ankor1965 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Это как? Из маршрутов - 500 м со скоростью 5км/ч или в объезд 100 км со скоростью 120 км/ч выбираем второй, потому что скорость выше? Нет, конечно же критерий - время. Вы видимо не внимательно прочли. 500м со скоростью 5км/ч машина пройдет за 6 мин., а 100км со скоростью 120км/ч за 50 минут. В примере же время в пути одинаковое! Вот Вы бы что выбрали? После ответа смотрим пример и читаем снова...))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) А, пардон, я просто не понял что имеется в виду второй критерий, то есть время и скорость. Тогда остаётся только констатировать, что нет. Маршрут, как кто-то сказал выше, подбирается исходя из минимизации одного параметра - либо времени, либо расстояния. Но если бы даже выбирался маршрут из двух равных по времени тот, где выше скорость, то выиграл бы маршрут с большим расстоянием. Да, и по примеру - я бы выбрал более короткий путь. Потому что я не коробочка с микросхемами. И именно поэтому я однажды пару часов стоял на мосшоссе, когда СГ предлагал объехать, а я поехал коротким путём. Лотерея. ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk Изменено 21 марта, 2014 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) И ещё пример более упрощенный. Например, СГ предлагает мне из Ломоносова в Горскую ехать по внешней КАД. Строю вручную через Кронштадт - показывает такое же время. Вот тут я и впал бы в ступор. Ехать в объезд не хочется. Но раз на дамбе скорость в разы меньше, значит либо СГ врёт и надо действовать по-своему, либо на дамбе что-то страшное, и будет усугубляться. И тогда слава СитиГИДу. Но ехать в объезд ох как влом. ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk Изменено 21 марта, 2014 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor1965 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Вот народ и просит обьяснить/разобраться почему именно так происходит, но .. нет ответа уже много месяцев. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 21 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 почему именно так происходит, но .. нет ответа уже много месяцев. В смысле - почему программа выбирает более быстрый маршрут, а не медленный? (если что - я не троллю, честное слово) Просто действительно, объясняли уже неоднократно. Задача - построить быстрый маршрут. Быстрый исходя из тех данных, которые есть у программы. Эти данные могут быть и ошибочны, или могут уже в пути измениться так, что маршрут перестанет быть быстрейшим. К вопросу (уже подзадолбавшему) о ползунках, позволяющих "разрешаь перепробег не более стольки-то км, если это позволит сэономить столько-то минут (или процентов)" - это все слова, реализовать которые почти невозможно. Тут нужен искусственный интелект. И ссылки на описания разных алгоритмов расчета маршрута уже приводили (мы конечно не знаем, какой алгоритм использует СГ, но принципы наверняка общие). И суть в двух словах такова, что считается время достижения до все более дальних точек от старта, и постепенно отбрасываются из рассмотрения те точки, которые точно не позволяют получить рекордно короткое время (ну, как бы лузеры сходят с дистанции). А для реализации подобной идеи надо рассчитывать полностью несколько маршрутов. И это все на приборе (в том числе) с 500МГц и 128МБ ОЗУ. И процентов-минут никто пока не смог назвать конкретных. А я готов спорить - если некто назовет пример конкретного маршрута - "вот у меня бы стояло столько-то км при стольких-то минутах" - то я покажу пример, где при тех же цифрах получится бред. Хоть в минутах задавать, хоть в процентах. Или надо задавать не просто две циферки, а хитрые два графика. то есть в настройках будут этакие эквалайзеры. И все равно они всего не предусмотрят. ИМХО максимум, чего можно хотеть - это просчет (один раз, на старте) имеющихся вариантов маршрута - быстрого и кратчайшего, и может быть с галочкой "платные дороги" и без нее. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост SergeyB Опубликовано 22 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 В любом случае к процессору надо подключать свои мозги.Тогда и результат будет соответствующий. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor1965 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Интересно. Опять 25. Человек даше скриншоты приложил. При чем здесь "быстрый медленный"? Из точки А в точку Б авто едет 40мин 44км или 40мин 26км. Сделайте выбор. СГ выбрал 1 вариант. Почему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 СГ выбрал 1 вариант. Почему? В теме уже не один раз отвечали почему - потому, что СитиГИД в качестве критерия использует время доезда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 И уже говорили - показавыется время с точностью до минут. А считается ИМХО до секунд. ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 И как же быть, дядь Мить?? (с) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor1965 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Офигеть! 40 минут быстрее чем 40 минут! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 И как же быть, дядь Мить?? (с) Чтой-то вы все взъерепенились, я погляжу. (с) Когда будет возможноть, усовершенствуем алгоритм расчета маршрута. Офигеть! 40 минут быстрее чем 40 минут! За неумение читать и троллинг - предупреждение. Второго предупреждения не будет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Т.е. на сегодня более-менее удобный/быстрый вариант выбора маршрута при сомнении в предложенном программой — 1. для «постоянных» маршрутов — добавить в «Избранное» т.с. «ключевый точки», при добавлении которых в маршрут как «промежуточная точка» он должен приблизиться к одному из желаемых вами вариатов; далее — сравниваем время… 2. для редко/впервые выбранного маршрута «ключевая промежуточная точка» подбирается индивидуально… Но как правило, конечно же, редко когда на эти «финты» заморачиваюсь. добавлено: Наверно, да, было бы неплохо иметь в сомнительных случаях кнопку быстрого переключения с «Оптимального» на «Кратчайший» и обратно, чтоб можно было быстро сравнить (правильно я понимаю, что в «Кратчайшем» при расчёте времени текущие пробки тоже будут учтены?) время того и другого. Изменено 22 марта, 2014 пользователем Kikujiro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor1965 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Про это же и пишут, что лишних 20км ехать из-за 1 секунды есть глупость как минимум... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 ankor1965, да знают про это разработчики И вы теперь знаете Придумают новое решение, скрывать от нас его точно никто не будет. А вообще, две темы уже конкретно перепутались, искал здесь, что вроде был же уже ответ на ваш этот вопрос; но оказалось, что в соседней теме — >СитиГИД перешел на новые алгоритмы обработки информации о пробках — добавить боле нечего, только повторяться и изобретать индивидуально каждому «костыли» в зависимости от потребностей и маршрутов… Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 правильно я понимаю, что в «Кратчайшем» при расчёте времени текущие пробки тоже будут учтены? Как могут быть в кратчайшем учтены пробки? Кратчайший и время справочно? Ну, сделать такое можно (ЯН), но дальше-то что? Как применить? Да, предлагалось дать выбор на старте. Ну, выбрали. Дальше следовать этой стратегии до финиша? Вы готовы? Сомневаюсь -- ведь Кратчайший адаптивным уже никогда не станет... Проблема-то в том и есть, что для выбора нужно два маршрута. Расчётных (а не "а вот мы сюда промточку ткнём"). С разными критериями. Адаптивных. Один известен -- время. Для второго я периодически всем предлагателям "а второй чтоб круче" предлагаю написать формулу. Просто формулу критерия оптимизации. Еще пока никто не написал (я уж не говорю -- обосновал математически). Воздух сотрясать -- не кули ворочать (это, разумеется, не к вам лично). Наверно, эта формула всем известна и везде применена, только мудаки из МИТ сидят, водку жрут и ушами хлопают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Как могут быть в кратчайшем учтены пробки? Кратчайший и время справочно? Да. Хоть какой-то ориентир, если «оптимальный» вызывает большие сомнения (но именно при возможности взглянуть на эти ориентировочные данные одним кликом) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Как могут быть в кратчайшем учтены пробки? Наверное имеется в виду следующее: на кратчайшем маршруте по имеющимся пробкоданным (или, если на каких-то ребрах их нет, то по иным данным о скорости их преодоления) составить прогноз времени прибытия, если двигаться по кратчайшему маршруту. Тогда пилот может принять верное решение (или думать, что принимает его), нарезАть петли объездов по "оптимальному" или двигаться напролом по "кратчайшему". Если это реализовать, то форум пополнится еще несколькими темами, и жить будет веселее. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Kikujiro, в качестве дикого паллиатива -- ну да, можно. Но толк ну очень ограниченный. Это же срезовые значения и смысл имеют на очень коротком промежутке времени. Так на случай серьёзных сомнений можно просто в Ё поставить. Ведь серьёзные сомнения не каждые пять минут возникают? Тогда пилот может принять верное решение (или думать, что принимает его), нарезАть петли объездов по "оптимальному" или двигаться напролом по "кратчайшему". На данный момент времени. Если это реализовать, то форум пополнится еще несколькими темами, и жить будет веселее. Не волнуйтесь, разработчики постоянно не упускают из виду эту потребность! СЗО! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ведь серьёзные сомнения не каждые пять минут возникают? Хвала богам — гораздо реже! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 …на случай серьёзных сомнений можно просто в Ё поставить. 1. Ради интереса посмотрел — у меня в выборе Ё-кнопок ничего похожего не нашёл. 2. Пробки в «Кратчайшем» — учитываются, но как-то таАк странно …о.О: «кратчайший» маршрут до Зеленогорска показался с пробками 50км-50мин, а без пробок — 50км-120мин (суббота, 22 часа)… Так что, прежде чем сравнивать, желательно бы точно знать, как оно работает :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iGhost Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Если есть (пока?) трудности с интеллектом искуственным, то почему бы не давать возможность подключить интеллект естественный? Грубо говоря - если получается два (три, четыре ...) маршрута по X (плюс-минус заданные %%) минут, то дайте ему (интеллекту естественному) право выбора. Маршруты ж все равно считаются, не? ИМХО разумеется. З.Ы. И заодно ограничить изменение маршрута во время движения - только если в результате выигрыш во времени не менее 5-10-15 (нужное задать) минут... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 1. Маршруты ж все равно считаются, не? 2. И заодно ограничить изменение маршрута во время движения - только если в результате выигрыш во времени не менее 5-10-15 (нужное задать) минут... 1. Нет. Сдохли бы наши навигаторы перебирать варианты. Тут кто-то кидал ссылку на описание типового алгоритма расчета-весьма познавательно. 2. Кажется, что простое решение. А на самом деле - выезжали с одним маршрутом. Вдруг впереди ДТП, начинает скапливаться пробка. Получается уже, что если свернуть, то можно проехать быстрее на 10 минут (а через 15 минут эта разница будет уже полчаса...). И если сейчас проигнорировать это изменение ситуации, то после перекрестка может быть поздно (раздел.полоса или односторонка). Лучше уж пусть он предложит мне поворот, а я почитаю ТДПОИ впереди, посмотрю глазками, прикину возможность перестроения в левый ряд и приму решение тем самым естественным интеллектом. ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 1. Ради интереса посмотрел — у меня в выборе Ё-кнопок ничего похожего не нашёл. "Тип маршрута" "route_type" "route_type" 2. Пробки в «Кратчайшем» — учитываются, но как-то таАк странно …о.О: «кратчайший» маршрут до Зеленогорска показался с пробками 50км-50мин, а без пробок — 50км-120мин (суббота, 22 часа)… Знать, конечно, надо, но я бы уж слишком не удивлялся: я представляю, какие там индексы скорости на дорогах, где зашито 40-60 км/час... если получается два (три, четыре ...) маршрута по X Всё. Можно останавливаться. Их не получается. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 "Тип маршрута" "route_type" "route_type" Это в смысле «народного творчества»? или я чего-то пропустил/ненашёл? Знать, конечно, надо, но я бы уж слишком не удивлялся: я представляю, какие там индексы скорости на дорогах, где зашито 40-60 км/час... Как же тогда ездят люди по СГ без пробок ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.