Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендованные сообщения

Напомните, пожалуйста. Сейчас работает функция переноса лицензии? У жены накрылся смартфон. Полетела флеш-память. Купили новый, реально перенести лицензию на него. Если да, то что для этого надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, pindos сказал:

Напомните, пожалуйста. Сейчас работает функция переноса лицензии? У жены накрылся смартфон. Полетела флеш-память. Купили новый, реально перенести лицензию на него. Если да, то что для этого надо?

Писать в саппорт притом, обязательно:)

Изменено пользователем erik956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, erik956 сказал:

Писать в саппорт притом, обязательно

И просто указать номер лицензии с просьбой отвязки ее от старого оборудования? А вроде раньше была какая-то автоматизированная форма, или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, pindos сказал:

И просто указать номер лицензии с просьбой отвязки ее от старого оборудования? А вроде раньше была какая-то автоматизированная форма, или я что-то путаю?

Зайдите на сайт в радел "помощь"- перенос лицензии(сменил устройство), там конкретно описано

Изменено пользователем erik956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, erik956 сказал:

Зайдите на сайт в радел "помощь"- перенос лицензии, там конкретно описано

Хоть убейте, не вижу такого раздела. Киньте ссылку, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, pindos сказал:

Хоть убейте, не вижу такого раздела. Киньте ссылку, плиз.

http://support.probki.net/kb/a92/article.aspx

Изменено пользователем rwww
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все-таки не перестаю удивляться СитиГиду. Мне было не найти топика в разделе помощь из-за языка! :) Даже в голове такое не укладывается. У меня язык системы английский, так мне удобнее, больше доверяю оригиналу. Броузер тоже на английском. Когда заходишь в раздел Помощь доступно всего 38 тем. В верху стоит смена языка. Сначала даже и не подумал. Выбираешь русский (или любой другой язык), тем становится 76! Забавно. Переходишь назад на английский - опять 38. 

Изменено пользователем pindos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к представителям СГ, если они тут бывают, а не к коллегам-пользователям.

Поменял устройство. Старым (с СГ) пользовался 4 года и пользовался бы дальше, но акк умер. 13.11 подал заявку в саппорт о переносе лицензии на новое устройство (1-й раз!!!!!). Лицензия была куплена отдельно, цифры без букв.

14.11 саппорт ответили, что надо подождать 1-2 рабочих дня. И всё. Молчок. На письма не реагируют.

Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Или руки не доходят до меня? Или стимулируют к отказу от СГ в пользу к.-л. бесплатной альтернативы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, igor_sm сказал:

Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство?

Посмотрите в папке "спам" вашего почтового ящика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, что вмешиваюсь, но про 1-2 дня отвечает тупо робот. Скорее всего, живой человек ваааще не читал.

Я бы повторил запрос. 

Причем, были у них косяки КАЖЕТСЯ с приемом почты с каких-то серверов.

Так что если отправляли на почту, можно написать тикет через саппорт-форму (на сайте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к представителям СГ, если они тут бывают, а не к коллегам-пользователям.
Поменял устройство. Старым (с СГ) пользовался 4 года и пользовался бы дальше, но акк умер. 13.11 подал заявку в саппорт о переносе лицензии на новое устройство (1-й раз!!!!!). Лицензия была куплена отдельно, цифры без букв.
14.11 саппорт ответили, что надо подождать 1-2 рабочих дня. И всё. Молчок. На письма не реагируют.
Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Или руки не доходят до меня? Или стимулируют к отказу от СГ в пользу к.-л. бесплатной альтернативы?
Номер тикета или email напишите, пожалуйста.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрыл Ваше сообщение, сегодня разберемся.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Joss сказал:

Скрыл Ваше сообщение, сегодня разберемся.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk
 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Joss сказал:

@igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди.

Спасибо, будем ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2018 в 12:41, Joss сказал:

@igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди.

Кто о чём, а вшивый о бане...

Сегодня 16-й день с даты подачи мною заявки о переносе лицензии на новое устройство. Ситуация не изменилась, ТП молчит... Очередь прямо как в СССР за импортными женскими сапогами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам ответили еще 20 числа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Joss сказал:

Вам ответили еще 20 числа

Да, ответили.

Вот с чего начинался ответ:

"Запросы обрабатываются в порядке поступления. На обработку запроса может потребоваться от 1-го до 15 дней.

При ожидании ответа Вы можете использовать программу в триальном периоде который составляет 15 дней. 

Предыдущая активация лицензии отменена"

То, что дальше написано в письме, - я просто не читал,  - ведь мне сразу посоветовали поставить триал в ожидании ответа. Как я мог ожидать, что этот самый ответ будет содержаться в этом же письме, но ниже?

Приношу свои извинения за невнимательность и, в свою очередь, надеюсь, что в дальнейшем ТП будет корректно формулировать свои ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагарицца, все хорошо, что хорошо качается.

Когда-нибудь Вы будете вспоминать это с улыбкой, как забавный курьез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парням из СГ привет!

Запросил смену устройства. Мне все подтвердили.

Поставил СГ на новое устройство. Но вот никак не могу ввести в него переносимый номер лицензии.

Вместо этого я каким то чудом поставил себе карты которые вроде как стоят 1800, но у меня получилось бесплатно и при этом у меня новый номер лицензии.

Самое удивительное, что это происходит уже второй раз..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×