ERER Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Оригинал на: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=172943&view=findpost&p=4742688 Ну что, два последних дня принесли хороший улов. В том числе доказательство глюка прокладчика в 3.8 из-за чего СГ заводит в пробки, вместо того, чтобы их объезжать. Итак по порядку: 1. Еду по Заневскому в Окей. Последние метры. Маршрут - с Заневского поворот направо к Окею. Вдруг слышу "Найден новый маршрут". И что я вижу? А вот что: Вместо простого поворота, СГ предложил вот такую загогулину. С какого бодуна? Вопрос остается открытым. 2. Еду по Малой Балканской, уже почти приехал, финиш в конце Купчинской. Вдруг смотрю что маршрут какой-то странный. Вот такой: Интересны 2 пункта. Первый - почему такой маршрут, и второй - конечно де-юре Балканская улица существует, но де-факто это грунтовка позади и между гаражами. Т.е. фактически ее нет. Сомневающиеся могут взглянуть на снимоки Гугла или Яндекса. По любому использовать это для прокладки глупо, не говоря уже о том, что в данном случае выбор маршрута странен, мягко говоря. Но это еще не все. Находясь в здавом уме и твердой памяти, я естественно поехал по совершено пустой Мал.Балканской. И что же предложил мне СГ дальше? А вот что: Т.е. его не устроил разрешенный поворот направо, и он предложил сделать крюк по Олеко Дундича. При этом решив, что машине на пустых улицах для преодоления чуть менее 2 км, потребуется более 30 минут. Пешеход идет быстрее. Кстати, финишная точка находилась справа, т.е. объезд еще приводил бы к не той стороне дороги. 3. Доказательство глюка с заведением в пробки. Еду по Бухаресткой. СГ предлагает повернуть направо на Турку. Его дело, оценивать времени не было, Бухареская свободна, поэтому еду прямо. Обратите внимание на карман впереди. СГ еще раз предложил поворт направо на вторую проезжую часть Турку, который я опять проигнорировал и тогда СГ прокладывает следующий маршрут ... Yes! В тот самый карман, единственный выезд из которого на ту же Бухаресткую, но у которого стоят скорости 4 км/ч и 22 км/ч. Я не знаю какую выбирает СГ в П2, но это не важно, т.к. прямо по Бухаресткой скорость указана в 36 км/ч, что явно больше чем 22, не говоря уже о 4 км/ч., и при этом никаких маневров. Браво СГ3.8 с П2! Кстати, посмотрите опять на дельтаплан. 4. Ну и на закуску. Вот как СГ3.8 оценивает время до финиша в такой вот ситуации: Неплохо, но совершенно нереально. На данный маршрут с этой точки было затрачено 20 минут. Причем СГ считал, что до финиша все еще 4 минуты вплоть до пересечения с Марата и только потом стал его уменьшать. СГ-овцы! Все-таки на тестирование забивать не стоит, особенно на тестирование "главной фишки" на новой платформе, т.е. с новыми пользователями. Наймите тестеров или, если тестеры работают, то смените разработчиков. :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadofff Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Мне тоже уже не терпится услышать очередные сказочные объяснения про какой то мега умный алгоритм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 По поводу Балканской - можно включить запреты поворотов и посмотреть - на 99% в карте стоит запрещенный правый поворот (1% оставляем на неведомую напасть). Поэтому и ищется маршрут либо с Балканской по прямой, либо вокруг квартала. Я бы даже предложил сказать об этом сюда - http://www.probki.net/Bugs/, но на он-лайн карте поворот делается вполне адекватно (на своем аппарате не смотрел). ---дополнение - проверил - у меня поворачивает нормально--- Может, корректуры карт устарели? В теории, остальные описанные глюки тоже могут объясняться той же причиной. Я в таких случаях начинаю играться (не за рулем, конечно, а уже потом - разбор полетов ) - начинаю ставить старт-финиш в разных точках вокруг подозрительного перекрестка, чтоб понять в каких случаях и по каким причинам программа ведет так странно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 По поводу Балканской - можно включить запреты поворотов и посмотреть - на 99% в карте стоит запрещенный правый поворот (1% оставляем на неведомую напасть). Поэтому и ищется маршрут либо с Балканской по прямой' date=' либо вокруг квартала. [/quote'] Что и где устарело - это вопрос не ко мне. Пробки скачивались нормально, файл корректуры должен быть валидным. Правый поворот там разрешен лет 30-35 минимум. А про Балканскую улицу добавлю. Вот она: Есть желающие ехать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 прекращайте жаловаться, от этого никому лучше не будет лучше сообщите о балканской улице картографам, а о дельтаплане - разработчикам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Да и в общем не в правом повороте дело. Это просто еще один штрих. Главное, что СГ3.8 не объезжает пробки, а ведет в них. Выше пример. По ссылке на 4pda были и другие примеры. Просто данный показывает это со всей очевидностью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Мне тоже уже не терпится услышать очередные сказочные объяснения про какой то мега умный алгоритм. Ну зачем же сразу сказочные и мегаумный? Он (алгоритм) такой, какой есть, и чудес творить не может. По скриншотам трудно сказать, что там было, но вот картинка выезда из того самого кармана Там за 20 метров до выезда на Бухарестской разворот, и соответственно короткое ребро. На коротких ребрах чаще всего бывают ошибки из-за погрешности ГПС-приемника (правда, чаще в плюс - видите там на встречке 100 км/ч?-оно самое). Если так повезло, что совпало - на этом коротком участке кто-то заснул за рулем, зафиксировав 2 км/ч, то СГ выберет поворот на Турку (тут 2, в кармане- 4), а когда водитель выбрал путь прямо (Сапиенс все-таки), то из оставшихся вариантов (2 и 4) прога выбрала карман, где 4. В общем, все наверняка объясняется просто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 прекращайте жаловаться' date=' от этого никому лучше не будет лучше сообщите о балканской улице картографам, а о дельтаплане - разработчикам[/quote'] Обойдусь без подсказок. Картографы и разработчики считай проинформированы. А также те, кто собирался купить считай практически неработоспособный СГ3.8. Лучше пускай подождут до 3.9 или сервис пака. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Если так повезло' date=' что совпало - на этом коротком участке кто-то заснул за рулем, зафиксировав 2 км/ч, то СГ выберет поворот на Турку (тут 2, в кармане- 4), а когда водитель выбрал путь прямо (Сапиенс все-таки), то из оставшихся вариантов (2 и 4) прога выбрала карман, где 4. В общем, все наверняка объясняется просто. [/quote'] Поверь на слово, что там не было 2, 1 и менее км/ч. Цифру не помню, но Бухарестская, на всем протяжении была в желтой гамме. Да и на Турку она заворачивала просто из-за альтернативного маршрута, т.к. к цели можно было ехать и по Будапештской. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiros Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Чет мне наши разработчики начинают напоминать автоспутниковских или навителовских - никакой обратной связи. Да еще и качество начало падать угрожающе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Не хотел влезать, но не удержался. Во-первых, если никто не будет сообщать о все возможных ошибках и неудобствах (с картами, с маршрутом, с программой), то и невозможно будет что-то исправить. Так что спасибо, что написали и не поленились сделать скриншоты. Во-вторых, когда пишутся слова "всё плохо, ничего не работает, лучше буду ходить пешком или пользоваться другой программой", то комментировать даже нечего. В-третьих, что касается самих скриншотов. Об этом я писал ещё весной, после посещения выставки. Поскольку пробки в 3.8 по направлениям, то вполне вероятно ситуация, когда человек стоит в пробке, отмечает её, но следущего всё равно гонит сюда же, считая, что направо или налево свободно. Я не знаю, как сейчас это реализовано, вполне вероятно, что отметивший пробку прямо, отмечает и повороты, но глядя на скриншоты, я вижу, что маршрут везде проложен не по тем данным, которые есть на карте со стрелочками, а по каким-то другим. Вполне вероятно, по Статистике, или её отсутствию. Особенно это видно на кармане, где заезд в карман отмечен стрелочкой с цифрой 57, а из кармана (вполне возможно, места не знаю, а на скриншоте не видно), судя по знаку манёвра, опять в сторону, а не прямо. Как-то так. А пошуметь и обгадить кого-то, это всегда проще, даже чем написать в баг-репорт. Так что я продолжаю ждать 3.8, считая, что Статистику накатать проще, даже с безумными маршрутами, чем каждый день разгадывать головоломки, стоит ли ехать предлагаемым маршрутом, или тебя ведёт туда только из-за того, что нет данных. P.S. И обязательно пишите в баг-репорт, желательно с картинкой, даже если не знаете почему так, но так не верно. Например, понизить скорость (если дорога плохая и лучше ехать по другой) или снять запрет с поворота (если там есть поворот), можно на следущий же день. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Во-вторых' date=' когда пишутся слова "всё плохо, ничего не работает, лучше буду ходить пешком или пользоваться другой программой", то комментировать даже нечего. [/quote'] Я где-то такое писал? Ну кроме того, что прокладка маршрута явно косячит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а как Вы, уважаемый, хотели объехать мурманку-то? по октябрьской набережной? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а как Вы' date=' уважаемый, хотели объехать мурманку-то? по октябрьской набережной?[/quote'] Съязвить не получилось. Данный маршрут был проложен СГ от Ивановской к Косыгина. Он решил, что по КАДу будет быстрее, но "не заметил" у себя отмеченную пробку на Народной и Мурманском ш. Тогда как по его же данным Дальневосточный, Заневский, Большевиков и пр. и пр. были едущие. Более того, то, что Большевиков был считай абсолютно пуст по всей своей длине, я убедился лично, вырулив из этого скопления машин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 хм, а судя по значку второго маневра едем куда-то на вантовый мост Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 хм' date=' а судя по значку второго маневра едем куда-то на вантовый мост[/quote'] Если вспомнить развязку Мурманское - КАД, то выезды на КАД как направо к Вантовому, так и налево к Колтушскому шоссе, сначала идут совместно направо, а уже потом разделяются. Сравни значек первого маневра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А про Балканскую улицу добавлю. Вот она: О таких вещах пожалуйста пишите сюда: www.probki.net/bugs. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiros Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 YoGun, все пишется, все недовольства и замечания. И сюда на форум, и в службу поддержки. К сожалению, без реакции (ведь нельзя же считать реакцией вышестоящее сообщение?) не понимаешь, поняли ли разработчики проблему или им надо продолжать слать замечания и примеры ошибок. Может быь собрать пользователями собственный пул ошибок и замечаний, объединить - для удобства разработчиков, чтоыб им не искать? Но будет ли реакция, что да, мы видим проблемы, исправим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Господа, тоже не хотел комментировать, но всё же! Я буду тем, кто обычно никогда не пишет. А никогда не пишет человек довольный! А вот у меня ни-че-го подобного ни на 3.7 ни на 3.8 не было! С каждой версией маршруты актуальнее и адвекватнее! Будет не справедливо с моей сторны не написать, что иногда бывают глюки с карманами, проблемы с мостами, и т.п., но координальных вещей, которые меня бы раздражали - нет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiF16 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Это воскресенье. СГ завел в единственную в округе пробку, тогда как все вокруг было в движении, в том числе и по данным СГ, а не только по моим собственным, после того как я выбрался оттуда. Тут я немного не понял, я так вижу что это дорога на мурманское шоссе, или же выезд на КАД? Я уверен что СГ завел вас сюда, т.к. другого пути просто нет, отстоять 10 минут при заезде на мурманку, будет быстрее чем ехать на индустриальный, чтобы с него попасть на КАД. Частенько проще постоять в одной 10минутной пробке, чем застрять 10 раз на светофорах по 1.5 минуты =) От себя добавлю - программа далеко не идеально, часто не знает пробок, бывает строит маршруты состоящие из левых поворотов, не понимаю что на них времени потратится много больше чем на небольшой круг. НО господа, для чего вам голова? Надо же понимать что это не панацея, а лишь средство. У меня много притензий к последней версии программы, достаточно серьезных и весомых, но все равно - это лучшее что есть на рынке, и практика показывает что в 8 из 10 случаев СГ экономит мне 15-20-25 минут, в оставшихся двух случаях путь получается больше на 10 минут. Простая арифметика. =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Тут я немного не понял' date=' я так вижу что это дорога на мурманское шоссе, или же выезд на КАД?[/quote'] На несколько сообщений выше было: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 с петроградки на КАД.... по-моему иногда лучше по прямой, а то набережные там всякие, мостики Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 А вообще - странно. Знаменитая Икеевская пробка - глухая' date=' на карте есть... ... А кстати (вопрос к ERER) - машинка в углу - это тип маршрута оптимальный? Или как в WM версии - для красоты? Просто вообще-то по скриншоту выглядит так, как будто тип маршрута стоит экстренный или кратчайший (кто там из них круче игнорирует пробки?).[/quote'] Это не совсем Икеевская пробка была. Там 5-ка была минимум да заезда на КАД, т.е. дальше Икеи. Что и почему не в курсе. Три стрелочки под "км/ч", как и в оригинальном скине обозначают тип - "оптимальный". я вообще уже скоро как 3 года другими типами маршрутов не увлекаюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Я уверен что СГ завел вас сюда' date=' т.к. другого пути просто нет, отстоять 10 минут при заезде на мурманку, будет быстрее чем ехать на индустриальный, чтобы с него попасть на КАД. Частенько проще постоять в одной 10минутной пробке, чем застрять 10 раз на светофорах по 1.5 минуты =) [/quote'] Увы, но уверенность подводит, т.к. как уже сказали выше я уже писал: (обрати внимание на выделенное) СГ3.8, к левым поворотам и пр. особенностям, к которым за более чем 2.5 года уже приноровился, добавил еще одну - описанную выше. Раньше в "левые" пробки СГ не вел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Вернемся к нашим баранам. Точнее к прекрасной особенности СГ3.8 Andriod вести пользователя в самое пекло. Итак смотрим: Может быть уважаемые разработчики или объяснят нафига СГ проложил маршрут по очень медленно едущей набережной, тогда как параллельный ей Дальневосточный прекрасно едет, о чем СГ, как мы видим, знает? Единственное скопление машин там было у Коллонтай. И там опять СГ не предложил объезд, хотя он есть и совершенно свободный. Или объявят когда примерно ждать исправленную версию СГ для Андроида, которая все-таки будет выполнять свою функцию - пытаться провести в обход пробок, а не с точность до наоборот? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения