katran1961 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) soldat, Перечитайте, не поленитесь вот здесь http://www.geopainting.com/ru/maprules.html Будете иметь понятие о полигоне ЗДАНИЯ и полигоне Территорий. Изменено 10 мая, 2013 пользователем katran1961 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Я может немного не правильно выразился.Но хотелось бы чтоб эти полигоны были отличны от полигонов,жилое здание ,искусственное сооружение и другие. В 2D все хорошо смотрится,а вот в 3D не очень.Восприятие карты когда основные здания отличаются по цвету намного лучше ,по сравнению если все серо.Я понимаю сейчас вы все на перебой будете говорить что разукрась в конструкторе,но постоянно перед выпуском релиза разукрашивать.Дайте тогда возможность сохранить,один раз разукрасил и все.Но тогда возникает другая проблема изменяется цвет только крыши тело здания остается прежним. Насчет перечитать "ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КАРТ ДЛЯ НАВИТЕЛ НАВИГАТОР" Я изучал это и давно уже,не первый год занимаюсь. На данный момент все здания которые я перечислил рисуются полигоном "полигон 0x6e - общественные здания (учебные учреждения, детские сады, музеи, театры, дома культуры, вокзалы, больницы, спортивные сооружения и т.д.) А хотелось бы разделить по цвету. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Я может немного не правильно выразился.Но хотелось бы чтоб эти полигоны были отличны от полигонов,жилое здание ,искусственное сооружение и другие. В 2D все хорошо смотрится... Вам намекают что этажность есть только у полигонов которые относятся к "зданиям"... Для полигона "территория" понятие этажности не существует и существовать не должно... Территория больницы, парка, университета, спорткомплекса, рынка, промзоны, парковки, кладбища, ... - это все не относится к категории зданий и такие полигоны этажность иметь не должны. Этим полигонам Вы можете задать свою расцветку через rgbnam в LoadPolish.shm Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Вадим опередил! Конечно я не хотел никого обидеть данной ссылкой. Но и на старуху бывает поруха!!! И встречный вопрос! А это сильно актуально, раскрасить домики в разные цвета? Именно домики, не крыши! Да, кстати, тело здания задано текстурой и она по моему уже зашита. Где то этот вопрос уже поднимался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Вадим опередил! Конечно я не хотел никого обидеть данной ссылкой. Но и на старуху бывает поруха!!! И встречный вопрос! А это сильно актуально, раскрасить домики в разные цвета? Именно домики, не крыши! Да, кстати, тело здания задано текстурой и она по моему уже зашита. Где то этот вопрос уже поднимался. Да тело уже зашито я знаю про это.Насчет актуальности.Если бы была возможность делать скины, то я думаю многие сказали спасибо.Скин в котором можно изменить цвет домиков,изображение ПОИ ,полигоны (территории),полилинии.Визуальный эффект очень важный.При беглом взгяде на монитор в первую очередь видиш цвета и обьем а уж потом надписи. А насчет территорий, сделать в конструкторе возможность для этих 4 воспринимать их как здания,раз нет возможности в GME рисовать их разным полигоном здания.Навигационная программа все же для автомобилистов и путешественников.А у нас выделено другим цветом гос. органы. Вы когда приезжаете в незнакомый город,в первую очередь что интересует.магазины ,культурные обьекты.Но никак не гос.органы.Опять наверно сумбурно и не понятно написал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 ГМЕ то тут причем? Что прописано в тайпсете для конкретной навипрги, то и доступно. раз нет возможности в GME рисовать их разным полигоном здания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amhamitov Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Да тело уже зашито я знаю про это.Насчет актуальности.Если бы была возможность делать скины, то я думаю многие сказали спасибо.Скин в котором можно изменить цвет домиков,изображение ПОИ ,полигоны (территории),полилинии.Визуальный эффект очень важный.При беглом взгяде на монитор в первую очередь видиш цвета и обьем а уж потом надписи. А насчет территорий, сделать в конструкторе возможность для этих 4 воспринимать их как здания,раз нет возможности в GME рисовать их разным полигоном здания.Навигационная программа все же для автомобилистов и путешественников.А у нас выделено другим цветом гос. органы. Вы когда приезжаете в незнакомый город,в первую очередь что интересует.магазины ,культурные обьекты.Но никак не гос.органы.Опять наверно сумбурно и не понятно написал. Саша по большому счёту Сити Гид только показывает цвет здания. При тапе по нему показывает адрес, а типа здания нет в инфо. Так что если, надо как то выделить здание другим цветом используй доступное. Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 В конструкторе есть возможность "раскрашивать" здания. Выбираете Facade color и из выпадающего списка визуально любой цвет. Чтобы цвет задавать в исходнике, а не в конструкторе, нужен какой-то доп. ключ в ГМЕ, по типу CGFacade для зданий без окон. Тайпсет здесь не причём, т.к. тайпсет это набор типов, а такового специально для СГ нет в ГМЕ. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) ГМЕ то тут причем? Что прописано в тайпсете для конкретной навипрги, то и доступно. А вот это уже теплей. Как раз этим сейчас занимаемся, Галический не против сделать отдельный тайпсет для СГ.Вроде уже подготовили надо тогда внести и эти здания.Согласовать с МИТ. А уж потом отправить Галическому. В конструкторе есть возможность "раскрашивать" здания. Спасибо за наводку.А если возможность раз подобрать цвета для зданий и сохранить.ЧТоб каждый раз когда собираеш релиз не делать эту операцию? Вот как у вас на миниатюре я имел ввиду,намного приятней глазу. Изменено 11 мая, 2013 пользователем soldat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 А если возможность раз подобрать цвета для зданий и сохранить.ЧТоб каждый раз когда собираеш релиз не делать эту операцию? Я же написал, чтобы сделать это раз, нужно делать это в исходнике (полише). А для этого нужен какой-то доп. ключ (как, например, чтобы не было окошек у здания, ставим CGFacade=1). Может такой ключ и есть, только у кого узнать? Здесь молчат, Костя тоже молчит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Все понял ,надо тогда спрашивать Joss он должен быть в курсе или хотя бы просить чтоб сделали такой ключ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 вроде как был согласован месяца три назад такой золотой ключик.. да видать, потерялся :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 А что согласовали то ? И с кем ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 ну ключик CGFacadeColor для конструктора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Замолвлю словечко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Ну вот и хорошо. Значит можно решить этот вопрос. Осталось переговорить с Константином чтоб он сделал тайпсет Сг и будет у нас все хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Осталось переговорить с Константином А нафига? Если есть такой ацкий ключ, то проще самому внести изменения в схему конвертации (дописать ключ к необходимым типам полигонов), так же как и ключи по этажности, окон и пр. Я себе через схему все настраиваю сам. Быстро, никого просить не надо и результат налицо)). Один раз схему отработал и потом просто загрузил-сохранил. С цветами полигонов не пробовал, т.к. в первый раз про ацкий ключ прочитал, и по идее они только на устройствах с ускорителем будут работать, т.к. на простых виндовых все равно текстуры рулят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Мне вот кажется все эти вопросы возникают от того что нет нормального хелпа к конструктору.Который должен быть в шапке и пополнятся.А так получается пока вопрос не подняли в форуме и общими силами сами не решили дело не пошло.Один что то нарыл другой нарыл в работе конструктора,а почему разработчикам не дать хелп где все описано как сделать? А нафига? Если есть такой ацкий ключ, то проще самому внести изменения в схему конвертации На это ответил zahedan <<Я же написал, чтобы сделать это раз, нужно делать это в исходнике (полише).>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 а почему разработчикам не дать хелп где все описано как сделать? Не успевают. Это же не простой теоретический труд - подготовить полный FAQ по новому конструктору, тем более, что он еще не устаканился полностью и я полагаю, что в ближайшее время в него будут опять внесены глобальные изменения. И все это это повиснет на плечах одной хрупкой девушки. На это ответил zahedan <<Я же написал, чтобы сделать это раз, нужно делать это в исходнике (полише).>> В исходнике долго, муторно и по сути незачем. Повторюсь, проще в схему конвертации один раз внести коррективы и конструктор при загрузке сам будет присваивать нужный ключ по нужным типам объектов, чем вручную, в исходнике каждому полигону его присваивать. Кибенематика! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Юр, это если по типам присваивать цвет (жилым зданиям свой, административным свой и т.п.), то можно и через схему конвертации. А если каждому зданию реальный цвет (кирпичным - "кирпичный", и т.д.), то только в исходнике через доп. ключ. А то, что долго и муторно, то и этажность расставлять всем зданиям, да и вообще карту рисовать и долго, и муторно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Повторюсь, проще в схему конвертации один раз внести коррективы и конструктор при загрузке сам будет присваивать нужный ключ по нужным типам объектов, А можно поподробнее,если это не секрет, я постоянно перед выпуском релиза разукрашиваю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Не успевают. Это же не простой теоретический труд - подготовить полный FAQ по новому конструктору, тем более, что он еще не устаканился полностью и я полагаю, что в ближайшее время в него будут опять внесены глобальные изменения. И все это это повиснет на плечах одной хрупкой девушки. Решил я внести лепту в этот не простой теоретический труд.Можно ли будет здесь выложить help когда подправлю имеющийся? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 да конечно Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Можно ли будет здесь выложить help когда подправлю имеющийся? Давно бы так Самое простое решение. Потом можно и подправить что то сообща. А Вера в это время что нибудь действенное в конструкторе наваяет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Вот своял. Добавил все что нашел на форуме и что мне предоставили. Плюс ставим Zauber неплохо он описал работу с добавлением в карту спидкама, проверка адрески и выставление этажности. Проверяйте ,может где ошибся если кто то знает еще что то, что можно добавить в хелп пишите. Давай вместе его сделаем. Опаньки архив не добавляется,можно только 2 Мб Изменено 15 мая, 2013 пользователем soldat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения