lipskiy Posted November 2, 2007 Share Posted November 2, 2007 Не для обсуждения, все уже не раз обсуждено. Просто коллекция интересных моментов от программы, которая умеет неожиданно поднять настроение! Результат ошибки в карте - был запрещен левый поворот. Ошибка была исправлена разработчиками по сообщению быстро. Но маршрут развеселил: Здесь программа решила, что я на противоположной стороне дороги, да еще и в кармане, хотя координаты GPS, отображаемые красной точкой (и стало быть программе известные), очень точно отражают мое реальное положение. Тоже очень улыбнуло: А здесь даже прокомментировать не могу, не знаю просто, что сказать. Я буду очень и очень удивлен, если узнаю что найдется хотя бы один человек, который ТАК ездит. Причем даже не спорю, что это действительно может оказаться быстрее при благоприятном стечении обстоятельств: Ну и несколько классических примеров, известных наверное каждому пользователю Ситигида. Шутка с бородой, поэтому уже почти не смешит: Quote Link to post Share on other sites
Unreal Posted November 3, 2007 Share Posted November 3, 2007 =))))))))))) повеселил с утра, молодца.... Quote Link to post Share on other sites
DV78 Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Насчет крюка через Караванную - в принципе, я так ехал однажды, объезжая стояк на Садовой. Quote Link to post Share on other sites
lipskiy Posted November 9, 2007 Author Share Posted November 9, 2007 Именно с разворотом на Невском? Ладно бы, если в сторону Дворцовой дальше надо, но обратно... Впрочем, я уже сказал, что так действительно может оказаться быстрее. Но геморноооо.... Если уж СГ не предлагает разворотов на совсем захолустных улицах, как на первом скриншоте, так почему он предлагает разворот на Невском? Непоследовательная программа. Quote Link to post Share on other sites
DimaPPP Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 lipskiy Именно с разворотом на Невском. Довольно известный объезд пробки на Фонтаке. Во всяком случае я практикую этот маршрут если вижу ( а такое там почти всегда) что пробка начинается от цирка. Поспорил даже как то с коллегой. От цирка до 5 углов я доехал быстрее. Quote Link to post Share on other sites
SoFt Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Пользуюсь разворотом на Невском если забит Литейный от Некрасова к Невскому. Ухожу на Белинского, Караванную, Невский, разворот, Владимирский. Реально работает. Quote Link to post Share on other sites
lipskiy Posted November 9, 2007 Author Share Posted November 9, 2007 Что ж, я удивлен! Приятно удивлен! Надо будет испытать при случае. Нечасто там езжу, поэтому такие фортеля всегда настораживают поначалу. Quote Link to post Share on other sites
artem_spb Posted November 21, 2007 Share Posted November 21, 2007 А чем объезд начала Большого по Малому не нравится? Quote Link to post Share on other sites
semyon Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 Маршурт номер 3 рулит, когда на петроградской работал обратно вечером в час пик ездил только по Караванной. Эконмит время втрое и больше по сравнению со стоянием в пробке на Садовой ии Фонтанке. Раньше был вариант налево на площадь Островского и дальше на пл. Ломоносова. Но сами знаете, что потом случилось. Теперь приходится на разворот и на Фонтанку... В общем СитиГид рулит, ни один другой навигатор такого маршрута не предложит. потропился... Разворот на Невском можно сделать раньше - напротив пл. Островского, а не ехать до Садовой. СитиГиду - минус... semyon2007-12-09 23:47:50 Quote Link to post Share on other sites
spburger Posted December 16, 2007 Share Posted December 16, 2007 Естественно, лучше проехать коротенький участок по Энгельса, а не выплясывать вокруг. Поскольку картинку увидел издалека, пошел с Кантемировской не к Студенческой, а свернул раньше на Харченко-Политехническую-Новороссийскую. Quote Link to post Share on other sites
doost2003 Posted January 9, 2008 Share Posted January 9, 2008 Насчет крюка через Караванную - в принципе' date=' я так ехал однажды, объезжая стояк на Садовой.[/quote'] я так езжу, самый быстрый выезд на невский налево Quote Link to post Share on other sites
alexrus Posted January 16, 2008 Share Posted January 16, 2008 ... с разворотом на Невском? Там разворот, на самом-то деле, не по Садовой (хотя тоже разрешен), а на уровне левого поворота с Невского на пл. Островского. А я по Караванной бывает что и просто кусок Садовой перед Невским объезжаю - даже с учетом выезда на главную без светофора - по пробке судишь - получается быстрее. Quote Link to post Share on other sites
sergeyastakhov Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 А меня вчера вот так послала: Пробка в реале тянулась от ОКей-я до Белградской, но в программе был помечен только маленький кусочек, который она предложила так объехать. Я поехал, естественно, прямо. В итоге, в мониторинге получилась такая картина: sergeyastakhov2008-10-01 14:56:29 Quote Link to post Share on other sites
lipskiy Posted October 1, 2008 Author Share Posted October 1, 2008 Еще несколько ситуаций. Здесь по прямому проезду просто нет информации о текущих скоростях, но это не значит, что в объезд - быстрее: Из той же оперы - по кругу есть инфа о скорости, и СГ считает что так быстрее, что реально может быть только при абсолютно пустой площади и подъездах (экономится время стояния на красном при выезде с площади, хотя СГ все равно ничего не знает о светофорах), на деле же этого не было: И еще такая же ситуация - по основному проезду нет инфы, но зато есть по карману, и СГ математически безупречно рассчитывает быстрейший маршрут, считая что "не знаю" = "индекс дороги". При беглом взгляде на экран показалось что отсылают по кругу против шерсти (это к вопросу о дизайне карты и линии маршрута): Здесь я вообще не понял - что объезжаем и почему: Здесь предлагалось сделать разворот аж на Светлановской площади, неужели кто-то ездит таким способом: А вот вариант финиша у углового дома, не проще ли 10 метров пешком пройти, чем делать петлю? Quote Link to post Share on other sites
crazydoctor Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 Повеселил Но насчет объезда Большого пр. по Малому - это реально быстрый маршрут, хотя и выглядит абсурдным. сам так часто езжу - светофор с Малого держит зеленый дольше, поэтому проскакиваешь значительно быстрее, чем с Большого. К тому же выскакиваешь на мост практически в одиночестве, т.к. весь поток стоит в пробке на Большом Quote Link to post Share on other sites
ManJak Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 Спасибо, класс. тоже буду постить (в версии 3.0 скриншот есть ). А разработчикам - ветка полезна. Quote Link to post Share on other sites
Shish Posted October 3, 2008 Share Posted October 3, 2008 Только что в онлайн-карте. Бог бы с ним с объездом, хотя ясно дело что по предлагаемому маршруту будет пробка с левым поворотом на мост. Но особенно нравится маневр с бокового проезда на БП. СГ бы еще бы знал что там пару светофоров, пешеходы всякие. нИже скрин через 5 минут, на которм собственно и видна пробка где и ожидалась ибо она там есть и ее не может не быть. Статистика рулит )) Shish2008-10-03 16:07:45 Quote Link to post Share on other sites
Rainbow Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 причем ехали по волоколамке. Rainbow2008-10-20 17:27:36 Quote Link to post Share on other sites
shooo Posted November 3, 2008 Share Posted November 3, 2008 Вы чего ребята? Этот разврот на Невском - классика! Именно такие вещи, у меня вызывают уважение у СГ... Больше никто из навигаторов так не может - так как я и сам езжу Quote Link to post Share on other sites
iys__ Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 Вот этот маршрут меня поразил с самого первого раза, когда я включил СитиГид. Тогда я пользовался версией 2.3, и ничего с тех пор не поменялось. Я заметил, что маршрут строится через перекресток ул. Учительской и ул. Ольги Форш всегда, если он проходит через кварталы, ограниченные пр. Культуры, пр. Луначарского, Суздальским пр. и Светлановским пр. Однажды СГ повел меня туда с путепровода на пр. Культуры, когда финиш маршрута лежал на пл. Мужества. НУ ПОЧЕМУ надо всегда ехать на этот перекресток? Там что, на этом перекрестке, медом намазано? Или магнит какой закопан? Какая внутренняя логика алгоритма приводит к такому результату? Ведь 1) на пр. Луначарского налево со Светлановского повернуть проще, чем на Учительскую. 2) при построении маршрута по Луначарского на 1 перекресток меньше 3) пр. Луначарского шире - там 3 полосы в каждую сторону и разделительная, а на Учительской всего две полосы и у каждой обочины ряд припаркованных машин. 4) на Учительскую ездят в основном те, кто там живет, и значит, они будут медленно искать место для парковки или сворачивать налево во двор, в результате чего быстрее 25 км/ч по Учительской ехать не получается, а пр. Луначарского - это всё-таки какая-никакая магистраль, и можно разогнаться до разрешенных 60 км/ч Понимаю, что разработчики не обсуждают детали алгоритма, но всё-таки? Как указанные аргументы соотносятся с описанным в разделе сайта "Как это работает?" Quote Link to post Share on other sites
RadioKot Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 ...НУ ПОЧЕМУ надо всегда ехать на этот перекресток? Там что' date=' на этом перекрестке, медом намазано? ... [/quote'] Посмотрите "зашитые" в карту скорости. По Учительской 60км/ч, по Луначарского 50. С точки зрения тупой логики так быстрее. Лечится правкой карты "ручками" или в баг репорт. Quote Link to post Share on other sites
YoGun Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 НУ ПОЧЕМУ надо всегда ехать на этот перекресток? Там что' date=' на этом перекрестке, медом намазано? [/quote'] http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=3906&KW мой вопрос по этому поводу (3-й пункт) Quote Link to post Share on other sites
iys__ Posted November 10, 2008 Share Posted November 10, 2008 RadioKot, спасибо. У меня постоянно стоит галочка "Пробки", поэтому я на зашитые в карту скорости как-то и не смотрел раньше. А тут глянул, и ужаснулся. Надо как-то намекнуть разработчикам, что, например, по ул. Ольги Форш от пр Просвещения до ул. Тимуровской можно ехать со скоростью 60 км/ч, только если поставил себе целью задавить максимально больше народу или столкнуться лоб в лоб с хлебной машиной (там въезд на хлебозавод) - там улица настолько узкая, что при наличии припаркованных автомобилей с обеих сторон двум едущим навстречу друг другу машинам уже не разъехаться. Интересно, это проходит как ошибка на карте? Quote Link to post Share on other sites
stumpf Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 А вот как мы круговое движение проезжаем. Резоны неизвестны. "Третий выезд" мол, и все тут... BR AceChanson Quote Link to post Share on other sites
sergeyastakhov Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 stumpf Резон известен. В версии 3.0 поменялись стоимости поворотов, поэтому в данном месте теперь программа считает, что выгоднее проехать по кругу (2 правых поворота), а не как раньше (один правый и один левый). В реальности, конечно, так никто не ездит... Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.