень хочется. Это ж как со светофором - на моргающий зеленый за 100 м прибавляем газу (ну, в смысле чуть ускоряемся до 87-90), на желтый подлетаем к перекрестку, на красный проскакиваем, в голове повторяя магическое заклинание "я ж избегал экстренного торможения". Ну, или не проскакиваем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, IШIN сказал:

Нашел в регистраторе запись - в воскресенье ехал из ОБИ. Не очень репрезентативно (воскресенье, да и участок небольшой - от ОБИ до КАДа), но всего несколько машин по крайнему левому ехали быстрее (очевидно, 79-80). А в остальных рядах ехали по ПДД. Я ехал на круизе, 63 по спидометру, 60 по ГПСу, на реге - 59-61. И двумя рядами так и ехали - едущие впереди меня никуда не оторвались, всю дорогу дистанция оставалась постоянной.

И по Петергофскому ш. каждый день езжу. Тоже - круиз на 60 и наслаждаемся. Анбиливабл, но при этом я еду в потоке! Есть подозрение, что все тормоза/тошноты/пенсионеры etc. притягиваются ко мне. :)

Никакой неуютности не замечал. Не, придумать-то конечно можно, если очень хочется. Это ж как со светофором - на моргающий зеленый за 100 м прибавляем газу (ну, в смысле чуть ускоряемся до 87-90), на желтый подлетаем к перекрестку, на красный проскакиваем, в голове повторяя магическое заклинание "я ж избегал экстренного торможения". Ну, или не проскакиваем.

 

я Вам про "после поста ГИБДД", а Вы мне "от ОБИ до КАДа" ! От ОБИ до КАДа - выезд от Лета, развязки с отворотами то на КАД, то на Стартовую, то разворот в левом ряду после ж/д моста, то радары на ферме на каждую полосу и светофор перед постом ГИБДД - там никто особо быстро не едет - опасно. А вот после поста ГИБДД... ;)

Изменено пользователем Vlad-mir
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Вчера получил сообщение с госуслуг, из которого сделал вывод, что и на старуху бывает проруха.

Впервые лет за десять (с тех пор как вырос, немного поумнел и почти вылечился от КПВ) получил штраф. 

За превышение на 20 с копейками. В Карелии под Петрозаводском.

Посмотрел адрес нарушения в сообщении, потом запись с регистратора. По этому адресу - АЗС в лесу, и 200-метровый участок вдоль АЗС ограничен знаками "(40)". И вроде нормально знак виден, как я его прощелкал...

На записи не увидел ничего вроде радара. Может, замаскировался, а может ставили, когда в другую сторону ехал (запись сохранилась только с обратного пути).

Подожду письма, посмотрю - что за аппарат был, и на каком пути подстрелили.

Жена сказала "Они задолбались ждать, когда ты превысишь, пришлось ловить тебя там, где 62 - уже на штраф тянет".

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, IШIN сказал:

:)где 62 - уже на штраф тянет".

Да ты гоншик!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, бунтарь, рыцарь дорог.

Я так дойду до того, что сяду за руль после прививки - когда руку спиртиком потерли!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, IШIN сказал:

:)

пришлось ловить тебя там, где 62 - уже на штраф тянет".

Ну, всё! Теперь к Вам кличка "Шумахер" приклеиться должна... :D

p.s. что такое КПВ?

Изменено пользователем Vlad-mir
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, IШIN сказал:

200-метровый участок

Я вот всё жду когда на витебском камеру поставят. Над типанова метров 100 ограничили знаками 40, а все летят под 90....
Пытался сбросить до 60, так чуть в ж. не влетели.

РД пока молчит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Vlad-mir сказал:

p.s. что такое КПВ?

КПВ - Комплекс П..датово Водителя

P.S. У водителей BMW не наблюдается :)

P.P.S. Володя, лайфхак из тапкка? :)

 

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, dvbright сказал:

Над типанова метров 100 ограничили знаками 40,

А смысл в ограничении есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, IШIN сказал:

Подожду письма, посмотрю - что за аппарат был, и на каком пути подстрелили.

Дык, можно так подождать, что придется полностью платить. Сейчас то, наверное, распродажа - 50% скидки.

Хотя... У бохатых свои причуды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Евгений Ш сказал:

А смысл в ограничении есть?

Думаю, такой же, как на Лиговском путепроводе. - там тоже метров сто (если не меньше) обозначено "40".

Кто-то где-то написал инструкцию "в местах особой аварийной опасности ставить ограничение", другой написал "местами особой опасности считать мосты, путепроводы и т.д.". Третий лепит знаки где надо и не надо.

А что это даст... Только невнятную дерготню. Замедление-ускорение растягивается на большее расстояние, чем этот участок. Видимо, у какого-то начальника был случай, когда дурень улетел с моста, и оправдывался "я ж не знал, что можно упасть. Вот если б стояли знаки, я б скорость снизил". Начальнику дали по шапке, и он (или преемник) начал дуть на воду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Евгений Ш сказал:

А смысл в ограничении есть?

Так может школа какая...

Сейчас же каждая школа-садик-... должны иметь какой-то паспорт, где должно быть указаны безопасные пути отхода подхода и организационно-технические мероприятия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, svlad2012 сказал:

Дык, можно так подождать, что придется полностью платить. Сейчас то, наверное, распродажа - 50% скидки.

Не, "подожду" - не в плане "погодю с оплатой", оплатил сразу, через минуту после получения (со скидкой, чуть ли не с купоном на следующий штраф), оттуда же - с Госуслуг на телефоне. Иногда наши госструктуры умеют сделать что-то по уму. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, IШIN сказал:

(со скидкой, чуть ли не с купоном на следующий штраф)

Следующий штраф? У тебя? Мы и в этот то не очень верим.

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fanat_SPB сказал:

КПВ - Комплекс П..датово Водителя

P.S. У водителей BMW не наблюдается :)

Да, наверное, Вы правы: комплексовать за рулем как-то не приходилось. Мне больше присуще рефлексировать.

Но, тем не менее, мне показалось или у Вас на самом деле по поводу водителей BMW явно сложившийся стереотип? Чем они Вам так досадили?

Изменено пользователем Vlad-mir
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Евгений Ш сказал:

А смысл в ограничении есть?

По правилам  - нет.

А так  - есть. Т.е. если бы все ехали 60..... А теперь сбрасывают до 60... и то не все :(

Там гонщики иногда на встречку вылетают....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...