Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендованные сообщения

Напомните, пожалуйста. Сейчас работает функция переноса лицензии? У жены накрылся смартфон. Полетела флеш-память. Купили новый, реально перенести лицензию на него. Если да, то что для этого надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, pindos сказал:

Напомните, пожалуйста. Сейчас работает функция переноса лицензии? У жены накрылся смартфон. Полетела флеш-память. Купили новый, реально перенести лицензию на него. Если да, то что для этого надо?

Писать в саппорт притом, обязательно:)

Изменено пользователем erik956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, erik956 сказал:

Писать в саппорт притом, обязательно

И просто указать номер лицензии с просьбой отвязки ее от старого оборудования? А вроде раньше была какая-то автоматизированная форма, или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, pindos сказал:

И просто указать номер лицензии с просьбой отвязки ее от старого оборудования? А вроде раньше была какая-то автоматизированная форма, или я что-то путаю?

Зайдите на сайт в радел "помощь"- перенос лицензии(сменил устройство), там конкретно описано

Изменено пользователем erik956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, erik956 сказал:

Зайдите на сайт в радел "помощь"- перенос лицензии, там конкретно описано

Хоть убейте, не вижу такого раздела. Киньте ссылку, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, pindos сказал:

Хоть убейте, не вижу такого раздела. Киньте ссылку, плиз.

http://support.probki.net/kb/a92/article.aspx

Изменено пользователем rwww
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все-таки не перестаю удивляться СитиГиду. Мне было не найти топика в разделе помощь из-за языка! :) Даже в голове такое не укладывается. У меня язык системы английский, так мне удобнее, больше доверяю оригиналу. Броузер тоже на английском. Когда заходишь в раздел Помощь доступно всего 38 тем. В верху стоит смена языка. Сначала даже и не подумал. Выбираешь русский (или любой другой язык), тем становится 76! Забавно. Переходишь назад на английский - опять 38. 

Изменено пользователем pindos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к представителям СГ, если они тут бывают, а не к коллегам-пользователям.

Поменял устройство. Старым (с СГ) пользовался 4 года и пользовался бы дальше, но акк умер. 13.11 подал заявку в саппорт о переносе лицензии на новое устройство (1-й раз!!!!!). Лицензия была куплена отдельно, цифры без букв.

14.11 саппорт ответили, что надо подождать 1-2 рабочих дня. И всё. Молчок. На письма не реагируют.

Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Или руки не доходят до меня? Или стимулируют к отказу от СГ в пользу к.-л. бесплатной альтернативы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, igor_sm сказал:

Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство?

Посмотрите в папке "спам" вашего почтового ящика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, что вмешиваюсь, но про 1-2 дня отвечает тупо робот. Скорее всего, живой человек ваааще не читал.

Я бы повторил запрос. 

Причем, были у них косяки КАЖЕТСЯ с приемом почты с каких-то серверов.

Так что если отправляли на почту, можно написать тикет через саппорт-форму (на сайте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к представителям СГ, если они тут бывают, а не к коллегам-пользователям.
Поменял устройство. Старым (с СГ) пользовался 4 года и пользовался бы дальше, но акк умер. 13.11 подал заявку в саппорт о переносе лицензии на новое устройство (1-й раз!!!!!). Лицензия была куплена отдельно, цифры без букв.
14.11 саппорт ответили, что надо подождать 1-2 рабочих дня. И всё. Молчок. На письма не реагируют.
Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Или руки не доходят до меня? Или стимулируют к отказу от СГ в пользу к.-л. бесплатной альтернативы?
Номер тикета или email напишите, пожалуйста.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрыл Ваше сообщение, сегодня разберемся.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Joss сказал:

Скрыл Ваше сообщение, сегодня разберемся.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk
 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Joss сказал:

@igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди.

Спасибо, будем ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×