yasakov Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Предлагаю собрать небольшой паноптикум, так сказать... Для затравки: 1. Перехватывающие парковки в Москве далеко внутри третьего транспортного кольца. 2. Талоны на бензин на 24 тыс. руб - за покупку малолитражки (почитайте статьи - почти ни одной вменяемой маркимодели в списке нет, Ока не в счет). 3. Выделение полос для общественного транспорта без расширения существующего дорожного полотна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 еще платный въезд в центр Питера... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 2. Талоны на бензин на 24 тыс. руб - за покупку малолитражки (почитайте статьи - почти ни одной вменяемой маркимодели в списке нет' date=' Ока не в счет). [/quote'] При чём, талоны дают только при покупке нового авто. Б/у не в счёт. За б/у гибриды тоже ничего не светит. Ладно бы пробки были бы только на дорогах, а в метро в это время свободно, так ведь нет! Всё дело в том, что жить и найти работу в одном районе практически нереально. В своё время был дикий (и очень бредовый), но теоретически правильный проект, где людям предлагалось меняться работами, что бы не ездить через весь город. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 3. Выделение полос для общественного транспорта без расширения существующего дорожного полотна. Я кстатаи, не уверен, что идея такая уж и бредовая. Все зависит от конкретной ситуации. На Большом пр. ПС сделали выделенную полосу. Пробки - теже самые, больше не стало, а транспорт стал ходить лучше. Кроме того, задача же не в том, что каждый автомобилист добирался без пробок, а скорее наоборот - создать такие условия, при которых часть автомобилистов будет пользоваться общественным транспортом. Плюсов - куча: меньше вредных выбросов, меньше раздолбаных дорог, меньше аварий и т.д. Не то чтобы меня все это сильно радует, я просто к тому, чтобы смотреть на эти меры под правильным углом, и не ждать, что они направлены на нас хороших :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Не то чтобы меня все это сильно радует' date=' я просто к тому, чтобы смотреть на эти меры под правильным углом, и не ждать, что они направлены на нас хороших [/quote'] Я тоже не надеюсь, что "проклятым частным собственникам" дадут спокойно ездить. Но у меня альтернативы нет. Если бы в метро, автобусах и т.п. можно было бы спокойно ездить, то скорее всего я бы чаще задумывался бы надо вопросом, где бросить машину. А так я понимаю, что метро не вариант. р.s. А вот СитиГидом мне ещё больше нравится ездить на машине, теперь если и попадаешь в пробку, что чуствуешь себя разведчиком! (В том смысле, что для кого-то нарисовал "хрюшку") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 в метро и общественном транспорте больше нет желания ездить. и дороже и не всегда быстрее, и холоднее и неудобнее. пусть там бабушки ездят и те, кдо думает что "весь город стоит, не проехать" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitaliy4 Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Ну на счет метро я бы так не говорил. Очень даже быстро можно добраться и в тепле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
looked Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Ну на счет метро я бы так не говорил. Очень даже быстро можно добраться и в тепле. +1. Плюс отсутствие материальных рисков, что какой-то там ездюк, Вам в крыло въедет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Ну на счет метро я бы так не говорил. Очень даже быстро можно добраться и в тепле. http://www.youtube.com/watch?v=CHQ3tAhDAaI и такое не так уж и редко. По-крайне мере, в Москве. (Справа есть ссылки на похожие видео) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Обсуждая в соседней ветке скорость отображаемую СГ после проезда, придумал вполне бредовую идею: В СГ забить циклы работы светофоров и расчитывать рекомендуемую скорость для проезда всех светофоров на зелёный. Достаточно бредовая идея для этой ветки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Обсуждая в соседней ветке скорость отображаемую СГ после проезда' date=' придумал вполне бредовую идею: В СГ забить циклы работы светофоров и расчитывать рекомендуемую скорость для проезда всех светофоров на зелёный. Достаточно бредовая идея для этой ветки? [/quote'] Это ещё не совсем бредовая... Вот, если ещё ввести температурный коэффициент - в зависимости от температуры окружающей среды (электроника светофоров зависит) ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yasakov Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Обсуждая в соседней ветке скорость отображаемую СГ после проезда' date=' придумал вполне бредовую идею: В СГ забить циклы работы светофоров и расчитывать рекомендуемую скорость для проезда всех светофоров на зелёный. Достаточно бредовая идея для этой ветки? [/quote'] Мсье знает толк... А если серьезно, когда-то в моем родном городе была настроена т.н. "зеленая волна" на центральной улице. Причем в начале улицы стоял спец. светофор, который показывал эту самую волну - как именно, я так и не понял, но был полноценный доп. светофор с гордой надписью сверху - "зеленая волна". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozlov_vital Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Неужели мсье из Харькова? Но если уж об этом зашла речь, то в Питере в свое время тоже попытались сделать тоже самое на Невском, но дело даже до спец. светофора не дошло - сделали, потестировали и плюнули - не работала она :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_OVB Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Но если уж об этом зашла речь' date=' то в Питере в свое время тоже попытались сделать тоже самое на Невском, но дело даже до спец. светофора не дошло - сделали, потестировали и плюнули - не работала она [/quote']В конце 80-х "Зеленая волна" более-менее работала на: - Невском - Суворовском; - Московском; - Н.И. Смирнова (ныне Ланское). Это то, что я помню, где часто ездил. Сегодня власть имущие обеспечивают себе З.В. более радикальным способом: движение простолюдинам перекрывают труженики жезла и свистка - дешево и сердито. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 сейчас она на московском работает, но по-моему, только в одну сторону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_OVB Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 сейчас она на московском работает' date=' но по-моему, только в одну сторону.[/quote']Я там очень редко бываю, так что спорить не буду. Но мне кажется, что раньше, когда власть более-менее ездила в общем потоке, З.В. она делала для себя (см. список улиц), а сегодня, когда для обеспечения проезда власти чернь останавливают, применение З.В. в классическом понимании потеряло главный смысл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yasakov Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Нет, из родной город - Астрахань. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozlov_vital Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Значит много где такая ЗВ была :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 сейчас она на московском работает' date=' но по-моему, только в одну сторону.[/quote'] Я ещё лет 15 назад слышал про ЗВ на Московском, при этом там висели знаки "реком. скор. - 50". Я тогда удивлялся, как она может работать, если расстояния между перекрёстками разные, т.е., если её настроить в одну сторону - то в другую ЗВ не получится. Видимо, односторонняя ЗВ - решение проблемы, причём стороны можно менять в зависимости от времени суток (напряженности потока). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heibert Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 "Зелёная Волна" была и работала на Гороховой. та же надпись "рекомендуемая 50". но гороховая - односторонняя, там всё пучком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Кажется такая идея уже была: На автомобили ставить датчики скорости встречного потока и тоже (со своей скоростью) отправлять их на сервер. Будет двойная польза от проезда по улицам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Кажется такая идея уже была: На автомобили ставить датчики скорости встречного потока и тоже (со своей скоростью) отправлять их на сервер. Будет двойная польза от проезда по улицам. Даёшь радары каждому пользователю СГ!!! (а если очень припрёт - полосатые палки сами нарисуем) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perforator Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Еще одна теория борьбы с заторами: НЕ СООБЩАТЬ О СВОБОДНЫХ ПРОЕЗДАХ И ПЕРЕКРЫВАТЬ ДОРОГИ Автонавигация: иллюзия информированности как фактор хаоса Кроме того: В одной из Африканских стран обратил внимание, что в городе мало светофоров, но много(практически на каждом перекрестке) круговых движений (благо, что улицы широкие и позволяют) с главной дорогой по кругу. Что интересно, пробок я там не заметил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Perforator А пешеходы там как дорогу переходят? Или там на каждом перекрёстке подземные переходы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Превращение каждого перекрестка в круговое движение с приоритетом кольца от пробок не избавляет, к сожалению. Таких штук очень много в небольших европейских городах, очереди на эти кольца в час пик собираются довольно большие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения