plitkin Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А вот ещё подозрительная ситуация. Кого предлагается объехать? Поворот налево разрешён. Может, на Дорожной зашита скорость 150? Версия 3.8. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ничего странного. Обычный п-образный проезд. ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Поворот налево разрешен по факту, или и в программе тоже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrewrs2000 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Поворот налево разрешен по факту' date=' или и в программе тоже? [/quote'] а как это определяют? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Меню-Пробки-Правка-Запреты поворотов (поставить галочку). Покажутся действующие запреты. Если там будет стоять знак (а на самом деле его нет), то пишем на http://www.probki.net/Bugs/ (лучше со скриншотом), и сообщаем о несправедливости. Потом не забываем галочку отключить обратно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Друзья! Наш водитель обещает написать отчет о поездке в эти выходные. Просил извинить за задержку. Как только напишет - сразу выложу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Поворот налево разрешен по факту' date=' или и в программе тоже? [/quote'] Разрешен по дор.обстановке в СГ, а по факту и не важно . Маршрут не по факту кладется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Разрешен по дор.обстановке в СГ' date=' а по факту и не важно . Маршрут не по факту кладется .[/quote']Просто хотел уточнить что именно имел ввиду человек. Если это ошибка карты или корректуры - не проблема. А если поворот таки разрешен в карте, то это не П-образный объезд а косяк какой-то, поскольку скорость там почти везде большая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 ... косяк какой-то' date=' поскольку скорость там почти везде большая.[/quote'] Косяк . Если только в пользовательской корректуре не запрещен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ainstain Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Еще может быть данные статистики. Например, на Ветеранов (а также на в некоторых местах на пр.Просвещения), меня регулярно в карманы тащит, т.к. там (в карманах) скорость по статистике значительно больше, чем реальная скорость на ребрах проспектов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Куда уж больше 71-97... В статистике нет таких данных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plitkin Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Поворот налево разрешен по факту, или и в программе тоже? "И" Моё предположение: протухшая на момент снятия скриншота левоповоротная векторная пробка. То есть прямо как бы быстро, налево - медленно, хотя на самом деле там разница есть только для поворачивающих по стрелке направо. Ну или совсем жёсткий глюк. Я когда-то поднимал тему выезда на радиальные магистрали с локальных дорог в Москве, ещё до пробок-2. Но как показала болтомерка (и мой совсем свежий пример), поводы для размышления остались. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Друзья! Наш водитель обещает написать отчет о поездке в эти выходные. Просил извинить за задержку. Как только напишет - сразу выложу. Выходные к сожалению прошли((( Как там отчет поживает? Очень хочется почитать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 отчет водителя (Александр), который ехал в зачетном экипаже. Авторский текст ___________________________ Итак, истери… исторический отчёт о том что было. Как сказал бы Гагарин – ПОЕХАЛИ! Итак, проснулся я рано, хоть и поставил будильник, но встал сам. Погода была прекрасна. Умылся, позавтракал яичницей из двух яиц и вперёд. Вышел на форум, народ уже вовсю готовится. Надо ехать. Выехал заранее, дорога была без пробок. Как бы это плохо, ведь надо было испытывать пробки, а их нет. По приезду даже время ещё осталось. Кафе, пару чая на дорожку чтобы жизнь мёдом не казалось, лёгкий перекус рыбными роллами и – на встречу. Как я и думал, кормить нас там не собирались, хоть и собрались в ресторане. В целом, за организацию – ПЯТЬ. Заметен опыт первого испытания. Никакой суеты – всё грамотно и по делу. Правда дама нам представила не того Рому, а Роман снова не приехал. Трус. Ну вот сказал Роман, а все сразу поняли о ком я… Все вышли толпой, - Вот стоянка, подгоняйте машины, уже опаздываем.. Ага, опаздываем, ЩАААААЗ. А с чаем я что буду делать? – Наружу просится между прочим! Не подумали?!! Ну в опщем без меня никто не уехал… ) Итак, команда, «ПО МАШИНАМ» была, оборудование вручено, но что-то не то нам дали. Нет сервиса пробки… Я то доеду, но СМЫСЛ? Оборудование выставленное «по дефолту» НЕ ДАСТ пробок! Ничего, дали новый навигатор. Немного неудобные настройки, но что же сделать… … ой, кто-то бежит. - ТЫ ЧТО ВОЗИШЬСЯ?!!! СТАРТ ДАН! Ну дан так дан, поехали. Со стоянки выехали последними… Хорошо что наблюдатель со мной поехал маленький – веса меньше – машине легче. ))) Ощущения «ща всех порву» не было – понятно что не новички собрались… Был нормальный соревновательный настрой. Ну самое главное – ЖЕЛАНИЕ испытать в режиме соревнования с другими системами, ПРОБКИ от СитиГИД. Мы едем, едем, едем… Осмотр выезда дал фору. Явно ушли не позже остальных – все ушли в объезд. НО что это?!! Программа шлёт не на МКАД. Странно. Ну, правило есть правило, едем. Волжский мимо. Неужели Люблинка? – ТОЧНО! Не дай бог… ну да. Именно туда. Выезд стоИт наглухо. Немного, но конкретно. Метров 300. Я налево, там из третьего ряда пройти как можно глубже и вправо проситься, проситься. Справа есть шанс. А, нет – программа перепроложилась в поворот. Есть контакт, объезжаем Люблинку. Просимся – народ сегодня адекватный. Пропускают. Оно и понятно, меньше машин ПЕРЕД ними в пробке – лучше. Волжский. Теперь понятно почему не повела сюда с самого начала. Пробка на выезд – ещё больше. Мы фактически, будем стоять 200 м. последние, а не 300 Люблинских. И светофор тут лучше, все вроде логично. Понятно. Выезд, ещё один светофор. Что за дела? - Ааа, авария. Ну ладно. Объехали, вперёд. http://video.mail.ru/mail/extremal2001/1854/1879.html СТОП! Куда меня ведёт программа? – Встали, смотрим. Разобрались, поехали. – Вот они настройки навигатора не тобой, ОРГИ, разберитесь в другой раз! – Если хотите приблизить к реальности – пусть КАЖДЫЙ участник настроит себе навигатор САМ, а Вы – проверьте, не настроены ли там какие то хитрости, и настроено ли то что нужно, например установка – реагировать на ПРОБКИ, прокладывать маршрут с их применением. Или включен ли звук. А вот ОТОБРАЖЕНИЕ карты, масштабирование, пусть будет такое как ПРИВЫК пользователь! Это и будет приближение к реальности! Езда по трёшке… ну езда как езда. Уже вот и арка. Поворот, почти финиш. Чуток тормознулся на финише – ну бесит меня это правило, что едет всегда ЧУЖОЙ ряд! Как перестроился – ты стоишь, вокруг едут! Ну потеряли пару минут, финиш. Перекладываем маршрут, поехали взад. http://video.mail.ru/mail/extremal2001/1854/1867.html Запуск видео на мобильном. ЗАВИС. Пока делал – проехал. Извините, видео как я выезжал с Горбушки, не будет. Вернее будет, но не моё. С трекера. Дорога взад. Скажем честно, я бы так 100% не поехал. А ЗРЯ. Проезд занял 10 мин., что неплохо, с учётом того что остальные стояли больше. Итак, что потеряли на Люблинке – здесь нагнали. Совсем немного, но всё же… Ещё стоя в пробке на выезд, осмотрел навигатор, что он мне предлагает. Предлагал разворот согласно правил. Норм. Сразу вспомнил как я проезжал этот разворот в первый раз. ))) Наверное, все так его проезжают. Пришлось поехать тогда в объезд. Но сейчас – уже знал что и где. Эдакая ловушка для чайников. НУ НЕ ПОВЕРЮ Я что ЛЮБОЙ москвич не был ни разу на Горбушке! А имея машину, не был там на машине. Это просто НЕРЕАЛЬНО! Опять трёшка, опять Люблинка?… ан нет, Волгоградка. Ну хоть так. Затор в Кузьминках. Оно и понятно. Там всегда так. Опля, полоска справа.. )) Хорошо что тут НЕТ обочины. )) Едем справа, до светофора. Известный ход. Те кто слева – думают что в самом быстром ряду, а справа – тОрмозы. ДАНИФИГА! В пробки въезжающими перекрывается ВЫЕЗД и идут прежде всего правые ряды. Потому что въезд – СЛЕВА. Вот оно – реальные «Пробки по полосам» Ну так и есть. То что я рассказывал наблюдателям ещё при выезде – сейчас происходило прям на глазах. АВТОБУС экскурсионный перекрыл все ряды. Кроме правого. А не в левом ли ряду это едет Навител? ;%))) А как бы поехал я? – Въехал бы на Волжский, далее на ул. Каких-то там Пионэров, далее пошёл бы ПАРАЛЛЕЛЬНО волгоградке и вышел бы уже на Ак. Скрябина и дальше на Волгоградку – на свободный МКАД. Ну это так, к слову. Как мы знаем, таксист не показал много лучший результат чем у ВСЕХ! Так что иногда лучше бывает не знание, а навигатор (конечно же с установленным СГ, и «пробки») ) За последние 5 минут ничего особо интересного не происходило. Ну кроме того, что на пересечении МКАДа у девять-девять впереди на ходу открылся багажник. Финиш. Тут можно? – Да. АААааа. А кто это там? Ну этого не может быть! Ведь я же ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ!!! Я же вроде быстро все проехал! Факт – вещь упрямая. 5 машин уже стояли на стоянке. ФИНИШ. http://video.mail.ru/mail/extremal2001/1854/1868.html Выводы. Окончательное решение – у пользователя. Скажу прямо, не крявя душой – мне все понравилось! Немного волновался (думаю как и все участники теста), но маршрут и ведение по нему были абсолютно грамотными. Конечно, не обошлось и без непонятных уходов – как например съезд в сторону Скрябина и возврат назад, но сильно криминального в этом ничего нет. Ведь времени при пустой дороге я не потерял, а будь там пробка – объехал бы. Один из наблюдателей сказал что ГУГЛЬ показывает там аварию, тогда понятно вполне решение СитиГИДа. Ведь он принимает его исходя из того что видит ОН, а видит он аварию… Понятно, что сама система не рассчитана на супер опытного водителя. Но на профессионального – вполне. Я бы рекомендовал СитиГИД с пробками абсолютно всем кто хочет не стоять в них, а объезжать как профессиональный водитель с хорошим знанием улиц Москвы. А также профессионалам, не знающих особенностей дорог и пробок Москвы. Александр, Водитель компании СитиГИД-Москва.MiPhone2010-12-01 20:11:47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Отчет водителя тюнинговой X5. Авторский текст _____________________ Привет. Вот отчет мой. Первыми выехали. Туда ехали без пробок, не смогли что-то настроить через блютух. Назад настроили, ехали с пробками. Туда ехали по Волгоградке, приехали вроде первыми. Осмотрелись, вроде никого из пробко-тестеров не видно пока. Почесали назад, опять по Волгоградке, приехали вторыми, не знаю как так вышло. Все. СитиГИД - молодцы! Правда нас в зачетный экипаж не взяли - ну и ладно. Серега, X5.MiPhone2010-12-01 20:19:56 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Лаконично)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrewrs2000 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 чего то не понял... пробки по ходу теста настраивали? и что за хитрости могут быть в настройках?;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Я так понял, у внезачетного экипажа тупо блюзуб не коннектился. Еще один камень в пользу девайсов с ГПРС модулем. А вообще - над сообщением MiPhone как будто цензура поработала. Но - нет предела совершенству. Могли бы оставить "Первыми выехали. Туда приехали вроде первыми. Почесали назад, приехали вторыми. СитиГИД - молодцы!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Чтобы не нарушать правил нашего форума о нецензурной лексике, над вторым сообщением пришлось немного поработать Первое разместили в авторской редакции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GGGmobileworld Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Нецензурированный объем второго текста примерно равен по объему первому тексту ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 MiPhone, а у водителя внезачетной Х5 реально стрельнуть треки и выложить тут? Любопытно взглянуть, как бета проложила маршрут "туда" без пробок и "обратно" с пробками. А то из текстового описания некоторые участки маршрута не совсем однозначно понятны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 К сожалению, он трек не писал. Мы думали, что ему трекер дадут на старте, а ему не дали. А потом в предстартовой суматохе как-то не подумали, чтобы хотя бы в СГ трек записать. :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOnOP Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Выложена вторая часть финального отчета. Ситигид второй с учетом штрафов! http://gps-club.ru/gps_test/detail.php?ID=60782 TOnOP2010-12-06 10:48:00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ну, это только так, утешение. На самом деле, "если бы я был организатором", я бы не начислял штрафов ни СГ за светофор, ни ПогетГису за пропущеный поворот+односторонку+ав.ситуацию, ни Навителу за объезды припаркованных. Ибо все эти штрафы не связаны с программой, и на эффективности объезда пробок не отразились. Если бы девушка с Навителом (как положено по правилам) встала в хвост припаркованным и вызвала бы ГИБ2Д, это скомкало бы все результаты. Если ПокетГис выдал предупреждение о повороте слишком поздно, то он уже был наказан потерей времени (пока водитель выкручивался там на односторонней). Вот если бы водитель поехал дальше по односторонней, то стоило бы плюсануть. Но в любом случае - методика есть методика. И еще раз - от души GPSклубу - . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Согласен. Излишняя строгость при начислении штрафных баллов никак не связана с пробками. Уж объезд припаркованных машин по встречке был точно обоснован.eklmn2010-12-06 11:56:46 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения