MonoRAil.kz Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 финские....в Испании в великобритании я не припомню вообще некруговых перекрестков. Если равнозначный и нерегулируемый - стопудово круг. Просто тупо на обычном Т-образном посерединке нарисована белой краской точка диаметром сантиметров 50, и все вокруг нее катаются. Смешные такие 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 в великобритании ... нарисована белой краской точка диаметром сантиметров 50, и все вокруг нее катаются. Смешные такие потому что по встречке катаются? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 да это вообще не обсуждается даже. наркоманы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 ДПС назад в школу, а потом тоже на кол. Я еще раз перечитал исходник - не вижу причин. По ДПСной логике - кто не стукнулся, тот не участник. То есть подрезал-напугал-свалил - и что ему предъявишь? дали бы ему в борт - был бы он дурак. А так - от него шарахнулись, в соседа впилились - вот и разбирайтесь. Когда в 99г. корму моей двойки отрихтовал "шашечник" на шестере (вышивал меж рядов, вдруг его кто-то не пустил, он кинулся в правый - а там припаркован я), ГАИшник ему назидательно сказал "Даже если тебя выдавливают - бей того, кто выдавливает, а не того кто стоит". 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берсеркер Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 fotolom, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В порядке флуда и очередного свидетельства работы законов "для людей": как вам ситуация с развеской по всему городу знаков, запрещающих остановку по определенным дням недели или по четным/нечетным дням? Для чего плодить заведомо нерабочие решения? Когда реально приспичивает сделать уборку, заранее вешаются ленточки и случается это вовсе не в день запрета остановки. А кормушка для определенных групп вполне себе законна (структуру тарифов эвакуации даже не рассматриваю). И не говорите, что на нарушение этих знаков смотрят сквозь пальцы - всё равно люди, вынужденные парковаться с нарушением, - в зоне риска (тем более есть места, в которых за соблюдением этих требований следят очень ревностно независимо от времени года, хотя пипаркованные не мешают абсолютно ничему кроме ненужной уборки, которая и не следует за эвакуацией). Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 arctec, про парковки лучше не надо :/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Когда реально приспичивает сделать уборку, заранее вешаются ленточки и случается это вовсе не в день запрета остановки. Ленточки не имеют никакой юридической силы. А дороги, по моему мнению, должны убираться ежедневно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Я еще раз перечитал исходник - не вижу причин. По ДПСной логике - кто не стукнулся, тот не участник. причина простая - они не хотят работать. Логика сродни "нет тела - нет дела". Не участник-то он конечно не участник, но за создание аварийной ситуации и у вас тоже однако есть санкции в КоАП. для аварийной ситуации необходимо наличие следующих признаков: 1. Нарушение ПДД 2. Это нарушение должно вынудить других участников ДД резко сменить направление или скорость если аварийная ситуация привела к ДТП, то виноват конечно же один из участников ДТП, тут разговора нет. Но разговоры о том, что тот кто подрезал и свалил - красавчик, нифига не правильные. Его надо ловить и дрючить. А им лень. еще раз повторюсь - для аварийной ситуации главное, чтобы она была создана с нарушением ПДД. Если водитель А едет и перед ним на дорогу резко выбежал ребенок за мячиком и водитель тормоз в пол и собрал за собой паровозик из 5 машин - он аварийную ситуацию не создавал, ибо действовал в соответствии с правилами. Принял меры вплоть до остановки. Те кто сзади - надо было дистанцию соблюдать. Исходя из скорости, дорожных условий и т.п. А вот ежели тот же водитель Б решил оттормозиться в пол на желтый сигнал светофора, и опять же собрал паровозик - тут задние точно так же попали, но и он виновен в создании аварийной ситуации. Ибо нарушил правила. Если он не может остановиться на желтый, не прибегая к экстренному торможению он должен ехать. Прибег - нарушил, создал аварийную ситуацию. Не совершил ДТП, но создал ситуацию - разницу чувствуете? Изменено 12 ноября, 2013 пользователем MonoRAil.kz 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ленточки не имеют никакой юридической силы. А дороги, по моему мнению, должны убираться ежедневно Ну, для юридической силы можно и временные знаки за недельку заранее поставить. Если б убирали так, как знаки запрещают парковаться, вопросов было б меньше. Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) MonoRail.kz, Ууууу... Велкам ту зе Раша. Не согласен почти ни с чем. (за исключением разве что того, что мальчика жалко, надо тормозить). за создание аварийной ситуации и у вас тоже однако есть санкции в КоАП. Можно номер статьи (искать в 12 главе КОАПа)? У нас нет даже определения такой ситуации. Но ситуация, не приведшая к аварии (кстати, никто не доказал пока, что авария и ДТП - одно и то же), вряд ли аварийная. Красавчиком "подрезателя" никто не называл. Мы с сожалением констатируем, что остается только надеяться, что бог шельму метит, и он свой столб еще найдет. Но если начать карать за такое, то начнется полный бред. Потому что возникает субъективная трактовка событий. Один говорит "он агрессивно перестраивался! создавал опасность", а он - "я динамично ехал, перестроился без промедления, но не создав опасности". Изменено 12 ноября, 2013 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Велкам ту зе Раша. ну пипеееец.... не, ну вас, я лучше тут они там чо у вас в думе, совсем задумались? Потому что возникает субъективная трактовка событий. ну раз для вас это чисто теоретически, давайте потеоретизируем (у нас это практика) Статья 465 Нарушение участником дорожного движения правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки Нарушение участником дорожного движения правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки, то есть вынудившее других участников движения резко изменить скорость, направление движения, — влечет штраф в размере 17 310 тенге. 2. Действие, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, — влечет лишение права управления транспортным средством на срок шесть месяцев. никакого субъективизма. как я уже писал, только при наличии: 1) нарушения ПДД 2) факта резкого изменения скорости или направления другими участниками движения. можно конечно спорить о том, что такое "резко" и сколько это будет в метрах на секунду в квадрате.... но раз у вас все так плохо, то ну вас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) У нас факт изменения скорости или направления означает, что человеку создали помеху. Не более того. И субъективность у вас в степи - не менее. Во-первых, упомянутое "резко", во-вторых - "вынудившее". И если некто, уклоняясь от гр.Х сносит остановку с людьми, то естественно, гр.Х найдет адвоката, который будет рогами упираться на предмет "никто его не вынуждал, он начал перестраиваться еще до того, как гр.Х начал свое движение". То есть опять - доказать, что чем было вызвано, даже с видеозаписями не всегда можно. Далеко не всегда. И при таких правилах начнется (у нас тут) обратное - две машины (во 2 и в 3 ряду) синхронно уходят на ряд правее, и правый бьет в борт майбах, спокойно едущий по первому ряду. Оценив стоимость двери майбаха, он будет утверждать, что третьерядник создал ему ав.ситуацию. Нет. Я считаю, что в вопросе, где решается виновность и раздается ответственность (не только финансовая, но иногда и хуже), нужен максимальный формализм и крючкотворство. А для этого надо жестче карать за все, что можно. Пересечение сплошных, скорость, поворот из неправильных рядов, парковка и т.д. (причем статьи для этого уже есть, нет только желания/возможностей) Совсем другой вопрос, что для этого знаки и разметка должны быть сделаны по уму. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 факта резкого изменения скорости или направления другими участниками движения "Сколько вешать в граммах"? А, может, остальные участники движения сами по своей инициативе это резко изменили?! К тому же при аварийной ситуации только торможение, никакого изменения направления движения не разрешается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 К тому же при аварийной ситуации только торможение, никакого изменения направления движения не разрешается. Вот уже не первый раз слышу эту фразу! Где про это можно прочитать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Вот уже не первый раз слышу эту фразу! Где про это можно прочитать? ПДД п. 10.1. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Вот уже не первый раз слышу эту фразу! Где про это можно прочитать? 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Хотя, не спорю, формулировка расплывчатая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 "Сколько вешать в граммах"? во, я ж говорил только я про м/с2 говорил :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Хотя, не спорю, формулировка расплывчатая. Расплывчатость касается, видимо, фразы: "которую водитель в состоянии обнаружить". Самое сложное - доказать невозможность обнаружения (так, например, при впиливании в уже мнгновение назад впилившегося мы, по идее, не виноваты) Изменено 12 ноября, 2013 пользователем arctec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 arctec, расплывчатость еще как раз и в разрешении/не разрешении менять полосу. Т.к. он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. - можно же трактовать - "я принял меры для снижения скорости в виде кручения рулем и торможения" Как такового запрета на перестроение нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Хотя, не спорю, формулировка расплывчатая. Позволю спросить: и где здесь запрет для маневрирования при аварийной ситуации и обязанность только тормозить? В этом пункте идет речь исключительно о безопасной скорости и не более того. А выделенный фрагмент относится к предотвращению аварийной ситуации: вас заставляют сбросить скорость или остановится, если вы видите, что впереди есть опасность: дорожные работы, размыта обочина, грузовик не может подняться в горку и т.п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) svlad2012, ну, не просто "опасность", а "опасность для движения". И насчет понятия "опасность для движения" - я думаю мы спорить не будем. Слишком емкий термин. =) (высунувшийся со второстепенной дороги на всю полосу - такая же опасность для движения как и метровая яма. Про маневрирование - согласен с Вами (выше написал) - ясности нет. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Smitri4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 svlad2012, ну, не просто "опасность", а "опасность для движения". И насчет понятия "опасность для движения" - я думаю мы спорить не будем. Слишком емкий термин. =) (высунувшийся со второстепенной дороги на всю полосу - такая же опасность для движения как и метровая яма. Про маневрирование - согласен с Вами (выше написал) - ясности нет. Тем более - "опасность для движения". Еще раз: смысл этого пункта в предотвращении аварийной ситуации. Высунувшийся гад - это уже аварийная ситуация! Смысл в том, чтобы спокойно снизить скорость или спокойно остановиться, а не нестись, как угорелому, а потом тормозить в пол перед, например, провалом, создавая аварийную ситуацию. З.Ы. Этот абзац находится в пункте про выбор скорости и относится только к нему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Тем более - "опасность для движения". Еще раз: смысл этого пункта в предотвращении аварийной ситуации. Высунувшийся гад - это уже аварийная ситуация! Смысл в том, чтобы спокойно снизить скорость или спокойно остановиться, а не нестись, как угорелому, а потом тормозить в пол перед, например, провалом, создавая аварийную ситуацию. З.Ы. Этот абзац находится в пункте про выбор скорости и относится только к нему Слова "спокойно" там отсутствуют......"аварийная ситуация" - тоже. Поэтому "здравый смысл" каждый трактует по-своему. Провал на дороге скорее всего Вы и я и другие могут заметить в самый последний момент. Даже при скорости 40 км/ч ночью на неосвещенной дороге. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Еще раз: смысл этого пункта в предотвращении аварийной ситуации. Высунувшийся гад - это уже аварийная ситуация! Совершенно верно. Только Вы не учитываете, что в результате предотвращения одной аварийной ситуации Вы создали другую, приведшую к ДТП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.