pindos Posted April 14, 2018 Share Posted April 14, 2018 Напомните, пожалуйста. Сейчас работает функция переноса лицензии? У жены накрылся смартфон. Полетела флеш-память. Купили новый, реально перенести лицензию на него. Если да, то что для этого надо? Quote Link to post Share on other sites
erik956 Posted April 14, 2018 Share Posted April 14, 2018 (edited) 50 минут назад, pindos сказал: Напомните, пожалуйста. Сейчас работает функция переноса лицензии? У жены накрылся смартфон. Полетела флеш-память. Купили новый, реально перенести лицензию на него. Если да, то что для этого надо? Писать в саппорт притом, обязательно Edited April 14, 2018 by erik956 Quote Link to post Share on other sites
pindos Posted April 14, 2018 Author Share Posted April 14, 2018 4 минуты назад, erik956 сказал: Писать в саппорт притом, обязательно И просто указать номер лицензии с просьбой отвязки ее от старого оборудования? А вроде раньше была какая-то автоматизированная форма, или я что-то путаю? Quote Link to post Share on other sites
erik956 Posted April 14, 2018 Share Posted April 14, 2018 (edited) 24 минуты назад, pindos сказал: И просто указать номер лицензии с просьбой отвязки ее от старого оборудования? А вроде раньше была какая-то автоматизированная форма, или я что-то путаю? Зайдите на сайт в радел "помощь"- перенос лицензии(сменил устройство), там конкретно описано Edited April 14, 2018 by erik956 Quote Link to post Share on other sites
pindos Posted April 14, 2018 Author Share Posted April 14, 2018 6 минут назад, erik956 сказал: Зайдите на сайт в радел "помощь"- перенос лицензии, там конкретно описано Хоть убейте, не вижу такого раздела. Киньте ссылку, плиз. Quote Link to post Share on other sites
Егор 5 Posted April 15, 2018 Share Posted April 15, 2018 (edited) 5 часов назад, pindos сказал: Хоть убейте, не вижу такого раздела. Киньте ссылку, плиз. http://support.probki.net/kb/a92/article.aspx Edited April 15, 2018 by rwww 1 Quote Link to post Share on other sites
pindos Posted April 15, 2018 Author Share Posted April 15, 2018 Спасибо! Quote Link to post Share on other sites
pindos Posted April 15, 2018 Author Share Posted April 15, 2018 (edited) Да, все-таки не перестаю удивляться СитиГиду. Мне было не найти топика в разделе помощь из-за языка! Даже в голове такое не укладывается. У меня язык системы английский, так мне удобнее, больше доверяю оригиналу. Броузер тоже на английском. Когда заходишь в раздел Помощь доступно всего 38 тем. В верху стоит смена языка. Сначала даже и не подумал. Выбираешь русский (или любой другой язык), тем становится 76! Забавно. Переходишь назад на английский - опять 38. Edited April 15, 2018 by pindos Quote Link to post Share on other sites
igor_sm Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 Вопрос к представителям СГ, если они тут бывают, а не к коллегам-пользователям. Поменял устройство. Старым (с СГ) пользовался 4 года и пользовался бы дальше, но акк умер. 13.11 подал заявку в саппорт о переносе лицензии на новое устройство (1-й раз!!!!!). Лицензия была куплена отдельно, цифры без букв. 14.11 саппорт ответили, что надо подождать 1-2 рабочих дня. И всё. Молчок. На письма не реагируют. Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Или руки не доходят до меня? Или стимулируют к отказу от СГ в пользу к.-л. бесплатной альтернативы? Quote Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 12 минут назад, igor_sm сказал: Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Посмотрите в папке "спам" вашего почтового ящика. Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 Пардон, что вмешиваюсь, но про 1-2 дня отвечает тупо робот. Скорее всего, живой человек ваааще не читал. Я бы повторил запрос. Причем, были у них косяки КАЖЕТСЯ с приемом почты с каких-то серверов. Так что если отправляли на почту, можно написать тикет через саппорт-форму (на сайте). Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 Вопрос к представителям СГ, если они тут бывают, а не к коллегам-пользователям. Поменял устройство. Старым (с СГ) пользовался 4 года и пользовался бы дальше, но акк умер. 13.11 подал заявку в саппорт о переносе лицензии на новое устройство (1-й раз!!!!!). Лицензия была куплена отдельно, цифры без букв. 14.11 саппорт ответили, что надо подождать 1-2 рабочих дня. И всё. Молчок. На письма не реагируют. Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Или руки не доходят до меня? Или стимулируют к отказу от СГ в пользу к.-л. бесплатной альтернативы? Номер тикета или email напишите, пожалуйста.Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 Скрыл Ваше сообщение, сегодня разберемся.Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk 1 Quote Link to post Share on other sites
igor_sm Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 2 минуты назад, Joss сказал: Скрыл Ваше сообщение, сегодня разберемся. Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk Спасибо Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 @igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди. 1 Quote Link to post Share on other sites
igor_sm Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 3 часа назад, Joss сказал: @igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди. Спасибо, будем ждать... Quote Link to post Share on other sites
igor_sm Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 В 19.11.2018 в 12:41, Joss сказал: @igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди. Кто о чём, а вшивый о бане... Сегодня 16-й день с даты подачи мною заявки о переносе лицензии на новое устройство. Ситуация не изменилась, ТП молчит... Очередь прямо как в СССР за импортными женскими сапогами... Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted November 30, 2018 Share Posted November 30, 2018 Вам ответили еще 20 числа Quote Link to post Share on other sites
igor_sm Posted November 30, 2018 Share Posted November 30, 2018 9 минут назад, Joss сказал: Вам ответили еще 20 числа Да, ответили. Вот с чего начинался ответ: "Запросы обрабатываются в порядке поступления. На обработку запроса может потребоваться от 1-го до 15 дней. При ожидании ответа Вы можете использовать программу в триальном периоде который составляет 15 дней. Предыдущая активация лицензии отменена" То, что дальше написано в письме, - я просто не читал, - ведь мне сразу посоветовали поставить триал в ожидании ответа. Как я мог ожидать, что этот самый ответ будет содержаться в этом же письме, но ниже? Приношу свои извинения за невнимательность и, в свою очередь, надеюсь, что в дальнейшем ТП будет корректно формулировать свои ответы. Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted November 30, 2018 Share Posted November 30, 2018 Кагарицца, все хорошо, что хорошо качается. Когда-нибудь Вы будете вспоминать это с улыбкой, как забавный курьез. Quote Link to post Share on other sites
AVOIMAN Posted December 1, 2018 Share Posted December 1, 2018 Парням из СГ привет! Запросил смену устройства. Мне все подтвердили. Поставил СГ на новое устройство. Но вот никак не могу ввести в него переносимый номер лицензии. Вместо этого я каким то чудом поставил себе карты которые вроде как стоят 1800, но у меня получилось бесплатно и при этом у меня новый номер лицензии. Самое удивительное, что это происходит уже второй раз.. Quote Link to post Share on other sites
igor_sm Posted March 16, 2020 Share Posted March 16, 2020 Ну вот, моя претензия к СГ от 19.08.2018 сработала... В прошлый раз мне лицензию всё-таки переактивировали, но, как оказалось, первый и последний раз. Разбил я свой гаджет, купил новый и послал запрос на переактивировали лицензии. Получил ответ: "30.11.2018 Вас уведомили, что переактивация лицензии, по программе лояльности (запрос 200-237DC7ED-022D) от 20.11.2018 является последней для данной лицензии". Т.е. я из-за своей претензии, очевидно, попал в "черный список" нелояльных покупателей лицензии. Напоминаю: у лицензии была одна активация и одна переактивация. И все. Лицензия превратилась в тыкву. Имейте эту ситуацию ввиду, решая сами или советуя другим покупать лицензированный СГ. Quote Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted March 16, 2020 Share Posted March 16, 2020 48 минут назад, igor_sm сказал: Ну вот, моя претензия к СГ от 19.08.2018 сработала... В прошлый раз мне лицензию всё-таки переактивировали, но, как оказалось, первый и последний раз. Разбил я свой гаджет, купил новый и послал запрос на переактивировали лицензии. Получил ответ: "30.11.2018 Вас уведомили, что переактивация лицензии, по программе лояльности (запрос 200-237DC7ED-022D) от 20.11.2018 является последней для данной лицензии". Т.е. я из-за своей претензии, очевидно, попал в "черный список" нелояльных покупателей лицензии. Напоминаю: у лицензии была одна активация и одна переактивация. И все. Лицензия превратилась в тыкву. Имейте эту ситуацию ввиду, решая сами или советуя другим покупать лицензированный СГ. О как. Вы покупали лицензию? Quote Link to post Share on other sites
igor_sm Posted March 16, 2020 Share Posted March 16, 2020 57 минут назад, Fanat_SPB сказал: О как. Вы покупали лицензию? Конечно. Лицензия не ОЕМ-ная, цифровая, андроид. Quote Link to post Share on other sites
KonTur Posted March 16, 2020 Share Posted March 16, 2020 2 часа назад, Fanat_SPB сказал: по программе лояльности Мне не нравится вот это. Ни разу при переактивации не получал такого. Что-то тут не так... 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.