Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конкуренты не дремлют!


Рекомендуемые сообщения


Сильно сомневаюсь, что там вообще ездят по Waze. Карта не отрисована, значит никому не нужна.

 

Мне нравится Ваша аргументация. :) Значит и нечего туда ехать, там где карты от Waze нет.

 

По-моему, в районе 35 - 70 пользователей Waze на весь Питер. По статистике водит не хуже СГ

 

 

В Санкт-Петербурге порядка 100 тысяч ребер. 35 пользователей Waze, которые ездят не каждый день и, чаще всего, только определенными маршрутами и в определенные часы, иногда попадая  в пробки, а иногда нет. Выводы о качестве такой "статистики" сделаете сами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

короче валим все за бугор, выводя туда бизнес и налоги, продолжая попутно ныть почему же у нас кофе дорожает. Да же, Joss? Туда и дорога. Только за бугром вам за такую туфту, какой сейчас является С

Красная тряпка не чат сам по себе, а усилия, которые затрачиваются на его доработку от версии к версии, в то время как навигационная составляющая либо не улучшается, либо ухудшается, либо ломается, но

Ты плохо думал о чудесной программе и трудолюбивых людях которые ее соершенствуют ежесекундно, от чего она становится ве время лучше, даже когда она выключена. Такое поведение здесь оценивается баном

Изображения в теме

Есть теги, которые учитывает СГ - качество дороги, практическая скорость. Конкретно для "пробочной" статистики тегов нет, можно придумать и ставить, если будут популярны - СГ и их будет использовать.

А в Waze какая статистика в малонаселённых местах? Если там живёт один вайзер, ездящий в основном по одним и тем же маршрутам (дом - работа - халтура - любовница - дом), малопригодным для транзита?

Качество дороги не равно скорость на ней. Для Waze не надо ничего придумывать - достаточно прокатиться пару раз и статистика запишется на участки дороги.

 Один вейзер для себя накатает статистику, по которой будет потом ездить. Нормально водит.

 

И Ваш хвалёный Vaze не сможет конкурировать с СГ! В Сосновом Бору им не пользуется никто! Да и нет смысла, потому как дороги ужЕ отрисованы! Осталось только гаражные кооперативы покрыть треками  :)

Ну, во-первых, Waze бесплатен. А готовы ли люди выкладывать хоть и небольшую, но всё же денюшку за СГ в регионах, покажет время. Во-вторых, у Waze статистика обновляется онлайн, а не с выходом карты. Ну и статистика действует везде, а не только в "избранных" регионах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, Waze бесплатен.

"Бесплатный сыр - только в мышеловке" ©

С таким же успехом можно и по навигации коННкурентов поездить, и по ЯН. Покатайтесь, оцените! А потом: личное мнение "в студию"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все заметили, что из моей подписи исчез ПроГород? :) После очередной перепрошивки девайса как то не стал устанавливать. ИМХО программа "загибается" по типу Автоспутника, искренне жаль.

Изменено пользователем Оцелоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

faceless, видимо у нас спор ни о чём: Вы же двигались транзитом от М10 до М5. Ну и зачем объезды дворами?

Транзитом, и что? Маршруты СГ строил из рук вон плохо все разы.

 

Мне нравится Ваша аргументация.  :) Значит и нечего туда ехать, там где карты от Waze нет.

Я такого не говорил.  :lol:

Просто, если никто не отрисовал карту, значит не нужна (не пользуются Waze). Там, где им пользуются, там карты и появляются.

 

В Санкт-Петербурге порядка 100 тысяч ребер. 35 пользователей Waze, которые ездят не каждый день и, чаще всего, только определенными маршрутами и в определенные часы, иногда попадая  в пробки, а иногда нет. Выводы о качестве такой "статистики" сделаете сами?

У меня 99% времени занимает маршруты работа-дом и работа-магазин (а-ля ОКей). Я себе за два месяца на них статистику накатал, качество на высоте, да. Ну и пробки практически всегда в одних и тех же местах.

"Бесплатный сыр - только в мышеловке" ©

С таким же успехом можно и по навигации коННкурентов поездить, и по ЯН. Покатайтесь, оцените! А потом: личное мнение "в студию"!

У конкурентов карты нельзя редактировать. Соответственно, часть маршрутов банально проложить нельзя. Это стало решающим фактором при определении Waze как навигатора для маршрутов из Питера до Пензы и передвижения по ней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и пробки практически всегда в одних и тех же местах.

И Вы хотите это сказать мне? Я с 1993 года езжу по Питеру и могу утверждать, что пробки бывают даже там, где и нельзя было предположить!

Поверьте - ситуация на перегруженных дорогах неоднозначна! В том году я был шокирован предложенным маршрутом от Суворовского через Невский, и далее на Садовую в 18.00! Но вот когда я вырулил на Садовую и до горизонта не увидел машин - в шоке был даже мой шеф!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Вы хотите это сказать мне? Я с 1993 года езжу по Питеру и могу утверждать, что пробки бывают даже там, где и нельзя было предположить!

Поверьте - ситуация на перегруженных дорогах неоднозначна! В том году я был шокирован предложенным маршрутом от Суворовского через Невский, и далее на Садовую в 18.00! Но вот когда я вырулил на Садовую и до горизонта не увидел машин - в шоке был даже мой шеф!

Я знаю что пробки могут быть там, где их обычно не бывает. И я знаю, что в этом случае Waze не будет иметь об этом информации, т.к. у него мало пробкодатчиков. И знаю, что он меня может затащить в эту пробку. Но ровно также может быть и с СГ. Для того, чтобы другие ехали - кто-то должен стоять в пробке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

faceless, да Вы не должны стоять в пробке! Поймите истину! Если мне надо на Марата д.4, то я и буду "медленным" датчиком для всех остальных! И Вы получите инфу от меня (датчика). А если мне надо на Жукова/Казакова, то после моих передвижений Вы поедете по свободным дорогам :)

Тем не менее, я стою в пробках. Даже СГ не всесилен.  :D  И как я уже говорил, Waze пока смысла нет использовать в Питере, т.к. СГ получше будет. Но там, где у СГ также мало датчиков, как и у Waze, то там СГ будет похуже, похуже. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в таком случае Вам вообще навигатор не нужен. <br /><br />Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk<br /><br />

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гораздо проще, нежели использование OSM карт для СГ

Ошибочное мнение, подкрепленное лишь только любовью к Waze. Это ни хорошо, ни плохо. Мир познается в сравнении. Кто-то хочет, может и катается с 2-мя или 3-мя навигаторами, кто-то треки пишет кто-то карты правит. И (практически) каждый из нас, здесь (или вообще, в мире "навигаторо-оснащенных") сделал для себя выбор системы (или систем), это не секрет. Да, мне удобнее пользоваться поиском iGo за границей, нежели (пока) это дело у СГ поставлено. Да, мне не лень править карты (по тем же HERE имеется порядка 17000 правок по 2 странам), не лень делать скриншоты и звонить оператору (сегодня утром меня на Старо-Калинкин повело, спецом проехал, глянул обстановку и оттуда же позвонил в СГ). Мне не лень включить разные устройства и сравнивать в разных условиях. И выводы мои собственные получить, по удобству, доступности и прочим "прелестям". Как показатель - еженедельный отчет по "Народным картам", активность падает, народ уже "наигрался", при этом мест "белых" даже по Питеру море. И куча "правок-переправок" со спорами жаркими, ведь через одного там - истина в последней инстанции. Почему? Да потому что правила позволяют такие "гуляния". 

Каждый проект имеет право жить, но живет он до тех пор, пока интересен минимальной группе. На моем веку несколько систем уже ушли в историю, не плохих, в принципе, но сил там не хватило. Waze усиленно рекламируется, как бесплатная навигация. Хорошо? Может быть. Но  пользоваться ей далеко не везде можно. Поясню: появилось сие чудо для WP. Все классно, казалось бы, да только вот со включенной зарядкой можно ехать (уверенно) ТОЛЬКО без маршрута, ибо по маршруту высаживает в ноль батарею часа за 2-3 примерно (в зависимости от начального уровня), плюс сумашедший нагрев (что на жизни батареи только минусом пойдет). Ну и? Только мне не надо сейчас про отсталые оси писать, я как-нибудь сам в своих устройствах разберусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в таком случае Вам вообще навигатор не нужен. <br /><br />Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk<br /><br />

Почему это?

 

Hикаких локов в осм нет, это его идейная основа. Зато есть автоматизированные тесты дорожного графа, которые позволяют обнаруживать новичковые правки, и старшие товарищи за ними следят. Так что в итоге карта рабочая.

Я правильно понимаю, что при если новичок накосячил, то исправления его правок нужно всё равно проводить вручную?

 

Ну какая такая "статистика", если "в отсутствии дачиков"? Ничуть не лучше сгенерённой из surface/smoothness/maxspeed:practical в OSM.

Датчики есть, но их количество недостаточно для покрытия в любой момент времени всего города. Но достаточно для того, чтобы накатать статистику.

 

У Waze есть принципиальный недостаток - закрытость результата. Никто не может воспользоваться результатом рисования кроме самих waze. Посчитают в гугле что результат их не устраивает - легко выкинут в мусорку чужие труды, как они уже делали с другими проектами.

Я лучше потрачу своё время на OSM, данными которого я легко смогу воспользоваться не только в навигаторе, но и в десятке чужих сервисов (а так же применить их на работе или для своих личных целей).

Да, результаты правок карты Waze доступны только в Waze. С одной стороны это недостаток. Но с другой стороны любой специализированный инструмент лучше, нежели инструмент общего назначения. Судьба Waze будет решена Гуглом только через три года, так что времени ещё полно. Но в любом случае, Гугл Ютуб не закрыл, так что необязательно закрытие Waze.

Концепция OSM понятна и предпочтительна с точки зрения дальнейшего использования. Но пока что на практике это реализовано весьма плохо.

 

Для пробок на базе OSM главное препятствие - необходимость ручных операций для подключения новой карты на сервере у СитиГИДа. Если бы они смогли это полностью автоматизировать - было бы намного проще. 

Пробочная информация при малом количестве датчиков неактуальна. Я поездил по Пензе год назад с СГ. Ну да, отображался за мной пробкослед. Но кому он был нужен, если кроме меня на тот момент никто не ездил? А вот если бы накапливалась хоть какая статистика, как в Waze, то это было бы намного лучше. Пока же СГ водит банально кратчайшим маршрутом.

 

Ошибочное мнение, подкрепленное лишь только любовью к Waze.

Я не питаю какой-либо любви к Waze или СГ. Для меня это всего лишь инструменты, которые я использую в тех случаях, для которых они подходят лучше. Не было Waze - катался с СГ по Пензе. Открыл для себя Waze - по Пензе водит лучше, теперь в Пензе использую только его. По Питеру водит хуже, поэтому в Питере пользуюсь СГ. Никакой предвзятости - только объективность.

 

З.Ы. Waze вообще в России никак не рекламируется и про него знают считанные единицы. В отличии от того же ЯН. Народные карты в ЯН бессмысленны, т.к. в навигации они никак не используются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Народные карты в ЯН бессмысленны
Не соглашусь, оттуда можно подчерпнуть иногда необходимую информацию. Косвенно - для навигации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, оттуда можно подчерпнуть иногда необходимую информацию. Косвенно - для навигации.

Народные карты не подключены к ЯН и он по ним не водит (и даже для информации не отображает в приложении).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне кажется, в таком случае Вам вообще навигатор не нужен.

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Почему это?

->


У меня 99% времени занимает маршруты работа-дом и работа-магазин (а-ля ОКей). Я себе за два месяца на них статистику накатал, качество на высоте, да. Ну и пробки практически всегда в одних и тех же местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народные карты не подключены к ЯН и он по ним не водит (и даже для информации не отображает в приложении).

 

Странно...

Привидилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я правильно понимаю, что при если новичок накосячил, то исправления его правок нужно всё равно проводить вручную?

Не обязательно, можно откатить пакет правок, целиком или выборочно, хотя определённые сложности здесь есть. Но "косячат" не так уж и часто, как правило сами и исправляют после замечаний, порог вхождения достаточно высок, многие активные маперы - профессиональные картографы и программисты.

 

Я думаю примерно так, "гикам" то же хочется карту порисовать, но от НЯКа и т. п. их "воротит". Ну а кому надо попроще - НЯК, ещё проще?, Waze.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно...

attachicon.gifwp_ss_20131230_00011.png

Привидилось?

 

видимо не только Вам =)) причем это было с самого начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЯК к Яндекс-картам и Яндекс-навигатору подключен, но маршрутизация строится не по ним, и даже не по оф. яндекс-картам, есть свой граф на сервере и нередко маршрут кладётся вообще не по тем дорогам, что на экране :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


нередко маршрут кладётся вообще не по тем дорогам, что на экране
...но "подглядеть" по НЯК иногда можно... не более (ИМХО)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, можно откатить пакет правок, целиком или выборочно, хотя определённые сложности здесь есть. Но "косячат" не так уж и часто, как правило сами и исправляют после замечаний, порог вхождения достаточно высок, многие активные маперы - профессиональные картографы и программисты.

Ну и какой смысл туда-сюда накатывать перекатывать? Кстати, первое правило программиста: "Не трогай то, что работает!". ))

 

Я думаю примерно так, "гикам" то же хочется карту порисовать, но от НЯКа и т. п. их "воротит". Ну а кому надо попроще - НЯК, ещё проще?, Waze.

Карты Waze редактируют те, кому не хочется заморачиваться с OSM, а надо быстро получить карту и ездить по ней. Причём с пробками и статистикой.

 

НЯК к Яндекс-картам и Яндекс-навигатору подключен, но маршрутизация строится не по ним, и даже не по оф. яндекс-картам, есть свой граф на сервере и нередко маршрут кладётся вообще не по тем дорогам, что на экране  :)

Именно так. Весьма забавно видеть отображение новой карты, но с маршрутом по старой (было кольцо, сделали обычный перекрёсток, отображается перекрёсток, но маршрут строится как будто кольцо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а надо быстро получить карту и ездить по ней. Причём с пробками и статистикой.

Хотите на "второй круг"? Хорошо.

В osm я правлю карту и все могут пользоваться через минуту, для навигационных программ - через пару дней или как сам сконвертируешь.

С пробками - зависит от числа "датчиков", здесь Waze... ну сами знаете, где. Статистика?, вот Вы ездите в один и тот же Окей, вот туда всех и потащит, а если Вы где то любите остановиться купить цветы жене, там будет статистическая пробка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В OSM не так давно обсуждалось предложение по введению тегов статистики и в основном пришли к мнению, что такая информация должна постоянно обновляться, а для этого нужна информация (например, датчики, притом много). У Waze есть статистика, но очень мало "датчиков". У СГ есть и то, и другое (да, только в крупных городах, но в мелких и пробки не так актуальны).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...