Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конкуренты не дремлют!


Рекомендуемые сообщения

А для тех, кому не плевать, это необходимая функция. Поэтому нужно сравнивать возможности не с точки зрения отдельного человека, а как набор возможностей.

ага, правильно, уровнять всех. получим среднюю температуру по больнице, вот только целевая аудитория каждого программного продукта этой некий усредненный потребитель. а функция может быть как полезная, так и не очень.

У СГ со скоростями всё хорошо. Я так понимаю, что он данные с датчика смартфона берёт, т.к. что у СГ, что у Waze данные по скоростям одинаковые (и меньше, нежели показывает мой спидометр).

угу, и называется этот датчик - гпс-приемник :))) и привирают эти датчики тоже бывает.

Я же говорю - неправильно кладётся. Мне предлагается объехать целый квартал, хотя есть аж три дворовых проезда без такого крюка.

угу. только вообще то СГ тоже старается минимизировать проезд по дворам. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

короче валим все за бугор, выводя туда бизнес и налоги, продолжая попутно ныть почему же у нас кофе дорожает. Да же, Joss? Туда и дорога. Только за бугром вам за такую туфту, какой сейчас является С

Красная тряпка не чат сам по себе, а усилия, которые затрачиваются на его доработку от версии к версии, в то время как навигационная составляющая либо не улучшается, либо ухудшается, либо ломается, но

Ты плохо думал о чудесной программе и трудолюбивых людях которые ее соершенствуют ежесекундно, от чего она становится ве время лучше, даже когда она выключена. Такое поведение здесь оценивается баном

Изображения в теме


А для тех, кому не плевать, это необходимая функция. Поэтому нужно сравнивать возможности не с точки зрения отдельного человека, а как набор возможностей.

Если рассматривать как набор возможностей, то требуется возможность пользовательского определения когда показывать второй маневр. Если такого нет, то тогда просто один вариант реализации против второго. Кто как считает правильнее, т.е. классический вкус фломастеров.

 


У СГ со скоростями всё хорошо. Я так понимаю, что он данные с датчика смартфона берёт,

я не про эту скорость. А про скорости на карте. Заневский, к примеру, весь в фейковых 40 км/ч. Мост А.Невского в центр - аналогично.



Я же говорю - неправильно кладётся. Мне предлагается объехать целый квартал, хотя есть аж три дворовых проезда без такого крюка.

 

В приведенном скрине все правильно. У меня при использовании ЯН проблем с дворовыми проездами не было. Кстати, в отличии от СГ кладет маршрут по дворовым проездам с учетом оптимальности, а не как СГ тупо от одной точки, и пофиг, что пользователю придеться делать километровые круги с разворотами и светофорами, вместо того, чтобы просто повернуть во двор. (А равно и выехать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Лично мне плевать на второй маневр если он через 2 км.

 На мой взгляд, отображение второго маневра удобно, когда выезжаешь на многополосную дорогу, чтобы заранее решить, перестраиваться ли левее, если до следующего маневра 2 км, или оставаться в крайней правой полосе, если поворачивать через 100 м

 


Я так понимаю, что он данные с датчика смартфона берёт

 Что за датчик такой? Может, все таки на основе показаний GPS?

 


Я же говорю - неправильно кладётся. Мне предлагается объехать целый квартал, хотя есть аж три дворовых проезда без такого крюка.

 Напишите в саппорт, нарисуют. А в следующем же предложении противоречите себе же, утверждая, что Яндекс быстрее изменения вносит, чем СГ. Все относительно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто один вариант реализации против второго. Кто как считает правильнее, т.е. классический вкус фломастеров.

+скольконежалко.

И более того: тот, кто будет вынужден ездить допустим по ЯН в течение месяца, первые два дня будет плеваться, потом перестанет замечать, а через месяц скажет "как классно, когда 2й маневр не нужен, он не загромождает экран!"

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"дешево и сердито", и ЯН как раз таки яркий тому пример.

Уж куда "сердитее". Сравните время прибытия

 

 

ну так поделитесь им. но дело в том, что я делаю вывод, что у вас маловато данных тестирования ЯН, чтобы однозначно заявить

Данные - они появляются по мере тестирования. Мне не сложно и два, и три устройства запустить рядом, и сравнивать. Сравнивать и свое мнение высказывать. СГ покупал в начале 2009 на Симбу, с тех пор и тестирую различные варианты в частном порядке. До того - с 2007 Нокиа Мапс, ТомТом, Гармин. Потом Иго. Ну и НН, ПГ, разумеется. Еще несколько "почивших" программ было (Северо-Запад, Москва, Эстония, Латвия, Финляндия, РБ, Украина). Все познается в сравнениях. На основании этих сравнений (и экспериментов реальных с другими пробочными программами, когда ехал именно по указаниям, забив на логику и опыт) я и выбираю (быть может - пока) СГ, ибо по Питеру альтернативы по удобству и актуальности нет. По Питеру. 

Кстати, сегодня "слушал" живой голос с объявлением улиц на Нокиевской навигации. Вполне приятно реализован.

Изменено пользователем Sevar7867
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, правильно, уровнять всех. получим среднюю температуру по больнице, вот только целевая аудитория каждого программного продукта этой некий усредненный потребитель. а функция может быть как полезная, так и не очень.

Не надо уравнивать всех, каждый всё равно будет выбирать для себя. Но если сравнивать, то нужно рассматривать все возможности навигаторов.

 

угу, и называется этот датчик - гпс-приемник  :))) и привирают эти датчики тоже бывает.

У меня Техет 610 voice HD и Sony SP - показывают абсолютно одинаково.

 

угу. только вообще то СГ тоже старается минимизировать проезд по дворам. 

Я живу в глубине двора, мне от этого никуда не деться. )) И СГ не предлагает объехать квартал, потому что знает более короткий дворовый проезд.

 

Если рассматривать как набор возможностей, то требуется возможность пользовательского определения когда показывать второй маневр. Если такого нет, то тогда просто один вариант реализации против второго. Кто как считает правильнее, т.е. классический вкус фломастеров.

Нет. В случае с СГ отображение второго манёвра никак не влияет на безопасность движения. А вот отсутствие такой информации очень даже влияет. Поэтому ни о каком вкусе тут речи быть не может.

 

В приведенном скрине все правильно. У меня при использовании ЯН проблем с дворовыми проездами не было. Кстати, в отличии от СГ кладет маршрут по дворовым проездам с учетом оптимальности, а не как СГ тупо от одной точки, и пофиг, что пользователю придеться делать километровые круги с разворотами и светофорами, вместо того, чтобы просто повернуть во двор. (А равно и выехать)

В приведённом скрине может и правильно. А в моём случае квартал предлагает объехать (пара километров), вместо 200 метров по двору.

 

  Что за датчик такой? Может, все таки на основе показаний GPS?

Да, GPS.

 

  Напишите в саппорт, нарисуют. А в следующем же предложении противоречите себе же, утверждая, что Яндекс быстрее изменения вносит, чем СГ. Все относительно  :)

Запрос № 77087 от 08.10.2013. Третий месяц уже пошёл. В итоге, если раньше я с утра заходил и мониторил карту и видел, что пара человек с СГ катались по Пензе, то сейчас редко увиджу пробкослед. Наверное перешли таки на ЯН. Для сравнения: ЯН этот мост включил через два месяца в навигацию, Waze через 3 дня!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж куда "сердитее". Сравните время прибытия

обсуждали уже. СГ занижает прогноз, ЯН завышает, а с точки зрения потребителя, вообще второе менее плохо чем первое, почему надеюсь объяснять не надо. причем при разнице в прогнозах сами маршруты могут совпадать.

Все познается в сравнениях. На основании этих сравнений (и экспериментов реальных с другими пробочными программами, когда ехал именно по указаниям, забив на логику и опыт) я и выбираю (быть может - пока) СГ, ибо по Питеру альтернативы по удобству и актуальности нет. По Питеру.

для вас, для меня, для других уже купивших лицензию СГ - нет. а для человека стоящего на пороге выбора навигатора, 0 против 1000р. вполне себе альтернатива. но добавлю, не смотря на все финты, для начинающего, не знающего город водителя, все же предпочтительнее СГ, именно за счет актуальности. для опытного водителя плюсы СГ не так очевидны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И более того: тот, кто будет вынужден ездить допустим по ЯН в течение месяца, первые два дня будет плеваться, потом перестанет замечать, а через месяц скажет "как классно, когда 2й маневр не нужен, он не загромождает экран!"

Я катаюсь по незнакомому городу и плююсь от того, что навигатор вовремя не кажет второй манёвр, т.к. это для меня лишние километры на объезд. Ну и дизайн у СГ таков, что не загромождает экран вторым манёвром. А когда все улочки знаешь, тогда конечно не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


СГ занижает прогноз, ЯН завышает,

Но не настолько же! Я приехал, кстати, на 2 минуты позже прогнозируемого СГ, на Ваську, учитывая все прелести вечерней дороги туда. А по информативности что скажем? Можно назвать навигацией систему, умалчивающую о масштабе и скорости? Которая сообщает улицу грядущего поворота метров за 300 в лучшем случае?


0 против 1000р. вполне себе альтернатива. но добавлю, не смотря на все финты, для начинающего, не знающего город водителя, все же предпочтительнее СГ, именно за счет актуальности. для опытного водителя плюсы СГ не так очевидны.

Покатайтесь в чужом городе (или стране), сравните, потом обсудим, лады? Опытнный, кстати, это сколько?, в каких единицах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. В случае с СГ отображение второго манёвра никак не влияет на безопасность движения. А вот отсутствие такой информации очень даже влияет. Поэтому ни о каком вкусе тут речи быть не может.

 

У ЯН есть отображение второго маневра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У ЯН есть отображение второго маневра. 
Иногда, и только перед маневром
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В приведённом скрине может и правильно. А в моём случае квартал предлагает объехать (пара километров), вместо 200 метров по двору.

 

Красным показаны нормальные пути из данных точек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опытнный, кстати, это сколько?, в каких единицах?

10 лет в такси по городу и области.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Иногда, и только перед маневром

Всегда когда второй маневр не дальше какого-то расстояния от первого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


по городу и области.
"Топтание на одном месте", короче.


не дальше какого-то расстояния от первого.

Класс! Особо это в пробках приятно, по полосам ползать! Респект, как говориться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Класс! Особо это в пробках приятно, по полосам ползать! Респект, как говориться.

Если где-то 500м мало для перестроения, то ...


В дополнение к скринам по дворовым проездам.

 

Аналогичные точки в ЯН:

 

 

Вывод по дворовым проездам ИМХО однозначен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERER, Иногда мало, дело не в этом.  Я не хочу сейчас клятвенно обещать засыпать тему скриншотами с указанием второго маневра (пустое это), мало того - не буду я отвлекаться на дороге на это дело (ЯН не умеет симуляцию маршрута делать). В котороый раз повторюсь: при своих 24 годах опыта за рулем, в разных странах, на разных машинах, с навигацией и без оной - получил смешанное впечатление от ЯН. Плюс (по мне) - плавность и голосовой поиск. Все остальное вызвало негатив в той или иной мере. Я привык к иному подходу у подобных "штурманов". И всегда должна быть достаточная информация для принятия решения, ибо навигатор навигатором, а голова работать должна в любом случае. И в данном случае информации для МЕНЯ крайне мало. Даже по знакомым маршрутам.

Не спорю, кому-то такой вариант ведения по душе, выбор - дело личное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifScreenshot_2013-12-17-11-57-03.png

attachicon.gifScreenshot_2013-12-17-11-57-20.png

 

Красным показаны нормальные пути из данных точек.

Что значит нормальные?Более короткие или более быстрые?. Если более быстрые, то я бы поспорил. Более короткие, да.

В моём случае всё гораздо очевиднее и нагляднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что значит нормальные?Более короткие или более быстрые?. Если более быстрые, то я бы поспорил. Более короткие, да.

Они минимум в 2 раза короче.

Предлагаемые СГ-ом:

1. 4 светофора, на Фучика/Софийская постоянное скопление машин перед светофором и малая фаза зеленого. Если вечер, то можно встать в большое скопление машин перед Белы Куна.

2. 3 светофора с разворотом на Фучика. Разворот можно скоректировать карманом, но тут как получится. Все зависит от количества машин. Но фаза зеленого тоже будет маленькая. Плюс та же возможная пробка перед Белы Куна, как и в 1.

 

Нормальные маршруты и 1 и 2 безостановочные 100%



В моём случае всё гораздо очевиднее и нагляднее.

Вполне возможный частный случай, к примеру, отсутствия каког-либо дворового проезда в графе. У СГ  же - озвученная особенность алгоритма. т..е. СГ в данной версии будет класть такого типа маршруты всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможный частный случай, к примеру, отсутствия каког-либо дворового проезда в графе. У СГ  же - озвученная особенность алгоритма. т..е. СГ в данной версии будет класть такого типа маршруты всегда

 

Кстати сейчас ЯН проложи вот так:

 

 

Не в курсе проездов в данном месте (вот если бы в районе Купчинской х Гашека и далее к Шайбе и метро), но сейчас без кругов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они минимум в 2 раза короче.

Предлагаемые СГ-ом:

1. 4 светофора, на Фучика/Софийская постоянное скопление машин перед светофором и малая фаза зеленого. Если вечер, то можно встать в большое скопление машин перед Белы Куна.

2. 3 светофора с разворотом на Фучика. Разворот можно скоректировать карманом, но тут как получится. Все зависит от количества машин. Но фаза зеленого тоже будет маленькая. Плюс та же возможная пробка перед Белы Куна, как и в 1.

 

Нормальные маршруты и 1 и 2 безостановочные 100%

Маршруты построены в 12 дня. В это время там всегда свободно. Дворовые проезды подразумевают скорость 5-10 км/ч, поэтому они будут явно медленнее, если конечно ПДД не нарушать. Так что тут весьма неочевидно что быстрее.

 

Вполне возможный частный случай, к примеру, отсутствия каког-либо дворового проезда в графе. У СГ  же - озвученная особенность алгоритма. т..е. СГ в данной версии будет класть такого типа маршруты всегда.

ЯН знает эти дворовые проезды. Если взять чуть поближе, то маршрут строится уже правильный.

Кстати сейчас ЯН проложи вот так:

 

attachicon.gifScreenshot_2013-12-17-13-10-37.png

 

Не в курсе проездов в данном месте (вот если бы в районе Купчинской х Гашека и далее к Шайбе и метро), но сейчас без кругов.

Маршрут зависит от конечной точки на карте. Буквально десять метров в сторону и строит уже по-другому. Попробуйте сместить чуть-чуть ближе к Дунайскому и маршрут уже будет более-менее правильный (но опять же не самый короткий).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Маршруты построены в 12 дня. В это время там всегда свободно. Дворовые проезды подразумевают скорость 5-10 км/ч, поэтому они будут явно медленнее, если конечно ПДД не нарушать. Так что тут весьма неочевидно что быстрее.

Время не важно.

СГ строит маршрут всегда до данной точки въезда. И в выходные, и в будни, и в 8 утра, и в 7 вечера,  и если Софийская стоит без движения от Фучика и если там совершенно пусто. Всегда.

 

По дворам до 20 км/ч.

Берем реальные 15 км/ч.

 

Маршрут 1. 

От точки разделения маршрутов:

по дворам: 500 метров или 2 мин.

по СГ: 1.7 км при оптимистичных 30 км/ч = 3.5 мин

 

По другому маршруту будет аналогично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По дворам до 20 км/ч.

Берем реальные 15 км/ч.

Вы берёте максимально возможную скорость по ПДД, но без учёта п. 10.1

Выше 10 кмч по таким дворам только убийцы летают. Не дай бог выскочит из-за припаркованной машины играющий в "догонялки" ребёнок...

Т.е. реальная скорость по таким дворам именно 5-10 км/ч. Так что в этом случае СГ считает правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы берёте максимально возможную скорость по ПДД, но без учёта п. 10.1

Выше 10 кмч по таким дворам только убийцы летают. Не дай бог выскочит из-за припаркованной машины играющий в "догонялки" ребёнок...

Т.е. реальная скорость по таким дворам именно 5-10 км/ч. Так что в этом случае СГ считает правильно.

 

Ошибся я немного. Покопался в своем YouTube-е и обнаружил примерчик.

Реально меньше - 1.5 минуты.

О летании суди сам:

 

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...