wmspb Posted July 21, 2015 Share Posted July 21, 2015 что то не торопятся разработчики..... Quote Link to post Share on other sites
Alex WAX Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 (edited) А зачем им торопиться? Время идёт, страсти утихли, думают что все приобретут повторно. Только невдомек им, что репутация их промокла уже совсем, а выбор конкурентов всё больше и софт у них очень достойный. Так что по-видимому забили на нас, тех кто покупал 3-ю версию,- следовательно и нам на них забить надо. Edited July 27, 2015 by Alex WAX 2 Quote Link to post Share on other sites
dgrov Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 Пришло письмо. 3 сентября!!! Quote Link to post Share on other sites
beremour Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 Спасибо на комментарий, а то мне не пришло пока. Если возможно, запостите 3его числа инструкцию , куда заходить Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to post Share on other sites
ruxa380 Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 Пришло письмо о льготном переходе с 3-го СитиГида, но оказывается как мне сообщила тех.поддержка льготный переход распространяется только на "Две столицы". А как же с картами "Вся Россия"? Льготного перехода не будет? Кто-нибудь может прояснить? Quote Link to post Share on other sites
beremour Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 Сейчас проделал процедуру перехода за 59р. "Вся Россия" карты у меня куплены были и лицензия восстановилась. А вот избранное из облака не восстанавливается. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 On 9/3/2015 at 10:02 AM, beremour said: А вот избранное из облака не восстанавливается. Так я думаю, вам ведь лицензию поменяли? В СГ хранение на сервере привязано к лицензии. Quote Link to post Share on other sites
ruxa380 Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 Странно On 9/3/2015 at 10:02 AM, beremour said: Сейчас проделал процедуру перехода за 59р. "Вся Россия" карты у меня куплены были и лицензия восстановилась. А вот избранное из облака не восстанавливается. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk мне написала техподдержка, на мой запрос лицензии "Мы можем проводить акции только для продукта который делаем сами (то есть для программы). Карты принадлежат картографическим компаниям и продаются на их условиях." Quote Link to post Share on other sites
comatoz Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 Воспользовался возможностью и по инструкции приобрел лицензию за 59руб. Начинал с планшета - успешно подхватилось 115 лицензий, хотя в свое время я покупал "2 столицы". Затем взялся за телефон. По началу выскакивало окошко с триалом и предложением купить, нажимал "Помощь", затем "уже куплено" и ничего не происходило. Через n-нное количество попыток запуска и очередной переустановки запуск прошел удачно и программа сообщила о двух полученных лицензиях. Сейчас все работает без проблем, но вызывают вопросы следующие моменты: 1) Почему на двух устройствах (под одним apple ID) разные номера лицензий. 2) Почему на планшете 115 лицензий, а на телефоне всего 2. (При проверке на планшете показывает наличие обновлений для кучи каких-то "Специальных карт") Кто подскажет, в чем причина? Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 1. Одно устройство -- одна лицензия. Это лицензирование СГ, а не операционной системы. Quote Link to post Share on other sites
StM Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 On 4/21/2015 at 12:25 PM, Dilvish said: Добрый день. Это только мне так повезло, что после одного из обновлений 8-ой версии у меня слетела лицензия, а при попытке сделать "Restore Purchases" предлагается заплатить полную стоимость, т.е. 999 руб.? Пользуюсь давно, успешно мигрировал, наверное, начиная с третьей версии. И тут такое. да не, это просто такая история, она очень печальная и если перечитать страницу, то слезы наворачиваются от тежести бытия разработчиков. А если по простому, то это просто кидок покупателей, вот многие пишут что купили еще раз, вот на это и рассчитано ) виновата конечно Apple, но деньги второй раз получили ситигайдовцы )))) Так что с акцией или активацией или как там ее ? Вопрос простой, как активировать уже купленный продукт под своим Apple ID на новом устройстве? Quote Link to post Share on other sites
beremour Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 Насчёт "Виновата apple " не ясно только одно , почему из тыщ прог такое только с СГ ? ВСЕ проги благополучно переносили лицензию. Вспоминается одна проблема с какой-то погодной прогой, которую быстро решили через redeem code Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to post Share on other sites
stroncium90 Posted September 5, 2015 Share Posted September 5, 2015 On 9/3/2015 at 7:14 PM, beremour said: Насчёт "Виновата apple " не ясно только одно , почему из тыщ прог такое только с СГ ? ВСЕ проги благополучно переносили лицензию. Вспоминается одна проблема с какой-то погодной прогой, которую быстро решили через redeem code Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Проблема в том, что некоторые писатели не хотят или не могут прочитать то, что уже много раз написано. Может быть расскажете нам, как, например, когда у эпл появились встроенные покупки, поступила популярная навигация CoPilot? Quote Link to post Share on other sites
StM Posted September 5, 2015 Share Posted September 5, 2015 On 9/5/2015 at 7:27 AM, stroncium90 said: Проблема в том, что некоторые писатели не хотят или не могут прочитать то, что уже много раз написано. Может быть расскажете нам, как, например, когда у эпл появились встроенные покупки, поступила популярная навигация CoPilot? Было бы что читать, пользователям вкладывается мысль что разработчики и не виноваты, а все дело в аппл, так что заплатите деньги еще раз и не болтайте. Но city guide единственная программа которая так себя ведет на 5 ти устройствах аппл, с десятками купленных программ и вливание про аппл НЕ принимается. PS но при этом я понимаю что людям рубящим на этом деньги глубоко пох... на то, что пишут на этом форуме и никто ничего решать или как то повернуться к клиентам лицом не собирается. Quote Link to post Share on other sites
Popular Post stroncium90 Posted September 5, 2015 Popular Post Share Posted September 5, 2015 On 9/5/2015 at 8:51 AM, StM said: Было бы что читать, пользователям вкладывается мысль что разработчики и не виноваты, а все дело в аппл, так что заплатите деньги еще раз и не болтайте. Но city guide единственная программа которая так себя ведет на 5 ти устройствах аппл, с десятками купленных программ и вливание про аппл НЕ принимается. PS но при этом я понимаю что людям рубящим на этом деньги глубоко пох... на то, что пишут на этом форуме и никто ничего решать или как то повернуться к клиентам лицом не собирается. Да, СитиГИД, видимо уникален. Знаете, как поступил CoPilot и очень многие другие? После выхода встроенных покупок дал месяц на бесплатную покупку новой программы, а потом прекратил поддержку старой - кто не успел, тот опоздал. И примерно так поступили многие платные программы, у которого появилась возможность перевести основной контент во встроенные покупки. А СитиГИД несколько лет вручную осуществлял поддержку покупателей старой версии, перешедших на новую программу, пока Эпл не прикрыл лазейку, которая позволяла переактивацию вручную. А, видимо, надо было просто поступить как CoPilot. Волна нытиков вроде Вас давно бы уже спала. А выхода у СитиГИДа действительно не было. В действующую программу встроенные покупки внести было невозможно, а переносить покупки из одной программы в другую категорически не позволяет Эпл. Так что вместо того, чтобы бухтеть, изучите матчасть.... 3 Quote Link to post Share on other sites
StM Posted September 18, 2015 Share Posted September 18, 2015 On 9/5/2015 at 1:42 PM, stroncium90 said: А, видимо, надо было просто поступить как CoPilot. Волна нытиков вроде Вас давно бы уже спала. Так что вместо того, чтобы бухтеть, изучите матчасть.... Как интересно, вы теперь называете пользователей нытиками ... Интересная позиция ... и пусть к вам относятся так как вы к своим клиентам 1 Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted September 18, 2015 Share Posted September 18, 2015 (edited) А откуда вы знаете, как Михаил относится к своим клиентам? Вы у него панорамы заказывали? На всякий случай: наша организация заказывала и осталась очень довольной всем комплексом отношений. Edited September 18, 2015 by /DiOs 1 Quote Link to post Share on other sites
Ihvil Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) Все конечно замечательно...нытики говорите. Да вы и есть нытик, товарисч стронций. Я купил ПО и хочу чтобы оно работало, а не обновлялось как ему, нет не ему, а вам захочется. Мне не нужны чудо карты, с отваливающимися текстурами и пропавшими мостами... Это вашими кривыми руками написаны обновления? Может возьметесь за ум и приклеете номера лицензии к продукту? А не как всегда - пришлите чек/квитанцию или бла-бла-бла... нытики..... и куда кстати делись отзывы о вашей работе??? из AppStore? Стыдно стало? нытики.... Edited October 14, 2015 by Ihvil Quote Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 После появления таких постов я обычно размышляю какую картинку прикрепить или эту? 1 Quote Link to post Share on other sites
dmitry e Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Такую 1 Quote Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 On 10/14/2015 at 9:02 PM, dmitry e said: Такую ну да, #facepalm тоже сгодится Quote Link to post Share on other sites
StM Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 On 10/14/2015 at 8:57 PM, Fanat_SPB said: После появления таких постов я обычно размышляю какую картинку прикрепить Наглость второе счастье, это мы уже все поняли, но что бы это признавали открыто это что то новенькое. Quote Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 Сто раз уже обьясняли по поводу перехода с 3й версии огрызков на 8-9е... Quote Link to post Share on other sites
StM Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 On 10/15/2015 at 6:26 PM, Fanat_SPB said: Сто раз уже обьясняли по поводу перехода с 3й версии огрызков на 8-9е... Внятного ничего не сказали. Ответ должен выглядеть так : 1. Все лицензии 3-й или хрен там знает какой версии автоматически активированы на новые версии. Без всех нелепых отговорок типа аппл виноват и прочей чуши. В эти отговорки никто не верит. 2. Пришлите номер лицензии и мы ее активируем. Все, других вариантов нет, вместо этого вот что мне прислала служба "поддержки" "Вы не прислали ни информации о покупке ни Ваш Apple ID ни снимок из iTunes истории покупок." Какой дебил вообще составлял эту фразу ? Снимок ЧЕГО, какой нахрен истории ? типа займитесь чем нибудь. Нахрен вам моя история покупок ? Quote Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 On 10/15/2015 at 8:58 PM, StM said: Ответ должен выглядеть так Я Вам ничего не должен. #facepalm еще раз. Гуд бай, Буратино. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.