Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
Promedol

Сделать КАД/МКАД отключаемыми

Recommended Posts

Предлагаю предусмотреть какую-нибудь кнопку или функцию для оперативного отключения и включения КАД, МКАД и подобных объездных трасс, наподобие отключения платных дорог. Слышал, что это можно сделать как-то через корректуры, но не знаю как, да и полагаю это не сделаешь на месте оперативно при клиенте для просчёта и выбора вариантов. Очень полезно для такси. Поскольку в такси проезд по КАДу зачастую идёт с доплатой, так как часто не учитывается изначально при определении фиксированной цены агрегатором, вот и приходится отдельно просчитывать время пути по городу и по КАДу, также как и с платной дорогой (но с ней хоть можно туда-сюда через меню пощёлкать), почти на глаз тыкая промежуточную точку. Причём выбор кратчайшего маршрута не всегда даёт адекватный результат, ибо адекватный маршрут по городу часто может незначительно отличаться от кратчайшего по расстоянию, но значительно времени. Эксперт с 3мя вариантами иногда как раз и предлагает альтернативы по КАДу и по городу, но не всегда.

Также было бы неплохо такую кнопку, а также кнопку платных дорог, вынести на главный экран.

Полагаю, таксисты особенно оценят. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поиск по форуму?

Ключевое слово - файл ограничений. В Питере давно работает....

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, hab сказал:

А поиск по форуму?

Ключевое слово - файл ограничений. В Питере давно работает....

это костыль. я за отдельную кнопку! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Promedol И что, по-вашему, принципиально (в нотациях типов/классов дорог) их выделяет? Ответ: ничего. Именно поэтому в Питере это отключение и существует благодаря энтузиазму энтузиаста.Причем закрыт не просто КАД, а кусочки КАДа, потому как если закрыть весь, то пропадут развороты через развязки. Короче, поиск по форуму позволяет обнаружить америки без необходимости их отарытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Promedol сказал:

Также было бы неплохо такую кнопку, а также кнопку платных дорог, вынести на главный экран.

Полагаю, таксисты особенно оценят. 

1. Интересен процент таксистов с СГ.

2. Платные дороги есть в меню. Можно настройки маршрута вынести в быстрое меню, будет поменьше кликов. Можно поиграть с лангпаком. Лично я себе сделал меню маршрута при нажатии на тип маршрута - выбор типа ТС, маршрута, отключение платных, дворов и т.д.

Да, ковыряние лангпаков - это тоже костыль. Но забивать кнопками экран ради жителей пары городов - навряд ли целесообразно. Я бы не ждал. И уж тем более КАД. Делать отключение конкретной дороги? не будет.

Edited by IШIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, /DiOs сказал:

@Promedol И что, по-вашему, принципиально (в нотациях типов/классов дорог) их выделяет? Ответ: ничего. Именно поэтому в Питере это отключение и существует благодаря энтузиазму энтузиаста.Причем закрыт не просто КАД, а кусочки КАДа, потому как если закрыть весь, то пропадут развороты через развязки. Короче, поиск по форуму позволяет обнаружить америки без необходимости их отарытия.

платные дороги же что-то выделяет... К тому же если пошевелить мозгами, наверняка можно найти какой-нибудь выделяющий фактор, для питерского КАД, например, это статус автомагистраль, в карте наверняка это отмечено. Или в конце концов присвоить подобным дорогам какую-нибудь новую метку, типа скоростной объезд, таких дорог не так много в масштабах региона, чтобы это было очень сложно реализовать.

На счёт поиска по форуму - полагаю Вы имеете в виду файл ограничений КАД. Игры с файлом во время расчёта маршрутов (что в полевых условиях требуется сделать за несколько секунд), тем более что сейчас это уже почему-то не управляется через меню (кривые не работающие настройки были характерны для Ситигида наверное всё время существования программы), напоминают не сколько костыль, а сколько эротические игры с костылём. 

2 часа назад, IШIN сказал:

1. Интересен процент таксистов с СГ.

2. 

 

1. я думаю таксистов (как и прочих водителей, использующих программу для профессиональных целей) тут немало, кто ещё будет его использовать, если чайники все давно ездят с бляшей

2. subset_use_ferries это что за параметр, если не секрет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, /DiOs сказал:

И что, по-вашему, принципиально (в нотациях типов/классов дорог) их выделяет?

Хотел сказать: разрешенная скорость более 90 км/ч. Но передумал.;) Та же "Сортавала" не магистраль, но тоже 110, а объехать ее как-то...

Я не знаю почему, но многие шарахаются от КАД. Но эти многие есть, и поэтому есть энтузиаст с энтузиазмом. Предполагаю, что функция отключения магистралей тем не менее была бы полезна. Не только испытывающим от этого отвращение. Мало ли чего на дороге может случиться, после чего не сможешь ехать быстрее 40 км/ч. 

Так что да, только класс дорог остается (если в желания не вклиниваются нежелания езды по еще какому "КАДу" из-за того, что "просто не нравится")

З.Ы. А таксисты с транспондером для ЗСД бывают?

Edited by svlad2012

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Promedol сказал:

платные дороги же что-то выделяет

Да. один бит (флаг, галка) - ПЛАТНАЯ.

 

4 часа назад, Promedol сказал:

наверняка можно найти какой-нибудь выделяющий фактор

...

присвоить подобным дорогам какую-нибудь новую метку

...

таких дорог не так много в масштабах региона

В том-то и дело,  что не так просто это формализовать.  К тому же надо не в масштабах региона, а в масштабах мира. Одному не нужен КАД, другому МКАД, третьему А108, четвертому ТТК, а кому-то все объездные типа Тосно, Новгорода, Кингисеппа и т.д.

И как их все объединить (или разделить)? А есть еще Финляндии с Эстониями и Польшами... Там тоже разные дороги есть.

И как верно заметили - если тупо отключать весь КАД, то и развязок не будет, и еще круче - в Кронштадт не попасть. То есть надо прописывать какую-нибудь новую метку на каждое ребрышко такой дороги. И все это ради только одного региона (ну, пусть двух). А каждая добавленная галка будет ведь на всех дорогах всех регионов (просто там она будет=0). Если ввести подразделение на "магистраль, не очень магистраль, объездная, единственный путь к..." и т.д., то карты сильно разрастутся. Все карты. И только из-за нашего КАДа. Не думаю, что овчинка стоит выделки. Тем более, что введение дополнительных параметров приведет конечно к новым ошибкам. А еще карта должна быть совместима со старыми версиями программы (типа СЕ), которые не умеют расшифровывать этот параметр.

Думаю, тут было бы правильнее (и возможно проще), если бы разработчики вернули функцию редактирования пользовательских ограничений (корректур) на устройстве. Чтоб каждый мог создать свой файл запретов (например, заблокировать все дороги с переездами и лежекопами, если у него белая тонированная заниженная Приора). И включать-выключать этот файл галкой, как в старые времена.

Это уже было и работало, и сейчас работает (в плане применения запретов), только редактора теперь нет. И главное - разработчики смогут снять с себя всю ответственность - "сами делаете себе запрет - и не жалуйтесь, что он работает не так". Это правильно. Самодеятельность подразумевает "на свой страх и риск".

Но это мы просим уже много лет. :(

 

4 часа назад, Promedol сказал:

subset_use_ferries это что за параметр, если не секрет?

Использовать паромы - ошибочка, недоредактировал языковой файл. 

4 часа назад, svlad2012 сказал:

З.Ы. А таксисты с транспондером для ЗСД бывают?

Я думал, у них у всех есть. Вдруг клиент спешит - с него денег за проезд по платной конечно взять, а заплатить-то приятно поменьше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IШIN сказал:

И главное - разработчики смогут снять с себя всю ответственность - "сами делаете себе запрет - и не жалуйтесь, что он работает не так".

Их завалят жалобами в тех.поддержку, и пока дознаются что юзер что-то запретил и забыл - уйдет куча времени. А у них и так ресурсов не хватает.

Не сделают никогда.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, svlad2012 сказал:

 

З.Ы. А таксисты с транспондером для ЗСД бывают?

Я считаю, что у нормальных таксистов (которые умеют работать и зарабатывать, а не ноют) должен быть не только транспондер, но и безлимитный тариф за 5к. Но это личное дело каждого. 

Что касается клиентов, то находятся марамои, которые считают, что если у водителя транспондер, то и доплатить за ЗСД они должны по тарифу транспондера. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, IШIN сказал:

Я думал, у них у всех есть. Вдруг клиент спешит - с него денег за проезд по платной конечно взять, а заплатить-то приятно поменьше.

Скрытый текст

Редко пользуюсь такси, ни у одного не видел транспондера. Так, что с их слов ЗСД только по тарифу по 100 р участок

А если клиент спешит, то...

14 часов назад, Promedol сказал:

Что касается клиентов, то находятся марамои... то и доплатить за ЗСД они должны по тарифу транспондера

Скрытый текст

С учетом того, что приобретение транспондера бесплатное, обслуживание траспондера бесплатное, а тариф с транспондером без опций ~ 2 раза дешевле, чем за наличные, весьма странно, что марамои не хотят платить по тарифу наличных, а хотят по тарифу транспондера без опций. Жмоты, одним словом

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, svlad2012 сказал:

С учетом того, что приобретение транспондера бесплатное, обслуживание траспондера бесплатное,

Это конечно уже не про СГ, но честно говоря, я не вижу проблемы.

Если пассажир такой умный, что знает все тарифы (а они же не постоянные), то он может получить бесплатный транспондер, и ездить со своим. Сел в такси, приложил транспондер к лобовухе, и "поехали по ЗСД, я угощаю!".

Большинство фирм, предоставляющих услуги третьих лиц, все бонусы/скидки (за опт и т.д.) берут себе, клиенту цена выставляется базовая или с накруткой. 

Прикольно конечно если бы цена за поездку определялась автоматом как сумма перевозки+плата за платную дорогу. А пока рассчитывается вручную - проще "100 р.за участок".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IШIN сказал:

Большинство фирм... все бонусы/скидки (за опт и т.д.) берут себе, клиенту цена выставляется базовая или с накруткой

Скрытый текст

 

Если конкретно говорить про ЗСД, то как-то не хочется с собой брать траспондер в самолет и лететь с ним куда-то за границу.

Второе, если взять лично меня, то такси от дома на севере до Пулкова стоит примерно 1,5 тыс и не зависит от маршрута (т.к. ловлю не на улице, а заказываю заранее). Если ехать по ЗСД, то плюс еще 400 р наличными. Дорого, не дорого, а 30% сверху. Если по транспондеру без скидок, то плюс где-то порядка 170 руб.

Теперь про таксистов. Если бы я решил ехать через город, то он бы эти 1,5 тыс. руб. получил бы от меня только через 1 час 50 мин. По КАД с пробкой на Вантовом он меня довез за 1 час 15 мин. По ЗСД доехали бы минут за 45. Итого за счет "наличной оплаты на ЗСД" таксист впустую потерял полчаса своего рабочего времени, соответственно свой доход. Вполне возможно, что таксистам было бы еще выгоднее возить клиентам по ЗСД и при какой-нибудь скидочной (не бесплатной) опции на транспондере

А тут, как говорится, каждый сам себе злобный Буратино: либо цену задрать на отдельные поездки (опаздывающий на самолет готов на всё (привет оптимальному, но не быстрейшему маршруту)), либо обеспечить прибыль за счет большего количества поездок за меньшее время. 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, svlad2012 сказал:

Теперь про таксистов. Если бы я решил ехать через город, то он бы эти 1,5 тыс. руб. получил бы от меня только через 1 час 50 мин. По КАД с пробкой на Вантовом он меня довез за 1 час 15 мин. По ЗСД доехали бы минут за 45. Итого за счет "наличной оплаты на ЗСД" таксист впустую потерял полчаса своего рабочего времени, соответственно свой доход.

Скрытый текст

Абсолютно согласен. Но встречаются (как он там написал? а, точно) "марамои", которые говорят "добавь 100 поедем по КАД". Нифига, я плачу за перемещение из точки А в точку Б по заявленой цене, каким маршрутом, мне плевать. А время - это твои деньги. Но к счастью, таких сейчас меньшинство. Везут как быстрее и денег не клянчат. В этом году вообще не помню. Поумнели, наверное...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2019 в 13:22, Promedol сказал:

На счёт поиска по форуму - полагаю Вы имеете в виду файл ограничений КАД.

Нет, я имею в виду в порошок перетертые хотелки и объяснения, почему они хорошие, но плохие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2019 в 13:53, IШIN сказал:

Если пассажир такой умный, что знает все тарифы (а они же не постоянные), то он может получить бесплатный транспондер, и ездить со своим. Сел в такси, приложил транспондер к лобовухе, и "поехали по ЗСД, я угощаю!".

Большинство фирм, предоставляющих услуги третьих лиц, все бонусы/скидки (за опт и т.д.) берут себе, клиенту цена выставляется базовая или с накруткой. 

Такие бывают. За полтора года попадались несколько раз пассажиры со своим транспондером, буквально единицы, всего 2-3 случая. Причём последний раз все-же оплатил я своим (у меня безлимит) и взял с пасса просто по тарифу транспондера, все довольны. Предпоследний раз так не вышло, у клиента был корпоративный транспондер, поэтому платить своих денег он в принципе не хотел...

В 20.11.2019 в 13:53, IШIN сказал:

Прикольно конечно если бы цена за поездку определялась автоматом как сумма перевозки+плата за платную дорогу. А пока рассчитывается вручную - проще "100 р.за участок".

в старом убере, когда он ещё был сам по себе, так и было. Правда иногда приводило к путанице, потому что не всегда было понятно перед поездкой, цена у клиента рассчитана уже по ЗСД или нет.

В 21.11.2019 в 10:05, dvbright сказал:
  Скрыть содержимое

 

Абсолютно согласен. Но встречаются (как он там написал? а, точно) "марамои", которые говорят "добавь 100 поедем по КАД". Нифига, я плачу за перемещение из точки А в точку Б по заявленой цене, каким маршрутом, мне плевать. А время - это твои деньги. Но к счастью, таких сейчас меньшинство. Везут как быстрее и денег не клянчат. В этом году вообще не помню. Поумнели, наверное...

 

Вот такие споры (+100 за КАД и тп) из-за того, что жадные агрегаторы в погоне за марамоями отменили счётчик, и теперь заманивают клиента чем, правильно - низкой ценой, которая якобы рассчитывается заранее перед поездкой. Какая нам разница, казалось бы? А всё очень просто - рассчитанный таким образом маршрут очень часто оказывается самым дешёвым: напрямую по городу (по самому кратчайшему пути) и часто даже без учёта дорожной обстановки и пробок. А маршрут, по которому ведёт здравый смысл и дорожная обстановка, оказывается длиннее и дороже, иногда раза в 2 дороже (в расчёте тарифа такси километры стоят традиционно дороже минут). И вот что получается на практике: цену то из точки А в точку Б за водителя кто-то другой заранее посчитал, и клиенту объявил, только вот рассчитана она по дешёвому маршруту, а клиент и здравый смысл хочет ехать по дорогому. Отсюда и берутся доплаты по 100-150р за КАД и ЗСД (причём это ещё мало, бывали случаи я требовал пересчёта и по +500-900р, в зависимости от перепробега). Так что был бы счётчик, он бы вышел ещё дороже, чем +150 рублей. 

А кому плевать, каким маршрутом его переместят из точки А в точку Б, нормальные опытные водители скрипя зубами но повезут по городу вместо КАД и ЗСД. Ведь лишние 10-15 км бесплатно везти не хочется. А то что таких сейчас меньшинство, так это наоборот, поглупели - нормальные водители из такси валят, либо переходят в классы выше (где марамоев меньше и цены соответствующие, что можно уже не мелочиться из-за +10 км, когда в экономе сам Бог велел), вместо них приходят всякие временные чайники, которые таких нюансов просто не знают. Сам таким был.

Вот поэтому для таксистов была бы полезна функция оперативного включения/отключения КАД наряду с платными дорогами. Чтобы без танцев с файлами можно было быстро клиенту предложить все варианты и он мог сразу выбрать - я за сравнительно честные способы отъема денег у населения! 

Edited by Promedol
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Promedol сказал:

Такие бывают. За полтора года попадались несколько раз пассажиры со своим транспондером, буквально единицы, всего 2-3 случая. Причём последний раз все-же оплатил я своим (у меня безлимит) и взял с пасса просто по тарифу транспондера, все довольны. Предпоследний раз так не вышло, у клиента был корпоративный транспондер, поэтому платить своих денег он в принципе не хотел...

в старом убере, когда он ещё был сам по себе, так и было. Правда иногда приводило к путанице, потому что не всегда было понятно перед поездкой, цена у клиента рассчитана уже по ЗСД или нет.

Вот такие споры (+100 за КАД и тп) из-за того, что жадные агрегаторы в погоне за марамоями отменили счётчик, и теперь заманивают клиента чем, правильно - низкой ценой, которая якобы рассчитывается заранее перед поездкой. Какая нам разница, казалось бы? А всё очень просто - рассчитанный таким образом маршрут очень часто оказывается самым дешёвым: напрямую по городу (по самому кратчайшему пути) и часто даже без учёта дорожной обстановки и пробок. А маршрут, по которому ведёт здравый смысл и дорожная обстановка, оказывается длиннее и дороже, иногда раза в 2 дороже (в расчёте тарифа такси километры стоят традиционно дороже минут). И вот что получается на практике: цену то из точки А в точку Б за водителя кто-то другой заранее посчитал, и клиенту объявил, только вот рассчитана она по дешёвому маршруту, а клиент и здравый смысл хочет ехать по дорогому. Отсюда и берутся доплаты по 100-150р за КАД и ЗСД (причём это ещё мало, бывали случаи я требовал пересчёта и по +500-900р, в зависимости от перепробега). Так что был бы счётчик, он бы вышел ещё дороже, чем +150 рублей. 

А кому плевать, каким маршрутом его переместят из точки А в точку Б, нормальные опытные водители скрипя зубами но повезут по городу вместо КАД и ЗСД. Ведь лишние 10-15 км бесплатно везти не хочется. А то что таких сейчас меньшинство, так это наоборот, поглупели - нормальные водители из такси валят, либо переходят в классы выше (где марамоев меньше и цены соответствующие, что можно уже не мелочиться из-за +10 км, когда в экономе сам Бог велел), вместо них приходят всякие временные чайники, которые таких нюансов просто не знают. Сам таким был.

Вот поэтому для таксистов была бы полезна функция оперативного включения/отключения КАД наряду с платными дорогами. Чтобы без танцев с файлами можно было быстро клиенту предложить все варианты и он мог сразу выбрать - я за сравнительно честные способы отъема денег у населения! 

Крик души недовольного  "марамоя" таксиста.  Вам уже ответили , что функция оперативного включения/отключения КАД в СГ есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, rrrrr сказал:

Вам уже ответили , что функция оперативного включения/отключения КАД в СГ есть. 

залезть в папку программы, переименовать фойл ограничений и перезапустить СитиГИД, а потом всё это ещё раз повторить, чтобы вернуть обратно - это не совсем то, что я имел в виду под функцией оперативного управления КАД

Edited by Promedol

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Promedol сказал:

залезть в папку программы, переименовать фойл ограничений и перезапустить СитиГИД, а потом всё это ещё раз повторить, чтобы вернуть обратно - это не совсем то, что я имел в виду под функцией оперативного управления КАД

А это что?

nastr1.thumb.PNG.39657381b43c1d2fca6ff73c0c546bda.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Promedol сказал:

залезть в папку программы, переименовать фойл ограничений и перезапустить СитиГИД, а потом всё это ещё раз повторить, чтобы вернуть обратно - это не совсем то, что я имел в виду под функцией оперативного управления КАД

Да нет . Все гораздо проще . Научитесь читать. и пользоваться поиском по форуму . Заодно  выучите названия улиц в городе и их расположение  , что бы возить клиентов не по СГ или Я.  Кстати, Вы наверное единственный таксист ,пользующийся Сг . Большинство по Я. Остальные по голове. Лично я езжу с Таксовичкоф, и редко у них навигатор вижу. 

Edited by rrrrr

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Да нет . Все гораздо проще . Научитесь читать. и пользоваться поиском по форуму .

Предлагаю на личности не переходить и не обзываться. (Я про "крик души марамоя". Отдельное спасибо Promedol что не повелся на провокацию default_smile.png )

Галочка Файл ограничений то ли с 10 то ли с 11 версии не работает. Надо класть-убирать файл. Именно это и написано в теме Arctec-а про антиКАД файл.

 

ЗЫ - если что - я беспристрастен. Сам не таксист и такси(стов) не люблю, поскольку подавляющее большинство ездит как в последний день своей жизни.

Но переносить это на человека, которого на дороге не видел, и с ним не ездил - считаю неправильным.

 

За ашыпке прашю венить Tapatalk

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, IШIN сказал:

 

 

 

 

Предлагаю на личности не переходить и не обзываться. (Я про "крик души марамоя". Отдельное спасибо Promedol что не повелся на провокацию default_smile.png )

Галочка Файл ограничений то ли с 10 то ли с 11 версии не работает. Надо класть-убирать файл. Именно это и написано в теме Arctec-а про антиКАД файл.

 

ЗЫ - если что - я беспристрастен. Сам не таксист и такси(стов) не люблю, поскольку подавляющее большинство ездит как в последний день своей жизни.

Но переносить это на человека, которого на дороге не видел, и с ним не ездил - считаю неправильным.

 

За ашыпке прашю венить Tapatalk

 

 

 

Ну  скажем марамоем , он меня первым назвал.   НЕ знал , то в очередной раз СГ испортили .  А раз так , то  тему @Promedol неправильно назвал.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×