Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Коллекция безумных маршрутов от Ситигида


Рекомендуемые сообщения

Не для обсуждения, все уже не раз обсуждено.

Просто коллекция интересных моментов от программы, которая умеет неожиданно поднять настроение!

Результат ошибки в карте - был запрещен левый поворот. Ошибка была исправлена разработчиками по сообщению быстро. Но маршрут развеселил:

20071102_173324_Snap012.jpg

Здесь программа решила, что я на противоположной стороне дороги, да еще и в кармане, хотя координаты GPS, отображаемые красной точкой (и стало быть программе известные), очень точно отражают мое реальное положение. Тоже очень улыбнуло:

20071102_173653_Snap019.jpg

А здесь даже прокомментировать не могу, не знаю просто, что сказать. Я буду очень и очень удивлен, если узнаю что найдется хотя бы один человек, который ТАК ездит. Причем даже не спорю, что это действительно может оказаться быстрее при благоприятном стечении обстоятельств:

20071102_174128_Snap033.jpg

Ну и несколько классических примеров, известных наверное каждому пользователю Ситигида. Шутка с бородой, поэтому уже почти не смешит:

20071102_174251_Snap015.jpg

20071102_174334_Snap018.jpg

20071102_174608_Snap029.jpg

20071102_174726_Snap004.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 606
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Нет. По-хорошему надо выдавать месседж бокс с вопросом. Потому что это лишь частный случай. Если там ворота - это один разговор. А если вся улица разрыта (теплотрассу/газопровод кладут)? А если точка

Судя по надписи Eurasia,  карта Испании почему-то отключилась. А в Евразии ближе дорог не нашлось.

Ну вот скажите мне, какими соображениями руководствуется СГ при прокладке часового маршрута без промежуточной точки? При этом более логичный маршрут имеет 16 минут (с промежуточной точкой). При удале

Изображения в теме

Насчет крюка через Караванную - в принципе, я так ехал однажды, объезжая стояк на Садовой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно с разворотом на Невском? Ладно бы, если в сторону Дворцовой дальше надо, но обратно... Впрочем, я уже сказал, что так действительно может оказаться быстрее. Но геморноооо.... Если уж СГ не предлагает разворотов на совсем захолустных улицах, как на первом скриншоте, так почему он предлагает разворот на Невском? Непоследовательная программа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lipskiy  Именно с разворотом на Невском. Довольно известный объезд пробки на Фонтаке.  Во всяком случае я практикую этот маршрут если вижу ( а такое там почти всегда) что пробка начинается от цирка. Поспорил даже как то с коллегой. От цирка до 5 углов я доехал быстрее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь разворотом на Невском если забит Литейный от Некрасова к Невскому. Ухожу на Белинского, Караванную, Невский, разворот, Владимирский. Реально работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, я удивлен! Приятно удивлен! Надо будет испытать при случае. Нечасто там езжу, поэтому такие фортеля всегда настораживают поначалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Маршурт номер 3 рулит, когда на петроградской работал обратно вечером в час пик ездил только по Караванной. Эконмит время втрое и больше по сравнению со стоянием в пробке на Садовой ии Фонтанке. Раньше был вариант налево на площадь Островского и дальше на пл. Ломоносова. Но сами знаете, что потом случилось. Теперь приходится на разворот и на Фонтанку...

В общем СитиГид рулит, ни один другой навигатор такого маршрута не предложит.

 

потропился...

Разворот на Невском можно сделать раньше - напротив пл. Островского, а не ехать до Садовой.

СитиГиду - минус...

 
semyon2007-12-09 23:47:50
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, лучше проехать коротенький участок по Энгельса, а не выплясывать вокруг.

Поскольку картинку увидел издалека, пошел с Кантемировской не к Студенческой, а свернул раньше на Харченко-Политехническую-Новороссийскую.

 

20071216_232656_107111120442-Ci.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Насчет крюка через Караванную - в принципе' date=' я так ехал однажды, объезжая стояк на Садовой.

[/quote']

я так езжу, самый быстрый выезд на невский налево

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... с разворотом на Невском? 

Там разворот, на самом-то деле, не по Садовой (хотя тоже разрешен), а на уровне левого поворота с Невского на пл. Островского.

А я по Караванной бывает что и просто кусок Садовой перед Невским объезжаю - даже с учетом выезда на главную без светофора - по пробке судишь - получается быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

А меня вчера вот так послала:

20081001_144942_cg_route.PNG

Пробка в реале тянулась от ОКей-я до Белградской, но в программе был помечен только маленький кусочек, который она предложила так объехать. LOL

 

Я поехал, естественно, прямо. В итоге, в мониторинге получилась такая картина:

20081001_145505_cg_route_1.PNG
sergeyastakhov2008-10-01 14:56:29
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще несколько ситуаций.

Здесь по прямому проезду просто нет информации о текущих скоростях, но это не значит, что в объезд - быстрее:

20081001_152206_Snap001.jpg

Из той же оперы - по кругу есть инфа о скорости, и СГ считает что так быстрее, что реально может быть только при абсолютно пустой площади и подъездах (экономится время стояния на красном при выезде с площади, хотя СГ все равно ничего не знает о светофорах), на деле же этого не было:

20081001_174259_Snap007.jpg

И еще такая же ситуация - по основному проезду нет инфы, но зато есть по карману, и СГ математически безупречно рассчитывает быстрейший маршрут, считая что "не знаю" = "индекс дороги".

20081001_175205_Snap023.jpg

При беглом взгляде на экран показалось что отсылают по кругу против шерсти (это к вопросу о дизайне карты и линии маршрута):

20081001_173849_Snap004.jpg

Здесь я вообще не понял - что объезжаем и почему:

20081001_174120_Snap006.jpg

Здесь предлагалось сделать разворот аж на Светлановской площади, неужели кто-то ездит таким способом:

20081001_174647_Snap018.jpg

А вот вариант финиша у углового дома, не проще ли 10 метров пешком пройти, чем делать петлю?

20081001_174956_Snap022.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повеселил :)

Но насчет объезда Большого пр. по Малому - это реально быстрый маршрут, хотя и выглядит абсурдным. сам так часто езжу - светофор с Малого держит зеленый дольше, поэтому проскакиваешь значительно быстрее, чем с Большого. К тому же выскакиваешь на мост практически в одиночестве, т.к. весь поток стоит в пробке на Большом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что в онлайн-карте. Бог бы с ним с объездом, хотя ясно дело что по предлагаемому маршруту будет пробка с левым поворотом на мост. Но особенно нравится маневр с бокового проезда на БП. СГ бы еще бы знал что там пару светофоров, пешеходы всякие. нИже скрин через 5 минут, на которм собственно и видна пробка где и ожидалась ибо она там есть и ее не может не быть. Статистика рулит ))

20081003_160136_xx.gif

20081003_160054_xx2.gif

Shish2008-10-03 16:07:45

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Вы чего ребята? Этот разврот на Невском - классика! Именно такие вещи, у меня вызывают уважение у СГ... Больше никто из навигаторов так не может - так как я и сам езжу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот маршрут меня поразил с самого первого раза, когда я включил СитиГид. Тогда я пользовался версией 2.3, и ничего с тех пор не поменялось.

20081107_101305_2008_11_07_09_5.jpg

Я заметил, что маршрут строится через перекресток ул. Учительской и ул. Ольги Форш всегда, если он проходит через кварталы, ограниченные пр. Культуры, пр. Луначарского, Суздальским пр. и Светлановским пр. Однажды СГ повел меня туда с путепровода на пр. Культуры, когда финиш маршрута лежал на пл. Мужества.

НУ ПОЧЕМУ надо всегда ехать на этот перекресток? Там что, на этом перекрестке, медом намазано? Или магнит какой закопан? Какая внутренняя логика алгоритма приводит к такому результату?

Ведь

1) на пр. Луначарского налево со Светлановского повернуть проще, чем на Учительскую.

2) при построении маршрута по Луначарского на 1 перекресток меньше

3) пр. Луначарского шире - там 3 полосы в каждую сторону и разделительная, а на Учительской всего две полосы и у каждой обочины ряд припаркованных машин.

4) на Учительскую ездят в основном те, кто там живет, и значит, они будут медленно искать место для парковки или сворачивать налево во двор, в результате чего быстрее 25 км/ч по Учительской ехать не получается, а пр. Луначарского - это всё-таки какая-никакая магистраль, и можно разогнаться до разрешенных 60 км/ч

Понимаю, что разработчики не обсуждают детали алгоритма, но всё-таки? Как указанные аргументы соотносятся с описанным в разделе сайта "Как это работает?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...НУ ПОЧЕМУ надо всегда ехать на этот перекресток? Там что' date=' на этом перекрестке, медом намазано? ...

[/quote']

Посмотрите "зашитые" в карту скорости. По Учительской 60км/ч, по Луначарского 50. С точки зрения тупой логики так быстрее. Лечится правкой карты "ручками" или в баг репорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


НУ ПОЧЕМУ надо всегда ехать на этот перекресток? Там что' date=' на этом перекрестке, медом намазано? [/quote']

 

http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=3906&KW мой вопрос по этому поводу (3-й пункт)

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RadioKot, спасибо. У меня постоянно стоит галочка "Пробки", поэтому я на зашитые в карту скорости как-то и не смотрел раньше. А тут глянул, и ужаснулся.

Надо как-то намекнуть разработчикам, что, например, по ул. Ольги Форш от пр Просвещения до ул. Тимуровской можно ехать со скоростью 60 км/ч, только если поставил себе целью задавить максимально больше народу или столкнуться лоб в лоб с хлебной машиной (там въезд на хлебозавод) - там улица настолько узкая, что при наличии припаркованных автомобилей с обеих сторон двум едущим навстречу друг другу машинам уже не разъехаться.

Интересно, это проходит как ошибка на карте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

stumpf

Резон известен. В версии 3.0 поменялись стоимости поворотов, поэтому в данном месте теперь программа считает, что выгоднее проехать по кругу (2 правых поворота), а не как раньше (один правый и один левый). В реальности, конечно, так никто не ездит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...