Promedol Posted November 18, 2019 Share Posted November 18, 2019 Предлагаю предусмотреть какую-нибудь кнопку или функцию для оперативного отключения и включения КАД, МКАД и подобных объездных трасс, наподобие отключения платных дорог. Слышал, что это можно сделать как-то через корректуры, но не знаю как, да и полагаю это не сделаешь на месте оперативно при клиенте для просчёта и выбора вариантов. Очень полезно для такси. Поскольку в такси проезд по КАДу зачастую идёт с доплатой, так как часто не учитывается изначально при определении фиксированной цены агрегатором, вот и приходится отдельно просчитывать время пути по городу и по КАДу, также как и с платной дорогой (но с ней хоть можно туда-сюда через меню пощёлкать), почти на глаз тыкая промежуточную точку. Причём выбор кратчайшего маршрута не всегда даёт адекватный результат, ибо адекватный маршрут по городу часто может незначительно отличаться от кратчайшего по расстоянию, но значительно времени. Эксперт с 3мя вариантами иногда как раз и предлагает альтернативы по КАДу и по городу, но не всегда. Также было бы неплохо такую кнопку, а также кнопку платных дорог, вынести на главный экран. Полагаю, таксисты особенно оценят. Quote Link to post Share on other sites
hab Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 А поиск по форуму? Ключевое слово - файл ограничений. В Питере давно работает.... Quote Link to post Share on other sites
Promedol Posted November 19, 2019 Author Share Posted November 19, 2019 6 минут назад, hab сказал: А поиск по форуму? Ключевое слово - файл ограничений. В Питере давно работает.... это костыль. я за отдельную кнопку! Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 @Promedol И что, по-вашему, принципиально (в нотациях типов/классов дорог) их выделяет? Ответ: ничего. Именно поэтому в Питере это отключение и существует благодаря энтузиазму энтузиаста.Причем закрыт не просто КАД, а кусочки КАДа, потому как если закрыть весь, то пропадут развороты через развязки. Короче, поиск по форуму позволяет обнаружить америки без необходимости их отарытия. Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 (edited) 10 часов назад, Promedol сказал: Также было бы неплохо такую кнопку, а также кнопку платных дорог, вынести на главный экран. Полагаю, таксисты особенно оценят. 1. Интересен процент таксистов с СГ. 2. Платные дороги есть в меню. Можно настройки маршрута вынести в быстрое меню, будет поменьше кликов. Можно поиграть с лангпаком. Лично я себе сделал меню маршрута при нажатии на тип маршрута - выбор типа ТС, маршрута, отключение платных, дворов и т.д. Да, ковыряние лангпаков - это тоже костыль. Но забивать кнопками экран ради жителей пары городов - навряд ли целесообразно. Я бы не ждал. И уж тем более КАД. Делать отключение конкретной дороги? не будет. Edited November 19, 2019 by IШIN Quote Link to post Share on other sites
Promedol Posted November 19, 2019 Author Share Posted November 19, 2019 1 час назад, /DiOs сказал: @Promedol И что, по-вашему, принципиально (в нотациях типов/классов дорог) их выделяет? Ответ: ничего. Именно поэтому в Питере это отключение и существует благодаря энтузиазму энтузиаста.Причем закрыт не просто КАД, а кусочки КАДа, потому как если закрыть весь, то пропадут развороты через развязки. Короче, поиск по форуму позволяет обнаружить америки без необходимости их отарытия. платные дороги же что-то выделяет... К тому же если пошевелить мозгами, наверняка можно найти какой-нибудь выделяющий фактор, для питерского КАД, например, это статус автомагистраль, в карте наверняка это отмечено. Или в конце концов присвоить подобным дорогам какую-нибудь новую метку, типа скоростной объезд, таких дорог не так много в масштабах региона, чтобы это было очень сложно реализовать. На счёт поиска по форуму - полагаю Вы имеете в виду файл ограничений КАД. Игры с файлом во время расчёта маршрутов (что в полевых условиях требуется сделать за несколько секунд), тем более что сейчас это уже почему-то не управляется через меню (кривые не работающие настройки были характерны для Ситигида наверное всё время существования программы), напоминают не сколько костыль, а сколько эротические игры с костылём. 2 часа назад, IШIN сказал: 1. Интересен процент таксистов с СГ. 2. 1. я думаю таксистов (как и прочих водителей, использующих программу для профессиональных целей) тут немало, кто ещё будет его использовать, если чайники все давно ездят с бляшей 2. subset_use_ferries это что за параметр, если не секрет? Quote Link to post Share on other sites
svlad2012 Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 (edited) 2 часа назад, /DiOs сказал: И что, по-вашему, принципиально (в нотациях типов/классов дорог) их выделяет? Хотел сказать: разрешенная скорость более 90 км/ч. Но передумал. Та же "Сортавала" не магистраль, но тоже 110, а объехать ее как-то... Я не знаю почему, но многие шарахаются от КАД. Но эти многие есть, и поэтому есть энтузиаст с энтузиазмом. Предполагаю, что функция отключения магистралей тем не менее была бы полезна. Не только испытывающим от этого отвращение. Мало ли чего на дороге может случиться, после чего не сможешь ехать быстрее 40 км/ч. Так что да, только класс дорог остается (если в желания не вклиниваются нежелания езды по еще какому "КАДу" из-за того, что "просто не нравится") З.Ы. А таксисты с транспондером для ЗСД бывают? Edited November 19, 2019 by svlad2012 Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 4 часа назад, Promedol сказал: платные дороги же что-то выделяет Да. один бит (флаг, галка) - ПЛАТНАЯ. 4 часа назад, Promedol сказал: наверняка можно найти какой-нибудь выделяющий фактор ... присвоить подобным дорогам какую-нибудь новую метку ... таких дорог не так много в масштабах региона В том-то и дело, что не так просто это формализовать. К тому же надо не в масштабах региона, а в масштабах мира. Одному не нужен КАД, другому МКАД, третьему А108, четвертому ТТК, а кому-то все объездные типа Тосно, Новгорода, Кингисеппа и т.д. И как их все объединить (или разделить)? А есть еще Финляндии с Эстониями и Польшами... Там тоже разные дороги есть. И как верно заметили - если тупо отключать весь КАД, то и развязок не будет, и еще круче - в Кронштадт не попасть. То есть надо прописывать какую-нибудь новую метку на каждое ребрышко такой дороги. И все это ради только одного региона (ну, пусть двух). А каждая добавленная галка будет ведь на всех дорогах всех регионов (просто там она будет=0). Если ввести подразделение на "магистраль, не очень магистраль, объездная, единственный путь к..." и т.д., то карты сильно разрастутся. Все карты. И только из-за нашего КАДа. Не думаю, что овчинка стоит выделки. Тем более, что введение дополнительных параметров приведет конечно к новым ошибкам. А еще карта должна быть совместима со старыми версиями программы (типа СЕ), которые не умеют расшифровывать этот параметр. Думаю, тут было бы правильнее (и возможно проще), если бы разработчики вернули функцию редактирования пользовательских ограничений (корректур) на устройстве. Чтоб каждый мог создать свой файл запретов (например, заблокировать все дороги с переездами и лежекопами, если у него белая тонированная заниженная Приора). И включать-выключать этот файл галкой, как в старые времена. Это уже было и работало, и сейчас работает (в плане применения запретов), только редактора теперь нет. И главное - разработчики смогут снять с себя всю ответственность - "сами делаете себе запрет - и не жалуйтесь, что он работает не так". Это правильно. Самодеятельность подразумевает "на свой страх и риск". Но это мы просим уже много лет. 4 часа назад, Promedol сказал: subset_use_ferries это что за параметр, если не секрет? Использовать паромы - ошибочка, недоредактировал языковой файл. 4 часа назад, svlad2012 сказал: З.Ы. А таксисты с транспондером для ЗСД бывают? Я думал, у них у всех есть. Вдруг клиент спешит - с него денег за проезд по платной конечно взять, а заплатить-то приятно поменьше. Quote Link to post Share on other sites
KonTur Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 1 час назад, IШIN сказал: И главное - разработчики смогут снять с себя всю ответственность - "сами делаете себе запрет - и не жалуйтесь, что он работает не так". Их завалят жалобами в тех.поддержку, и пока дознаются что юзер что-то запретил и забыл - уйдет куча времени. А у них и так ресурсов не хватает. Не сделают никогда. 1 Quote Link to post Share on other sites
Promedol Posted November 19, 2019 Author Share Posted November 19, 2019 9 часов назад, svlad2012 сказал: З.Ы. А таксисты с транспондером для ЗСД бывают? Я считаю, что у нормальных таксистов (которые умеют работать и зарабатывать, а не ноют) должен быть не только транспондер, но и безлимитный тариф за 5к. Но это личное дело каждого. Что касается клиентов, то находятся марамои, которые считают, что если у водителя транспондер, то и доплатить за ЗСД они должны по тарифу транспондера. 1 Quote Link to post Share on other sites
svlad2012 Posted November 20, 2019 Share Posted November 20, 2019 18 часов назад, IШIN сказал: Я думал, у них у всех есть. Вдруг клиент спешит - с него денег за проезд по платной конечно взять, а заплатить-то приятно поменьше. Скрытый текст Редко пользуюсь такси, ни у одного не видел транспондера. Так, что с их слов ЗСД только по тарифу по 100 р участок А если клиент спешит, то... 14 часов назад, Promedol сказал: Что касается клиентов, то находятся марамои... то и доплатить за ЗСД они должны по тарифу транспондера Скрытый текст С учетом того, что приобретение транспондера бесплатное, обслуживание траспондера бесплатное, а тариф с транспондером без опций ~ 2 раза дешевле, чем за наличные, весьма странно, что марамои не хотят платить по тарифу наличных, а хотят по тарифу транспондера без опций. Жмоты, одним словом Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted November 20, 2019 Share Posted November 20, 2019 19 минут назад, svlad2012 сказал: С учетом того, что приобретение транспондера бесплатное, обслуживание траспондера бесплатное, Это конечно уже не про СГ, но честно говоря, я не вижу проблемы. Если пассажир такой умный, что знает все тарифы (а они же не постоянные), то он может получить бесплатный транспондер, и ездить со своим. Сел в такси, приложил транспондер к лобовухе, и "поехали по ЗСД, я угощаю!". Большинство фирм, предоставляющих услуги третьих лиц, все бонусы/скидки (за опт и т.д.) берут себе, клиенту цена выставляется базовая или с накруткой. Прикольно конечно если бы цена за поездку определялась автоматом как сумма перевозки+плата за платную дорогу. А пока рассчитывается вручную - проще "100 р.за участок". Quote Link to post Share on other sites
svlad2012 Posted November 20, 2019 Share Posted November 20, 2019 1 час назад, IШIN сказал: Большинство фирм... все бонусы/скидки (за опт и т.д.) берут себе, клиенту цена выставляется базовая или с накруткой Скрытый текст Если конкретно говорить про ЗСД, то как-то не хочется с собой брать траспондер в самолет и лететь с ним куда-то за границу. Второе, если взять лично меня, то такси от дома на севере до Пулкова стоит примерно 1,5 тыс и не зависит от маршрута (т.к. ловлю не на улице, а заказываю заранее). Если ехать по ЗСД, то плюс еще 400 р наличными. Дорого, не дорого, а 30% сверху. Если по транспондеру без скидок, то плюс где-то порядка 170 руб. Теперь про таксистов. Если бы я решил ехать через город, то он бы эти 1,5 тыс. руб. получил бы от меня только через 1 час 50 мин. По КАД с пробкой на Вантовом он меня довез за 1 час 15 мин. По ЗСД доехали бы минут за 45. Итого за счет "наличной оплаты на ЗСД" таксист впустую потерял полчаса своего рабочего времени, соответственно свой доход. Вполне возможно, что таксистам было бы еще выгоднее возить клиентам по ЗСД и при какой-нибудь скидочной (не бесплатной) опции на транспондере А тут, как говорится, каждый сам себе злобный Буратино: либо цену задрать на отдельные поездки (опаздывающий на самолет готов на всё (привет оптимальному, но не быстрейшему маршруту)), либо обеспечить прибыль за счет большего количества поездок за меньшее время. 1 Quote Link to post Share on other sites
dvbright Posted November 21, 2019 Share Posted November 21, 2019 17 часов назад, svlad2012 сказал: Теперь про таксистов. Если бы я решил ехать через город, то он бы эти 1,5 тыс. руб. получил бы от меня только через 1 час 50 мин. По КАД с пробкой на Вантовом он меня довез за 1 час 15 мин. По ЗСД доехали бы минут за 45. Итого за счет "наличной оплаты на ЗСД" таксист впустую потерял полчаса своего рабочего времени, соответственно свой доход. Скрытый текст Абсолютно согласен. Но встречаются (как он там написал? а, точно) "марамои", которые говорят "добавь 100 поедем по КАД". Нифига, я плачу за перемещение из точки А в точку Б по заявленой цене, каким маршрутом, мне плевать. А время - это твои деньги. Но к счастью, таких сейчас меньшинство. Везут как быстрее и денег не клянчат. В этом году вообще не помню. Поумнели, наверное... Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted November 21, 2019 Share Posted November 21, 2019 В 19.11.2019 в 13:22, Promedol сказал: На счёт поиска по форуму - полагаю Вы имеете в виду файл ограничений КАД. Нет, я имею в виду в порошок перетертые хотелки и объяснения, почему они хорошие, но плохие. Quote Link to post Share on other sites
Promedol Posted November 23, 2019 Author Share Posted November 23, 2019 (edited) В 20.11.2019 в 13:53, IШIN сказал: Если пассажир такой умный, что знает все тарифы (а они же не постоянные), то он может получить бесплатный транспондер, и ездить со своим. Сел в такси, приложил транспондер к лобовухе, и "поехали по ЗСД, я угощаю!". Большинство фирм, предоставляющих услуги третьих лиц, все бонусы/скидки (за опт и т.д.) берут себе, клиенту цена выставляется базовая или с накруткой. Такие бывают. За полтора года попадались несколько раз пассажиры со своим транспондером, буквально единицы, всего 2-3 случая. Причём последний раз все-же оплатил я своим (у меня безлимит) и взял с пасса просто по тарифу транспондера, все довольны. Предпоследний раз так не вышло, у клиента был корпоративный транспондер, поэтому платить своих денег он в принципе не хотел... В 20.11.2019 в 13:53, IШIN сказал: Прикольно конечно если бы цена за поездку определялась автоматом как сумма перевозки+плата за платную дорогу. А пока рассчитывается вручную - проще "100 р.за участок". в старом убере, когда он ещё был сам по себе, так и было. Правда иногда приводило к путанице, потому что не всегда было понятно перед поездкой, цена у клиента рассчитана уже по ЗСД или нет. В 21.11.2019 в 10:05, dvbright сказал: Скрыть содержимое Абсолютно согласен. Но встречаются (как он там написал? а, точно) "марамои", которые говорят "добавь 100 поедем по КАД". Нифига, я плачу за перемещение из точки А в точку Б по заявленой цене, каким маршрутом, мне плевать. А время - это твои деньги. Но к счастью, таких сейчас меньшинство. Везут как быстрее и денег не клянчат. В этом году вообще не помню. Поумнели, наверное... Вот такие споры (+100 за КАД и тп) из-за того, что жадные агрегаторы в погоне за марамоями отменили счётчик, и теперь заманивают клиента чем, правильно - низкой ценой, которая якобы рассчитывается заранее перед поездкой. Какая нам разница, казалось бы? А всё очень просто - рассчитанный таким образом маршрут очень часто оказывается самым дешёвым: напрямую по городу (по самому кратчайшему пути) и часто даже без учёта дорожной обстановки и пробок. А маршрут, по которому ведёт здравый смысл и дорожная обстановка, оказывается длиннее и дороже, иногда раза в 2 дороже (в расчёте тарифа такси километры стоят традиционно дороже минут). И вот что получается на практике: цену то из точки А в точку Б за водителя кто-то другой заранее посчитал, и клиенту объявил, только вот рассчитана она по дешёвому маршруту, а клиент и здравый смысл хочет ехать по дорогому. Отсюда и берутся доплаты по 100-150р за КАД и ЗСД (причём это ещё мало, бывали случаи я требовал пересчёта и по +500-900р, в зависимости от перепробега). Так что был бы счётчик, он бы вышел ещё дороже, чем +150 рублей. А кому плевать, каким маршрутом его переместят из точки А в точку Б, нормальные опытные водители скрипя зубами но повезут по городу вместо КАД и ЗСД. Ведь лишние 10-15 км бесплатно везти не хочется. А то что таких сейчас меньшинство, так это наоборот, поглупели - нормальные водители из такси валят, либо переходят в классы выше (где марамоев меньше и цены соответствующие, что можно уже не мелочиться из-за +10 км, когда в экономе сам Бог велел), вместо них приходят всякие временные чайники, которые таких нюансов просто не знают. Сам таким был. Вот поэтому для таксистов была бы полезна функция оперативного включения/отключения КАД наряду с платными дорогами. Чтобы без танцев с файлами можно было быстро клиенту предложить все варианты и он мог сразу выбрать - я за сравнительно честные способы отъема денег у населения! Edited November 23, 2019 by Promedol 1 Quote Link to post Share on other sites
rrrrr Posted November 23, 2019 Share Posted November 23, 2019 7 часов назад, Promedol сказал: Такие бывают. За полтора года попадались несколько раз пассажиры со своим транспондером, буквально единицы, всего 2-3 случая. Причём последний раз все-же оплатил я своим (у меня безлимит) и взял с пасса просто по тарифу транспондера, все довольны. Предпоследний раз так не вышло, у клиента был корпоративный транспондер, поэтому платить своих денег он в принципе не хотел... в старом убере, когда он ещё был сам по себе, так и было. Правда иногда приводило к путанице, потому что не всегда было понятно перед поездкой, цена у клиента рассчитана уже по ЗСД или нет. Вот такие споры (+100 за КАД и тп) из-за того, что жадные агрегаторы в погоне за марамоями отменили счётчик, и теперь заманивают клиента чем, правильно - низкой ценой, которая якобы рассчитывается заранее перед поездкой. Какая нам разница, казалось бы? А всё очень просто - рассчитанный таким образом маршрут очень часто оказывается самым дешёвым: напрямую по городу (по самому кратчайшему пути) и часто даже без учёта дорожной обстановки и пробок. А маршрут, по которому ведёт здравый смысл и дорожная обстановка, оказывается длиннее и дороже, иногда раза в 2 дороже (в расчёте тарифа такси километры стоят традиционно дороже минут). И вот что получается на практике: цену то из точки А в точку Б за водителя кто-то другой заранее посчитал, и клиенту объявил, только вот рассчитана она по дешёвому маршруту, а клиент и здравый смысл хочет ехать по дорогому. Отсюда и берутся доплаты по 100-150р за КАД и ЗСД (причём это ещё мало, бывали случаи я требовал пересчёта и по +500-900р, в зависимости от перепробега). Так что был бы счётчик, он бы вышел ещё дороже, чем +150 рублей. А кому плевать, каким маршрутом его переместят из точки А в точку Б, нормальные опытные водители скрипя зубами но повезут по городу вместо КАД и ЗСД. Ведь лишние 10-15 км бесплатно везти не хочется. А то что таких сейчас меньшинство, так это наоборот, поглупели - нормальные водители из такси валят, либо переходят в классы выше (где марамоев меньше и цены соответствующие, что можно уже не мелочиться из-за +10 км, когда в экономе сам Бог велел), вместо них приходят всякие временные чайники, которые таких нюансов просто не знают. Сам таким был. Вот поэтому для таксистов была бы полезна функция оперативного включения/отключения КАД наряду с платными дорогами. Чтобы без танцев с файлами можно было быстро клиенту предложить все варианты и он мог сразу выбрать - я за сравнительно честные способы отъема денег у населения! Крик души недовольного "марамоя" таксиста. Вам уже ответили , что функция оперативного включения/отключения КАД в СГ есть. Quote Link to post Share on other sites
Promedol Posted November 23, 2019 Author Share Posted November 23, 2019 (edited) 16 минут назад, rrrrr сказал: Вам уже ответили , что функция оперативного включения/отключения КАД в СГ есть. залезть в папку программы, переименовать фойл ограничений и перезапустить СитиГИД, а потом всё это ещё раз повторить, чтобы вернуть обратно - это не совсем то, что я имел в виду под функцией оперативного управления КАД Edited November 23, 2019 by Promedol Quote Link to post Share on other sites
hab Posted November 23, 2019 Share Posted November 23, 2019 18 минут назад, Promedol сказал: залезть в папку программы, переименовать фойл ограничений и перезапустить СитиГИД, а потом всё это ещё раз повторить, чтобы вернуть обратно - это не совсем то, что я имел в виду под функцией оперативного управления КАД А это что? Quote Link to post Share on other sites
rrrrr Posted November 23, 2019 Share Posted November 23, 2019 (edited) 20 минут назад, Promedol сказал: залезть в папку программы, переименовать фойл ограничений и перезапустить СитиГИД, а потом всё это ещё раз повторить, чтобы вернуть обратно - это не совсем то, что я имел в виду под функцией оперативного управления КАД Да нет . Все гораздо проще . Научитесь читать. и пользоваться поиском по форуму . Заодно выучите названия улиц в городе и их расположение , что бы возить клиентов не по СГ или Я. Кстати, Вы наверное единственный таксист ,пользующийся Сг . Большинство по Я. Остальные по голове. Лично я езжу с Таксовичкоф, и редко у них навигатор вижу. Edited November 23, 2019 by rrrrr Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted November 23, 2019 Share Posted November 23, 2019 Да нет . Все гораздо проще . Научитесь читать. и пользоваться поиском по форуму . Предлагаю на личности не переходить и не обзываться. (Я про "крик души марамоя". Отдельное спасибо Promedol что не повелся на провокацию ) Галочка Файл ограничений то ли с 10 то ли с 11 версии не работает. Надо класть-убирать файл. Именно это и написано в теме Arctec-а про антиКАД файл. ЗЫ - если что - я беспристрастен. Сам не таксист и такси(стов) не люблю, поскольку подавляющее большинство ездит как в последний день своей жизни. Но переносить это на человека, которого на дороге не видел, и с ним не ездил - считаю неправильным. За ашыпке прашю венить Tapatalk Quote Link to post Share on other sites
rrrrr Posted November 23, 2019 Share Posted November 23, 2019 3 часа назад, IШIN сказал: Предлагаю на личности не переходить и не обзываться. (Я про "крик души марамоя". Отдельное спасибо Promedol что не повелся на провокацию ) Галочка Файл ограничений то ли с 10 то ли с 11 версии не работает. Надо класть-убирать файл. Именно это и написано в теме Arctec-а про антиКАД файл. ЗЫ - если что - я беспристрастен. Сам не таксист и такси(стов) не люблю, поскольку подавляющее большинство ездит как в последний день своей жизни. Но переносить это на человека, которого на дороге не видел, и с ним не ездил - считаю неправильным. За ашыпке прашю венить Tapatalk Ну скажем марамоем , он меня первым назвал. НЕ знал , то в очередной раз СГ испортили . А раз так , то тему @Promedol неправильно назвал. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.