pindos Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Напомните, пожалуйста. Сейчас работает функция переноса лицензии? У жены накрылся смартфон. Полетела флеш-память. Купили новый, реально перенести лицензию на него. Если да, то что для этого надо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) 50 минут назад, pindos сказал: Напомните, пожалуйста. Сейчас работает функция переноса лицензии? У жены накрылся смартфон. Полетела флеш-память. Купили новый, реально перенести лицензию на него. Если да, то что для этого надо? Писать в саппорт притом, обязательно Изменено 14 апреля, 2018 пользователем erik956 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pindos Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 4 минуты назад, erik956 сказал: Писать в саппорт притом, обязательно И просто указать номер лицензии с просьбой отвязки ее от старого оборудования? А вроде раньше была какая-то автоматизированная форма, или я что-то путаю? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) 24 минуты назад, pindos сказал: И просто указать номер лицензии с просьбой отвязки ее от старого оборудования? А вроде раньше была какая-то автоматизированная форма, или я что-то путаю? Зайдите на сайт в радел "помощь"- перенос лицензии(сменил устройство), там конкретно описано Изменено 14 апреля, 2018 пользователем erik956 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pindos Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 6 минут назад, erik956 сказал: Зайдите на сайт в радел "помощь"- перенос лицензии, там конкретно описано Хоть убейте, не вижу такого раздела. Киньте ссылку, плиз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 5 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) 5 часов назад, pindos сказал: Хоть убейте, не вижу такого раздела. Киньте ссылку, плиз. http://support.probki.net/kb/a92/article.aspx Изменено 15 апреля, 2018 пользователем rwww 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pindos Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pindos Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Да, все-таки не перестаю удивляться СитиГиду. Мне было не найти топика в разделе помощь из-за языка! Даже в голове такое не укладывается. У меня язык системы английский, так мне удобнее, больше доверяю оригиналу. Броузер тоже на английском. Когда заходишь в раздел Помощь доступно всего 38 тем. В верху стоит смена языка. Сначала даже и не подумал. Выбираешь русский (или любой другой язык), тем становится 76! Забавно. Переходишь назад на английский - опять 38. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем pindos Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_sm Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Вопрос к представителям СГ, если они тут бывают, а не к коллегам-пользователям. Поменял устройство. Старым (с СГ) пользовался 4 года и пользовался бы дальше, но акк умер. 13.11 подал заявку в саппорт о переносе лицензии на новое устройство (1-й раз!!!!!). Лицензия была куплена отдельно, цифры без букв. 14.11 саппорт ответили, что надо подождать 1-2 рабочих дня. И всё. Молчок. На письма не реагируют. Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Или руки не доходят до меня? Или стимулируют к отказу от СГ в пользу к.-л. бесплатной альтернативы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 12 минут назад, igor_sm сказал: Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Посмотрите в папке "спам" вашего почтового ящика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Пардон, что вмешиваюсь, но про 1-2 дня отвечает тупо робот. Скорее всего, живой человек ваааще не читал. Я бы повторил запрос. Причем, были у них косяки КАЖЕТСЯ с приемом почты с каких-то серверов. Так что если отправляли на почту, можно написать тикет через саппорт-форму (на сайте). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Вопрос к представителям СГ, если они тут бывают, а не к коллегам-пользователям. Поменял устройство. Старым (с СГ) пользовался 4 года и пользовался бы дальше, но акк умер. 13.11 подал заявку в саппорт о переносе лицензии на новое устройство (1-й раз!!!!!). Лицензия была куплена отдельно, цифры без букв. 14.11 саппорт ответили, что надо подождать 1-2 рабочих дня. И всё. Молчок. На письма не реагируют. Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Или руки не доходят до меня? Или стимулируют к отказу от СГ в пользу к.-л. бесплатной альтернативы? Номер тикета или email напишите, пожалуйста.Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Скрыл Ваше сообщение, сегодня разберемся.Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_sm Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 2 минуты назад, Joss сказал: Скрыл Ваше сообщение, сегодня разберемся. Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 @igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_sm Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 3 часа назад, Joss сказал: @igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди. Спасибо, будем ждать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_sm Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 В 19.11.2018 в 12:41, Joss сказал: @igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди. Кто о чём, а вшивый о бане... Сегодня 16-й день с даты подачи мною заявки о переносе лицензии на новое устройство. Ситуация не изменилась, ТП молчит... Очередь прямо как в СССР за импортными женскими сапогами... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Вам ответили еще 20 числа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_sm Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 9 минут назад, Joss сказал: Вам ответили еще 20 числа Да, ответили. Вот с чего начинался ответ: "Запросы обрабатываются в порядке поступления. На обработку запроса может потребоваться от 1-го до 15 дней. При ожидании ответа Вы можете использовать программу в триальном периоде который составляет 15 дней. Предыдущая активация лицензии отменена" То, что дальше написано в письме, - я просто не читал, - ведь мне сразу посоветовали поставить триал в ожидании ответа. Как я мог ожидать, что этот самый ответ будет содержаться в этом же письме, но ниже? Приношу свои извинения за невнимательность и, в свою очередь, надеюсь, что в дальнейшем ТП будет корректно формулировать свои ответы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Кагарицца, все хорошо, что хорошо качается. Когда-нибудь Вы будете вспоминать это с улыбкой, как забавный курьез. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVOIMAN Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Парням из СГ привет! Запросил смену устройства. Мне все подтвердили. Поставил СГ на новое устройство. Но вот никак не могу ввести в него переносимый номер лицензии. Вместо этого я каким то чудом поставил себе карты которые вроде как стоят 1800, но у меня получилось бесплатно и при этом у меня новый номер лицензии. Самое удивительное, что это происходит уже второй раз.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_sm Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Ну вот, моя претензия к СГ от 19.08.2018 сработала... В прошлый раз мне лицензию всё-таки переактивировали, но, как оказалось, первый и последний раз. Разбил я свой гаджет, купил новый и послал запрос на переактивировали лицензии. Получил ответ: "30.11.2018 Вас уведомили, что переактивация лицензии, по программе лояльности (запрос 200-237DC7ED-022D) от 20.11.2018 является последней для данной лицензии". Т.е. я из-за своей претензии, очевидно, попал в "черный список" нелояльных покупателей лицензии. Напоминаю: у лицензии была одна активация и одна переактивация. И все. Лицензия превратилась в тыкву. Имейте эту ситуацию ввиду, решая сами или советуя другим покупать лицензированный СГ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 48 минут назад, igor_sm сказал: Ну вот, моя претензия к СГ от 19.08.2018 сработала... В прошлый раз мне лицензию всё-таки переактивировали, но, как оказалось, первый и последний раз. Разбил я свой гаджет, купил новый и послал запрос на переактивировали лицензии. Получил ответ: "30.11.2018 Вас уведомили, что переактивация лицензии, по программе лояльности (запрос 200-237DC7ED-022D) от 20.11.2018 является последней для данной лицензии". Т.е. я из-за своей претензии, очевидно, попал в "черный список" нелояльных покупателей лицензии. Напоминаю: у лицензии была одна активация и одна переактивация. И все. Лицензия превратилась в тыкву. Имейте эту ситуацию ввиду, решая сами или советуя другим покупать лицензированный СГ. О как. Вы покупали лицензию? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_sm Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 57 минут назад, Fanat_SPB сказал: О как. Вы покупали лицензию? Конечно. Лицензия не ОЕМ-ная, цифровая, андроид. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 2 часа назад, Fanat_SPB сказал: по программе лояльности Мне не нравится вот это. Ни разу при переактивации не получал такого. Что-то тут не так... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.