Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Проезд через дворы


Рекомендуемые сообщения

согласен со всеми, кто против езды по дворам, но есть одно маленькое "но": я сам живу в квартале, который представляет собой блок из 9 домов, дом в середине блока, так CG показывает въезд в в этот блок только по ОДНОМУ проезду (при наличии, как минимум 4-х) и вообще не показывает маршрут внутри... и как быть? нумерация домов тоже отдельная песня, недавно 4 минут ездил вокруг квартала, пыаясь проникнуть в середину, CG упрямо показывал въезд с противоположной стороны, упирая маршрут в забор...

много букв, но я за маршруты во дворах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


Для себя пользуюсь следующим признаком "двора" - при въезде в него с "улицы" приходится пересекать линию бордюра (он же поребрик;)

 

У меня в домашнем квартале есть несколько заездов во дворы без бордюров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как выглядят знаки (если кто не помнит):

http://www.vodish.ru/theory/sign/5/5.22/ (конец жилой зоны).

НЕТУ ЭТИХ ЗНАКОВ в 99% случаев сквозных улиц рядом с домами...

опять же настаиваю на реальных фотках и делать попрошу тех, кто говорит о законе и настаивает на удалении из ситигида таких улиц.

 

Цитата из актуальной версии ПДД:

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

 

Ну и плюс 17-я статья ПДД, которая в этой теме уже дважды цитировалась.

Иначе говоря, наличие знаков 5.21 и 5.22 не обязательно для запрета сквозного движения и определения жилой зоны.
Spectre2008-06-17 13:45:02
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Читайте внимателней:
17.1. В жилой зоне' date=' то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22
[/quote']



Дворовая территория - территория, прилегающая к жилому зданию и находящаяся в общем пользовании
проживающих в нем лиц, ограниченная по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или
ограждениями. На дворовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании,
к которому она прилегает, размещаются детские площадки, места для отдыха, сушки белья,
парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования.
Внимание! Данная формулировка носит региональное значение!
Применение в иных случаях возможно по принципу аналогии

 

Дворовая территория, в отличии от жилой зоны не обозначается знаками 5.21 и 5.22

 
forcis2008-06-17 13:47:35
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз такая пьянка - давайте будем просить закрывать (если такие вообще есть - или мы тут впустую говорим?) такие "дворы". Но (это уже к разработчикам) я рекомендую перепроверять данные, требуя реальную фотографию места, которое следует закрыть.

К примеру, на западе Москвы я подобных дворов не знаю - только дороги. Если кто знает конкретную улицу - давайте адрес или ссылку и будем обсуждать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз такая пьянка - давайте будем просить закрывать (если такие вообще есть - или мы тут впустую говорим?) такие "дворы".

Таких дворов на карте не замечал. Спор пошел после того, как поступило предложение такие дворы на карту нанести.

 

ЗЫ

С одной стороны я за нанесение проездов по дворам для облегчения поиска подъезда к дому, однако есть любители сократить путь, которым наплевать на ПДД и детей, которые гуляют в таких дворах, поэтому эта информация не должна появится.

Сам часто наблюдаю, как любители объехать пробку, выезжают из двора (например Волский бульвар, прорываются с дублера) 
forcis2008-06-17 14:21:45
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<DIV ="U" dst="100031">ограждениями. На дворовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль, я думаю простая, если проезд имеет картографическое обозначение, инвче говоря является улицей или проспектом с соответсвующим названием, то они должны быть на карте, остальное, по возможности иметь желательно, но маршрут там прокладывать ТОЛЬКО если начало или конец маршрута лежат в томже квартале, или что может быть проще, ввести преореотеты проездов, тем самым получив возможность помечать дороги с плохим покрытием, и задать для дворов наименьший. Ну а соотношение учета в алгоритме маршрута преоритета и скоростей надо внимательно продумать, сходу не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Изумительно' date=' теперь предлагаю Вам посмотреть на первые 300-400 метров проспекта Прахоменко от перекрестка с 2м Муринским и скажите это дворовая территория или проспект? Таких примеров могу привести навскидку десятка два, когда полноценная улица, зачастую имеющая статус проспекта выглядят как откровенный захолустный двор, и наоборот, двор, а проезд широкий и оформлен как нормальная улица, однако отдельного названия и статуса не имеет.[/quote']

Во первых, при публикации пользуйтесь предпросмотром. Цитата моего сообщения оказалась у вас на полстраницы.

 

Теперь к делу: Насчет названных улиц: Никогда не бывал в тех местах. Сказать по этому поводу ни чего не могу. Однако улица имеет статус проезжей части. Это так? Тогда какие проблемы?

Если проспект выглядит как захолустный двор, то может там нужно понизить скоростной индекс, чтобы маршрут там не прокладывался? Это поможет частично ограничить там проезд.

А вот насчет дворов с магистралями - не верю. Да, видел много дворов с широкой дорогой (2 машины разъезжаются без проблем). Но это не повод по этим дворам объезжать пробки. Это мое личное мнение, и думаю с моим мнение согласятся жители этих дворов.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас по двору даже маршрутка ходит smiley36.gif ' date=' но это детали.[/quote']Если она там объезжает пробки - это не ходит. А если она у вас там проезжает вполне легально, то у вас не двор, а небольшая улица с проезжей частью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проезжает вполне легально, но названия у проезда нет, нумерация домов идет по соседним большим улицам, да и выглядит двор именно как двор, просто пространства много.

Согласен что не то обсуждаем, бывают разные дворы, разные улицы, разные ситуации, и вариант прокладки маршрута по дворам тоже хотелось бы иметь как экстренный, повторюсь - разные бывают исходные данные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Задайте себе вопрос: “хочу я, что бы через мой двор ринулся поток машин, которые объезжают пробку или просто сокращают путь.

СГ – это программа, и она все равно будет проводить через дворы, если там есть дорога.

Если наносить на карту не дорогу, а просто линию проезда.

<?:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

 20080618_005747_Capture003_копи.jpg

 

Тоже не выход!!! Тогда я буду смотреть, как мне проехать пробку!

Я очень часто толкаюсь по дворам, И НЕ СМОГУ ЭТО НАЗВАТЬ ЭКСТРИНЕМ ПРОЕЗДОМ ИЛИ ОБЪЕЗДОМ.

 

Да проблемы бывают у всех! И как выше сказали, ни дай бог, ………. Но вот я свернул во двор….. еду, а там чел пиццу привез, и на 20 мин вам дорогу закрыл, а далее спецтехника мусор из подъездов забирает, а вы не скорая, и на ваш: БИ-БИ. Вас пошлют! И так 10 – 20 подъездов. А потом оп, дорогу перекопали – трубы меняют. А задом ехать…. УУУ ….  

 

Так что дворы аборигенам!  

vovicom2008-06-18 00:58:07
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что спорить, дворы можно роутить, но не замыкать, оставить разрывы ближе к серединке, тогда СГ не сможет по нему "объехать", а подъехать - поможет ;).

Единственное неудобство, в соседний дом начнет прокладывать через пару-тройку улиц, но человек-то и глазами увидит, что можно проехать и прямо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, все-ли смогут это видеть или нет, но вот типичный пример:

http://www.probki.net/Bugs/bugDetails.asp?i=22693

Я не уверен, что на Тихорецкий можно выезжать и это не дворовая территория и попросил не доводить слегка до Тихорецкого и все :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правило - дворовых проездов на карте быть не должно.

Просьба уточнить позицию СГ - проезд между ул. Верности и пр-том Науки (практически в створ с началом ул. Ковалевской, с которой его все-время путают - см. заявку 22553) тоже оставлен в 19.3 как исключение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас там жил один из сотрудников. Это нормальная улица с подъездом к магазину.

улица-то нормальная, только узкая из-за припаркованных машин, с затрудненным встречным разъездом, и детишек там много бегает. 50 км/ч на ней слишком оптимистично. 30 будет более оптимальным.
Romashka2008-06-24 21:44:37
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас там жил один из сотрудников. Это нормальная улица с подъездом к магазину.

Я тоже "там" живу и магазин там есть и подъезд к нему, но вот только не могу согласиться, что это "нормальная" улица - бордюрами от проезжих частей Науки и Верности отделена, название у нее почему-то нет и номера "расположенных на ней" домов почему-то никак не говорят о наличии какой-либо улицы кроме Верности, Бутлерова и Науки... так что это все-таки внутриквартальный проезд (за точность термина не ручаюсь).

Считаю, что направлять по нему траффик не корректно с точки зрения ПДД и не только (неформальные аргументы см. в посте "ромашки")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что не надо из программы-навигатора, делать "поучалку" по ПДД. В конце-концов нарушать или не нарушать - решать только Вам. Во главу угла нужно поставить функционал. Если говорить о конкретной версии карты - то запрет роутинга по дворам и парковкам по умолчанию - ЭТО ПРАВИЛЬНО! С одним мааааленьким дополнением... В Навигаторе должна быть возможность включить эту опцию. Т.е. по-моему нужно максимально расширить варианты построения маршрута:

К пешеходному, экстренному, оптимальному и т.д. , добавить возможность вклвыкл роутинга по-дворам, отдельно для парковок, отдельно для случая, когда финишная точка расположена во дворе, отдельно для сквозного проезда и т.д. и т.п. Естественно, что отслеживать возможность проезда нужно прежде всего на улицах, а дворы оставить для пользователей и их корректур.

Ну и специально для разработчиков. :-) Если у вас есть какие-то сомнения в том, что нарушаются правила ПДД, то всегда можно выкрутиться, как вы это уже сделали введя пешеходный и экстренный маршруты. в конце концов среди пользователей могут быть и скорые и спец.службы, которым ,как известно, законы не писаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Я не сомневался, что так и будет со временем. Не зря бились тут, конкуренты хоть поняли (из нашей дискуссии конечноLOL), что получат огромное преимущество, если сделают полную карту с дворами. Желаю им еще и пробки ввести скорее как в СГ. Dmitry552008-11-01 21:01:17

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкуренты не спят: С точностью до подъезда.

 

Если посмотреть видео на страничке, то можно увидеть как тормозит сдвиг карты у них. (У меня плеер на страничке показывает время до конца, по этим цифрам 02:19-02:08)

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...