Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Переход CityGuide 3 на СитиГИД GPS Навигатор.


Рекомендуемые сообщения

​Если не сложно скиньте ссылку или подскажите как нужно активировать ? 

​Всегда шлют в саппорт. Однажды я повторно купил, запарившись ждать этого саппорта, потом через жалобу в эппл вернул деньги. Но это долгий и сложный путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 307
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

​Поскольку вы слышите только себя, с одной стороны, и видите нарушение законодательства, с другой, то естественный вопрос: почему вы до сих пор не перешли к урегулированию гражданского спора официальн

Это уже третий раз за всю историю обновлений у меня вылезает триал. Что вы за криворукие черти такие??

Сегодня второе число месяца  

Изображения в теме

Я для себя такое решение применил после ошибки активации - вырубаем wifi, оставляем сотовые данные. Ребутаем девайс - после чего активация прошла. Врубаем wifi, все нормально. Следующие перезапуски проблем не выявили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера днем обновился с нажатием "уже куплена". зависла при первом старте. по второму разу спросила про лицензию. А далее заработала без проблем.

А сегодня с утра у жены самообновилось и после запуска те же грабли что и у всех - "ошибка активации. попробовать еще раз ?"

Походу у них проблема на серверах, народ пошел обновляться или автообновляться и как обычно у них накрылись сервера.

Почему-то ничего уже не удивляет. Программа нормальная - суппорт и все остальное - хуже нельзя себе придумать.

Кривизна рук поражает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя такое решение применил после ошибки активации - вырубаем wifi, оставляем сотовые данные. Ребутаем девайс - после чего активация прошла. Врубаем wifi, все нормально. Следующие перезапуски проблем не выявили.

​У меня не работает это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответ из службы поддержки.

"Уважаемый пользователь,
 

С 19.09.2014 полностью прекращена поддержка продукта CityGuide 3.
Ручной перенос продукта, CityGuide 3 на новый продукт СитиГИД GPS навигатор 8, а также на новые устройства более не производится.  Для использования СитиГИД GPS навигатор 8 необходимо приобретение продукта средствами внутренней покупки, это позволит Вам без обращения в техническую поддержку в дальнейшем использовать программу, а также все купленные к ней карты на Ваших устройствах в рамках одной учетной записи Apple ID, а также переносить программу и приобретенные карты на другие устройства в случае замены iOS устройства. 
Покупка распространяется на 5 устройств iOS в рамках одной учетной записи Apple ID
 
 «Семейный доступ» не распространяется на встроенные покупки в приложениях из App Store.
Поэтому установить программу СитиГИД на другие Apple ID в рамках семейного доступа невозможно. 
 
Ответ: Для активации лицензии необходимо:
1. Установить программу из AppStore. Ссылка для загрузки последней версии программы в iTunes.
2. Перед первым запуском необходимо отключить WiFi и запустить программу СитиГИД, выбрать пункт "Уже куплено", электронный магазин AppStore попросит ввести Ваш Apple ID и пароль. Затем магазин проверит наличие покупки на Вашей учетной записи и сообщит, что программа уже была оплачена и активирует лицензию.
Если программа сообщает об ошибке или сообщает, что покупка не обнаружена на Вашей учетной записи, то вероятно Вы приобретали продукт CityGuide 3, к сожалению, данная версия более не поддерживается и для работы нового продукта требуется приобрести его через внутреннюю покупку. Продукт CityGuide3, не позволял использовать программу на нескольких устройствах, а также переносить программу на другое устройство. Продукт CityGuide 3 доступен в AppStore и Вы можете продолжить его использование на устройстве, для которого он был приобретен."
 
 
Покупал я ее в 2010 году. Но до вчерашнего дня все прекрасно работало и стояла версия 8.2.075, несколько раз переносил на новое устройство с момента покупки.
Вот и хочется узнать, надо ли мне покупать программу заново для использования на одном устройстве?
 
 
Изменено пользователем shafer78
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой же вопрос??????
 
Покупал я ее в 2010 году. Но до вчерашнего дня все прекрасно работало и стояла версия 8.2.075, несколько раз переносил на новое устройство с момента покупки.
Вот и хочется узнать, надо ли мне покупать программу заново для использования на одном устройстве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил такой же ответ. В итоге купил, чтобы навсегда закрыть этот вопрос с древней 3й версией... Надоело, оплатил 999р... Всё работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я, например, покупал 7ю версию в 12м году примерно, и 3ей у меня никогда не было, а проблема есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я, например, покупал 7ю версию в 12м году примерно, и 3ей у меня никогда не было, а проблема есть.

​А так пробовали с отключенным wi-fi?

 

2. Перед первым запуском необходимо отключить WiFi и запустить программу СитиГИД, выбрать пункт "Уже куплено", электронный магазин AppStore попросит ввести Ваш Apple ID и пароль. Затем магазин проверит наличие покупки на Вашей учетной записи и сообщит, что программа уже была оплачена и активирует лицензию.
Изменено пользователем Chef
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне такой же ответ пришёл . Это как понимать ? Я значит должен заплатить за то , что уже заплачено ? А если через год они сново попросят оплатить ...

ответ из службы поддержки.

"Уважаемый пользователь,
 

С 19.09.2014 полностью прекращена поддержка продукта CityGuide 3.
Ручной перенос продукта, CityGuide 3 на новый продукт СитиГИД GPS навигатор 8, а также на новые устройства более не производится.  Для использования СитиГИД GPS навигатор 8 необходимо приобретение продукта средствами внутренней покупки, это позволит Вам без обращения в техническую поддержку в дальнейшем использовать программу, а также все купленные к ней карты на Ваших устройствах в рамках одной учетной записи Apple ID, а также переносить программу и приобретенные карты на другие устройства в случае замены iOS устройства. 
Покупка распространяется на 5 устройств iOS в рамках одной учетной записи Apple ID
 
 
 
 

Изменено пользователем BULLET100
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой же проблемой, переустановка и отключение WiFi не помогло. Скачал из личного кабинета на сайте (закладка "Обновления", у меня кнопку 'Получить лицензию на платные карты' почти не видно) файл с лицензиями mapslic.bin и скопировал его на устройство (в папку программы Documents). При следующем запуске программа предложила купить или восстановить покупки - выбрал "Уже куплена" и все заработало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что за бред ? Покупалась 7-ка, а проблема есть с активацией. Ставить снова из облака это значит обречь себя на вновь качание карт и настроек, либо все сохранять и потом заливать, но это нужно воспользоваться компьютером . Вы в своем уме там ? Человек с утра поехал на работу у него ночью автоматом навигация обновилась и получил такую хрень. Поражает отношение к пользователям.

п.с на айфоне фишка с отключением вай-фай прокатила, на айпаде нет. И кстати я например на айпаде не юзаю мобильный интернет, а использую точку доступа через айфон. 

Это жесть ребятки, так издеваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​А так пробовали с отключенным wi-fi?

 

2. Перед первым запуском необходимо отключить WiFi и запустить программу СитиГИД, выбрать пункт "Уже куплено", электронный магазин AppStore попросит ввести Ваш Apple ID и пароль. Затем магазин проверит наличие покупки на Вашей учетной записи и сообщит, что программа уже была оплачена и активирует лицензию.

​Пункт про отключение WIFi пропустил, помогло, после переустановки предложил выбор "Уже куплена".

Спасибо, что обратили винимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая администрация ресурса.

опишите пожалуйста танцы с бубнами, как подтвердить лицензию на iOS после обновления.( такая ситуация каждый раз).

ситуация видна на картинках

image.jpg

image.jpg

​Была такая же ситуация, сейчас вроде нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а поддержка умеет читать? Мне прислали тот же шаблон, что и всем.

Но я думал, что облегчу задачу поддержке, указав, что все действия уже произвел и не помогло. Так уже указал номер ордера, по которому повторно покупал программу и это был не ситигид3. Нет, все равно вставили этот сраный шаблон. Попросил их все же прочитать мое письмо и ответит на мои вопросы еще раз. Ждем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да, мне тоже шаблон прислали, намекают, что у меня 3 версия...хотя покупал я уже восьмую год назад, вот тебе и забота о клиентах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые пользователи продукта CityGuide v.3 для платформы iOS
 
 03.04.2015 Для всех покупателей CityGuide 3 будет организован льготный переход на новый продукт СитиГИД GPS навигатор 8. Стоимость перехода на новый продукт составит 1$
 
Напоминаем, что с 19.09.2014 полностью прекращена поддержка продукта CityGuide 3.
Ручной перенос продукта, CityGuide 3 на новый продукт СитиГИД GPS навигатор 8, а также на новые устройства более не производится.  Для использования СитиГИД GPS навигатор 8 необходимо приобретение продукта средствами внутренней покупки, это позволит Вам без обращения в техническую поддержку в дальнейшем использовать программу, а также все купленные к ней карты на Ваших устройствах в рамках одной учетной записи Apple ID, а также переносить программу и приобретенные карты на другие устройства в случае замены iOS устройства. 
Покупка распространяется на 5 устройств iOS в рамках одной учетной записи Apple ID
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, то есть до 3 апреля они ничего не исправят, а потом еще хотя бы доллар со своих глюков поиметь захотят! :) отличный план

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакой заботы - денег дали, идем нафиг.

Вылечилось нижеследующим образом:

Заходите в App Store, отключаете wifi, из !app store!!! нажимаете на City Guede  "открыть", вываливается экран, в нем тыкаете "уже куплено" или чтото вроде того, и все запускается и работает. Включаем Wifi.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего-то не догнал...3 версия ж была очень давно? и восьмая уже как год продается? или все что было до 8.3 версии - это третья?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заходите в App Store, отключаете wifi, из !app store!!! нажимаете на City Guede  "открыть", вываливается экран, в нем тыкаете "уже куплено" или чтото вроде того, и все запускается и работает. Включаем Wifi.

 

​у меня не сработало

чего-то не догнал...3 версия ж была очень давно? и восьмая уже как год продается? или все что было до 8.3 версии - это третья?

​они просто тыкают этот шаблон, не думая ни о чем. Есть пользователи, которые пропустили выход пятой версии, как отдельной программы и продолжали пользоваться старой. Для них совет актуален. То есть ответ на отвернись

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​у меня не сработало

​они просто тыкают этот шаблон, не думая ни о чем. Есть пользователи, которые пропустили выход пятой версии, как отдельной программы и продолжали пользоваться старой. Для них совет актуален. То есть ответ на отвернись

​Не совсем. Я покупал третью версию. Потом 5ю. Уже не помню как, но она у меня переподхватилась и успешно работала. Обновление на 7ку благополучно пережил. А вот один из апдейтов на 8ку (примерно в октябре) кончился тем же, что и сейчас происходит.

 

Уважаемые пользователи продукта CityGuide v.3 для платформы iOS
 
 03.04.2015 Для всех покупателей CityGuide 3 будет организован льготный переход на новый продукт СитиГИД GPS навигатор 8. Стоимость перехода на новый продукт составит 1$

А как это будет реализовано? Новую программу не купить. Или будет выпущена специальная сборка? Или это все-таки можно решить не обращаясь в appstore?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...