IgorAS Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Это как "Статистические пробки"? Это алгоритм сервиса или есть параметр полилинии? -Пробки по направлениям-Статистические пробки, даже если навигатор не подключен к Интернет ... http://www.probki.net/platforms.aspx Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) конструктор не поддерживает ни корректуры, ни статистические пробки, ни файл ограничений.. надеюсь, пока.. корректура - оперативное изменение роутинговой информации (скорость на ребре, запрет поворота, признак одностороннего движения), приходят онлайн как файл карта.prod.upd статистические пробки - насколько я понимаю, это скорость ребра в зависимости от времени суток и дня недели (выходной/рабочий), подбрасываются как карта.jvs файл в dcm-контейнер карты; работают как на онлайн, так и оффлайн устройствах. как взаимодействуют с пробочной информацией - не знаю предполагаю, что пробки когда есть - перекрывают статистику.. к слову, в польском можно хранить статистическую скоростную информацию осталось только конструктор научить ее обрабатывать Изменено 6 августа, 2013 пользователем _Michael_ 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Geo-U-Piter Опубликовано 9 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 09.08.2013 ГеоКонструктор 1.2.377 1. Поправлена сборка отрисовки дорожной сети. 2. cgmap создаётся и в пакетном режиме. 3. Добавлена обработка GeneralMap. 4. Исправлено применение корректуры дорожной обстановки. 5. Адреса без улиц тоже доступны для поиска. 6. Исправлено сохранение DCF в длинный путь. 7. Добавлена проверка chart title на не-латинские символы при сохранении cgmap. 8. Увеличено количество допустимых в карте ребер дорожного графа. 9. Исправлено создание более 15 дорог на перекрестке. 10. Изменен диалог установки маркера. 11. Исправлено создание ist-файла при наличии названий улиц и отсутствии адресов. 12. Обход coverage всегда по часовой при сохранении cgmap. 13. Исправлено построение NXI на замкнутых петлевых ребрах при сохранении cgmap. 14. Добавлены ключи title и loctitle в пакетном режиме сохранения cgmap. 15. Добавлено сообщение о разделенных узлах ("зацепки")при загрузке MP. Constructor_1.2.377.part1.rar Constructor_1.2.377.part2.rar Constructor_1.2.377.part3.rar 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) del. Изменено 9 августа, 2013 пользователем _Michael_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 8. Увеличено количество допустимых в карте ребер дорожного графа. можно по подробней, что добавлено? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 можно по подробней, что добавлено? Допустимое кол-во ребер дорожного графа теперь - 300 тыс. Раньше было 100. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 02.09.2013 ГеоКонструктор 1.2.380 1. Поправлен баг со слишком длинными ребрами дорожного графа. Constructor_1.2.380.part1.rar Constructor_1.2.380.part2.rar Constructor_1.2.380.part3.rar 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Geo-U-Piter, а это можно скоренько сделать И выложить отдельным файлом. СГ поддерживает 0х22, но вот используется ли он? Готовый "Забор".... Спасибо!!! Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Василич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В конструкторе есть возможность "раскрашивать" здания. Выбираете Facade color и из выпадающего списка визуально любой цвет. Чтобы цвет задавать в исходнике, а не в конструкторе, нужен какой-то доп. ключ в ГМЕ, по типу CGFacade для зданий без окон. Тайпсет здесь не причём, т.к. тайпсет это набор типов, а такового специально для СГ нет в ГМЕ. Такой вопрос,сделал как вы описали .Но почему то у меня разные цвета на фасаде,Каждая сторона полигона другой цвет,а у вас одинаковый. Странно не могу вставить изображение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClausTrafobia Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Здравствуйте. У меня вопросы: Как раскрашивать здания? Не могу найти. на мп карте у меня различные "спидкамы": банкоматы, магазины и тд. в СитиГИДе их меньше. например, точно нет знаков пешеходки, ограничения скорости и камер. несовместимость? поймет ли СитиГИД, если сделать их в тхт спидкаме или добавлять в конструкторе? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем ClausTrafobia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) у меня различные "спидкамы": банкоматы, магазины и тд Точки ПОИ (банкоматы, магазины и тд.) к спидкаму никакого отношения не имеют. Спидкам - это камеры контроля скорости. В Польском они объединены с дорожными знаками и отмечаются в польском закладками. Текстовый файл вытянутый из польского при помощи ГМЕ вы не сможете приаттачить к карте dcm или cgmap ни в конструкторе, ни вообще каким либо другим макаром. Вы только сможете speedcam.txt сконвертировать в формат bkm (есть несколько утилит для этого), а потом уже их (т.к. при конвертации создаются два файла: один с камерами, второй - со знаками) присобачить к карте СГ через конструктор, но вообще я лично советую после конвертации сначала довести данные bkm-файла до ума, прежде чем присоединять его к самой карте СГ (т.к. формат спидкама СГ имеет ряд преимуществ, которыми просто грех/преступление)) не пользоваться). Для этого есть две нормальные программы. Одна - СГ-Диспетчер (но для редактирования спидкама нужна спецверсия, которая не выкладывается публично, работает пока только с картой СГ в dcm-формате), вторая- утилита от Vlego (выложена на этом форуме. Полностью публичная, бесплатная, говорят удобнее даже чем Диспетчер, но работает только с on-line картами). Здания (не крыши, а сами фасады) раскрашиваются в конструкторе (выше все излагалось). У меня есть устойчивое мнение, что их можно раскрасить путем модификации конфигурационных файлов самой программы конструктора, но поскольку мне это пока не важно (я раскрашиваю здания своими текстурами, над которыми измываюсь в фотошопе), я толком в этом не разбирался. ЗЫ. Мне по прежнему пока более важно: когда....., ну когда наконец нам дадут SpeedLimit на ребрах!? Не уж то я окончательно состарюсь к тому времени? ЗЫ.ЗЫ. Прошел слушок, что на карте СПБ работают нестандартные оповещения скорости, в том числе 120 км/ч (вроде как на ЗСД) и при этом знаков ограничения скорости на карте не обнаружено. Кто может прокомментировать? Это как? Тем более 120! Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Zauber 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClausTrafobia Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 1 - Точки ПОИ (банкоматы, магазины и тд.) к спидкаму никакого отношения не имеют. 2 - (т.к. формат спидкама СГ имеет ряд преимуществ, которыми просто грех/преступление)) не пользоваться). 3 - (я раскрашиваю здания своими текстурами, над которыми измываюсь в фотошопе), 1 - потому и взял "спидкамы" в кавычки. забыл, как называются пои просто для гме они все делаются в программе "спидкам эдитор" (которые в тхт) 2 - какие преимущества? можно описание или ссыль на различия? 3 - можно ссыль на мануал или хелп? на русском. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorAS Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>> 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 2 - какие преимущества? можно описание или ссыль на различия? Отдельного, полного хелпа нет. Если все описывать, то и получиться хелп. Самое большое отличие - то, что каждый знак и камера имеют свою зону детектирования (при езде к ним навстречу) и знакам можно придать зону действия (от знака и дальше). Это, при логичном внесении данных, исключает ложные срабатывания предупреждений при движении. Почитайте тему, которую выше привели. Там многое расписано. 3 - можно ссыль на мануал или хелп? на русском. По текстурам тоже хелпа нет, да и какой там хелп. Это "народное творчество". К программе есть скин, называется LangPack.rsr (zip-архив). В нем, в папках "day" - графические картинки текстур зданий. Я их просто раскрашиваю так, как мне нравиться. В Ветке "народное творчество" есть темы со скинами, там же есть тема с ленгпаком для 114 билда программы с моим ником, гляньте, я выкладывал свои текстуры домов. Станет яснее что к чему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Такой вопрос,сделал как вы описали .Но почему то у меня разные цвета на фасаде,Каждая сторона полигона другой цвет,а у вас одинаковый. Странно не могу вставить изображение. Да, скрин не помешал бы. Может ещё какой-нибудь атрибут задали полигону в конструкторе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClausTrafobia Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 В нем, в папках "day" - графические картинки текстур зданий. Я их просто раскрашиваю так, как мне нравиться. аааа... не, это не интересно. я думал, какой-то отдельный дом можно разукрасить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Нуууу, вы батенька махнули!:Если так интересно по отдельным домам, то изучайте 3D моделирование и создавайте 3D модельки отдельных домов, вшивайте их в карту и будет вам счастье. Конструктор СГ это тоже позволяет. Все зависит от вашего умения, знаний и терпения. Как это делать не раз расписывали и на этом форуме, и на форуме по программе MicroGisEditor. Я видел работы парней-самодельщиков, довольно занятно получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 аааа... не, это не интересно. я думал, какой-то отдельный дом можно разукрасить. разукрасить можно в конструкторе, хоть все домики по одному в разные цвета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 один раз можно пару зданий руками отрисовать.. нужно брать из исходника, из польского Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Geo-U-Piter Опубликовано 9 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 09.09.2013 ГеоКонстурктор 1.2.381 1. Поддержка цвета фасадов зданий. Через доп. ключ CGFacadeColor. Например,CGFacadeColor=#C8СBC8 Constructor_1.2.381.part1.rar Constructor_1.2.381.part2.rar Constructor_1.2.381.part3.rar 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Zauber Опубликовано 10 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Поддержка цвета фасадов зданий. Надоело Вере на всю эту вакханалию смотреть! А еще говорят, что разработчики не отзывчивые)) Один вопрос, а как это (цвета фасадов) будет сочетаться с текстурами в ЛП программы? Или при использовании "Зданий с окнами" цвета фасадов работать не будут? У меня следующие вопросы: 1. С чем связано все таки присвоение 5-ти этажей полигонам зданий, у которых этажность не разнесена в исходнике? Ну реально не удобно же. Либо в конструкторе постоянно приходиться с группами объектов заниматься, либо постоянно менять схему конвертации. Когда неразнесенным по этажности полигонам присвоен 1 этаж по умолчанию - конвертация превращается в простое и удобное занятие. 2. Нельзя ли все цвета полигонов свести в одну схему конвертации польского? Гуглоподобные, блеклые цвета полигонов (особенно природных) очень не удобны и плохо видны на экране навигатора в дневное время (особенно в солнечную погоду). Я давно меняю цвета полигонов на более контрастные и приходиться по трем файлам постоянно выискивать цвет (в схеме конвертации, в GraphLibCity, в GraphLibCity.d). Было бы удобнее и нагляднее, что бы цвета полигонов были в одном месте, тем более в схеме конвертации польского вроде все есть для этого. Ну это так, пожелалки, более прикольно было бы все таки природные полигоны покрыть текстурами. Тогда бы виртуальная реальность карты еще больше бы усилилась. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Zauber 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Geo-U-Piter, фасады - хорошо, спасибо!!! А крыши? В 2D - всё по прежнему серо и скучно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А чего крыши? Тоже не проблема: В файле GraphLibCity.d.shm правим hex значения цветов крыш нужных полигонов в блоке: global BUILDS_area(ch,fe,rgb) { if( !chGetAttrText(ch,fe,60190,bldfnc) ) return 1; if( bldfnc == "1" ) // Inhabited building 0x0013 return "#rBFBDBE"; //"#rD3DAED"; if( bldfnc == "3" ) // Industrial return "#r8C8788"; if( bldfnc == "4" ) // Office build return "#r80ACAC"; if( bldfnc == "10" ) // Common build 0x6e return "#rA8978D"; if( bldfnc == "21" ) // Garage return "#rDDCDB1"; if( bldfnc == "50" ) // Sport return "#rCDC6A7"; return 1; Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Zauber, раз уж сделали поддержку ключа CGFacadeColor, то логично бы и сделать CGGraphical color (крыши)... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Пора наконец ФОРМУ крыш поддержать, на прямоугольные коробки надоело смотреть. http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Roof_table http://wiki.openstreetmap.org/w/images/e/e7/Roof2_0_parm.svg С чем связано все таки присвоение 5-ти этажей полигонам зданий, у которых этажность не разнесена в исходнике?Дык, с тем, что коробка из под обуви один фиг на избу/юрту не похожа. А в Спб все дома многоэтажные. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Пирс 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения