soldat Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Простите а для чего такие заморочки ,чтоб наработаться?Если я работаю с картой зачем мне с командной стракой еще работать ,я должен подсунуть мр в конструктор и все чтомне нужно там выставить?Я понимаю что Россия не ищет простых путей но все же? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Если я работаю с картой зачем мне с командной стракой еще работать ,я должен подсунуть мр в конструктор и все чтомне нужно там выставить? Эт на любителя. Один делает фото на автомате, а некоторых беспокоит глубина резкости и т. п. Изменено 14 января, 2013 пользователем Василич 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amhamitov Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Эт на любителя. Один делает фото на автомате, а некоторых беспокоит глубина резкости и т. п. А причем тут это. soldat имел ввиду, что эти настройки должны быть и в конструкторе, а не только запуск с командной строки. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Старею. Извиняйте. Промашка вышла. Конечно же я за за включение энтого в настройки конструктора. Еще чтобы в настройках было разнесение полигонов и полилиний по слоям, изменение цвета полигонов, установка скоростных ограничений, и многое чего. Да и русификации конструктора хотелось бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Для тех кто в танке. Командная строка прописывается в бат-файл, после чего никаких настроек задавать уже не надо. запускаешь батник, и карта конвертится сама. Это дает воспроизводимый результат, нет риска ошибиться и задать что-то не то. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Для тех кто в танке. А для трактористов, можете опубликовать этот бат-файл? Или в личку. Изменено 14 января, 2013 пользователем Василич 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Командная строка прописывается в бат-файл, после чего никаких настроек задавать уже не надо. запускаешь батник, и карта конвертится сама. А если нужны доработки в самом конструкторе то как быть, что-бы и scamax задать и карту автоматом не конвертнуло? не задать имя файла карты? и ещё на что влияет subrouter(в описании не нашел) Присоединяюсь к Васильичу, пусть не опубликовать так хоть название напишите, внутри уже и сам пропишу или это просто надо взять любой .bat файл переименовать его в GeoConstructor.bat и прописать в нем пути и команды(не пинайте сильно, вообще-то только учусь таким премудростям) Изменено 14 января, 2013 пользователем svlad Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Дык файлик-то из одной строчки (которую Пирс и привел на прошлой странице). Называем - как угодно. Ну, например, constr.bat В нем, например, одна строка: GeoConstructor.exe -mp:d:karta.mp -subrouter:5 -scale:200000 -scamax:3000000 -codepage:1251 -version:1.288 -uniqueid:777000900 Или десять, чтоб десяток карт конвертить (с разными именами файлов). Изменено 14 января, 2013 пользователем IШIN 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 1. Может понадобиться прописать полный путь к конструктору. C:Путь....GeoConstructor.exe 2. uniqueid задавать свой. Если он уже есть в mp, то задавать uniqueid не надо. 3. Путь к карте тоже задавать свой вместо -mp:d:karta.mp 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Батником или командной строкой можно пользоваться если полностью уверен в исходнике, Если поля Label и StreetDesck не имеют круглых скобок(!), если не нужно в карту-схему вшивать знаки и радары из внешних файлов и т.п. Если же все это необходимо, то надо ручками в конструкторе все делать. Это не долго, но зато результат приятнее. Потому вопрос про масштабы отрисовки и поднялся. В принципе совет Василича немного спас ситуевину (за что его плюсанул). Действительно при выборе регионального масштаба 1:200 000 в конструкторе карта просматривается выше. Пробовал и другие масштабы - ни один не удовлетворил. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Во чо я удумал и утварил. Если scale:200000 и scamax:3000000 - ключи, то место им в свойствах карты mp. Поэкспериментировал, сделал карту области, результат хороший. При масштабе 1:5 000 000 (10" экран) на экране 500км в поперечнике, картинка хорошая - полная. При масштабе 1:10 000 000, на экране вся область более 1 000 км. название крупных населенных пунктов и водоемы, дороги пропали. И еще, при включении Евразии появляются таблички от дорог. Когда обзорка Россия все ОК. Вывод, надо еще подстроить полиш конвертер, чуток задрать дороги. Если кому-то интересно могу выложить скрины. Изменено 15 января, 2013 пользователем Василич 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 subrouter - это код дорог, во внутренней кодировке, которые переносятся во вторичный граф. 5 обычно соответствует дворовым проездам (0x07). надо ручками в конструкторе все делать. Zauber, надо пинать разработчиков, чтобы они эти операции в командной строке поддержали, иначе это мазохизм. Если scale:200000 и scamax:3000000 - ключи, то место им в свойствах карты mp. Василич, возможно, но мне удобнее задавать их так, как и uniqueid. Кстати, кто не знает. Конструктор создает лог файл (log.txt) в своей папке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 надо пинать разработчиков "просить" думаю правильнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Учитывая, что просят устами, а пинают ногами - одно другому не мешает. На самом деле я, конечно, пацифист. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Всем привет. ДрУги! Есть пара вопросов по конструктору: Насколько я понял - 3D уровень дороги на узле без пересечения с другой дорогой не обрабатывается. Получается если две стороны дороги (к примеру въезд на мост) поднят на двух узлах на 1-3D, а на съезде с моста есть к примеру поворот (пересечение) направо и там стоит 0, а параллельно на встречке просто стоит узел в 3D-0 то этот подъём продолжается до ближайшего пересечения (перекрёстка и т.д.) И с этим пока силами конструктора ничего нельзя поделать? Попробывал "для красоты" соединять эти два узла "переулком" с запретом движения - всё красиво - но не правильно - и пока забил на это, хоть и не красиво выглядит. Но есть вопрос для меня поинтереснее: Долгое время бьюсь со знаками и радарами "вшитыми" в карту. Знаки - немного понял, а вот с радарами - засада какаято! Сразу оговорюсь - программа - штатные релизы на Андроид и СЕ с родными ресурсами и др., кроме своего голосового пакета - оба работают одинаково. Знаки-радары ставлю штатно в MicroGISEditor. Как я только не бился - замучал и комп, и наФФигатор и Андроид. Только за сегодня раз 50 карту конструировал-переконвертировал. Из всех радаров сработал только 0xF205 - радар (после конвертации в СГ предупреждает как "Фоторадар"). Остальные (там их 6 шт.) 0xFEA2 (камера проезд на красный), 0xFEA3 (измеряющая скорость на отрезке), 0xFEA0 (камера статическая), 0xFEA1 (встроеная в светофор), 0xFEA4 (мобильная камера) и 0xFEA5 (полосу общественного транспорта) никак не срабатывают и не видны на карте. Что интересно - они все в конструкторе выглядят как круглые серые точки, а 0xF205 - радар - как серый квадратик, и даже с пунктиром - лучём зоны действия (при условии что всем точкам даны одинаковые настройки - угол луча, зона действия в одну сторону, ограничение скорости. Срабатывает только 0xF205 - радар. Кто в курсе - подскажите - какие "хитрые" знаки в микрогисе нужно ставить и с какими "хитрыми правилами установки" чтоб всё заработало? А то вся карта "нагружена" радарами - а они не работают - обидно! По знакам. Вот к примеру "лежак" 0xFDF5 в версии 7.7 срабатывает только если "ус" один - это фиг с ним - разнёс все по разные стороны дороги - вроде (хоть и геморно) но получилось. Знак "опасный поворот" срабатывает только левый 0xFDE9, а правый 0xFDE8 - не срабатывает (просто есть за городом пара-тройка очень опасных поворотов - хотелось бы озвучить), но так как проговаривается только "Опасный поворот" (без указания право-лево) просто все сделал как 0xFDE9 и теперь вроде всё заработало. А вот с радарами "вшитыми" беда... Приходится в Диспетчере делать отдельный спидкам, да и в нём "тренога" не срабатывает Понимаю что иметь отдельный файл радаров - это правильнее, но для человека впервые включившего программу, если "зашитые" радары бы срабатывали - это большой плюс. "Притрётся" и научится заменять альтернативными. Я например сам долго не решался полность перейти на СГ именно из-за спидкама. Помогите кто в курсе.... а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Знаки-радары ставлю штатно в MicroGISEditor А с чего вдруг МГ стал штатным редактором для радаров? Остальные (там их 6 шт.) 0xFEA2 (камера проезд на красный), 0xFEA3 (измеряющая скорость на отрезке), 0xFEA0 (камера статическая), 0xFEA1 (встроеная в светофор), 0xFEA4 (мобильная камера) и 0xFEA5 (полосу общественного транспорта) никак не срабатывают и не видны на карте. Что-то я не припомню таких радаров в СитиГИД. В руководстве же описаны все типы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) ПО поводу 3д уровней ты бы конкретный пример со скриншотами или исходник дал, я бы подсказал как надо лучше сделать. А про знаки насколько я представляю они корректно пока не поддерживаются. Продублируй свой вопрос в тему по знакам, там должны подсказать поточнее!. Изменено 31 января, 2013 пользователем MaxBel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Это есть в конфиге poi_FEA2 // The camera checks the red light { CAMTRF { priort=1000 STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" REGNAM="{{RegionName}}" INFORM="{{Text}}" } } Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Я вообще думаю, что возможно дело в конструкторе. -=Белый=-, давай на примере одного удобного тебе знака проверим. Ты просто напиши поподробней как сейчас обрабатывается и как надо что бы обрабатывался. Я поговорю с Верой, все ли там верно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Да как это описать то... Делаю карту города. Сразу в карту включаю эти радары (ну чтоб были "вшитыми"). Из них из всех срабатывает (и показывается и проговаривается) только 0xF205 - радар. Оба прямоугольных луча и даже судя по экрану (с включенным показом зоны срабатывания) очень точно - как и выставил в настройках радара углом. Остальных просто нет. Я в курсе что должны быть радары типа code="18059", code="18950" и т.д. со всеми другими настройками построчно - но как их "вшить" в карту? Даже сделав отдельный файл SpeedCam.bkm - не могу понять. Понимаю что "штатная программа настоящих картографов" возможно в корне отличается от приведённой мной - потому и спросил на форуме в этой ветке (я имел ввиду что не спидкам делаю в МГЕ а карту района со знаками и радарами). При этом спидкам созданый в диспетчере СГ работает как часы (ну кроме треноги - которая никак не хочет ни показываться, ни проговариваться) - но хотелось бы "вшить"... а вот где швейную машинку для этого взять?... Ладно - простите что отвлёк - буду в СГДиспетчере "ваять" спидкам и скармливать программе. О "вшивании" пока забуду Ещё раз - извините... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Немного информации: 1) По 3Д-уровням: нужно их правильно делать в исходнике; а именно так чтобы 3Д узлы имели признак того что они роутинговые. Если просто какому-то узлу присвоить 3Д, и этот узел не будет иметь признак что он роутинговый - то это будет не правильно и СГ будет "ломать или не учитывать отображение таких неправильных 3Д-узлов". 2) по дорожным знакам, в т.ч. опасным поворотам - когда один (левый) есть, а другого типа нет (правого ... или наоборот, уже забыл...) то надо/можно добавить его в конструктор в файле LoadPolish.shm разобравшись с организацией обработки ПОИ типа "дорожный знак" по ссылке http://travelgps.com.ua/cg/ConstructorUA.rar (какая-то версия, но не самая последняя) лежит "переделанный" вариант конструктора, в котором в обработку дорожных знаков добавлены некоторые типы знаков, пропущенные программистами СГ (в том числе один из опасных поворотов и стандартный "синий" пешеходный переход). 3) К сожалению Конструктор СГ вполне может иметь баги в обработке усов дорожных знаков МГЕ. Это обещали починить, но открытым остается вопрос "когда ?..." 4) Последние доступные версии Конструктора СГ имеют 2 важных ошибки из-за которых происходит конвертация роутинга для СГ с ошибками, а именно: для улучшения пересчета роутинга с mp-исходников, в Конструкторе надо сделать как минимум ДВА исправления в следующем: 4а) - Если у полилинии дороги отсутствует секция RouteParam= то это значит тоже самое что и имелось бы RouteParam=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 то есть - скорость = 5 км/ч, роуткласс=0, признаков ограничений никаких нет сейчас Конструктор считает что это не 5 км/ч с минимумом, а прописывает свои собственные скорости по умолчанию, соответственно на малых улицах и переулках в сконвертированной карте получается 35 км/ч вместо 5 км/ч и роутинг идет в некоторых местах наперекосяк ... 4б) - Если у полилинии дороги в исходнике *.mp есть ключ RouteParamExt=1, то нужно такому ребру прописать скорость = 2 км/ч, а не ставить признак что это ребро полностью закрыто. Это по смыслу признак - "затруднение транзита" или очень высокие штрафы на транзит через ребро, а не закрытый наглухо участок дороги. Сейчас СГ "закрывает" такое ребро запретом проезда, со всеми вытекающими последствиями в прокладке маршрутов ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вадим 4а уже починили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 В конструкторе (хотя возможно и в самой программе) есть еще один баг: нет учета точек подъезда к объекту, которые ставим в *.мр. Если честно я уже устал передвигать точки ПОИ в нужное место или подрисовывать полилинии, что бы доводило в нужное место (на парковку или во двор, а не тупо посреди проезжей трассы был финиш), а иногда это просто невозможно. А с полигонами это сделать в 30% случаев невозможно, т.к. точка подъезда к полигону по умолчанию -усредненная (ну вы поняли о чем я). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Понимаю что иметь отдельный файл радаров - это правильнее, но для человека впервые включившего программу, если "зашитые" радары бы срабатывали - это большой плюс. А в чем проблема? Вшивай радары из внешних файлов диспетчера. В конструкторе это очень просто делается. На почитай мою старую инструкцию, которую я сделал для наших парней: Как я делаю карту для СГ.rar Я думаю это не кромола))) многим облегчит жизнь и поднимет сервис СГ. Про вштитие радаров и знаков сам дошел, чисто логическим путем. Кстати мне всегда не нравились радары в полише. Отдельные радары в диспетчере нагляднее, удобнее для обмена информацией, проще для редактирования. Короче, советую. Наши казахи все пользуются диспетчером, вшивают радары в карты и обмениваются внешними файлами. На Автоатласе ведется мониторинг и объединенный спидкам по всему Казахстану и не только радаров, но и дорожных знаков. Просто красотища! И всем удобно. За что отдельное спасибо, сами знаете кому :D Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Zauber Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) 4а уже починили. Здорово! А испробовать можно? Есть у меня проблемное место в карте, где параллельно крупной улице идет объездная автомагистраль. В трех местах они соединяются грунтовой дорогой. Вот СГ все время пытается построить маршрут именно по магистрали и через эти грунтовки, а не по улице. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения