-=Белый=- Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Во! Сегодня "упёрся рогом" в одну проблему - и вспомнил своё давнее пожелание: Научить программу правильно обрабатывать понятие "Запрет сквозного движения"! Сейчас это выглядит как полностью закрытый для проезда участок - но это в корне не верно - "насквозь" проезжать нельзя - а вот подъехать к дому - можно! (ну в некоторых случаях) К примеру (по мелочи) соседний дом имеет закрытый шлакбаумами с обеих сторон проезд. Соответственно если поставить "запрет сквозного" то всё равно должен к ему маршрут прокладываться (особенно актуально для такси) - а сейчас - просто ставится точка "F" и маршрут вообще не прокладывается. И "тычь" в радиусе точки финиша - куда возможно проложится маршрут. А по крупному - Крупное предприятие - ограждённое КПП со всех сторон - но у меня есть пропуск - тоже вообще не прокладывается. Пока решил эти вопросы поставив на дворовой проезд запрет транспорту (кроме пеших и вело) и очень уменьшив рейтинг дороги по предприятию - т.е. к нему ведёт, но через него - нет - по объездной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Во! Сегодня "упёрся рогом" в одну проблему - и вспомнил своё давнее пожелание: Научить программу правильно обрабатывать понятие "Запрет сквозного движения"! Сейчас это выглядит как полностью закрытый для проезда участок - но это в корне не верно - "насквозь" проезжать нельзя - а вот подъехать к дому - можно! (ну в некоторых случаях) К примеру (по мелочи) соседний дом имеет закрытый шлакбаумами с обеих сторон проезд. Соответственно если поставить "запрет сквозного" то всё равно должен к ему маршрут прокладываться (особенно актуально для такси) - а сейчас - просто ставится точка "F" и маршрут вообще не прокладывается. И "тычь" в радиусе точки финиша - куда возможно проложится маршрут. А по крупному - Крупное предприятие - ограждённое КПП со всех сторон - но у меня есть пропуск - тоже вообще не прокладывается. Пока решил эти вопросы поставив на дворовой проезд запрет транспорту (кроме пеших и вело) и очень уменьшив рейтинг дороги по предприятию - т.е. к нему ведёт, но через него - нет - по объездной. Плохо представляю, как это реализовать. ИМХО, очень трудоемко и нужно кардинально много чего переделывать. В Вашем решении наверняка время доезда до финиша существенно завысилось. А по крупному - Крупное предприятие - ограждённое КПП со всех сторон - но у меня есть пропуск - тоже вообще не прокладывается. А если перед нужным КПП финиш поставите - дорогу внутри не найдете? :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Плохо представляю, как это реализовать. ИМХО, очень трудоемко и нужно кардинально много чего переделывать. По-моему (как-то уже гундел об этом), при финише на закрытом корректурами участке (шлагбаумы там, или знак "Движение запрещено" или еще что), надо просто запрашивать "Финиш на закрытом участке" и варианты - Проложить все равно (и временно игнорировать этот запрет), либо проложить до ближайшей разрешенной дороги, либо показать точку (а я уж там руками выберу, с какой стороны я припаркуюсь, раз уж прямо к дому не подъехать). Что-то мне кажется, что это не должны быть глобальные переделки всего алгоритма. Хотя со стороны оно всегда так кажется. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonza Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Не помешало бы: озвучка "...на дорогу с односторонним движением...", произносилась только при присутствии знака 5.5 "дорога с односторонним движением". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Не понял. А что, двор так близко к дороге? У нас же ДПОИ по маршруту детектируются. Ну в пределах родного района по маршруту ездить, по провинциальным меркам это перебор, а без маршрута он в радиусе минимум 200м орет. Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну в пределах родного района по маршруту ездить, по провинциальным меркам это перебор, а без маршрута он в радиусе минимум 200м орет. Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk По умолчанию в settings.ini стоит 50 метров. Можно сделать меньше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 тогда вообще смысл дпои теряется в общем мне кажется что при движении без маршрута у этой проблемы решения нет... хорошо, что появилось детектирование про маршруту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alec Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Внесу свои хотелки - Научить СГ адекватно работать с тоннелями. Сейчас при выезде из тоннеля часто забрасывает в соседний квартал с пересчетом маршрута оттуда. Можно сделать такой алгоритм, что если въехал в тоннель и потерял GPS, то появиться можно только на выезде из него, а никак не на боковом проезде или в другом квартале. Плюс использовать датчики устройства (у кого они есть) - гироскоп, акселерометр, компас. Все это очень актуально в тоннелях со скрытыми съездами, как на ТТК. Кроме того нужно фильтровать ложные пробки, вывзванные зависанием дельтаплана на въезде в тоннель после потери GPS. Не раз наблюдал ложные пробки на въезде во 2-й Лефортовский тоннель по внутренней стороне ТТК. - Фильтрация "Избранного" по категориям. Сейчас довольно неудобно, когда все закладки в одной куче. Или вернуться к старой системе: отдельно "Избранное" - то что часто используется и "Закладки" - то что редко. - ИМХО нужно вернуть функцию "Стоянка". Сейчас чтобы не оставлять ложной пробки при остановке нужно выключать СГ. Пока прога сама плохо умеет определить остановку, особенно если она короткая, а скорость на ребре портится. - Сделать запись трека по кнопке, как в более ранних версиях. Сейчас для этого нужно войти в меню и попасть в маленькую галочку, что в движении весьма проблематично. - прикрутить статусбар к Андроид-версии. - На более отдаленное будущее - голосовое управление: финиш, объезд, установка DPOI, запись трека, скриншот и др. Это позволит меньше отвлекаться на навигацию и соответственно повысить безопасность на дороге. - Объединить карты Москвы и МО, особенно учитывая тот факт, что Москва выросла в 2,5 раза. Для слабых устройств можно оставить вариант в виде раздельных карт. - Еще одно пожелание не к программе, а к сервису: нужно больше пробкоинфы по Москве и области. Порой обидно удачно объехав многие крупные пробки потерять выигранное время, влипнув в неизвестный СГ затык . Агрессивнее пиарьтесь по Москве, Вы нужны здесь Успехов, CGTeam, спасибо и с праздником :) :) Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Alec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 ... прикрутить статусбар к Андроид-версии... Это и сейчас легко решается установкой альтернативного лангпака. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Sevar7867 Опубликовано 24 февраля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 - ИМХО нужно вернуть функцию "Стоянка" Тут я уже дано тапаю на экран навигации, выскакивает меню, один из пунктов которого - отключить GPS приемник. Из пожеланий на фоне текущей версии: - Трек включать (писалось выше) из окна навигации, и иметь индикацию записи; - Звуковое предупреждение о появлении знака движение по полосам (отключаемое), да и сами знаки ставить не где попало, а там, где "занятие" крайних полос критично (в том числе и по "стрелке" светофора); - В скриншот "вживить" координаты места (версия карты и программы так же не помешает); 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ИМХО нужно вернуть функцию "Стоянка". Сейчас чтобы не оставлять ложной пробки при остановке нужно выключать СГ. Пока прога сама плохо умеет определить остановку, особенно если она короткая, а скорость на ребре портится. Короткая -- это сколько? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alec Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Тут я уже дано тапаю на экран навигации, выскакивает меню, один из пунктов которого - отключить GPS приемник. Короткая -- это сколько? Осенью как-то тормознул на трассе на обочине, минуты на 2-3 может, тоже думал, что если ГПС выключить, скорость по ребру не уйдет. Не прокатило, скорость на ребре после меня упала со 100+ до 60 . Теперь вырубаю СГ при остановке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 после меня упала со 100+ до 60 А вы уверены, что после вас? Почему спрашиваю - раз в неделю на заправку утром заезжаю, СГ к этому моменту уже спутник поймал и показывает обстановку (связь с сервером). Приемник выключаю, потом включаю, когда начинаю двигаться (ну, может не с нуля, километров с 10-20 точно включаю). И обстановка не меняется. Я думаю, что вряд ли в старой функции СТОЯНКА отключали еще и связь с сервером, или какой-то особый сигнал шел - так же рубился GPS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alec Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 А вы уверены, что после вас? Почему спрашиваю - раз в неделю на заправку утром заезжаю, СГ к этому моменту уже спутник поймал и показывает обстановку (связь с сервером). Приемник выключаю, потом включаю, когда начинаю двигаться (ну, может не с нуля, километров с 10-20 точно включаю). И обстановка не меняется. Я думаю, что вряд ли в старой функции СТОЯНКА отключали еще и связь с сервером, или какой-то особый сигнал шел - так же рубился GPS Связь не отключалась и ГПС тоже - ЕМНИП исчезали подсказки, но дельтаплан никуда не девался, СТОЯНКА отключалась после 20 км/ч. Хотя и данный режим тоде не без глюков работал. Однажды после такой "стоянки" увидел 2 км/ч после себя Короче, попробую еще как-нить попробовать отключить ГПС при остановке, посмотрю что будет. Жаль мониторинга нету З.Ы. Кстати в 7.7 нужно пустое место выбирать, куда тыкать, чтобы вылезло контекстное меню с отключение ГПС, потому как если попасть в дом или ПОИ, то такой кнопки не будет, а в меню лазить геморно каждую остановку, QM тоже все забито. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 QM тоже все забито. Да, выключалась автоматом, это я помню. Кликнуть на пустое место у меня особо сложностей не вызывало (возможно-такие места стоянки, масштаб или что-то еще), а с быстрым меню - альт. скины рулят, 9 ячеек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
palmih Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Хотелось бы, чтобы перекрёстки с круговым движением определялись не формальной конфигурацией перекрёстка, "похожестью" на круговое движение, а фактическим наличием знака "Круговое движение", так как это зачастую вносит путаницу. Примеры: Санкт-Петербург, пл. Московские ворота, Светлановская пл., пл. Конституции. Реально эти перекрёстки не являются перекрёстками с круговым движением. Подъезжая первый раз а Светлановской площади, и услышав о приближении к перекрёстку с круговым движением, не занял нужную полосу. В результате не смог повернуть налево и проскочил перекрёсток. Когда слышишь, что приближаешся к перекрёстку с круговым движением, то ожидаешь, что реально сможешь выехать по кругу в нужном направлении. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 это вопрос к картографам, зачем они решили что там нужно обозначить круговое движение. У нас наоборот, все кольца обрабатываются как простой перекресток. Картограф признал ошибку, ждем исправлений. Так что это вопрос не к программе. Без веления картографа ситигид сам по себе ничего не определяет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) ...Когда слышишь, что приближаешся к перекрёстку с круговым движением, то ожидаешь, что реально сможешь выехать по кругу в нужном направлении. Не совсем согласен. Во всех перечисленных примерах (да ещё таких перекрестков много) можно реально "выехать по кругу в нужном направлении", другой вопрос, что там, в отличие от классических круглых площадей, проходит насквозь главная в этом околотке магистраль и на неё можно сворачивать сразу в любом направлении, в т.ч. и налево, не объезжая ещё пол-круга. Надеюсь, вы смотрите на дорогу, и на навигатор, а не только слушаете его. Заранее ведь видна конфигурация, знаки и проч. половые признаки, и навик показывает общий вид и линию маршрута. Так что не вижу проблемы. В принципе, конечно, можно попросить картографов ввести ещё один класс перекрестка - "дорога с круговым движением со сквозной магистралью". Представляю, что скажут картографы. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Globus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ...Во всех перечисленных примерах... Извиняюсь, не во всех. Площадь Московсие ворота - именно классическая круговая площадь (и неважно, что она элиптическая). То что там редко съезжают с Московского (от центра) на Лиговский пр. или разворачиваются путем объезда ворот, ничего не меняет по сути. Но это так, к слову. Следите за дорогой, знаками и пешеходами. Удачи. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Извиняюсь, не во всех. Площадь Московсие ворота - именно классическая круговая площадь (и неважно, что она элиптическая). То что там редко съезжают с Московского (от центра) на Лиговский пр. или разворачиваются путем объезда ворот, ничего не меняет по сути. Но это так, к слову. Следите за дорогой, знаками и пешеходами. Удачи. Категорически с Вами не соглашусь по поводу пл.Московских ворот! Чем же она классическая круговая? Прошу не вводить ни пользователей ни картографов в заблуждение. Посмотрите там на знаки и на разметку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) . Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Smitri4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonbest Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Пожелание: когда подъезжаю к ПОИ (которые искал через места интереса и установил как финиш) - чтоб в верхнем баре писало название этого ПОИ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreyser Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Голосовых подсказок стало запредельно много в версии7.7 Длинные выражения сливаются в кучу, в которой не успеваешь разобраться особенно если система начинает рассказывать как заезжать на мост и куда с него съезжать за 100м до мавёвра. Нельзя ли вернуть старый лаконичный вариант, где говорят только о след. манёвре только через 1 км или как настроишь? Можно для любителей слушать навигатор сделать опцию "поговори со мной, мне скучно"? Я в дороге обычно разговариваю с пассажирами, по телефону, слушаю радио, музыку или прислушиваюсь к антирадару, и следить за тем, что будет след манёвр через 20 км не интересно - всё равно на экране показывается расстояние до след манёвра! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 что будет след манёвр через 20 км не интересно система начинает рассказывать как заезжать на мост и куда с него съезжать за 100м до мавёвра. Отключите. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Голосовых подсказок стало запредельно много в версии7.7 Длинные выражения сливаются в кучу, в которой не успеваешь разобраться особенно если система начинает рассказывать как заезжать на мост и куда с него съезжать за 100м до мавёвра. Нельзя ли вернуть старый лаконичный вариант, где говорят только о след. манёвре только через 1 км или как настроишь? Можно для любителей слушать навигатор сделать опцию "поговори со мной, мне скучно"? Я в дороге обычно разговариваю с пассажирами, по телефону, слушаю радио, музыку или прислушиваюсь к антирадару, и следить за тем, что будет след манёвр через 20 км не интересно - всё равно на экране показывается расстояние до след манёвра! А отключить в настройках все то, что не нужно, что мешает? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.