niber Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Сейчас "хрюшки" ставятся по Вашему практическому проезду' date=' вне зависимости от того, что показывает маршрут и перестраивается ли он или нет. Там где бежит точка, там и появится "хрюшка". Особено заметно на неверно отрисованых дорогах с дублёрами - маршрут по основной дороге, точка по дублёру - в итоге "хрюшки" на дублёре. Зато не пропадают рёбра при изменениях маршрута. (Если не верите, могу сказать где завтра с утра скорее всего это можно увидеть. Или сами себе поставьте притягивание маршрута на максимум, а сами ежайте как хотите, потом на мониторинге увидете.)[/quote'] Действительно? Не замечал. Мне казалось, что все эти отметки мониторинга, скорости ставятся на ребре, на котором летит дельтаплан, а не точка ползет. Припоминаю, что гоняясь с предыдущей версией по полям-лесам, где точка ползла довольно далеко от дороги и , соответственно, дельтаплана, все появлялось таки на дороге. (Насчет, вашего предложения о максимуме притягивания маршрута - попробую, интересно, спасибо за идею.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Я чуть выше выложил скриншот - там тоже именно рёбра перед поворотом отсутствуют. Похоже на багу в программе Да, полистал свой мониторинг за последнее время, похоже, что с поворотами это как-то связано. По крайней мере, если он имеется, то рёбра до и после частенько пропадают даже если от маршрута не отклоняться. Короче, наличие поворота заметно увеличивает вероятность исчезновения ребра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 ... Так ведь имеется "привязка" дельтаплана (тьфу' date=' авиаторы) к дороге, т.е. пока вы от нее не удалились на Х метров (вот, не помню, сколько там в проге установлено, 30 что-ли, или столько же, сколько для пересчета маршрута), считаемся на дороге. Масштабного бара на скинах с моими треками нет, но поверьте на слово, что отклонение от дороги не более метров 15-20, вроде, не критично.... [/quote'] Имхо, дело в следующем: Все точки до 280 лежат слева от пересечения. Т.е. СГ, не зная реальную траекторию и текщую погрешность привязывает Вас к текущему ребру, пока Вы не достигнете его конца или не выскочите за пределы допустимой погрешности (пусть 30 м). Допустим, что точка 277 отстоит от Северного на 28 м, а точка 278 - на 35 м. Тогда в т. 278 СГ считает, что Вы ещё на Северном (конец ребра не достигнут - а куда деваться-то),т.к. не превышен предел погрешности привязки. Но, в точке 279 - уже привязывает Вас к Тихорецкому, но не к началу ребра, т.к. до него уже > 30 м. Т.к. ребро не сначала - то и информации нет. PS: Кстати, если заметите, что отклонение от Северного в том месте всегда в одну сторону и примерно одинаково Независимо от направления вашего движения - скорее всего это не погрешность ГПС, а погрешность карты - надо рисовать треки и отсылать картографам (только, просьба не отсылать треки, полученные от ГПС, лежащего между сидений) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 ...погрешность карты - надо рисовать треки и отсылать картографам (только' date=' просьба не отсылать треки, полученные от ГПС, лежащего между сидений)[/quote'] Погрешность карты тут в пределах нормы - прямой проезд то работает нормально. ИМХО тут надо алгоритм править, а не карты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Править надо и алгоритм и карту - зачем оставлять в карте пусть и в пределах нормы, но известную погрешность. У другого пользователя погрешность позиционирования будет на пределе допустимой и она может сложиться с погрешностью карты - окажется вне ребра... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Имхо' date=' дело в следующем: Все точки до 280 лежат слева от пересечения. Т.е. СГ, не зная реальную траекторию и текщую погрешность привязывает Вас к текущему ребру, пока Вы не достигнете его конца или не выскочите за пределы допустимой погрешности (пусть 30 м). Допустим, что точка 277 отстоит от Северного на 28 м, а точка 278 - на 35 м. Тогда в т. 278 СГ считает, что Вы ещё на Северном (конец ребра не достигнут - а куда деваться-то),т.к. не превышен предел погрешности привязки. Но, в точке 279 - уже привязывает Вас к Тихорецкому, но не к началу ребра, т.к. до него уже > 30 м. Т.к. ребро не сначала - то и информации нет.[/quote'] Похоже, вы правы, тут что-то есть, с поправкой на то, что притягивание происходит к ближайшей дороге, и с Северного я должен исчезнуть, а на Тихорецком нарисоваться в т. 275. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Сегодня специально свернул с Культуры на Северный, развернулся и с Северног повернул на Тихорецкий. В мониторинге мой проезд по Тихорецкому до Светлановского никак не отобразился. Хотя трек прописался. Попробую приложить скрины, если получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Друзья, а если сервис не активирован и при этом я вижу свои треки (до месячной давности включительно) на PC версии это нормально? Правда скорость не показывается, и часть перекрестков выпадает. Скриншоты кинуть не могу уже с середины февраля На словах черными точками соединенными линиями. Большой брат получается всегда следит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Око не дремлет... Имхо, мониторинг за собой всегда активирован (главное, чтобы жёны об этом не догадывались). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Имхо' date=' мониторинг за собой всегда активирован (главное, чтобы жёны об этом не догадывались).[/quote'] Не, пока не включишь, его нет (на одном устройстве забыл включить, а после включения стали появляться только новые отметки, старые так и не появились). Другой вопрос как его выключить? Видимо только в тех.поддержку обращаться... И ещё может, что раньше (на ББ ведь ещё старая версия СГ?) мониторинг не надо было активировать, он был сразу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Я ничего не включал. Когда первый раз зашёл в него - смог посмотреть последний месяц передвижений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Так не бывает. Пока мониторинг на сайте не включен, отметки пользователя в базу не заносятся. Чтобы разобраться, нужно точно знать используемый логин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 d C G Насчёт пропадения рёбер на поворотах что скажите? Если нужна доп. инфо (треки, точное время и т.п.) - только скажите, всё есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Полистал еще раз свой мониторинг за последнее время. При проезде перекрестков прямо отметки мониторига, как правило, имеются, с поворотом - часто пропадают. Может, это способ фильтрации пробок на прекрестке, особенно при повороте налево, когда те, кто прямо - со свистом? Еще нашлось странное место на Богатырском, где на одном ребре рисуются две отметки мониторинга: Отметки мониторинга ставятся в конце ребра, а откуда взялись в начале? Там, вроде, никаких разрывов нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Отметки мониторинга ставятся в конце ребра' date=' а откуда взялись в начале? Там, вроде, никаких разрывов нет...[/quote'] Тут то как раз всё просто - там вместо одного ребра два последовательных нарисованы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Тут то как раз всё просто - там вместо одного ребра два последовательных нарисованы... А почему, собственно? Пока длинные ребра на части картографами не бились. Ну, при движении к Коломяжскому короткое доп. ребро хотя бы перед перекрестком (будущим). А если двигаться к Светлановской наличие такого ребрышка как-то вообще непонятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iys__ Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Уважаемый niber! Пожалуйста, пишите в техподдержку, трубите тревогу, бейте в колокола и всячески привлекайте внимание разработчиков! Сегодня около 9:15 это самое ребро от Северного до Светлановского по Тихорецкому было без "хрюшки", хотя везде вокруг было полным-полно данных от датчиков. Есть подозрение, что действительно значительная часть данных с этого ребра пропадают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 А почему' date=' собственно? Пока длинные ребра на части картографами не бились.[/quote'] Ну это вопрос к картографам. Может просто забыли объединить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svgpro Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Щас исправим и сразу "жесткие" хронические пробки там исчезнут... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Уважаемый niber!Пожалуйста' date=' пишите в техподдержку, трубите тревогу, бейте в колокола и всячески привлекайте внимание разработчиков!Сегодня около 9:15 это самое ребро от Северного до Светлановского по Тихорецкому было без "хрюшки", хотя везде вокруг было полным-полно данных от датчиков. Есть подозрение, что действительно значительная часть данных с этого ребра пропадают. [/quote'] Пишу. Но имеются серьезные подозрения, что не только это ребро выпадает, если въезжать-выезжать на/с них с поворотом. Этот кусок Тихорецкого привел просто как показательный, потому что по нему часто еду на работу и могу утверждать, что отсутствие на нем отметки - регулярное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MishGunRU Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Если у Вас сектор обзора ч/з лобовое стекло' date=' например, 150 градусов (в плане), то после поворота на 90 гр. новый сектор обзора пересекается со старым на 150-90=60 гр., т.е. из тех спутников, которые были видны напрямую до поворота, после поворота остаются видны только их часть, которая попадает в сектор 60 гр. (т.е. в 2,5 раза меньший). Кроме того, от тех спутников, которые были видны напрямую, но попали в оставшиеся 90 гр. может приходить отражённый сигнал, а ГПС ещё это не вычислил и считает, что он прямой - доп. погрешность,... + аналогичные ситуации (был отражённый, стал прямой,...). ЗЫ: Вообще, самый "страшный" маневр с т.зр. позиционирования - въезд/съезд на автомагистраль с поворотом на 180 гр. - там я наблюдал ошибки позиционирования до 300 м. [/quote'] Бред!!! У меня ГПС чертил треки и, замечу, довольно ровные, в багажнике в рюкзаке (забыл выключить). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 В версии 3.4 рёбра на поворотах по прежнему продают... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения