fotolom Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 2 минуты назад, Saabath сказал: Нереально же А пробовали? 2 минуты назад, Saabath сказал: Странное, конечно, решение сделать неотключаемый сигнал Ещё раз: проверьте сначала, во всех ли каналах вывода звука есть этот сигнал. У меня, там где проверял, такое есть только, если выбран канал "Мультимедиа". Далее, можно отключить уведомление о радарах "Крупно на экране". Пищать не будет. А если у Вас включено воспроизведение музыки, то в случае удаления звукового файла будет глушиться музыка в те моменты, когда сигнал должен звучать. 10 минут назад, Saabath сказал: при каждом обновлении снова удалять. Не при каждом, а только если в обновлении будет новый звуковой пакет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 16 минут назад, Saabath сказал: ...А при каждом обновлении снова удалять... Вас только это беспокоит? При каждом обновлении мне приходится совершать много разных манипуляций, с лангпаком, ресурсником, автомасштабом, войсом и иногда ещё кое с чем. Такова "се ля ва". Я уже задумываюсь об откате, на одну первых 9-ок. Последние обновления не принесли никаких стабильных улучшений , только новые проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @Globus 10 минут назад, Globus сказал: , только новые проблемы. За- то не скучно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Только что, erik956 сказал: @Globus За- то не скучно Ага, нескучность это одна из важных составляющих приличной навигационной программы. Ну, чтобы за рулем не заснуть, например. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 14 часа назад, Globus сказал: Ага, нескучность это одна из важных составляющих приличной навигационной программы. Ну, чтобы за рулем не заснуть, например. Опять же, поговорить с навигатором Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saabath Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Такова "се ля ва". Я уже задумываюсь об откате, на одну первых 9-ок. Я бы и на пятерку вернулся)И надо писать: такое C'est la vie - это средний род)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 3 часа назад, Saabath сказал: Я бы и на пятерку вернулся) И надо писать: такое C'est la vie - это средний род)) Тогда уж на тройку. До эпохи "Пробки 2" маршруты были логичней и родной лангпак не вызывал идиосинкразии, тогда даже и не писали альтернативу, кажется, а потом, как появился театральный занавес, так сразу и скинописатели народились. А так, с учетом вылизанности и разумного сочетания нужных и ненужных плюшек, последняя 7-ка с лангпаком от Vlego и некоторыми мелкими допилкам была достойным продуктом, и до появления 9-ки, я и не думал с неё уходить. А касаемо французов, правильно. Несладко им живется - "жизнь" среднего рода, чай дороже вина стоит, постное масло дороже оливкового, майонеза "Провансаль" и салата "Оливье" днем с огнем не сыскать и ездить приходится по всяким Том-Томам да Сиджикам-Навигонам. Не позавидуешь. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bett Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 5 часов назад, Saabath сказал: Я бы и на пятерку вернулся) Это типа "вот вам всем!"? Да? Ах! Все прям присели и схватились за голову!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saabath Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Это типа "вот вам всем!"? Да? Ах! Все прям присели и схватились за голову!))) Хорошие грибы там у вас...Поменял канал, звука нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Только что, Saabath сказал: Хорошие грибы там у вас... Поменял канал, звука нет. А чем плохо, может, кому-нибудь именно так и нужно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saabath Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 А пробовали? Да, раз пять даже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoхан Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Мне кажется или раньше одинаковые DPOI, поставленные рядом, группировались, чтобы не было вот такого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Да. Раньше ДПОИ, поставленная рядом с такой же ДПОИ, просто заменяла ее (т.е. продлевала ей срок годности). Теперь же такое ощущение, что ДПОИ с рядностью интерпретируются как разные (и это логично, один отменил люк в правом ряду, другой - такой же люк в левом), при этом ДПОИ с неуказанным рядом это четвертый тип и ДПОИ вообще без возможности рядов (из семерок) - пятый. То есть даже в лучшем случае могут стоять три ДПОИ в одном месте (хотя по логике, если есть хоть одна с рядами, то "безрядные" можно и не показывать). Но похоже, что девятка вообще лепит все, т.к. даже "ремонт справа" могут стоять 2мя-4мя экземплярами. А еще очень плохо, что "рядные" ДПОИ из 9ки не показываются на 7ке (или мне так показалось?) Оно конечно легче - там нет такой мешанины. Но иногда лучше увидеть "ремонт" или "опасность", ясное дело, без рядов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Ещё нашел косячок.При вводе или редактировании пункта избранного не сохраняется подкатегории (поле "тип")Например, добавляем точку (или берем имеющуюся и выбираем "изменить")Выбираем категорию (например Образование - ВУЗы)Затем жамкаем поле "тип" и выбираем "ВУЗы" (оставляем за скобками вопрос - зачем в этом списке НИИ, и с каких пор они стали вузами)После ОК тип не сохраняется, в свойствах ПОИ показывается кропотливая закрытая.То же самое, если выбрать Школы, а тип Гимназии. У объектов, добавленных еще в прошлых версиях, тип показывается.Конечно, некритично (многие вводят только название ПОИ), но раз есть - должно же работать).За ашыпке прашю венить TapaTalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samsu Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 16 часов назад, IШIN сказал: Ещё нашел косячок. У объектов, добавленных еще в прошлых версиях, тип показывается. Конечно, некритично (многие вводят только название ПОИ), но раз есть - должно же работать). Наверно зависит от того в какой версии (7.хх, 8.хх, 9.хх) эта точка занесена была в избранное. У меня одна вообще не редактируется и списка для редактирования ни какого не выводит. А тип да не сохраняется. В 29.09.2016 в 09:13, samsu сказал: Для наглядности взгляд по ближе, если вдруг ваццап не прочитается и не перешлется в тп. Картинка также показывает почему появляется разница по длине и времени между интеллектуальным экспертом и самой навигацией. Ваццап похоже не хочет подстраиваться по сгшный формат передачи координат... Бетта не стоит, тел не позволяет испытывать все бетты, приму в дар индивидуальную с открытым логированием. Еще более наглядная картинка проблем с Экспертом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Когда заехал в город Анапа со включенным POI "Гостиницы",весь город был покрыт значками, что не видно было не маршрута не карты. А в Питере сейчас, почти, тоже самое- только здесь - ДПОИ... Изменено 3 октября, 2016 пользователем erik956 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor02 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 насчёт ДПОИ хочу предложить озвучку голосом : - через 500метров авария Справа/слева/по центру.а значки вернуть к варианту продления действия, чтобы по одному были. все равно на карте не разобрать теперь попутно или на встречке, и вообще на какой улице значок. пол карты покрыто надписями.2. перед стационарными радарами теперь очень часто говорит "вы превысили скорость; через ХХ м. радар", подряд.прям даже когда 40 едешь, при ограничении 90.я ПДД уважаю и более +20 только если на обгонах бывает. бывало говорит так если в карте знак 60 за километр до населенного или не сняли в карте ограничение после него.ездил тут в Карелию, неторопясь. а перед обозначенными радарами - "вы превысили...", а уж сколько необозначенных...пишу с Tapk-a Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 1 час назад, kor02 сказал: насчёт ДПОИ хочу предложить озвучку голосом : - через 500метров авария Справа/слева/по центру. Она так и говорит.... Ну, если конечно есть ряд в самой ДПОИ. 1 час назад, kor02 сказал: перед стационарными радарами теперь очень часто говорит "вы превысили скорость; через ХХ м. радар", подряд. прям даже когда 40 едешь, при ограничении 90. У меня сложилось очучение, что теперь как-то неадекватно сбрасывается ограничение скорости (то есть программа неверно обрабатывает зону действия знаков). Выявил так - ехал из СПб в Гаврилово (в сторону Выборга, в общем) На Приморском ш. у Белоострова, как мы знаем, ограничение 40. Я там вроде даже чуток превысил (значок нарисовался), но что интересно - дальше, где уже давно спидлимит 90, андроидная версия напоминала о превышении и рисовала "(40)". (ехал я 70-80, там где ремонт трассы, 1 полоса в каждую сторону и временные знаки 60) Уж не помню, сколько километров это продолжалось (подозреваю, что до Огоньков, где стоит ограничение 60). В это же время СЕшная версия в ГУ вела себя спокойно, с превышениями не приставала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandyieee Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Тут выше жаловались на неадекватный прогноз времени в пути. Хочу поделиться своим вчерашним экспириенсом, правда, он относится к пешеходному режиму. Будучи в незнакомом месте в командировке, решил проложить пешеходный маршрут. По пути "туда" все выглядело как-то разумно. Но обратно я решил пройти как-нибудь по-другому и на всякий случай снова запустил СГ. Проложил маршрут до гостиницы. СГ мне показал, что расстояние 900 метров, а время в пути - 5 часов 24 минуты. (Я знаю разницу между одиночным и двойным апострофом, так что это были именно часы и минуты, да и время прибытия демонстрировалось соответствующее). Мне стало интересно, что будет дальше, и я не стал закрывать программу. По дороге время в пути потихонечку убывало, сообразно пешей скорости. За 50 метров до конца (если кто не знает, пешеходный режим в СГ со всех сторон недоделанный. Например, оповещения о маневрах даются на таком же расстоянии, что и в автомобильном режиме. И особенно трогательно звучат сообщения о приближении к радарам) СГ объявил "конец маршрута". Оставшееся время в пути при этом, по мнению СГ, было равно 5 часам 15 минутам. После этой точки случилось чудо: при каждом моем шаге время в пути уменьшалось минут на 10 и быстро скукожилось до нуля. Вот такие чудесные алгоритмы есть у него внутри... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Вы бы кинули координаты этой точки. И лучше сразу картографам. Глядишь, в следующей карте изолянта не стало бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyB Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Сегодня вечером,объезжая пробку,проехал по дворам,не обозначенным на карте.СГ сбросил маршрут совсем:пропала точка финиша,при возвращении на обозначенную на карте улицу маршрут не подцепился.Пришлось снова ставить финишную точку.Тогда всё заработало.СГ 9.4.807. Изменено 4 октября, 2016 пользователем SergeyB Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bett Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 20 минут назад, SergeyB сказал: Сегодня вечером,объезжая пробку,проехал по дворам,не обозначенным на карте.СГ сбросил маршрут совсем:пропала точка финиша,при возвращении на обозначенную на карте улицу маршрут не подцепился.Пришлось снова ставить финишную точку.Тогда всё заработало.СГ 9.4.807. Да сколько угодно. Особенно по области. Карта такая( ( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyB Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 1 минуту назад, bett сказал: Да сколько угодно. Особенно по области. Карта такая( ( Что дворовые проезды не все на карте это я знаю.Но вот предыдущие версии СГ сразу продолжали вести по маршруту после выезда на обозначенную улицу,а эта не хочет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoхан Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) На выходных словил глюк. 1. Немного отклонившись от предложенного маршрута во дворе (вместо проезда мимо 33го дома, поехал мимо 27) получил вот такую перепрокладку. (Если что, там, где на скрине стрелка налево можно просто прямо) СитиГИД предложил налево, где-то там развернуться, и поехать обратно к финишу по изначальному маршруту вдоль 33 дома 2. Когда я постоял у финиша 30сек, маршрут не сбросился. Я стартую, и СГ предлагает развернуться и поехать обратно к финишу. И как бы хрен с ним с финишем, но разворот предлагается путём обрезания куска Омской улицы о_О Изменено 5 октября, 2016 пользователем Yoхан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandyieee Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 В 10/4/2016 в 19:13, /DiOs сказал: Вы бы кинули координаты этой точки. И лучше сразу картографам. Глядишь, в следующей карте изолянта не стало бы. Если эта реплика адресована мне, то картографы здесь не помогут, так как это была OSM-карта Финляндии. А кто такой "изолянт"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения