svlad Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 При просмотре в конструкторе TraffSign.dcf код знаков отличается от кода в TraffSign.bkm Разобрался это не код а просто порядковый № знака в TraffSign.bkm отображается в прямоугольных скобках.Сорри :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Внимание ! Полноценная конвертация дорожных знаков с учетом всех правил и атрибутов появится в следующих версиях Конструктора. Пока еще есть нюансы. Но в МГЕ расставлять дорожные знаки с усами и азимутами в исходнике карт можно и нужно. Более того эти знаки получаются поставленными более точно чем если ставить атрибуты знаков и спидкамов по гуглокартам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) del Изменено 19 июня, 2012 пользователем Zauber Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Внимание ! Полноценная конвертация дорожных знаков с учетом всех правил и атрибутов появится в следующих версиях Конструктора. Пока еще есть нюансы. Но в МГЕ расставлять дорожные знаки с усами и азимутами в исходнике карт можно и нужно. Более того эти знаки получаются поставленными более точно чем если ставить атрибуты знаков и спидкамов по гуглокартам. Почему "в следующих версиях"? Уже в текущей версии все дорожные знаки конструктором из bkm нормально подгружаются и конвертируются в карту (естественно если они корректно проставлены), впрочем как и файл спидкама так же внедряется туда. Я тут сегодня с этим наконец методом логического тыка разобрался. Сохраняются практически все атрибуты, дальность, направления и т.д. У меня все работает. Правда пришлось подредактировать с учетом корректных требований разработчиков. А именно, знаки ограничения скорости работают в попутном направлении, но только до первого НОДа по направлению/перекрестка (длинные расстояния в городской черте перекрывать ими устал) Скорее бы ввели LegalSpeed на ребрах, было бы легче во всех смыслах. ПОИ дорожных знаков, кроме лежачего п. и пешеходного п., не поддерживают попутного расстояния (!) Последние же, как я ранее отмечал, хоть и озвучиваются с попутного, но с его стороны на карте не отображаются. Остальное в карте все работает в обычном порядке. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) вообще-то речь шла о связке МГЕ-конструктор-знаки меня, как рисователя, прельщает политика Юлия Цезаря - Veni, vidi, vici те. отрисовал в редакторе, запустил конструктор, получил карту и пошел рисовать дальше, а не пилить напильником знаки, спидкамы.. Изменено 22 июня, 2012 пользователем _Michael_ 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 0xFDF5 - Лежачий полицейский. Ктонить скажет код Пешеходника? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) пешеходный переход.bmp 0х6412 это из МР , а если из TraffSign.bkm то прописывается как Nodе и присваивает название -- Sign: Pedestrian crossing. Изменено 4 июля, 2012 пользователем svlad 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 svlad, Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim1961 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Похоже на то что не дождёмся мы конвертера в cgmap Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Жизнь прекрасна, невзирая на недочёты. (Остап Бендер)(И.Ильф и Е.Петров) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorA100 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 4. 0xFDF5 - Лежачий полицейский А Неровная дорога (0xf204, точка) уже не канает? :unsure: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 IgorA100, разное состояние души от этих знаков... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danserg Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Кто то может подсказать про конвертер из dcm в cgmap? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Такого конвертера официально разработчики не предоставляли. У официальных представителей, занимающихся разработкой карт под СГ пока есть отдельная утилита/скрипт в форме батника, преобразующая карту из dcm в cgmap. По отдельным заявлениям разработчиков софта сейчас в работе новая версия конструктора, в которой уже будет встроена возможность прямого вывода в cgmap (как я понял ожидается к осени). Возможно, но не факт там будут уже включены и другие нововведения, такие как доп. ключи на ребрах дорожного графа LegalSpeed, а может быть и маршрутизатор (проверка маршрутов). хотя наверное, нет это я уже размечтался))). Но такой срок разработки нового конструктора я понимаю именно с нововведениями и связан, т.к. просто не хотят выпускать промежуточный/сырой вариант, что бы кривых карт не успели наплодить, а потом разбирайся еще с версией конструктора, которым была собрана карта. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Zauber 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danserg Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 ...У официальных представителей, занимающихся разработкой карт под СГ пока есть отдельная утилита/скрипт в форме батника, преобразующая карту из dcm в cgmap... так у кого то на форуме есть такой скрипт? я ж об этом.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Скоро осень. Думаю пора оживить тему. Короче, тут для нашего регионального форума сделал небольшую инструкцию по созданию карты через конструктор в последнем билде, в том числе и свои личными наработки по вшиванию файлов с радарами и дорожными знаками непосредственно в карту. Не знаю, так ли делают оффициалы, но у меня (и не только) все работает. Делюсь: Как я делаю карту для СГ.rar ЗЫ. Парни, извиняйте, понимаю, что всех интересует именно инструмент для трансформации dcm в cgmap. Скажу честно. Он есть у меня (был найден на просторах интернета еще в апреле, но там все уже затерли), но распространять его я не имею права. Се ля ви. Все вопросы к разработчикам. На запросы в личку отвечать не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Юр, не затёрли. Ищущий - да обрящет. На запросы в личку отвечать не буду. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Друзья, интересует следующий вопрос: Каким полигоном лучше всего обозначать небольшие районы в черте города (ну например территорию микрорайонов, территорию гаражных кооперативов и т.п.), что бы они в конечном .dcm, при просмотре в программе появлялись пусть не на низших слоях, а на среднем слое, сразу после того, как с экрана исчезают полигоны домов? Типа такого: Смысл: необходимо добиться простого визуального поиска на карте этих районов в средних/обзорных масштабах потому, что их наименование в адресном поиске нет (наши градоначальники все попереименовывали), но в обиходе их наименования используются очень часто. Или может есть возможность в конструкторе вручную посмотреть и прописать какой объект на каком слое отображается (с учетом ессно multilevels с последнего билда)? Изменено 22 августа, 2012 пользователем Zauber Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Друзья, интересует следующий вопрос: Каким полигоном лучше всего обозначать небольшие районы в черте города (ну например территорию микрорайонов, территорию гаражных кооперативов и т.п.), что бы они в конечном .dcm, при просмотре в программе появлялись пусть не на низших слоях, а на среднем слое, сразу после того, как с экрана исчезают полигоны домов? Типа такого: Смысл: необходимо добиться простого визуального поиска на карте этих районов в средних/обзорных масштабах потому, что их наименование в адресном поиске нет (наши градоначальники все попереименовывали), но в обиходе их наименования используются очень часто. Или может есть возможность в конструкторе вручную посмотреть и прописать какой объект на каком слое отображается (с учетом ессно multilevels с последнего билда)? Zauber, я при адаптации конвертора для карт Украины сделал это таким образом внеся изменения в файл правил Полиша: Тут вырезки (куски) - для примера что я меняю под украинские карты в файле правил конвертации #define EL_TUNNEL 24 #define EL_BRIDGE 24 #define EL_BUILDING 25//24 for Ukraine maps #define EL_CEMETERY 22//23 #define EL_GRASS 22//23 #define EL_KVARTALS 21//21 for Ukraine maps #define EL_PARK 21//20 for Ukraine maps #define EL_SQUARE 21//21 for Ukraine maps #define EL_SWAMP 21//21 for Ukraine maps #define EL_MEADOW 21//21 for Ukraine maps #define EL_GARDEN 21//20 for Ukraine maps #define EL_SMALLCITY 18 #define EL_WATER3 18//19 #define EL_MEDIUMCITY 18 #define EL_COLOR 24//18 for Ukraine maps #define EL_FOREST 16//18 #define EL_WATER2 16//17 #define EL_LARGECITY 16 #define EL_WATER1 14 ... #define ADRESS_COLOR "#000000" //цвет номеров домов #define ADRESS_SCAMIN 25000 //появление номерации домов #define BLDBND_SCAMIN 15000 //появление кантиков домов #define TEXTBL_SCAMIN 8000 //появление надписей зданий без адреса #define WATERTXT1_SCAMIN 250000 #define WATERTXT2_SCAMIN 100000 #define WATERTXT3_SCAMIN 25000 #define POI_SCAMIN 150000 #define STATE_SCAMIN 25000000 #define COLORAREA_SCAMIN 75000 // для украинских карт #define COLORAREA_SCAMAX 50000 // для украинских карт #define COLORLAND_SCAMAX 100000 // для украинских карт #define ISOLINE_SCAMAX 75000 // для украинских карт ... а теперь внимание, примеры полигонов для нас пунктов: polygon_0001 //@ // Large urban area // 1500 000 { ADMDST { priort=URBAN_AREA_PRIORT rgbnam="#EBE1DB" SCAMAX=30000 endlvl=EL_LARGECITY CATDST=15 /*City*/ OBNAME="{{Label}}" } /* $texts { metric=M_POINT POICAT="settlement" priort=501 txtval="{{Label}}" fnthei=12 fntstl={1,4,5 } justh=3 justv=2 shifty=-100 SCAMIN=MEGAPOLIS_SCAMIN } */ } polygon_0002 //@ // Small urban area // 1500 000 { ADMDST { priort=URBAN_AREA_PRIORT rgbnam="#DCDCCB" SCAMAX=15000 endlvl=EL_MEDIUMCITY CATDST=18 OBNAME="{{Label}}" /*Towns*/ } /* $texts { metric=M_POINT POICAT="settlement" priort=501 txtval="{{Label}}" fnthei=10 fntstl={1,5 } justh=3 justv=2 shifty=-100 SCAMIN=CITY_SCAMIN } */ } polygon_0003 //@ // Rural housing area // 1500 000 { ADMDST { priort=URBAN_AREA_PRIORT rgbnam="#C9D4C9" SCAMAX=7500 endlvl=EL_SMALLCITY CATDST=18 /*Settlement of rural type*/ OBNAME="{{Label}}" } /* $texts { metric=M_POINT POICAT="settlement" priort=501 txtval="{{Label}}" fnthei=8 fntstl={ 5 } justh=3 justv=2 shifty=-100 SCAMIN=SMALLCITY_SCAMIN } */ } Так вот, дома у нас появляются с 30000, и полигоны застройки 0001 исчезают с 30000 не мешая домам в крупных городах. а полигоны 0002 исчезают с 15000 а полигоны 0003 исчезают с 7500 Изменено 26 августа, 2012 пользователем Vadim_O 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Вот уж и осень пришла... А конвертора так и нет, надеюсь, что он вышел и в пути... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dansit Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Имею виндовс 7 64 бит. Так вот по ней конструктор имеет глюк. В готовой карте сделаной под эту ОС отображаются сдвоенные ПОИ старого и нового типа одновременно. Причем птичка использовать только новый тип пои стоит. ПОИ нового типа регулируются в фильтрации пои, ПОИ старого типа не реагируют никак. Вшиты в карту намертво. Чего только не делал с полишем и как только не крутил конструктор чтоб от этого избавится. Пока наконец не пришла мысль повторить на компьюторе с виндовс хп. Те же самые операции и проблема с сдвоенными ПОИ исчезла. Как то не хорошо теперь для меня - чтоб сделать карту нужно бежать к чужому компу :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 На Вин 8 32 бит всё нормально. Какой скрипт для конвертации используешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dansit Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 На Вин 8 32 бит всё нормально. Какой скрипт для конвертации используешь? Я все перепробывал. Все скрипты перебрал Причем 317 конструктор с ПОИ нормально. Там другие другие глюки А вот 337 такой глюк. Все таки причина в 64 битах винды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuS_2 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Имею виндовс 7 64 бит. Так вот по ней конструктор имеет глюк. Иногда полезно таки readme почитать 7. под Windows 7 64 bit - надо на исполняемом файле GeoConstructor.exe поставить режим совместимости с WinXP SP3 и запускать от имени администратора - Свойства файла - Совместимость. у меня Win 7 x64 и никаких подобных глюков не наблюдаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kzvs Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Все таки причина в 64 битах винды. Не факт! Имею на борту Win 64 максимальная с SP1 - никаких проблем со сборкой карты нет! Причем режим совместимости, как посоветовал YuS - не установлен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения