Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Recommended Posts

Стоя вчера в пробке на КАД наблюдал не совсем адекватную работу учёта пробок. Ребро длинной 3.2 км, простоял там примерно час, т.е. средняя скорость была в районе 3 км/ч. Однако за весь этот час скорость ребра по пробочным данным не менялась и стояла 15 км/ч - разница почти в 5 раз. При въезде туда честно ответил "Да" на вопрос о пробке. При выезде с ребра специально нажимал обновление, но скорость не обновилась - всё так же было 15 км/ч. ИМХО - налицо явная некорректность алгоритма:

 

1) Новый датчик въезжает на ребро, встаёт в пробку, жмёт "Да" в ответ на вопрос. Программа ставит 15 км/ч.

2) Целый час едет до выезда с ребра, но по проезду актуальная скорость почему-то не учитывается. Возможно следующий датчик перекрыл своим ответом актуальную скорость?

3) Устаревание в 20 минут явно недостаточно для таких пробок - нужно это как-то учитывать.

 

У кого какие мысли на сей счёт?
Link to post
Share on other sites
  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В текущей реализации поставленная в ответ на нажатие Да скорость зависит от длины ребра. На очень длинных ребрах скорость ниже некоторого порога падать не будет.

Все плюсы и минусы такого решения нам совершенно понятны, плюсов больше.

Link to post
Share on other sites

решения нет. На пискаревке в сторону руставели стоим и тупим именно по тем же самым причинам. Датчики не успевают даже выехать из пробки пока она полностью устаревает.

Link to post
Share on other sites

В текущей реализации поставленная в ответ на нажатие Да скорость зависит от длины ребра. На очень длинных ребрах скорость ниже некоторого порога падать не будет.
Все плюсы и минусы такого решения нам совершенно понятны' date=' плюсов больше.[/quote']

 

Это то ладно, но информация с актуальной скоростью должна иметь бОльший приоритет. Т.е. если есть неустаревшая информация о скорости - не стоит её перекрывать новой эмпирической от ответа "Да".
Link to post
Share on other sites

решения нет. На пискаревке в сторону руставели стоим и тупим именно по тем же самым причинам. Датчики не успевают даже выехать из пробки пока она полностью устаревает.

 

Ну решение придумать можно. Датчиков то куча на самом деле, но они не используются должным образом. К примеру они могут засечь устаревание информации по своему текущему ребру и отослать на сервер заново свою текущую расчётную скорость.
Link to post
Share on other sites

В текущей реализации поставленная в ответ на нажатие Да скорость зависит от длины ребра. На очень длинных ребрах скорость ниже некоторого порога падать не будет.

Все плюсы и минусы такого решения нам совершенно понятны, плюсов больше.

Две ремарки

1) Господа разработчики! Господа форумчане!  Какие  вы видите плюсы такого ограничения скорости снизу? Разве только один - случайно никто пробку не поставит...

2) Если на первый вопрос не будет ответа, то просто будем знать и иметь в виду, что если на КАД стоит скорость 15 км/ч, то там с заметной вероятностью ЖУТКАЯ ПРОБКА.

Link to post
Share on other sites

Плюсы надо рассматривать со всех сторон, не обязательно видимых пользователю с первого взгляда.

Link to post
Share on other sites

1) Господа разработчики! Господа форумчане!  Какие  вы видите плюсы такого ограничения скорости снизу? Разве только один - случайно никто пробку не поставит...

 

Тут главная проблема в том, что неслучайно её, как оказывается, тоже не поставить - актуальная скорость проезда по какой-то причине не учитывается. Можете понаблюдать сейчас за пробкой от Вантового моста до Мурманки - как и вчера, там сейчас непрерывно светится 15 км/ч. Желающие могут проверить какая скорость там на самом деле. Я вчера проверил. Wink
Link to post
Share on other sites

а что за таинственные плюсы того, что что бы не случилось скорость не падает ниже "некоторого порога"?

это для ответа "да" или даже и для реально проехавшего ребро датчика?

Link to post
Share on other sites

Короче, я понял.

Если на кольцевой знак 15 то можно туда не ехать.

Не могли бы вы выложить список таких улиц, где значение скорости не опускается ниже заданного параметра.

Заранее спасибо!
Link to post
Share on other sites

а что за таинственные плюсы того, что что бы не случилось скорость не падает ниже "некоторого порога"?

Присоединяюсь к вопросу. Действительно интересно...

Link to post
Share on other sites

Коллеги, при решении любой технической задачи есть невидимые глазу вещи, которые нельзя не принимать в расчёт. То, как оно работает сейчас, вполне себе адекватно. Тем более, что в ближайшем будущем будет работать уже по-другому smiley1.gif

Да и вообще, "Ну могут быть у меня маленькие секреты" (с) донна Роза д'Альвадорес.

Link to post
Share on other sites

ну ладно сикреты..

просто вчера на каде как раз

1. ехал по этим 15

2. надо что-то делать с тем что они ещё и протухли несколько раз до того, как я проехал всё ребро, надо как-то держать пробку если датчик сказавший что это пробка ещё его не проехал, в крайнем случае пусть даже на 1м ребре спрашивает несколько раз.

Link to post
Share on other sites

То' date=' как оно работает сейчас, вполне себе адекватно.[/quote']

 

Ставить скорость в 5 раз больше реальной - ну я бы не назвал такое поведение адекватным...

 

Link to post
Share on other sites

В текущей реализации поставленная в ответ на нажатие Да скорость зависит от длины ребра. На очень длинных ребрах скорость ниже некоторого порога падать не будет.
Все плюсы и минусы такого решения нам совершенно понятны' date=' плюсов больше.
[/quote']

Офигеть!  Shocked   Я брал навигатор для езды в Питере, чтобы не попадать в такие "глухие" пробки...   В результате я проторчал на КАДе 55 мин в пробке и в итоге опоздал к врачу, а разработчики оказывается видят в этом МНОГО плюсов...   Angry     но при этом затрудняются их назвать!  Cry
Link to post
Share on other sites

RomanMak, никакая система никогда не сможет сделать так, чтобы никто не попал ни в одну пробку.

Если Вы спокойно об этом подумаете - Вы это поймёте.

Link to post
Share on other sites

RomanMak' date=' никакая система никогда не сможет сделать так, чтобы никто не попал ни в одну пробку.
[/quote']

С этим никто не спорит...  Однако, как уже написали выше, 15 км/ч и 3 км/ч - это две большие разницы!   Если уж Вы закладываете такие вещи в программу, то выносите подобные опции в конфиг-файлы, чтобы опытные пользователи и/или желающие поэксперементировать могли включать/отключать/менять их...  Также на далекую перспективу можно подумать об OpenApi, чтобы совсем продвинутые пользователи могли цеплять DLLку с собственным алгоритмом расчета.  Wink  
Link to post
Share on other sites

Если Вы потратите еще немного времени на спокойное размышление, Вы поймете, что на указанных участках карты СПб указанная вилка мало влияет на выбор маршрута. Альтернативы будут либо хуже, либо аналогичными по времени доезда.

Вообще, как говорил один известный футбольный деятель, "Надо быть полным идиотом, чтобы верить в то, что происходит"...

Link to post
Share on other sites

Если Вы потратите еще немного времени на спокойное размышление' date=' Вы поймете, что на указанных участках карты СПб указанная вилка мало влияет на выбор маршрута. Альтернативы будут либо хуже, либо аналогичными по времени доезда. [/quote']

Посоветую Вам тоже спокойно поразмышлять:  пользователю нужен расчет маршрута на основе свежих и объективных данных.  Вы закладываете нелепое ограничение в  15 км/ч, чем "сажаете" меня в пробку на ~50 мин,  только потому, что "чудо"-программа посчитала, что пробка на 10 мин. Итого, я теряю 40 минут времени.   А если бы КАД встал намертво часа на полтора-два?!  Скажете что такого не бывает?!
Link to post
Share on other sites

Если Вы потратите еще немного времени на спокойное размышление' date=' Вы поймете, что на указанных участках карты СПб указанная вилка мало влияет на выбор маршрута. Альтернативы будут либо хуже, либо аналогичными по времени доезда.[/quote']

 

Дык не поверите - в ту пробку, о которой я писал в первом сообщении я сунулся именно по совету СГ. Был выбор - или через Народную, или через КАД (ну и ещё десяток вариантов через город). Решил довериться в выборе СГ на свою голову. И я его понимаю, 15 км/ч - это всего 12 минут задержки, столько времени я был согласен потерять.
Link to post
Share on other sites

Проблему от наличия правильной скорости я вижу только одну - меньше датчиков туда сунется и тем самым через 20 минут не будет информации и о этих 15 км/ч. Но это должно решаться более правильным использованием датчиков - если бедолага там час торчит, то более правильным будет периодически получать от него информацию "я тут, всё ещё в пробке". Тем самым кол-во необходимых датчиков для поддержания пробки уменьшится минимум в 4 раза при более актуальной информации.

Link to post
Share on other sites

Давайте попробуем подумать все-таки о том, что в таком месте происходит. Это понять не очень сложно при наличии небольшого желания.

При попадании в пробку (то есть при движении с очень малой скоростью или при полной остановке) на очень длинном ребре крайне вероятны ситуации, когда:

- улетит с дороги GPS

- GPS начнет "плясать" и поедет, в т.ч., в другую сторону

- факта выезда с ребра не будет в обозримом времени (по крайней мере, это время превысит время жизни отметки).

Это приводит к тому, что о такой пробке система получает информацию только от пользователей, нажавших Да в окне запроса, т.к. реально измерить скорость движения по ребру нечем (поскольку нет факта выезда с этого ребра, а скорость с GPS недостоверна). Соответственно и среднюю скорость по одному датчику рассчитать невозможно.

Тут и начинается выбор плюсов и минусов технического решения, раскрывать которое мы не имеем ни малейшего желания. Тем более что, как сказал коллега выше по ветке, " в ближайшем будущем будет работать уже по-другому".

RomanMak, на этом форуме криком ничего не решается. Лучше даже не пытаться.

А вот пытаться задуматься - это приветствуется. Не у всех, похоже, получается, но главное стараться.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Тогда хорошо бы ввести функцию принудительного сообщения о пробке, а не дожидаться когда выскочит вопрос. Например, забить функцию сообщения о пробке на клавишу ноль. Нажал ноль, выскочило меню      "движение пробки"

                                            0-5 км/ч

                                            10 км/ч

                                            20 км/ч

выбрал и нажал ок, информация отправлена. Это будет более  точно на водительский взгляд чем информация о скорости движения по GPS. И более оперативно, водитель сразу видит пробку и не ждет несколько минут появления вопроса о пробке.
Link to post
Share on other sites

MexaHu3M,

на нашем сайте есть телефон пробочного оператора.

Нужно позвонить и сообщить реальную ситуацию в этом случае.

Тогда отметка будет поставлена такая, о которой сообщил пользователь.

Дискуссия о доп.кнопочках и окне запроса о пробке велась в другом месте, не нужно всё сваливать в кучу. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
Стараемся думать:


Но не получается. Хорошу пускай среднюю скрость мы получить не можем, но если человек нажал ДА о пробке почему не опустить скорость ниже????
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...