Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

17 ноября новый тест навигационных систем


Рекомендуемые сообщения

А вот ещё подозрительная ситуация. Кого предлагается объехать? Поворот

налево разрешён. Может, на Дорожной зашита скорость 150? Версия 3.8.

20101124_015234_p2.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 530
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ничего странного.

Обычный п-образный проезд. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворот налево разрешен по факту, или и в программе тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворот налево разрешен по факту' date=' или и в программе тоже?

[/quote']

а как это определяют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меню-Пробки-Правка-Запреты поворотов (поставить галочку).

Покажутся действующие запреты. Если там будет стоять знак (а на самом деле его нет), то пишем на http://www.probki.net/Bugs/ (лучше со скриншотом), и сообщаем о несправедливости.

Потом не забываем галочку отключить обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Наш водитель обещает написать отчет о поездке в эти выходные. Просил извинить за задержку. Как только напишет - сразу выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворот налево разрешен по факту' date=' или и в программе тоже?

[/quote'] Разрешен по дор.обстановке в СГ, а по факту и не важно smiley2.gif. Маршрут не по факту кладется smiley1.gif.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешен по дор.обстановке в СГ' date=' а по факту и не важно smiley2.gif. Маршрут не по факту кладется smiley1.gif.[/quote']Просто

хотел уточнить что именно имел ввиду человек. Если это ошибка карты или

корректуры - не проблема. А если поворот таки разрешен в карте, то это

не П-образный объезд а косяк какой-то, поскольку скорость там почти

везде большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... косяк какой-то' date=' поскольку скорость там почти везде большая.[/quote'] Косяк smiley7.gif. Если только в пользовательской корректуре не запрещен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Еще может быть данные статистики.

Например, на Ветеранов (а также на в некоторых местах на пр.Просвещения), меня регулярно в карманы тащит, т.к. там (в карманах) скорость по статистике значительно больше, чем реальная скорость на ребрах проспектов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда уж больше 71-97... В статистике нет таких данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворот налево разрешен по факту, или и в программе тоже?

"И"

Моё предположение: протухшая на момент снятия скриншота левоповоротная векторная пробка. То есть прямо как бы быстро, налево - медленно, хотя на самом деле там разница есть только для поворачивающих по стрелке направо. Ну или совсем жёсткий глюк.

Я когда-то поднимал тему выезда на радиальные магистрали с локальных дорог в Москве, ещё до пробок-2. Но как показала болтомерка (и мой совсем свежий пример), поводы для размышления остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Наш водитель обещает написать отчет о поездке в эти выходные. Просил извинить за задержку. Как только напишет - сразу выложу.

Выходные к сожалению прошли((( Как там отчет поживает? Очень хочется почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отчет водителя (Александр), который ехал в зачетном экипаже. Авторский текст :)

___________________________

Итак, истери…    исторический отчёт о том что было.

Как сказал бы Гагарин – ПОЕХАЛИ!

Итак, проснулся я рано, хоть и поставил будильник, но встал сам. Погода была прекрасна.

Умылся, позавтракал яичницей из двух яиц и вперёд.

Вышел на форум, народ уже вовсю готовится. Надо ехать.

Выехал заранее, дорога была без пробок. Как бы это плохо, ведь надо было испытывать пробки, а их нет.

По приезду даже время ещё осталось. Кафе, пару чая на дорожку чтобы жизнь мёдом не казалось, лёгкий перекус рыбными роллами и – на встречу.

Как я и думал, кормить нас там не собирались, хоть и собрались в ресторане. :)

В целом, за организацию – ПЯТЬ. Заметен опыт первого испытания. Никакой суеты – всё грамотно и по делу. Правда дама нам представила не того Рому, а Роман снова не приехал. Трус. Ну вот сказал Роман, а все сразу поняли о ком я…

Все вышли толпой,

- Вот стоянка, подгоняйте машины, уже опаздываем..

Ага, опаздываем, ЩАААААЗ. А с чаем я что буду делать? – Наружу просится между прочим! Не подумали?!!

Ну в опщем без меня никто не уехал… )

Итак, команда, «ПО МАШИНАМ» была, оборудование вручено, но что-то не то нам дали. Нет сервиса пробки… Я то доеду, но СМЫСЛ? Оборудование выставленное «по дефолту» НЕ ДАСТ пробок!

Ничего, дали новый навигатор. Немного неудобные настройки, но что же сделать…

… ой, кто-то бежит.

- ТЫ ЧТО ВОЗИШЬСЯ?!!! СТАРТ ДАН!

Ну дан так дан, поехали. Со стоянки выехали последними…

Хорошо что наблюдатель со мной поехал маленький – веса меньше – машине легче. )))

Ощущения «ща всех порву» не было – понятно что не новички собрались… Был нормальный соревновательный настрой. Ну самое главное – ЖЕЛАНИЕ испытать в режиме соревнования с другими системами, ПРОБКИ от СитиГИД.

Мы едем, едем, едем…

Осмотр выезда дал фору. Явно ушли не позже остальных – все ушли в объезд. НО что это?!! Программа шлёт не на МКАД. Странно. Ну, правило есть правило, едем.

Волжский мимо. Неужели Люблинка? – ТОЧНО!

Не дай бог… ну да. Именно туда. Выезд стоИт наглухо. Немного, но конкретно. Метров 300.

Я налево, там из третьего ряда пройти как можно глубже и вправо проситься, проситься. Справа есть шанс.

А, нет – программа перепроложилась в поворот. Есть контакт, объезжаем Люблинку. Просимся – народ сегодня адекватный. Пропускают. Оно и понятно, меньше машин ПЕРЕД ними в пробке – лучше. ;)

Волжский. Теперь понятно почему не повела сюда с самого начала. Пробка на выезд – ещё больше. Мы фактически, будем стоять 200 м. последние, а не 300 Люблинских. И светофор тут лучше, все вроде логично. Понятно.

Выезд, ещё один светофор. Что за дела? - Ааа, авария. Ну ладно. Объехали, вперёд.

http://video.mail.ru/mail/extremal2001/1854/1879.html

СТОП! Куда меня ведёт программа? – Встали, смотрим. Разобрались, поехали. – Вот они настройки навигатора не тобой, ОРГИ, разберитесь в другой раз! – Если хотите приблизить к реальности – пусть КАЖДЫЙ участник настроит себе навигатор САМ, а Вы – проверьте, не настроены ли там какие то хитрости, и настроено ли то что нужно, например установка – реагировать на ПРОБКИ, прокладывать маршрут с их применением. Или включен ли звук.

А вот ОТОБРАЖЕНИЕ карты, масштабирование, пусть будет такое как ПРИВЫК пользователь! Это и будет приближение к реальности!

Езда по трёшке… ну езда как езда. Уже вот и арка. Поворот, почти финиш. Чуток тормознулся на финише – ну бесит меня это правило, что едет всегда ЧУЖОЙ ряд! Как перестроился – ты стоишь, вокруг едут!

Ну потеряли пару минут, финиш. Перекладываем маршрут, поехали взад.

http://video.mail.ru/mail/extremal2001/1854/1867.html

Запуск видео на мобильном. ЗАВИС. Пока делал – проехал. Извините, видео как я выезжал с Горбушки, не будет.

Вернее будет, но не моё. С трекера.

Дорога взад.

Скажем честно, я бы так 100% не поехал. А ЗРЯ.

Проезд занял 10 мин., что неплохо, с учётом того что остальные стояли больше.

Итак, что потеряли на Люблинке – здесь нагнали. Совсем немного, но всё же…

Ещё стоя в пробке на выезд, осмотрел навигатор, что он мне предлагает. Предлагал разворот согласно правил. Норм. Сразу вспомнил как я проезжал этот разворот в первый раз. )))

Наверное, все так его проезжают. Пришлось поехать тогда в объезд. Но сейчас – уже знал что и где. Эдакая ловушка для чайников. НУ НЕ ПОВЕРЮ Я что ЛЮБОЙ москвич не был ни разу на Горбушке! А имея машину, не был там на машине. Это просто НЕРЕАЛЬНО!

Опять трёшка, опять Люблинка?… ан нет, Волгоградка. Ну хоть так.

Затор в Кузьминках. Оно и понятно. Там всегда так. Опля, полоска справа.. ))

Хорошо что тут НЕТ обочины. ))

Едем справа, до светофора. Известный ход. Те кто слева – думают что в самом быстром ряду, а справа – тОрмозы. ДАНИФИГА! В пробки въезжающими перекрывается ВЫЕЗД и идут прежде всего правые ряды. Потому что въезд – СЛЕВА. Вот оно – реальные «Пробки по полосам» :)

Ну так и есть. То что я рассказывал наблюдателям ещё при выезде – сейчас происходило прям на глазах. АВТОБУС экскурсионный перекрыл все ряды. Кроме правого.

А не в левом ли ряду это едет Навител? ;%)))

А как бы поехал я? – Въехал бы на Волжский, далее на ул. Каких-то там Пионэров, далее пошёл бы ПАРАЛЛЕЛЬНО волгоградке и вышел бы уже на Ак. Скрябина и дальше на Волгоградку – на свободный МКАД. Ну это так, к слову. Как мы знаем, таксист не показал много лучший результат чем у ВСЕХ! Так что иногда лучше бывает не знание, а навигатор (конечно же с установленным СГ, и «пробки») )

За последние 5 минут ничего особо интересного не происходило. Ну кроме того, что на пересечении МКАДа у девять-девять впереди на ходу открылся багажник.

Финиш. Тут можно? – Да. АААааа. А кто это там? Ну этого не может быть! Ведь я же ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ!!! Я же вроде быстро все проехал!

Факт – вещь упрямая. 5 машин уже стояли на стоянке.

ФИНИШ.

http://video.mail.ru/mail/extremal2001/1854/1868.html

Выводы. Окончательное решение – у пользователя.

Скажу прямо, не крявя душой – мне все понравилось!

Немного волновался (думаю как и все участники теста), но маршрут и ведение по нему были абсолютно грамотными.

Конечно, не обошлось и без непонятных уходов – как например съезд в сторону Скрябина и возврат назад, но сильно криминального в этом ничего нет. Ведь времени при пустой дороге я не потерял, а будь там пробка – объехал бы.

Один из наблюдателей сказал что ГУГЛЬ показывает там аварию, тогда понятно вполне решение СитиГИДа. Ведь он принимает его исходя из того что видит ОН, а видит он аварию…

Понятно, что сама система не рассчитана на супер опытного водителя. Но на профессионального – вполне. Я бы рекомендовал СитиГИД с пробками абсолютно всем кто хочет не стоять в них, а объезжать как профессиональный водитель с хорошим знанием улиц Москвы. А также профессионалам, не знающих особенностей дорог и пробок Москвы.

Александр,

Водитель компании СитиГИД-Москва.MiPhone2010-12-01 20:11:47

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет водителя тюнинговой X5. Авторский текст :)

_____________________

Привет. Вот отчет мой.

Первыми выехали. Туда ехали без пробок, не смогли что-то настроить через блютух. Назад настроили, ехали с пробками. Туда ехали по Волгоградке, приехали вроде первыми. Осмотрелись, вроде никого из пробко-тестеров не видно пока. Почесали назад, опять по Волгоградке, приехали вторыми, не знаю как так вышло. Все. СитиГИД - молодцы! Правда нас в зачетный экипаж не взяли - ну и ладно.

Серега, X5.MiPhone2010-12-01 20:19:56

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего то не понял... пробки по ходу теста настраивали? и что за хитрости могут быть в настройках?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, у внезачетного экипажа тупо блюзуб не коннектился. Еще один камень в пользу девайсов с ГПРС модулем.

А вообще - над сообщением MiPhone как будто цензура поработала.

Но - нет предела совершенству. Могли бы оставить "Первыми выехали. Туда приехали вроде первыми. Почесали назад, приехали вторыми. СитиГИД - молодцы!"

smiley36.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не нарушать правил нашего форума о нецензурной лексике, над вторым сообщением пришлось немного поработать smiley36.gif

Первое разместили в авторской редакции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нецензурированный объем второго текста примерно равен по объему первому тексту ... Clap

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiPhone, а у водителя внезачетной Х5 реально стрельнуть треки и выложить тут? Любопытно взглянуть, как бета проложила маршрут "туда" без пробок и "обратно" с пробками. А то из текстового описания некоторые участки маршрута не совсем однозначно понятны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, он трек не писал.

Мы думали, что ему трекер дадут на старте, а ему не дали.

А потом в предстартовой суматохе как-то не подумали, чтобы хотя бы в СГ трек записать. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложена вторая часть финального отчета. Ситигид второй с учетом штрафов!

http://gps-club.ru/gps_test/detail.php?ID=60782

TOnOP2010-12-06 10:48:00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это только так, утешение. На самом деле, "если бы я был организатором", я бы не начислял штрафов ни СГ за светофор, ни ПогетГису за пропущеный поворот+односторонку+ав.ситуацию, ни Навителу за объезды припаркованных. Ибо все эти штрафы не связаны с программой, и на эффективности объезда пробок не отразились. Если бы девушка с Навителом (как положено по правилам) встала в хвост припаркованным и вызвала бы ГИБ2Д, это скомкало бы все результаты.

Если ПокетГис выдал предупреждение о повороте слишком поздно, то он уже был наказан потерей времени (пока водитель выкручивался там на односторонней). Вот если бы водитель поехал дальше по односторонней, то стоило бы плюсануть. Но в любом случае - методика есть методика.

И еще раз - от души GPSклубу - smiley32.gif.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Излишняя строгость при начислении штрафных баллов никак не связана с пробками.

Уж объезд припаркованных машин по встречке был точно обоснован.eklmn2010-12-06 11:56:46

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...