aka_serge Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Почему после переустановки на новый телефон появилась надпись "maps violation"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Лицензии не получены?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 5 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Перенос программы на новое устройство (выполняется только по запросу в техническую поддержку) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) 13 часа назад, aka_serge сказал: Почему после переустановки на новый телефон появилась надпись "maps violation"? Для переактивации лицензии СитиГИД на новом устройстве необходимо: Написать письмо на адрес технической поддержки: support@probki.net, в котором указать: Тема: Переактивация лицензии на новое устройство. В тексте письма указать: 1. Ваш номер лицензии СитиГИД (в формате XXXX-XXXX-XXXX-XXXX). 2. Ваш "логин" (имя пользователя на сайте www.probki.net). Что делать если забыл\потерял\не знаю (логин)? 3. Марку, модель старого устройства и операционную систему 4. Марку, модель нового устройства и операционную систему. Дождаться ответа от поддержки в котором Вы получите подробные инструкции. Внимание! До активации лицензии на новом устройстве Вы обязаны удалить программу со старого устройства. (При установке программы на дополнительное(ые) устройство с одним и тем же номером лицензии Ваш номер лицензии будет заблокирован сервером без возможности восстановления.) Изменено 25 января, 2016 пользователем erik956 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_serge Опубликовано 25 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 О боже, почему так сложно?)) Отправлено с моего SHIELD Tablet через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ээээ... Не, конечно алгоритм неидеальный, никто не спорит. Но вопрос - а как хотелось бы? Чтоб одну лицуху можно было бы вводить на неограниченном числе устройств? Наверное, круто бы. Для нас, для пользователей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_serge Опубликовано 25 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Можно просто блокировать лицензию на старом устройстве, после активации на новом. 7 часов назад, erik956 сказал: Написать письмо на адрес технической поддержки: support@probki.net Н-да... "К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям: support@probki.net SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<support@probki.net>: host mail.probki.net [109.124.101.101]: 550 5.2.1 Mailbox unavailable. Your IP address 94.100.185.22 is blacklisted using UBL. Details: http://www.lashback.com/support/UBLLookup.aspx. Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей." Изменено 25 января, 2016 пользователем aka_serge Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 22 минуты назад, aka_serge сказал: Можно просто блокировать лицензию на старом устройстве, после активации на новом. Н-да... Ответил в л.с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_serge Опубликовано 25 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Спасибо. Попробую написать с другого адреса. Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Надеюсь, что ТапаТалк закроет спойлер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 В 24.01.2016в20:55, aka_serge сказал: Почему после переустановки на новый телефон появилась надпись "maps violation"? Как альтернативу, можно пользоваться бесплатной программой GeoNet. На сколько мне известно, карта Москвы и области для неё пока бесплатная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy28 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 19 час назад, aka_serge сказал: Можно просто блокировать лицензию на старом устройстве, после активации на новом. Спросите сначала есть ли такая техническая возможность. Я думаю если бы была, так сделали бы давно. Кроме этого, а как быть с устройствами, без выхода в инет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_serge Опубликовано 26 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Раз другие могут, то... Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy28 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 В 26.01.2016в14:20, aka_serge сказал: Раз другие могут, то... Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk Другие - это кто? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brizke Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Здравстуйте, по адресам support@probki.net и vopros@probki.net письма с Яндекса не доставляются. С чем может быть проблема? Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 7 минут назад, brizke сказал: по адресам support@probki.net и vopros@probki.net письма с Яндекса не доставляются. С чем может быть проблема? приведите header обратного письма, пожалуйста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brizke Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Здравствуйте, спасибо Вам за внимание к проблеме. Начало письма следующее: Недоставленное сообщение 27 фев. в 16:09 mailer-daemon@yandex.ru Письмо support@probki.net «переактивация лицензии» не может быть доставлено Причина: почтовый ящик получателя не принимает письмо И дальше длинный текст по-английски. О! а сейчас отправилось! Еще раз, спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zzzzz Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Сдохла автомагнитола на Андроиде, установил СГ на телефон все работало, пока на телефон прилетело обновление, после перезагрузки СГ стал просить активацию. Обратился в ТП, а они, сославшись на п 10.5, заблокировали мне лицензию нафиг! Это нормально?! Вы о своем рейтинге совсем не беспокоитесь? И так вам на мнение пользователей плевать было по большинству вопросов, так вы еще и уменьшить их количество решили? С каких это пор даже обновление ПО на устройстве является основанием для аннулирования лицензии? И, кстати, вопрос- А об изменениях в лицензионном соглашении вы хоть кого-нибудь уведомляли (я имею в виду пользователей, а не сотрудников)? На магнитолу СГ я переносил еще во времена версии 7, тогда это не навлекло на меня никакой кары, это была вполне рядовая ситуация. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост fotolom Опубликовано 2 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) 28 минуты назад, Zzzzz сказал: С каких это пор даже обновление ПО на устройстве является основанием для аннулирования лицензии? Обновление ПО не является основанием, таковым является перенос программы на другое устройство: Цитата 3.3. Объем лицензии. Настоящий договор дает Пользователю право на воспроизведение Навигационной системы в виде объектного кода путем записи в оперативную память ЭВМ с целью непосредственного исполнения инструкций Навигационной системы центральным процессо ром ЭВМ. Пользователь не имеет права использовать или хранить Программный Продукт более чем на одной ЭВМ (в установленном или неустановленном виде). .................................................................................................................... 10.5. В случае смены Пользователем устройства и/или его составляющих, таких как ОС (Операционная система), перенос или изменение типа лицензии не производится. В случаи смены ОС требуется приобретение новой лицензии на право использования программного обеспечения Вы сменили устройство и перенесли программу без переноса лицензии, хотя МИТ, несмотря на п. 10.5 осуществляет перенос по программе лояльности, а именно: Цитата Переактивация номера лицензии возможна только по программе лояльности*: Если Ваше новое устройство имеет такую же операционную систему, или отличную от Вашей лицензии, то перенос возможен в случае, если Ваша лицензия удовлетворяет одному из ниже следующих условий: 1. Ваша купленная лицензия содержит буквы и цифры и может быть перенесена по схеме: Windows Mobile -> Android Windows Mobile -> Windows Phone Symbian -> Android Symbian -> Windows Phone 2. Купленная Вами лицензия имеет только цифры, т.е. является универсальной и может быть перенесена с любой платформы на любую кроме iOS. Цитата Для переактивации лицензии СитиГИД на новом устройстве необходимо: Написать письмо на адрес технической поддержки, в котором указать: Тема: Переактивация лицензии на новое устройство. В тексте письма указать: 1. Ваш номер лицензии СитиГИД (в формате XXXX-XXXX-XXXX-XXXX). 2. Ваш "логин" (имя пользователя на сайте www.probki.net). Что делать если забыл\потерял\не знаю (логин)? 3. Марку, модель старого устройства и операционную систему 4. Марку, модель нового устройства и операционную систему. Все 4 пункта являются обязательными для заполнения по указанной форме. После отправки запроса, следует дождаться ответа в котором Вы получите подробные инструкции по переактивации. Внимание! До активации лицензии на новом устройстве Вы обязаны удалить программу со старого устройства. (При установке программы на дополнительное(ые) устройство с одним и тем же номером лицензии Ваш номер лицензии будет заблокирован сервером без возможности восстановления.) По собственному опыту: доводилось несколько раз переносить программу на другое устройство, отказа не было ни разу, перенос производился быстро. Информация несекретная, легко находится на официальном сайте. В разделе "Помощь". Изменено 2 марта, 2016 пользователем fotolom 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 39 минуты назад, Zzzzz сказал: На магнитолу СГ я переносил еще во времена версии 7, тогда это не навлекло на меня никакой кары, это была вполне рядовая ситуация. "Я перенёс, не соблюдая правил, и мне за это ничего не было" совершенно не означает "и никогда не будет". Был период, когда одномоментно об этом узнал довольно большой коллектив не желающих читать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zzzzz Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Не, не. Я покупал СГ в Play Market, там ни слова не говорится ни о 40 минуты назад, fotolom сказал: Для переактивации лицензии СитиГИД на новом устройстве необходимо: Написать письмо на адрес технической поддержки, в котором указать: Ни о 40 минуты назад, fotolom сказал: 10.5. В случае смены Пользователем устройства и/или его составляющих, таких как ОС (Операционная система), перенос или изменение типа лицензии не производится. В случаи смены ОС требуется приобретение новой лицензии на право использования программного обеспечения (К тому же, если дословно читать этот пункт, то обновление Андроида влечет за собой покупку новой лицензии! ) В самом СГ, об этом, кстати, тоже нет упоминаний. Даже более того, ссылку на текст этого лицензионного соглашения вы не найдете ни в программе, ни в плей маркете, ни на сайте probki.net А совершая покупку в Маркете, я подразумеваю, что разработчик придерживается правил, принятых в Маркете, а именно Цитата 3.8 Повторная установка. Пользователи имеют право на неограниченное количество повторных установок Продуктов, распространяемых через Магазин. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Zzzzz 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 1 минуту назад, Zzzzz сказал: Я покупал СГ в Play Market, Из программы лояльности: Цитата ИСКЛЮЧЕНИЯ (НЕ подлежат переактивации): - Продукт приобретенный в магазине приложений AppStore (Apple iPhone/iPad) привязан к Вашей учетной записи AppleID и может быть использован только на Ваших устройствах iOS (активация полностью автоматическая). Перенос лицензий с других платформ по условиям политики лицензирования компании Apple, не возможен, также не возможен перенос лицензии с данной платформы на любую другую платформу. - Лицензия, покупка которой совершена в магазине приложений Windows Phone или GooglePlay (PlayMarket), переносу на другие платформы и устройства не подлежит! Покупка действительна только для устройства с которого она была совершена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 57 минут назад, Zzzzz сказал: Сдохла автомагнитола на Андроиде, установил СГ на телефон все работало, пока на телефон прилетело обновление, после перезагрузки СГ стал просить активацию 2 минуты назад, Zzzzz сказал: Я покупал СГ в Play Market Ну, мы-то не догадались. Да и сейчас непонятно. Тут бы уточнить - ГУ и смарт на одном аккаунте, или нет. И чье обновление прилетело... Вообще мне казалось, что программа-то ставится на несколько девайсов под одним аккаунтом. А вот карты - фиг. Типа "покупки в приложении" привзаны к устройству, а не аккаунту. То есть формально программу и можно ставить, но фактически - приходится платить (а уж как это назвать - за карты или за программу - нм, пользователям, не очень принципиальн). Или это только у Яблок такая фишка.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zzzzz Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) 7 минут назад, fotolom сказал: - Лицензия, покупка которой совершена в магазине приложений Windows Phone или GooglePlay (PlayMarket), переносу на другие платформы и устройства не подлежит! Покупка действительна только для устройства с которого она была совершена. Противоречит правилам Гугла, и опять-таки об этом пункте нет упоминания ни в Маркете, ни в СитиГиде И откуда я должен был узнать об этой мифической программе лояльности? Изменено 2 марта, 2016 пользователем Zzzzz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 2 минуты назад, Zzzzz сказал: Противоречит правилам Гугла Выбор за Вами: или следовать Правилам, противоречащим Гуглу и чему угодно, и не иметь проблем, или поступать иначе и потом добиваться Справедливости и соблюдения Прав. Заодно поинтересоваться, как обстоит дело у других платных навигационных программ со свободой переноса на другие устройства и одновременным использованием на нескольких устройствах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.