Rabinovich Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Если не сложно скиньте ссылку или подскажите как нужно активировать ? Всегда шлют в саппорт. Однажды я повторно купил, запарившись ждать этого саппорта, потом через жалобу в эппл вернул деньги. Но это долгий и сложный путь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreol Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я для себя такое решение применил после ошибки активации - вырубаем wifi, оставляем сотовые данные. Ребутаем девайс - после чего активация прошла. Врубаем wifi, все нормально. Следующие перезапуски проблем не выявили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavaz Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Вчера днем обновился с нажатием "уже куплена". зависла при первом старте. по второму разу спросила про лицензию. А далее заработала без проблем. А сегодня с утра у жены самообновилось и после запуска те же грабли что и у всех - "ошибка активации. попробовать еще раз ?" Походу у них проблема на серверах, народ пошел обновляться или автообновляться и как обычно у них накрылись сервера. Почему-то ничего уже не удивляет. Программа нормальная - суппорт и все остальное - хуже нельзя себе придумать. Кривизна рук поражает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_L_K Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я для себя такое решение применил после ошибки активации - вырубаем wifi, оставляем сотовые данные. Ребутаем девайс - после чего активация прошла. Врубаем wifi, все нормально. Следующие перезапуски проблем не выявили. У меня не работает это. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shafer78 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) ответ из службы поддержки. "Уважаемый пользователь, С 19.09.2014 полностью прекращена поддержка продукта CityGuide 3. Ручной перенос продукта, CityGuide 3 на новый продукт СитиГИД GPS навигатор 8, а также на новые устройства более не производится. Для использования СитиГИД GPS навигатор 8 необходимо приобретение продукта средствами внутренней покупки, это позволит Вам без обращения в техническую поддержку в дальнейшем использовать программу, а также все купленные к ней карты на Ваших устройствах в рамках одной учетной записи Apple ID, а также переносить программу и приобретенные карты на другие устройства в случае замены iOS устройства. Покупка распространяется на 5 устройств iOS в рамках одной учетной записи Apple ID «Семейный доступ» не распространяется на встроенные покупки в приложениях из App Store.Поэтому установить программу СитиГИД на другие Apple ID в рамках семейного доступа невозможно. Ответ: Для активации лицензии необходимо: 1. Установить программу из AppStore. Ссылка для загрузки последней версии программы в iTunes.2. Перед первым запуском необходимо отключить WiFi и запустить программу СитиГИД, выбрать пункт "Уже куплено", электронный магазин AppStore попросит ввести Ваш Apple ID и пароль. Затем магазин проверит наличие покупки на Вашей учетной записи и сообщит, что программа уже была оплачена и активирует лицензию. Если программа сообщает об ошибке или сообщает, что покупка не обнаружена на Вашей учетной записи, то вероятно Вы приобретали продукт CityGuide 3, к сожалению, данная версия более не поддерживается и для работы нового продукта требуется приобрести его через внутреннюю покупку. Продукт CityGuide3, не позволял использовать программу на нескольких устройствах, а также переносить программу на другое устройство. Продукт CityGuide 3 доступен в AppStore и Вы можете продолжить его использование на устройстве, для которого он был приобретен." Покупал я ее в 2010 году. Но до вчерашнего дня все прекрасно работало и стояла версия 8.2.075, несколько раз переносил на новое устройство с момента покупки. Вот и хочется узнать, надо ли мне покупать программу заново для использования на одном устройстве? Изменено 31 марта, 2015 пользователем shafer78 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faero Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Такой же вопрос?????? Покупал я ее в 2010 году. Но до вчерашнего дня все прекрасно работало и стояла версия 8.2.075, несколько раз переносил на новое устройство с момента покупки. Вот и хочется узнать, надо ли мне покупать программу заново для использования на одном устройстве? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chef Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Получил такой же ответ. В итоге купил, чтобы навсегда закрыть этот вопрос с древней 3й версией... Надоело, оплатил 999р... Всё работает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivaros Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Ну я, например, покупал 7ю версию в 12м году примерно, и 3ей у меня никогда не было, а проблема есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shafer78 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 На сайте probki.net активно Выбрана программа: (iOS ver.7.8)Лицензия: FAIP-4ALN-66C8-**** Значит уже не 3 версия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chef Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Ну я, например, покупал 7ю версию в 12м году примерно, и 3ей у меня никогда не было, а проблема есть. А так пробовали с отключенным wi-fi? 2. Перед первым запуском необходимо отключить WiFi и запустить программу СитиГИД, выбрать пункт "Уже куплено", электронный магазин AppStore попросит ввести Ваш Apple ID и пароль. Затем магазин проверит наличие покупки на Вашей учетной записи и сообщит, что программа уже была оплачена и активирует лицензию. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Chef 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULLET100 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Мне такой же ответ пришёл . Это как понимать ? Я значит должен заплатить за то , что уже заплачено ? А если через год они сново попросят оплатить ... ответ из службы поддержки. "Уважаемый пользователь, С 19.09.2014 полностью прекращена поддержка продукта CityGuide 3. Ручной перенос продукта, CityGuide 3 на новый продукт СитиГИД GPS навигатор 8, а также на новые устройства более не производится. Для использования СитиГИД GPS навигатор 8 необходимо приобретение продукта средствами внутренней покупки, это позволит Вам без обращения в техническую поддержку в дальнейшем использовать программу, а также все купленные к ней карты на Ваших устройствах в рамках одной учетной записи Apple ID, а также переносить программу и приобретенные карты на другие устройства в случае замены iOS устройства. Покупка распространяется на 5 устройств iOS в рамках одной учетной записи Apple ID Изменено 31 марта, 2015 пользователем BULLET100 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deduka Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Столкнулся с такой же проблемой, переустановка и отключение WiFi не помогло. Скачал из личного кабинета на сайте (закладка "Обновления", у меня кнопку 'Получить лицензию на платные карты' почти не видно) файл с лицензиями mapslic.bin и скопировал его на устройство (в папку программы Documents). При следующем запуске программа предложила купить или восстановить покупки - выбрал "Уже куплена" и все заработало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relaxer Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Ну что за бред ? Покупалась 7-ка, а проблема есть с активацией. Ставить снова из облака это значит обречь себя на вновь качание карт и настроек, либо все сохранять и потом заливать, но это нужно воспользоваться компьютером . Вы в своем уме там ? Человек с утра поехал на работу у него ночью автоматом навигация обновилась и получил такую хрень. Поражает отношение к пользователям. п.с на айфоне фишка с отключением вай-фай прокатила, на айпаде нет. И кстати я например на айпаде не юзаю мобильный интернет, а использую точку доступа через айфон. Это жесть ребятки, так издеваться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivaros Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А так пробовали с отключенным wi-fi? 2. Перед первым запуском необходимо отключить WiFi и запустить программу СитиГИД, выбрать пункт "Уже куплено", электронный магазин AppStore попросит ввести Ваш Apple ID и пароль. Затем магазин проверит наличие покупки на Вашей учетной записи и сообщит, что программа уже была оплачена и активирует лицензию. Пункт про отключение WIFi пропустил, помогло, после переустановки предложил выбор "Уже куплена". Спасибо, что обратили винимание! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exh Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Уважаемая администрация ресурса. опишите пожалуйста танцы с бубнами, как подтвердить лицензию на iOS после обновления.( такая ситуация каждый раз). ситуация видна на картинках Была такая же ситуация, сейчас вроде нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rabinovich Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Интересно, а поддержка умеет читать? Мне прислали тот же шаблон, что и всем. Но я думал, что облегчу задачу поддержке, указав, что все действия уже произвел и не помогло. Так уже указал номер ордера, по которому повторно покупал программу и это был не ситигид3. Нет, все равно вставили этот сраный шаблон. Попросил их все же прочитать мое письмо и ответит на мои вопросы еще раз. Ждем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compwork Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 да да, мне тоже шаблон прислали, намекают, что у меня 3 версия...хотя покупал я уже восьмую год назад, вот тебе и забота о клиентах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chef Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Снова пропадает звук при движении... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shafer78 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Уважаемые пользователи продукта CityGuide v.3 для платформы iOS 03.04.2015 Для всех покупателей CityGuide 3 будет организован льготный переход на новый продукт СитиГИД GPS навигатор 8. Стоимость перехода на новый продукт составит 1$ Напоминаем, что с 19.09.2014 полностью прекращена поддержка продукта CityGuide 3. Ручной перенос продукта, CityGuide 3 на новый продукт СитиГИД GPS навигатор 8, а также на новые устройства более не производится. Для использования СитиГИД GPS навигатор 8 необходимо приобретение продукта средствами внутренней покупки, это позволит Вам без обращения в техническую поддержку в дальнейшем использовать программу, а также все купленные к ней карты на Ваших устройствах в рамках одной учетной записи Apple ID, а также переносить программу и приобретенные карты на другие устройства в случае замены iOS устройства. Покупка распространяется на 5 устройств iOS в рамках одной учетной записи Apple ID 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rabinovich Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ага, то есть до 3 апреля они ничего не исправят, а потом еще хотя бы доллар со своих глюков поиметь захотят! отличный план Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chef Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 И как это будет реализовано? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_L_K Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Нет никакой заботы - денег дали, идем нафиг. Вылечилось нижеследующим образом: Заходите в App Store, отключаете wifi, из !app store!!! нажимаете на City Guede "открыть", вываливается экран, в нем тыкаете "уже куплено" или чтото вроде того, и все запускается и работает. Включаем Wifi. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compwork Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 чего-то не догнал...3 версия ж была очень давно? и восьмая уже как год продается? или все что было до 8.3 версии - это третья? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rabinovich Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Заходите в App Store, отключаете wifi, из !app store!!! нажимаете на City Guede "открыть", вываливается экран, в нем тыкаете "уже куплено" или чтото вроде того, и все запускается и работает. Включаем Wifi. у меня не сработало чего-то не догнал...3 версия ж была очень давно? и восьмая уже как год продается? или все что было до 8.3 версии - это третья? они просто тыкают этот шаблон, не думая ни о чем. Есть пользователи, которые пропустили выход пятой версии, как отдельной программы и продолжали пользоваться старой. Для них совет актуален. То есть ответ на отвернись Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoodov Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 у меня не сработало они просто тыкают этот шаблон, не думая ни о чем. Есть пользователи, которые пропустили выход пятой версии, как отдельной программы и продолжали пользоваться старой. Для них совет актуален. То есть ответ на отвернись Не совсем. Я покупал третью версию. Потом 5ю. Уже не помню как, но она у меня переподхватилась и успешно работала. Обновление на 7ку благополучно пережил. А вот один из апдейтов на 8ку (примерно в октябре) кончился тем же, что и сейчас происходит. Уважаемые пользователи продукта CityGuide v.3 для платформы iOS 03.04.2015 Для всех покупателей CityGuide 3 будет организован льготный переход на новый продукт СитиГИД GPS навигатор 8. Стоимость перехода на новый продукт составит 1$ А как это будет реализовано? Новую программу не купить. Или будет выпущена специальная сборка? Или это все-таки можно решить не обращаясь в appstore? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.