Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конкуренты не дремлют!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

короче валим все за бугор, выводя туда бизнес и налоги, продолжая попутно ныть почему же у нас кофе дорожает. Да же, Joss? Туда и дорога. Только за бугром вам за такую туфту, какой сейчас является С

Красная тряпка не чат сам по себе, а усилия, которые затрачиваются на его доработку от версии к версии, в то время как навигационная составляющая либо не улучшается, либо ухудшается, либо ломается, но

Ты плохо думал о чудесной программе и трудолюбивых людях которые ее соершенствуют ежесекундно, от чего она становится ве время лучше, даже когда она выключена. Такое поведение здесь оценивается баном

Изображения в теме

На самом деле я иногда в краеведку езжу по ЛО. Ужас берет не от того, как живут, а от того, как жили, как все заброшено и уничтожено. Причем не "в глубинке", а прямо под носом. А раньше и в "глубинке" точно так жили! В смысле хорошо и вроде богато.

Но, если так хочется это обсудить, давайте перейдем в другую тему, пока нас не забанили нафиг.

Да и боюсь, что в этом флуде Джос не увидит модель проца, буду и дальше, как лох со старым ситигидом ездить.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня в посёлке (60 км от КАД) в центре, на улице, бесплатный WiFi, зона покрытия приличная и скорость немалая, 10 Мб. Плюс на домашних WiFi по деревенской традиции :) паролей не ставят, найти везде можно. А вышками БССС (базовых станций сотовой связи) всё просто утыкано, на Карельском перешейке, наверное, нет места, чтобы одновременно не видеть их несколько,

Я согласен, что с инетом могут быть проблемы, но у меня за последний год как то не было.

А зачем ТАМ СитиГид? ОСМ карта?

По Ленобласти, например, официальные карты СГ очень хорошие. И да, OSM, я вообще кроме самого города только их и использую, и если есть ошибка где то, то только до того, как я там побывал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и думал. Совсем на краях ЛО есть проблемы с привязкой карты, не ОСМ. Тоже включаю запись трека, чтобы поправили, не так быстро, но тоже исправляют.

Да мы оказывается соседи! Только я за Онцевским лесничеством.

Надо сказать, что когда приезжают дачники, емкости сети не хватает. Фильмы на ivi.ru не посмотреть, жду когда LTE до нас дойдет. Я еще помню времена, как NWGSM первую вышку ставил! Приходилось на крышу бани с телефоном лезть, чтобы поговорить. Выглядело еще комичнее споров на форуме. :) (GSM репитер тогда стоил как самолет.)

Причем ФМ радио в поселке уже не ахти работает, а интернетрадио пашет отлично, даже когда сеть ложится под натиском дачников.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень извиняюсь за любопытство. А зачем ТАМ СитиГид? ОСМ карта?

Это вопрос? Или рассуждения с сами собой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, молодой человек, хотите меня обидеть? Написали бы уж сразу: ... а зачем вам навигация.....!

Или вы имееете ввиду конкретную программу - СГ?

Про ОСМ, лучше не спрашивайте!!! Иначе польется словесный понос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в коем разе!

Тем более, что посмотрев профиль, понял, что вопрос то я задал зря. В моем понимании глубинка, это совсем другое, впрочем Вы сами ввели меня в заблуждения. Какая же у Вас там глубинка? Это большой райцентр с асфальтовыми дорогами, ватерклозетами, ТЭЦ, заводами, крупной станцией, сотовыми операторами, кучей жителей и машин. итд итп. И естественно, пробками.

В моем понимании, глубинка, это место, где ничего такого и в помине нет. И пробок тоже, только не по тому, что "в глубинке" дороги так спроектированы. а по тому что их там почти нет, как и машин.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Ленобласти, например, официальные карты СГ очень хорошие.

Согласен, там где я бывал в ЛО всё очень неплохо на картах СГ. Конкуренты дремлют (онлайн-навики так вообще спят).

Единственный достойный конкурент по детализации области - так это Garmin.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в коем разе!

Ни в коем разе!

Спасибо!

Тем более, что посмотрев профиль, понял, что вопрос то я задал зря. В моем понимании глубинка, это совсем другое, впрочем Вы сами ввели меня в заблуждения. Какая же у Вас там глубинка? Это большой райцентр с асфальтовыми дорогами, ватерклозетами, ТЭЦ, заводами, крупной станцией, сотовыми операторами, кучей жителей и машин. итд итп. И естественно, пробками.

На стилистику вашего письма , другой бы может и обиделся. Меня , улыбнуло!!!Тем более, в далеком прошлом, жителя столицы.

В моем понимании, глубинка, это место, где ничего такого и в помине нет. И пробок тоже, только не по тому, что "в глубинке" дороги так спроектированы. а по тому что их там почти нет, как и машин.

А вот это, всего то в 5 км от города!

Но мы снова не по теме спора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Вам спасибо, что стилистику мою правильно поняли. Подвохов никаких не было, да и слово спор, я бы взял в кавычки.

На самом деле вопрос не так прост, как кажется, но это уже тема не то что не из этой ветки, это даже форум не тот!

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, почему же? "Конкуренты не дремлют!"

Это в столице, может так и есть. А что делее, наших центров твориться? Яндекс, Гугл - это пока не обсуждается, им еще далеко до правильной картографии и построения роутинга(то бишь поиска).

Маленькое резюме! Еще года три назад, в нашем регионе, да и в остальных ближе к востоку, правил один Навител! Так как можно было ездить по картам созданными местными любителями.

Оф. карты. Да упаси боже. У того же Навител Красноярск появился год назад. Кстати не советую этой картой пользоваться. Чревато последствием. у Гугл, так вообще, дорогие непонятно где проходят! Правда в этом году немного поправили.

Сотовая связь и правда шагает широко. В деревне нет электричества, но зато есть сотовая связь(о, как) Наверное все бабки сотики заряжают по вечерам от дизель генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по Красноярску на ура катался по прогороду!

Ужас!!! По Прогроду и в Красноярске. У меня есть эта прога и карты установлены. Но, тьфу, тьфу! Не дай бог с ней ехать. И на встречку заведет и такой маршрут выложит, мама не горюй! Тем более материалы карты пятилетней давности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, не слышат! Думаю не совсем уж одурманены своим спором!!! Мне всегда очень интересно читать и слушать тех, кто ведёт разговоры о житие и бытие глубинки!!! ;)

Во-первых, спор совсем не о пробках, а о несколько более обобщённой идее считать на сервере ВООБЩЕ всё. Да-да, и маршруты тоже. Которая есть очевидный бред, только одному человеку здесь не понятный.

Во-вторых, вы невнимательно прочитали - я упирал на то, что даже не в глубинке такой подход будет достаточно часто приводить к неработоспособности программы. Что очевидно работает на тезис о бредовости идеи - как минимум, на данном этапе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен, что с инетом могут быть проблемы, но у меня за последний год как то не было.

Я очень рад за вас. А вот на М10, например, я в прошлом году видел достаточно мест без доступа в Интернет. И не только там. Кроме того, доступ в Интернет может отсутствовать по куче причин даже при наличии в прямой видимости БССС. И что вы будете в такой ситуации делать с программой, работающей по алгоритму, описанному zoran? Он, кстати, так и не осилил дать внятный ответ на этот вопрос.

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, спор совсем не о пробках, а о несколько более обобщённой идее считать на сервере ВООБЩЕ всё. Да-да, и маршруты тоже. Которая есть очевидный бред, только одному человеку здесь не понятный.

Во-вторых, вы невнимательно прочитали - я упирал на то, что даже не в глубинке такой подход будет достаточно часто приводить к неработоспособности программы. Что очевидно работает на тезис о бредовости идеи - как минимум, на данном этапе.

Гугл, Яндекс, Прогород прекрасно "общитывают" маршрут "на сервере" и не знают от том, что некий CyrilS, считает это "очевидным бредом". :)

Я очень рад за вас. А вот на М10, например, я в прошлом году видел достаточно мест без доступа в Интернет. И не только там. Кроме того, доступ в Интернет может отсутствовать по куче причин даже при наличии в прямой видимости БССС. И что вы будете в такой ситуации делать с программой, работающей по алгоритму, описанному zoran? Он, кстати, так и не осилил дать внятный ответ на этот вопрос.

Плюньте в глаза тому, кто Вам сказал такую глупость. Я не "не осилил", а просто не захотел. Были бы Вы по сообразительнее, сами бы догадались, как такие "трудности" легко обходить, а раз не догадались, чем я то смогу помочь?

Как не захотел углубляться в дебри устройства базовой станции в частности и передачи данных вообще. Сейчас и в перспективе. Зачем, для кого?

А Яндекс уже предсказывает - http://lenta.ru/arti...012/12/18/yndx/

Джос в этой теме говорил, что ЯН пока не пользуется этими данными. По моему прогноз пока не идеален. Смотрел. сидя на работе- врет изрядно.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гугл, Яндекс, Прогород прекрасно "общитывают" маршрут "на сервере" и не знают от том, что некий CyrilS, считает это "очевидным бредом". :)

Ответ на заданный вам уже 4 раза вопрос можно получить? Или он вам не нравится и рушит ваши воздушные замки настолько сильно, что вы будете избегать его до последнего, даже ценой потери лица?

Плюньте в глаза тому, кто Вам сказал такую глупость. Я не "не осилил", а просто не захотел.

Да-да. См. выше.

Были бы Вы по сообразительнее, сами бы догадались, как такие "трудности" легко обходить, а раз не догадались, чем я то смогу помочь?

Если бы вы дали себе труд немного подумать, то обнаружили бы, что ваши "лёгкие" обходы - такая же ерунда, как ваша идея на данном этапе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ на заданный вам уже 4 раза вопрос можно получить? Или он вам не нравится и рушит ваши воздушные замки настолько сильно, что вы будете избегать его до последнего, даже ценой потери лица?

Да-да. См. выше.

Если бы вы дали себе труд немного подумать, то обнаружили бы, что ваши "лёгкие" обходы - такая же ерунда, как ваша идея на данном этапе.

Я же уже написал, что мне наплевать, что "о моем лице" думает CyrilS. Я даже не буду подробнее писать почему.

А идея к сожалению не моя, до нее додумались другие люди и довольно давно, а перечисленные выше компании (и не только они) успешно используют и развивают.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А идея к сожалению не моя, до нее додумались другие люди и довольно давно, а перечисленные выше компании (и не только они) успешно используют и развивают.

"Успешно" в данном случае означает "можно пользоваться при наличии доступа в Интернет" (что подтверждается аудиторией этих программ - за исключением, может быть, ПроГорода, про который не знаю ничего сверх того, что в следующий раз попытаюсь им воспользоваться не ранее, чем через 5 лет, хватило одного раза). Мой вопрос о диаметрально противоположной ситуации, которая не является исключением из правил. И на него вы не даёте ответа, отделываясь общими словами, зачастую вообще отношения к обсуждаемому вопросу не имеющими. И?

Да, кстати - мне очень не понравилось ехать по серому фону Google Navigator, когда он не успел подгрузить в кэш кусок карт до того, как доступ в Интернет пропал. На М10. Так что прекращайте изображать из себя интеллектуальное превосходство (пока совершенно не просматриваемое) и ответьте лучше на вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что вы будете в такой ситуации делать с программой, работающей по алгоритму, описанному zoran? Он, кстати, так и не осилил дать внятный ответ на этот вопрос.

Извините, но такое впечатление, что Вы никогда не пользовались Прогородом, т.к. в противноим случае знали бы, что в случае, если при постройки маршрута от сервера не приходит ответ за некий промежуток времени, то программа переходит на локальное вычисление маршрута.

В принципе, в серверном методе прокладки маршрута есть много преимуществ, например, полная карта пробок, а не некий радиус вокруг Вашего местонахождения на устройстве, что должно (я так думаю) дать возможность прокладывать длинные маршруты с учетом пробок на всей протяженности.

Изменено пользователем bushmen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но такое впечатление, что Вы никогда не пользовались Прогородом, т.к. в противноим случае знали бы, что в случае, если при постройки маршрута от сервера не приходит ответ за некий промежуток времени, то программа переходит на локальное вычисление маршрута.

Я им пользовался один раз и решил, что пока не буду повторять опыт. Однако, вопрос - зачем писать два куска кода плюс логику синхронизации и перехода плюс поддерживать это на N+1 платформах, когда можно поддерживать код на N платформах и уменьшить объём передачи данных для повышения доступности актуальной информации? Где именно вы видите выигрыш? Заметьте, что широко используются не так много подобных онлайн- или полуонлайн-программ. По сравнению с традиционными.

В принципе, в серверном методе прокладки маршрута есть много преимуществ, например, полная карта пробок, а не некий радиус вокруг Вашего местонахождения на устройстве, что должно (я так думаю) дать возможность прокладывать длинные маршруты с учетом пробок на всей протяженности.

Этого мало (тем более, что я не уверен, что вы абсолютно правы про радиус - СГ при обзоре маршрута показывает пробки по всему СПб, например). И уж точно вы неправы про длинные маршруты - ибо на длинном маршруте ситуация будет меняться постоянно и построение маршрута, скажем, в 100 км с учётом всех пробок практического смысла пока не имеет. Хотя во время последнего стояния на Угр... простите, М10, это помогло бы, наверное... Ж;-) Какие ещё плюсы вы видите?

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про недремлющих конкурентов… :) Пока СГ готовит чудодейственный "ответ Чемберлену" в виде очень крутого, но очень будущего релиза, о котором сотрудники СГ в ITunes всем плюющимся клиентам сообщают, ПГ выпустил четвертое обновление программы за полгода. Наверное не так много всего исправили и поменяли, но кое что из интересного появилось. Ах, забыл сказать, обновление для яблок. :)

Можно не отвечать, грызитесь дальше, я так, для инфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Андроиде тоже вышло обновление.

Плюс к этому, ЯН еще года нет, а уже весьма и весьма!

Обновление прогорода в смысле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...