Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Файл ограничений для "неудобных" маневров СПб+ЛО


Recommended Posts

Кидайте наиболее неприятные.

С Заслонова налево на Обводный, с Колпинского налево на Московское и т. п.

Индивидуальные пожелания - в личку

Link to post
Share on other sites
  • Replies 154
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Исключение "неудобных" маневров из карты СПб+ЛО версий 32.х (файл положить в папку jams): 98Spb.user.upd Усеченный вариант (только Заслонова и дублёр Петергофского ш.): 98Spb.user.upd

Исключение "неудобных" маневров из карты СПб+ЛО версий 31.х (файл положить в папку jams): 98Spb.user.upd   Усеченный вариант (только Заслонова и дублёр Петергофского ш.): 98Spb.u

Исключение "неудобных" маневров из карты СПб+ЛО версий 28.х (файл положить в папку jams): 98Spb.user.upd Усеченный вариант (только Заслонова и дублёр Петергофского ш.): 98Spb.user.upd

Posted Images

А что, хочешь сделать пользовательский файл ограничений? Идея хорошая, вот только бы еще поддержку от СГ..... типа "включить-выключить" прямо из программы.

Ну вот еще: с Киевской налево на Черниговскую и сразу через 100 м - направо на Боровую, под ж/д мост.

Link to post
Share on other sites

А что, хочешь сделать пользовательский файл ограничений? Идея хорошая, вот только бы еще поддержку от СГ..... типа "включить-выключить" прямо из программы.

Ну вот еще: с Киевской налево на Черниговскую и сразу через 100 м - направо на Боровую, под ж/д мост.

​Какой из двух маневров предлагаете запретить? Или оба?

Link to post
Share on other sites

дык если мне не изменяет память существуют 2 файла ограничений, один отключаемый, другой нет (только не помню как его называть надо)

Link to post
Share on other sites

​Какой из двух маневров предлагаете запретить? Или оба?

​Дык, вот тут очень неудобен именно "сквозной" проезд, бо там обычно по Черниговской приходится пробиваться слева направо через три полосы.

Link to post
Share on other sites

​Дык, вот тут очень неудобен именно "сквозной" проезд, бо там обычно по Черниговской приходится пробиваться слева направо через три полосы.

​Связку запретить нельзя. :( А если по одному - то потеряем и левый поворот на Рыбинскую, и правый под мост.

Тут только менять граф, чтоб туда вело отдельное ребро....

 

Edited by IШIN
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

​Дык, вот тут очень неудобен именно "сквозной" проезд, бо там обычно по Черниговской приходится пробиваться слева направо через три полосы.

​Ну дык и у Кантемировского та же фигня, давно обсосанная. И У.Громовой - Лиговка - 2 Советская. И ещё накопать можно. Ничего с этим не сделать корректурами в пределах алгоритма.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

​Дык, вот тут очень неудобен именно "сквозной" проезд, бо там обычно по Черниговской приходится пробиваться слева направо через три полосы.

​Довольно часто там маневрирую. В принципе, водители с пониманием относятся, пропускают. В определённых ситуациях выигрыш по времени в том районе получается существенный. Как и в случае адового разворота с Выборгской наб. на Кантемировскую (фото). На мой взгляд, там посложнее бывает.

Кстати, чуть ли не из каждого кармана при повороте налево приходится аналогичным образом пробираться.

1.jpg

Link to post
Share on other sites

10. Появившийся в папке Maps файл 98Spb.user.upd бросаем в папку jams в самом навигаторе, тестируем. (Если СГ5, то файл бросаем в папку Maps).

11. Если нужен отключаемый файл ограничений (работает по галке "Использовать файл ограничений"), то предварительно переименовываем полученный файл в 98Spb.limits.upd. Т.о. для одной карты можно использовать два разных файла: один limits, другой user.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

На обсуждение:

1. Дублер Петергофского ш. при движении с запада - исключить лев. поворот на Жукова и движение прямо через Жукова (по соотношению неудобство/полезность).

2. Левые с Грота и Даля на Песочную (по соотношению неудобство/полезность).

3. Отрезок Грибоедова между Б. Подьяческой и Вознесенским - исключить движение от Вознесенского (в рабочее время там фактически перманентная односторонка, не пробиться). PS: речь о четной стороне Грибоедова, конечно.

Edited by arctec
Link to post
Share on other sites

​Нет проблем исключить два маневра одновременно, проблема - оставить их при этом неисключенными по отдельности.

Link to post
Share on other sites

​Довольно часто там маневрирую. В принципе, водители с пониманием относятся, пропускают. В определённых ситуациях выигрыш по времени в том районе получается существенный. Как и в случае адового разворота с Выборгской наб. на Кантемировскую (фото). На мой взгляд, там посложнее бывает.

Кстати, чуть ли не из каждого кармана при повороте налево приходится аналогичным образом пробираться.

1.jpg

​При мне там однажды хорошо догнали девушку джипом в зад - как раз она выполняла связку (разворот + поворот направо).

Остается запретить там разворот, но он ИМХО полезный сам по себе.

Link to post
Share on other sites

На обсуждение:

1. Дублер Петергофского ш. при движении с запада - исключить лев. поворот на Жукова и движение прямо через Жукова (по соотношению неудобство/полезность).​

я тут каждый день езжу и аварии наблюдаю иногда не по одной за день, и сам разок попадал серьезно. Но считаю запрещать совсем корректурами- слишком жестко, в идеале чтобы программа понимала, когда там совсем тяжко, а когда нет. Хотя это наверное не реально, я и сам не всегда понять могу, а ведет туда постоянно. Обычно еду в объезд.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Поддерживаю. Тоже по обстановке ориентируюсь - если выигрыш предчувствуется хороший, еду на дублер. Можно еще сваять файл "Новичок", такие маневры в него так и просятся

Link to post
Share on other sites

Не, я никогда там не поворачиваю. Борта жалко. Так что у меня проезд из дублера прямо и налево был запрещен.

А дальше все просто - если на самом шоссе реальный АД, то СГ не стеснялся проехать по дублеру почти до Жукова, а дальше по проезду вдоль домов и на Захарова.

То есть альтернативный путь остается, и запрет этих маневров не заставит СГ тупо ломиться в мертвую пробку.

Link to post
Share on other sites

Не, я никогда там не поворачиваю. Борта жалко. Так что у меня проезд из дублера прямо и налево был запрещен.

А дальше все просто - если на самом шоссе реальный АД, то СГ не стеснялся проехать по дублеру почти до Жукова, а дальше по проезду вдоль домов и на Захарова.

То есть альтернативный путь остается, и запрет этих маневров не заставит СГ тупо ломиться в мертвую пробку.

​Резонно. Тогда берем его в "неудобные"

Link to post
Share on other sites

У меня довольно давно желание иметь такой механизм - запрещать определенные маневры, за исключением случаев, когда в других местах полная ж...

Понимаю, что это слабореализуемое желание.

Меня например почти каждое утро с Малоохтинской наб. (в сторону м. Выборгская) пытается кинуть на Большеохтинский мост, а потом вернуть на мой берег через Литейный мост. Я всегда гордо отказываюсь (т.к. если по-чесноку поворачивать на Б-Охтинский мост можно минут 15, а из второго ряда соваться мне религия не позволяет) и еду прямо. Но это потому, что я прекрасно знаю маршрут и особенности.

А если район незнакомый, то я обычно иду на поводу у СГ.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Отвечу тут на фразу, сказанную dkltd в другой теме:

С Заслонова налево на Обводный, понятно . хотя если там машин много СГ и не поведет туда, если нет то какие проблемы с поворотом?  

Поведет, поведет. :)

Меня несколько раз вел туда даже не с Заслонова, а с Обводного. То есть - ехать бы прямо и все. Но - небольшое уплотнение, и СГ предлагает объехать "пробку" длиной 20 м, повернув на Заслонова и с него сразу обратно на Обводный, но уже левым поворотом. Мне кажется, это в первую очередь эффект микроребер.

Там ведь, даже если СГ вел "Зигзагом", а я весь умный такой проехал прямо, то СГ запросто может приписать мои скорости к своему маршруту (особенно если ехать не по СЕ, а по МТКшному андроидофону).

Кстати, про Большеохтинский мост - что скажет уважаемая стая про разворот на Тульской перед Большеохтинским мостом?

СГ при выезде с Красного Текстильщика очень любит повернуть направо и сразу на разворот. Перестроиться-то проблем нет, благодаря светофору, но развернуться - иногда приходится подолгу ждать, т.к. поток с моста почти непрерывный.

 

Link to post
Share on other sites

СГ при выезде с Красного Текстильщика очень любит повернуть направо и сразу на разворот. Перестроиться-то проблем нет, благодаря светофору, но развернуться - иногда приходится подолгу ждать, т.к. поток с моста почти непрерывный.

 

​Вполне себе неудобный разворот ИМХО. От его закрытия, на первый взгляд, ничего плохого не будет (если потащит через мост туда-обратно, то можно решить развернуться перед мостом)

Link to post
Share on other sites

Поведет, поведет. :)

​СГ туда ведёт вообще хрен знает, откуда. Если с моста Ломоносова он предлагает повернуть направо на набережную, то рупь за сто, что потянет на Бородинскую - Загородный - Звенигородскую (тоже ещё та связочка, если жор) и далее понятно, куда. Только если там ну абсолютная ( | ) , то соблаговолит предложить на Заслонова налево.

Link to post
Share on other sites

​Вполне себе неудобный разворот ИМХО. От его закрытия, на первый взгляд, ничего плохого не будет (если потащит через мост туда-обратно, то можно решить развернуться перед мостом)

​Если конечно смотреть на экран. :) Недавно я тупанул - ехал по Литейному к одноименному мосту, и понадобилось ехать в новую точку. Поставил финиш (уж не помню куда), и по голосу поехал. Как оказалось - переехал мост, две завитушки и обратно. :)

Был бы мозг - посмотрел бы на экран. И тупо развернулся бы через Чайковского. 

ЗЫ к СГ тут претензий нет. технически все было правильно.

Link to post
Share on other sites
Кстати, про Большеохтинский мост - что скажет уважаемая стая про разворот на Тульской перед Большеохтинским мостом?

СГ при выезде с Красного Текстильщика очень любит повернуть направо и сразу на разворот. Перестроиться-то проблем нет, благодаря светофору, но развернуться - иногда приходится подолгу ждать, т.к. поток с моста почти непрерывный.

 

​А про какой разворот идет речь?

Я почему-то подумал сначала про тот, если ехать со стороны Смольной набережной, выехать через аппендикс на Тульскую и развернуться на заезд на Большеохтинский мост.

Про этот маневр я могу сказать. Больше вопрос везения - пропустят или нет добрые люди. И не будут ли умники из трех полос одновременно пытаться развернуться. Когда можно за пару минут маневр совершить, а когда и минут 10 простоять. Да и разворачиваться там по правилам (из крайнего левого положения) неудобно - надо, чтобы как минимум 2 ряда тебя пропускали (ну если ты не на Смарте или Оке).

Link to post
Share on other sites

​А про какой разворот идет речь?

Я почему-то подумал сначала про тот, если ехать со стороны Смольной набережной, выехать через аппендикс на Тульскую и развернуться на заезд на Большеохтинский мост.

Про этот маневр я могу сказать. Больше вопрос везения - пропустят или нет добрые люди. И не будут ли умники из трех полос одновременно пытаться развернуться. Когда можно за пару минут маневр совершить, а когда и минут 10 простоять. Да и разворачиваться там по правилам (из крайнего левого положения) неудобно - надо, чтобы как минимум 2 ряда тебя пропускали (ну если ты не на Смарте или Оке).

​Этот, вроде, менее "неудобный". Мы про тот, который на Тульской прямо перед въездом на мост

Link to post
Share on other sites

Вот ещё два неуютных манёвра:

Разворот на Савушкина.

Снимок11.thumb.PNG.03220c490223119

Здесь нет допполосы для разворачивающихся, а встречников плохо видно.

Проще 700 м до перекрёстка доехать. Ну, а если видишь, что никого навстречу нет - можно и здесь развернуться.

 

Левый поворот с Витебского на Типанова.

Снимок12.thumb.PNG.26888bde105e8cb

Тут - как повезёт. Но если не повезёт - долго будешь всех пропускать или или долго ДПС ждать...

А если закрыть его - СГ успешно ведёт через Орджоникидзе-дублёр Витебского. Или вперёд 500 м - там есть прекрасный разворот.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я почему-то подумал сначала про тот, если ехать со стороны Смольной набережной, выехать через аппендикс на Тульскую и развернуться на заезд на Большеохтинский мост.

​Там же вроде светофор есть? Он периодически отсекает поток, давая развернуться.

А вот в обратную сторону - светофор аж за мостом, а когда он красный, то на мост едут с набережной. Так что поток на съезде с моста не прерывается.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...