Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения


средством повышенной опасности
А ещё вагоновожатый, машинист, и т.д... Запретить в городах трамваи, метро, а поезда - вообще везде. Пешеходам самим на поля пешком ходить, картошку сажать, потом её выкапывать (в город-то возить некому будет). Так что, да, реальный выход -


в село, где нет машин и чистый воздух
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

Не вижу в 12.29 одинаковой ответственности пешехода с водителем ТС.

Я и не говорил, что она одинаковая. Вы сказали, что она не предусмотрена вообще. Надеюсь, я открыл Вам что-то новое.

Кстати, сегодня у Гаишников похоже план горит - им передавали особо активно поработать по 12.18 и как раз по 12.29. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё вагоновожатый, машинист, и т.д... Запретить в городах трамваи, метро, а поезда - вообще везде. Пешеходам самим на поля пешком ходить, картошку сажать, потом её выкапывать (в город-то возить некому будет). Так что, да, реальный выход -

Личный транспорт не является необходимым атрибутом для города, в отличии от общественного транспорта.

 

Я и не говорил, что она одинаковая. Вы сказали, что она не предусмотрена вообще. Надеюсь, я открыл Вам что-то новое.

Я такого не говорил. Завели речь об одинаковой ответственности пешеходов с водителями, я предложил убрать любителей с дорог НП, предложили учить правила жизни в городе, и всё вернулось на круги своя - что сейчас нет в ПДД одинаковой ответственности пешеходов с водителями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас на работе чувак был, уволился недавно хвала небесам...

его за месяц ПЯТЬ раз штрафовал гаишник за переход в неположенном месте.

Потом он устал и купил машину....Представляете как он ездил, если даже ходить-то толком не умел :)

так вот я к чему. Ответственность-то есть. У нас пешехода даже на 15 суток закатать могут. Ну или не на 15 а чуть поменьше... не суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, а у нас оштрафовать пешехода весьма проблематично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личный транспорт не является необходимым атрибутом для города, в отличии от общественного транспорта.

Он вообще не является необходимым. Точно так же, как и общественный. Чтобы противопоставлять их, нужно сначала сделать, чтобы общественный был нормальный. Мне от дома до офиса на общественном 55-60 минут. На личном 10-15. Обратно на личном 15-20, на общественном 55-60. Терять в день час-полтора? Извините. На дачу на личном час (+/-5 минут) на общественном - 3 часа. 

Изменено пользователем Евгений Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сказали, что она не предусмотрена вообще. 

 

Я такого не говорил. 

 

Я наверное неправильно понял это:

Ну так правила сейчас и не предусматривают ответственности для пешеходов. А вы хотите их ввести. В связи с этим я и предлагаю убрать всех любителей с дорог НП. Все пешеходы личным транспортом не пользуются. Пользуются общественным.

 

Общественный транспорт тоже не является необходимым атрибутом. И хлебопекарня тоже. И детский сад.

Не знаю как у вас, а у нас оштрафовать пешехода весьма проблематично.

Моих знакомых штрафовали. Одну учительницу, перебегавшую на Петроградке.

А еще - Galunin не даст соврать - его и его отца штрафовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он вообще не является необходимым. Точно так же, как и общественный. Чтобы противопоставлять их, нужно сначала сделать, чтобы общественный был нормальный. Мне от дома до офиса на общественном 55-60 минут. На личном 10-15. Обратно на личном 15-20, на общественном 55-60. Терять в день час-полтора? Извините. На дачу на личном час (+/-5 минут) на общественном - 3 часа. 

Общественный транспорт является необходимостью для города, т.к. нужен для быстрого перемещения в разные части города. Личный транспорт не является необходимым, т.к. можно добраться на общественном. Про комфортное передвижение (15 минут вместо часа) речь не идёт.

 

Я наверное неправильно понял это:

Читайте всю цепочку постов, а не вырывайте отдельный пост из контекста.

 

Общественный транспорт тоже не является необходимым атрибутом. И хлебопекарня тоже. И детский сад.

Без общественного транспорта, хлебопекарни и детского сада в городе не обойтись. По крайней мере абсолютному большинству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моих знакомых штрафовали. Одну учительницу, перебегавшую на Петроградке.

А еще - Galunin не даст соврать - его и его отца штрафовали.

Нечего паспорт было предъявлять. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно личный транспорт и запретить, но за какие деньги и главное для кого будут строить дороги? Все на общественном ездить? Только тогда давайте весь личный транспорт запрещать, включая детские велосипеды, ибо в тайландах, китаях пробки не из машин, а из велосипедов, они пешеходам мешают, а заодно климат европейский нам заверните, я тоже +10 всю зиму хочу и на мопеде от моря до океана ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Общественный транспорт является необходимостью для города, т.к. нужен для быстрого перемещения в разные части города.
А зачем перемещаться по разным частям города. Опять же - час вместо 15 минут - это не сильно быстрее.


Без общественного транспорта, хлебопекарни и детского сада в городе не обойтись
Я, конечно, меньшинство - но без всего этого прекрасно обхожусь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, меньшинство - но без всего этого прекрасно обхожусь.

Нет. Не обходитесь. То, что вы не перемещаетесь на ОТ, не едите хлеба и у вас нет маленького ребёнка - не значит, что вы от наличия ОТ, хлебопекарен и детских садов не зависите.

И кстати - ведь так просто было поставить на место детского сада мадучреждения, например. Ж;-) Без них-то вы вряд ли обходитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно личный транспорт и запретить, но за какие деньги и главное для кого будут строить дороги? Все на общественном ездить? Только тогда давайте весь личный транспорт запрещать, включая детские велосипеды, ибо в тайландах, китаях пробки не из машин, а из велосипедов, они пешеходам мешают, а заодно климат европейский нам заверните, я тоже +10 всю зиму хочу и на мопеде от моря до океана ездить.

Дороги как и раньше, строить на средства федерального бюджета. Велосипеды не несут такой же угрозы жизни пешеходу как автомобиль. Ну а с климатом придётся перетоптаться. )))

 

А зачем перемещаться по разным частям города. Опять же - час вместо 15 минут - это не сильно быстрее.

 

А зачем тогда вообще город нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего паспорт было предъявлять. ))

Есть один закавырка - паспорт носить никто не обязан, но для установления личности(составления протокола) полиция имеет право доставить вас в ОВД. :o 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


не значит, что вы от наличия ОТ, хлебопекарен и детских садов не зависите.
Ещё как завишу. Если на моем маршруте попадается пара автобусов - вместо 15 минут еду 20. Напротив офиса не хлебопекарня, но мукомольный комбинат. Пылища оттуда летит, а если ещё и дождь - стекла на машине только абразивной губкой для посуды оттереть можно. Детсады - тут да, их рядом нет - так что, не завишу почти.


мадучреждения
Если мед..., то у стоматолога я был лет пять назад, у других врачей - лет 8.


А зачем тогда вообще город нужен?
А я не знаю. поэтому - всем в деревни, ходить босиком и пешком. Зимой и летом.


Ну а с климатом придётся перетоптаться. )))

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё как завишу. Если на моем маршруте попадается пара автобусов - вместо 15 минут еду 20. Напротив офиса не хлебопекарня, но мукомольный комбинат. Пылища оттуда летит, а если ещё и дождь - стекла на машине только абразивной губкой для посуды оттереть можно. Детсады - тут да, их рядом нет - так что, не завишу почти.

 

 

Если мед..., то у стоматолога я был лет пять назад, у других врачей - лет 8.

Ну вот вам самому-то не смешно такое писать? У стоматолога вы таки были - значит, зависите. Особенно, с учётом того, что это было 5 лет назад - весьма вероятно, что скоро снолва придётся. То же - и про других врачей.

Автобусы не только мешают ехать вам (опять вы пытаетесь встать в весьма смешно выглядящую позу гордого одиночки) - но и довозят до рабочих мест кучу людей, от работы которых вы зависите. Например, работников заправочных станций - без которых вы вообще никуда не поедете.

Если хлеб вы и не едите - то его едят другие, от которых вы зависите. И не только хлеб.

Заканчивайте уже ваньку валять - выглядит это убого.

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Общественный транспорт является необходимостью для города, т.к. нужен для быстрого перемещения в разные части города. Личный транспорт не является необходимым, т.к. можно добраться на общественном. Про комфортное передвижение (15 минут вместо часа) речь не идёт.

Мне кажется, никто не будет спорить, что в городе необходим и общественный транспорт, и личный.

Другой вопрос, что по мере развития общественного транспорта пользование личным должно снижаться. И для этого должны приниматься меры типа улучшения общественного транспорта и введения платной парковки. А также развитие велодвижения и создание комфортной среды для пешеходов. Ведь в Питере есть еще улицы вообще без тротуаров. Я уж не говорю о водосточных трубах, которые льют прямо на тротуар (а не в ливневую канализацию) и вообще всеобщую грязь.

 

Есть случаи, когда личный транспорт все-таки необходим (поездки в удаленные торговые центры, доставка престарелых родственников к врачу и наряженных спутниц в театр, перемещение тяжелых или неудобных предметов, встреча в аэропорту или на вокзале). А также случаи, когда место назначения плохо снабжается общественным транспортом (допустим, потому что туда мало кто ездит). Да и 15 минут вместо часа, с моей точки зрения, весомый аргумент, чтобы ехать на машине. Так же как (в моем случае) топать 20 минут от Чернышевской с тяжелой сумкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, а у нас оштрафовать пешехода весьма проблематично.

чего сложного? нет при себе документов если - добро пожаловать в кутузку для выяснения личности, на три часа легко просто. а дальше - либо штраф, либо если злостный нарушитель, в суд и под арест на несколько суток.

в чем сложности? нет их, кроме нежелания возиться. А то пока пешеходу бумаги выписываешь столько водил мимо бесплатно едут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И для этого должны приниматься меры типа улучшения общественного транспорта и введения платной парковки.
Давайте, мухи отдельно, котлеты отдельно?


также развитие велодвижения
Вы сегодня на работу на велосипеде поехали бы? Даже при наличии нормальных условия для велосипедистов?


нет их, кроме нежелания возиться
Так вроде, с этого дискуссия и начиналась. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сегодня на работу на велосипеде поехали бы? Даже при наличии нормальных условия для велосипедистов?

Так я и ездил. Когда я работал в НИИ гриппа, а жил на Охте, я ездил на велосипеде на работу (30 минут). Но там была возможность переодеться после такой поездки (и даже принять душ).

 

Сегодня - нет, не поехал бы, и вообще - наверное, нет. Но именно из за условий.

У нас очень грязно на улицах и нет велодорожек в центре.

 

Но вообще, мне лично было бы очень удобно.

До Витебского вокзала 18 минут на электричке. Потом на велосипеде минут 15 до Чайковского, 1. В итоге уложился бы в 35 минут.

А сейчас что на машине, что на ОТ это занимает 50-70 минут.

 

Тут дело не в климате. В том же Копенгагене примерно такой же климат, но там велотрафик больше автомобильного.

 

 

 

Давайте, мухи отдельно, котлеты отдельно?

??

 

 

 

нет при себе документов если - добро пожаловать в кутузку для выяснения личности, на три часа легко просто.

Тут есть маленькая тонкость. Для того, чтобы отправить в отделение милиции для выяснения личности, нужно вызвать настоящую милицию. Гаишники не имеют таких полномочий.

А для настоящей милиции возня с выяснением личности для того, чтобы гаишник смог выписать штраф, находится в нижней части списка приоритетов.

У этих подразделений МВД, насколько я знаю, не такие уж простые отношения. Так что процедура выписывания штрафа в 100 рублей растянется на целый день.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том же Копенгагене примерно такой же климат,

Средняя температура февраля +1,2.  В Питере -5,8 Таки есть разница?

 

 

??

Да это я о том, что развитие общественного транспорта и платные парковки имеют (в нашей стране, ессно) абсолютно разные приоритеты из-за разных конечных целей.

Изменено пользователем Евгений Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Средняя температура февраля +1,2.  В Питере -5,8 Таки есть разница?

Небольшая, и это февраль. Но с апреля по октябрь-то температура выше нуля.

 

Кстати, в Финляндии зимой наблюдал множество велосипедистов, дети в школу на велосипеде ездят. Велосипедные дорожки расчищены и освещены.

В чем проблема ехать зимой на велосипеде? Конечно, бывают разные ситуации (как летом, так и зимой), когда именно из-за погоды я бы не поехал на велосипеде.

Но сейчас я не езжу на велосипеде в первую очередь именно из-за отсутствия условий. Которые можно (и нужно) создать.

 


Да это я о том, что развитие общественного транспорта и платные парковки имеют (в нашей стране, ессно) абсолютно разные приоритеты из-за разных конечных целей.

На самом деле, проблема в том, что в Питере нет ни того, ни другого. Надо создавать и систему общественного транспорта, и систему платных парковок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаишники не имеют таких полномочий.

нет тут никаких тонкостей. Все делается элементарно. было бы желание.

 

 

Так что процедура выписывания штрафа в 100 рублей растянется на целый день.

тоже само по себе ничо так наказание, не находите? даже если в конце концов рукой махнут и отпустят. А?

 

ps сейчас сверился с нашей таблицей штрафов. 100 рублями для пешеходов и не пахнет. 50 долларов минимум, систематическое нарушение - в три раза больше или адм.арест на трое суток.

Изменено пользователем MonoRAil.kz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


нужно вызвать настоящую милицию.

Поверьте, ГАИшники и есть самая настоящая милиция :) И экипаж ГАИ могут направить на любой вызов, даже на сработку сигнализации, если все экипажи ОВО заняты, И у них то же есть план по уголовке и "пешей" административке. Да и сейчас в служебном удостоверении любого полицейского не указана должность или служба, только звание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


тоже само по себе ничо так наказание, не находите?

Ага. Для гаишников.

 


Поверьте, ГАИшники и есть самая настоящая милиция 

Мне так объясняла моя двоюродная сестра, она - полковник милиции.

Возможно, я что-то не так понял. Переспрошу при случае.

Извините.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...