Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Перенос лицензии


Recommended Posts

Напомните, пожалуйста. Сейчас работает функция переноса лицензии? У жены накрылся смартфон. Полетела флеш-память. Купили новый, реально перенести лицензию на него. Если да, то что для этого надо?

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, pindos сказал:

Напомните, пожалуйста. Сейчас работает функция переноса лицензии? У жены накрылся смартфон. Полетела флеш-память. Купили новый, реально перенести лицензию на него. Если да, то что для этого надо?

Писать в саппорт притом, обязательно:)

Edited by erik956
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, erik956 сказал:

Писать в саппорт притом, обязательно

И просто указать номер лицензии с просьбой отвязки ее от старого оборудования? А вроде раньше была какая-то автоматизированная форма, или я что-то путаю?

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, pindos сказал:

И просто указать номер лицензии с просьбой отвязки ее от старого оборудования? А вроде раньше была какая-то автоматизированная форма, или я что-то путаю?

Зайдите на сайт в радел "помощь"- перенос лицензии(сменил устройство), там конкретно описано

Edited by erik956
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, erik956 сказал:

Зайдите на сайт в радел "помощь"- перенос лицензии, там конкретно описано

Хоть убейте, не вижу такого раздела. Киньте ссылку, плиз.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, pindos сказал:

Хоть убейте, не вижу такого раздела. Киньте ссылку, плиз.

http://support.probki.net/kb/a92/article.aspx

Edited by rwww
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Да, все-таки не перестаю удивляться СитиГиду. Мне было не найти топика в разделе помощь из-за языка! :) Даже в голове такое не укладывается. У меня язык системы английский, так мне удобнее, больше доверяю оригиналу. Броузер тоже на английском. Когда заходишь в раздел Помощь доступно всего 38 тем. В верху стоит смена языка. Сначала даже и не подумал. Выбираешь русский (или любой другой язык), тем становится 76! Забавно. Переходишь назад на английский - опять 38. 

Edited by pindos
Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Вопрос к представителям СГ, если они тут бывают, а не к коллегам-пользователям.

Поменял устройство. Старым (с СГ) пользовался 4 года и пользовался бы дальше, но акк умер. 13.11 подал заявку в саппорт о переносе лицензии на новое устройство (1-й раз!!!!!). Лицензия была куплена отдельно, цифры без букв.

14.11 саппорт ответили, что надо подождать 1-2 рабочих дня. И всё. Молчок. На письма не реагируют.

Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Или руки не доходят до меня? Или стимулируют к отказу от СГ в пользу к.-л. бесплатной альтернативы?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, igor_sm сказал:

Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство?

Посмотрите в папке "спам" вашего почтового ящика.

Link to post
Share on other sites

Пардон, что вмешиваюсь, но про 1-2 дня отвечает тупо робот. Скорее всего, живой человек ваааще не читал.

Я бы повторил запрос. 

Причем, были у них косяки КАЖЕТСЯ с приемом почты с каких-то серверов.

Так что если отправляли на почту, можно написать тикет через саппорт-форму (на сайте).

Link to post
Share on other sites
Вопрос к представителям СГ, если они тут бывают, а не к коллегам-пользователям.
Поменял устройство. Старым (с СГ) пользовался 4 года и пользовался бы дальше, но акк умер. 13.11 подал заявку в саппорт о переносе лицензии на новое устройство (1-й раз!!!!!). Лицензия была куплена отдельно, цифры без букв.
14.11 саппорт ответили, что надо подождать 1-2 рабочих дня. И всё. Молчок. На письма не реагируют.
Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Или руки не доходят до меня? Или стимулируют к отказу от СГ в пользу к.-л. бесплатной альтернативы?
Номер тикета или email напишите, пожалуйста.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk

Link to post
Share on other sites

Скрыл Ваше сообщение, сегодня разберемся.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Joss сказал:

Скрыл Ваше сообщение, сегодня разберемся.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk
 

Спасибо

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 19.11.2018 в 12:41, Joss сказал:

@igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди.

Кто о чём, а вшивый о бане...

Сегодня 16-й день с даты подачи мною заявки о переносе лицензии на новое устройство. Ситуация не изменилась, ТП молчит... Очередь прямо как в СССР за импортными женскими сапогами...

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Joss сказал:

Вам ответили еще 20 числа

Да, ответили.

Вот с чего начинался ответ:

"Запросы обрабатываются в порядке поступления. На обработку запроса может потребоваться от 1-го до 15 дней.

При ожидании ответа Вы можете использовать программу в триальном периоде который составляет 15 дней. 

Предыдущая активация лицензии отменена"

То, что дальше написано в письме, - я просто не читал,  - ведь мне сразу посоветовали поставить триал в ожидании ответа. Как я мог ожидать, что этот самый ответ будет содержаться в этом же письме, но ниже?

Приношу свои извинения за невнимательность и, в свою очередь, надеюсь, что в дальнейшем ТП будет корректно формулировать свои ответы.

Link to post
Share on other sites

Кагарицца, все хорошо, что хорошо качается.

Когда-нибудь Вы будете вспоминать это с улыбкой, как забавный курьез.

Link to post
Share on other sites

Парням из СГ привет!

Запросил смену устройства. Мне все подтвердили.

Поставил СГ на новое устройство. Но вот никак не могу ввести в него переносимый номер лицензии.

Вместо этого я каким то чудом поставил себе карты которые вроде как стоят 1800, но у меня получилось бесплатно и при этом у меня новый номер лицензии.

Самое удивительное, что это происходит уже второй раз..

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Ну вот, моя претензия к СГ от 19.08.2018 сработала... В прошлый раз мне лицензию всё-таки переактивировали, но, как оказалось, первый и последний раз. Разбил я свой гаджет, купил новый и послал запрос на переактивировали лицензии. Получил ответ: "30.11.2018 Вас уведомили, что переактивация лицензии, по программе лояльности (запрос 200-237DC7ED-022D) от 20.11.2018 является последней для данной лицензии". Т.е. я из-за своей претензии, очевидно, попал в "черный список" нелояльных покупателей лицензии. Напоминаю: у лицензии была одна активация и одна переактивация. И все. Лицензия превратилась в тыкву. Имейте эту ситуацию ввиду, решая сами или советуя другим покупать лицензированный СГ.

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, igor_sm сказал:

Ну вот, моя претензия к СГ от 19.08.2018 сработала... В прошлый раз мне лицензию всё-таки переактивировали, но, как оказалось, первый и последний раз. Разбил я свой гаджет, купил новый и послал запрос на переактивировали лицензии. Получил ответ: "30.11.2018 Вас уведомили, что переактивация лицензии, по программе лояльности (запрос 200-237DC7ED-022D) от 20.11.2018 является последней для данной лицензии". Т.е. я из-за своей претензии, очевидно, попал в "черный список" нелояльных покупателей лицензии. Напоминаю: у лицензии была одна активация и одна переактивация. И все. Лицензия превратилась в тыкву. Имейте эту ситуацию ввиду, решая сами или советуя другим покупать лицензированный СГ.

О как. Вы покупали лицензию?

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Fanat_SPB сказал:

О как. Вы покупали лицензию?

Конечно. Лицензия не ОЕМ-ная, цифровая, андроид.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fanat_SPB сказал:

по программе лояльности

Мне не нравится вот это. Ни разу при переактивации не получал такого. Что-то тут не так...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...