Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Promedol

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

About Promedol

  • Rank
    читатель

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    HTC MAX 4G
  1. залезть в папку программы, переименовать фойл ограничений и перезапустить СитиГИД, а потом всё это ещё раз повторить, чтобы вернуть обратно - это не совсем то, что я имел в виду под функцией оперативного управления КАД
  2. Такие бывают. За полтора года попадались несколько раз пассажиры со своим транспондером, буквально единицы, всего 2-3 случая. Причём последний раз все-же оплатил я своим (у меня безлимит) и взял с пасса просто по тарифу транспондера, все довольны. Предпоследний раз так не вышло, у клиента был корпоративный транспондер, поэтому платить своих денег он в принципе не хотел... в старом убере, когда он ещё был сам по себе, так и было. Правда иногда приводило к путанице, потому что не всегда было понятно перед поездкой, цена у клиента рассчитана уже по ЗСД или нет. Вот такие споры (+100 за КАД и тп) из-за того, что жадные агрегаторы в погоне за марамоями отменили счётчик, и теперь заманивают клиента чем, правильно - низкой ценой, которая якобы рассчитывается заранее перед поездкой. Какая нам разница, казалось бы? А всё очень просто - рассчитанный таким образом маршрут очень часто оказывается самым дешёвым: напрямую по городу (по самому кратчайшему пути) и часто даже без учёта дорожной обстановки и пробок. А маршрут, по которому ведёт здравый смысл и дорожная обстановка, оказывается длиннее и дороже, иногда раза в 2 дороже (в расчёте тарифа такси километры стоят традиционно дороже минут). И вот что получается на практике: цену то из точки А в точку Б за водителя кто-то другой заранее посчитал, и клиенту объявил, только вот рассчитана она по дешёвому маршруту, а клиент и здравый смысл хочет ехать по дорогому. Отсюда и берутся доплаты по 100-150р за КАД и ЗСД (причём это ещё мало, бывали случаи я требовал пересчёта и по +500-900р, в зависимости от перепробега). Так что был бы счётчик, он бы вышел ещё дороже, чем +150 рублей. А кому плевать, каким маршрутом его переместят из точки А в точку Б, нормальные опытные водители скрипя зубами но повезут по городу вместо КАД и ЗСД. Ведь лишние 10-15 км бесплатно везти не хочется. А то что таких сейчас меньшинство, так это наоборот, поглупели - нормальные водители из такси валят, либо переходят в классы выше (где марамоев меньше и цены соответствующие, что можно уже не мелочиться из-за +10 км, когда в экономе сам Бог велел), вместо них приходят всякие временные чайники, которые таких нюансов просто не знают. Сам таким был. Вот поэтому для таксистов была бы полезна функция оперативного включения/отключения КАД наряду с платными дорогами. Чтобы без танцев с файлами можно было быстро клиенту предложить все варианты и он мог сразу выбрать - я за сравнительно честные способы отъема денег у населения!
  3. на счёт галки "такси" так и не понял, что она даёт На счёт помешать - одной из основных причин ДТП как раз таки и является создание помехи (непредоставление преимущества) ТС с преимуществами.
  4. Я считаю, что у нормальных таксистов (которые умеют работать и зарабатывать, а не ноют) должен быть не только транспондер, но и безлимитный тариф за 5к. Но это личное дело каждого. Что касается клиентов, то находятся марамои, которые считают, что если у водителя транспондер, то и доплатить за ЗСД они должны по тарифу транспондера.
  5. платные дороги же что-то выделяет... К тому же если пошевелить мозгами, наверняка можно найти какой-нибудь выделяющий фактор, для питерского КАД, например, это статус автомагистраль, в карте наверняка это отмечено. Или в конце концов присвоить подобным дорогам какую-нибудь новую метку, типа скоростной объезд, таких дорог не так много в масштабах региона, чтобы это было очень сложно реализовать. На счёт поиска по форуму - полагаю Вы имеете в виду файл ограничений КАД. Игры с файлом во время расчёта маршрутов (что в полевых условиях требуется сделать за несколько секунд), тем более что сейчас это уже почему-то не управляется через меню (кривые не работающие настройки были характерны для Ситигида наверное всё время существования программы), напоминают не сколько костыль, а сколько эротические игры с костылём. 1. я думаю таксистов (как и прочих водителей, использующих программу для профессиональных целей) тут немало, кто ещё будет его использовать, если чайники все давно ездят с бляшей 2. subset_use_ferries это что за параметр, если не секрет?
  6. это костыль. я за отдельную кнопку!
  7. В Питере есть несколько дорог, где я на такси езжу по встречным выделенкам. Их единицы, но они есть. Но на картах эти дороги, естественно считаются односторонними, и навигатор туда не ведёт, и упорно уводит с маршрута, если я еду по такой выделенке навстречу потоку. Так вот, могу ли я как-то отредактировать карту и на нужных мне односторонних дорогах "открыть" встречное движение? Вроде это можно сделать при помощи корректур? Но что это такое и с чем это едят?))) Также для себя подкорректировал бы несколько мест. Например, у въезда в парк двойная сплошная, но я регулярно на неё забиваю при выезде/заезде (не надо закидывать камнями, этим я никому не мешаю), вот в этом месте я бы тоже её "подтёр" только для себя, чтобы маршрутизация учитывала такой маневр при расчёте маршрута. Ну и подобные вещи.
  8. Promedol

    Альтернативные голосовые пакеты

    такая же фигня, причём давно и не только у СитиГИД, например голосовые сообщения в WhatsApp - у них тоже проглатывается начало фразы, если до этого через блютуз ничего не передавалось из звука. Полагаю даже, что проблема не в ситигиде, а в магнитоле, ей просто надо включиться на звук с блютуза, если она ничего с него не играла. Если же она играет музыку с блютуза, то тогда подсказки навигатора, как и сообщения вотсап, воспроизводятся без потерь. хотя конечно хотелось бы исправления ситуации. Тем более что в блютуз-гарнитуре вроде всё нормально.
  9. Предлагаю предусмотреть какую-нибудь кнопку или функцию для оперативного отключения и включения КАД, МКАД и подобных объездных трасс, наподобие отключения платных дорог. Слышал, что это можно сделать как-то через корректуры, но не знаю как, да и полагаю это не сделаешь на месте оперативно при клиенте для просчёта и выбора вариантов. Очень полезно для такси. Поскольку в такси проезд по КАДу зачастую идёт с доплатой, так как часто не учитывается изначально при определении фиксированной цены агрегатором, вот и приходится отдельно просчитывать время пути по городу и по КАДу, также как и с платной дорогой (но с ней хоть можно туда-сюда через меню пощёлкать), почти на глаз тыкая промежуточную точку. Причём выбор кратчайшего маршрута не всегда даёт адекватный результат, ибо адекватный маршрут по городу часто может незначительно отличаться от кратчайшего по расстоянию, но значительно времени. Эксперт с 3мя вариантами иногда как раз и предлагает альтернативы по КАДу и по городу, но не всегда. Также было бы неплохо такую кнопку, а также кнопку платных дорог, вынести на главный экран. Полагаю, таксисты особенно оценят.
  10. В настройке - маршрут - транспорт можно выбрать тип транспорта. Вроде как понятно, что даёт выбор пешехода, велосипеда и грузового (с последним как-то накололся - поставил для пробы и забыл, и потом искренне удивлялся, почему меня по центру не водит, даже в поддержку писал). Но не совсем понятно, что даёт выбор использования "такси" для легкового автомобиля - разницы с "частным" я не заметил, во всяком случае по встречным выделенкам не водит, и даже попутные в пробках не учитывает. А логичным и полезным кажется следующий функционал при выборе использования "такси": 1) раздельный учёт (сбор и использование при прокладке маршрута) пробкоданных по дорогам, где есть выделенки, для частных авто и такси. То есть, если основной поток стоит, а я на такси проехал по выделенке с ветерком (ну или хотя бы со скоростью впереди едущего автобуса), чтобы, во-первых, моя скорость не учитывалась для "частных" авто, а во-вторых, их скорость не учитывалась для такси при наличии отличающихся пробкоданных от пользователей "такси". То есть чтобы у "частных" пользователей такая дорога оставалась красной, а у пользователей "такси" она была зелёной. 2) навигация по встречным выделенкам для "такси" (там, где это можно) и учёт пробкоданных только для такси.
  11. Promedol

    Запросы карт

    Скажите, а почему у меня адреса в российских осм-картах не ищутся? При переключении на карты ОСМ и далее при поиске адреса предлагает только выбрать страну-регион, где стоит Russia (OSM) и все, при нажатии на нее предлагает выбрат другую страну, если выбрать другую страну, то тогда адресный поиск работает... Опс... Сейчас проверил по другим странам - вообще херня какая-то. Где-то сразу поиск работает (например, Финляндия), где-то (например, Германия или Чехия) при выборе страны появляется на экране карта с этой страны, и нету выбора города-улицы, но стоит только ткнуть пальцем куда-нибудь на карту, как появляется соответствующий адрес,и туда уже можно ввести и город, и страну. Что за ерунда?
  12. Promedol

    Запросы карт

    У меня и по российским картам поиск не работает;)))
  13. Promedol

    Запросы карт

    Я за! На благое полезное дело не жалко! По сколько и куда? Может неофициальный а-ля "фонд" сделаем?
  14. 1. У меня в старой версии была полная лицензия, но я ставил с нуля, прописал старую лицензию, предложил качать только всю Россию целиком. Вроде как читал, что, если в старой версии стояли официально только отдельные регионы (например, Две столицы), то и закачает только их. Но, на себе не проверял. В любом случае, карты все также хранятся в отдельных файлах по регионам. Так что, не составит труда ненужные удалить. Либо можно скачать их через торрент, и там выбрать, что нужно, а что не нужно. 2. Аппаратное ускорение можно отключить, поправив файл system.ini - в параметре persp_mode_sights_sprite=1 надо изменить "1" на "0", только при сохранении файла не менять кодировку (надо UTF 16), лучше всего сохранять в старый файл. 3. Пока работает аппаратное ускорение, то и вид пробок менять не получится. Однако, кнопку "вид пробок" можно вывести в ё-меню, и тогда, если отключить ускорение вышеуказанным способом, то и виды пробок начинают переключаться...
  15. В общем так, с PowerAmp попробовал - получилось, теперь музыка не прерывается. С онлайн-радин TuneIn не вышло - настроек таких нет! Каково же было мое удивление, когда я поставил другую программу для радио - PCRadio! Настроек таких там тоже нет, но тем не менее СитиГид теперь нормально накладывает подсказки на радио. Хм, странно... Буду пользоваться теперь PCRadio, хоть оно в целом и менее удобное, чем TuneIn.
×