Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Телефон греется и разряжается


Рекомендуемые сообщения

Уже читал, что такая проблема обсуждалась, но делать-то что?

После разряжения подключенного к прикуривателю телефона в машине, решил проверить дома, заряжая iphone 5s через USB iMAC. Заряд телефона до подсоединения к компьютеру 41%.

"Едем" в Москву.

Через 3 часа 5 минут заряд телефона-4%, телефон выключился. Ну и грелся все 3 часа очень сильно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже читал, что такая проблема обсуждалась, но делать-то что?

После разряжения подключенного к прикуривателю телефона в машине, решил проверить дома, заряжая iphone 5s через USB iMAC. Заряд телефона до подсоединения к компьютеру 41%.

"Едем" в Москву.

Через 3 часа 5 минут заряд телефона-4%, телефон выключился. Ну и грелся все 3 часа очень сильно.

 

 

​Вадим, у вас как то не по-русски написано. С потреблением энергии есть у СГ плавающая проблема.

После разрядки (разрядка это 0% когда тел вырубается) у вас показало 41% при подключении к стационару? - убит аккумулятор автомобильной зарядкой.

Кроме СГ в вашей поездке еще что то было запущено? 

Что делать - проверить живой ли у вас аккумулятор. Если нет, то заменить его и выкинуть автомобильную зарядку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой вопрос топик стартеру - погода была солнечная? и где располагался телефон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой вопрос топик стартеру - погода была солнечная? и где располагался телефон?

​Толик, дома так ли важна погода? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Толик, дома так ли важна погода? ;)

​Дима, я не заметил что едем было в кавычках :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для всех тупых тестеров :) перевожу на русский: человек принёс телефон с заряженным на 41% аккумом домой, подключил его к USB iMAC и сэмулировал поезку в Москву. Через 3 часа 5 минут телефон оказался разряженным и вырубился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Дима, я не заметил что едем было в кавычках :(

​Да я понял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что не в эту тему, но почему-то смайлик внутри текста так и оставался двоеточием со скобкой, пока я не перешёл в редактирование и не подвёл к нему курсор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А USB iMAC выдает те же 500 мА что ПК?

Или может больше отдать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телефон в течении дня, в процессе эксплуатации, разрядился со 100% до 41%. После этого был подключен к стационару и начался эксперимент.

Телефон не старый, провод родной. При подключенном зарядном устройстве и запущенном навигаторе(не СГ) батарея ЗАРЯЖАЕТСЯ. И не греется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так давно известная проблема. Пользователи мучаются, а СГ всё равно...

Пока лицензия работает - мучаюсь, но если вдруг с ней что-то случится и надо будет  купить новую - ни за что!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лицензию позавчера купил. Придется заморочиться с возвратом денег из АпСтора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лицензию позавчера купил. Придется заморочиться с возвратом денег из АпСтора.

​У Вас что-то еще энергоемкое в фоне висит. У меня таких проблем с прогой нет. Не сказать, что активно, но заряжается при использовании в авто на зарядке. Кстати, в настройках геолокации айфона не забудьте для СитиГИДа установить "При использовании программы", а не "Всегда", чтобы он в фоне не жрал активно батарею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​У Вас что-то еще энергоемкое в фоне висит. У меня таких проблем с прогой нет. Не сказать, что активно, но заряжается при использовании в авто на зарядке. Кстати, в настройках геолокации айфона не забудьте для СитиГИДа установить "При использовании программы", а не "Всегда", чтобы он в фоне не жрал активно батарею.

​1. Человек, как я понимаю, говорил про 500 mA порта.

2. Миша, а что, на ваших гхммм... смартфонах жпс жрёт аккум при НЕиспользовании программы??? При Джобсе такого бардака не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​1. Человек, как я понимаю, говорил про 500 mA порта.

2. Миша, а что, на ваших гхммм... смартфонах жпс жрёт аккум при НЕиспользовании программы??? При Джобсе такого бардака не было...

​1.500 мало для 5s!

2. Ты отстал от жизни, еще Джобс при жизни разрешил некоторым прогам полноценно работать в фоне, например, всяким мессенжерам и навигации. И это можно настраивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от ЗУ.

У друга в машине мой тел разрядился с СГ, хотя был на зарядке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от ЗУ.

У друга в машине мой тел разрядился с СГ, хотя был на зарядке...

 

​А может быть, всё зависит от программы?

При установке программ-конкурентов проблем с незарядом нет.

А ещё в комментариях к обновлениям конкуренты пишут что-то типа: "Мы учли все ваши пожелания и сделали программу ещё лучше. С нетерпением ждём новых пожеланий и предложений!".

У СГ такого не видел. Ни в словах, ни в намерениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​А может быть, всё зависит от программы?

При установке программ-конкурентов проблем с незарядом нет.

А ещё в комментариях к обновлениям конкуренты пишут что-то типа: "Мы учли все ваши пожелания и сделали программу ещё лучше. С нетерпением ждём новых пожеланий и предложений!".

У СГ такого не видел. Ни в словах, ни в намерениях.

​Программа жрет энергию, тут не поспоришь.

Кто, что пишет, это личное дело каждого разработчика. 

Например некоторые честно пишут в описании - Цитата: Пардон, мы обложались с предыдущим релизом... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8.3.095 на 5s с 8.2 за 40мин навигации с пробками через 3G от 100% осталось 73%. Не шедевр, но для 8й версии, вроде бы и ничего.

Изменено пользователем RodionSPb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал теперь по тому же маршруту, с тем же железом и прошивкой, но с СГ 7.8.44-всего 14% "скушано"

PS Все-таки нужно что-то в консерватории поправить, ну а с учетом хронического "онемения" программы в определенных условиях (я про пресловутые "поверните налево, а затем"), придется оставаться на 7-е и потихоньку тестировать другие сервисы, ибо ТАКАЯ поддержка задолбала,если не сказать больше!!!!

Изменено пользователем RodionSPb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Просто стало интересно.

Я могу понять, что разные программы могут задействовать разные ресурсы устройства и их количество, поэтому энергопотребление может вырасти.

Но я не могу понять одного - разработчики устройства рассчитывали зарядку, учитывая некую среднюю потребляемую мощность, а не максимально возможную? Т.е., если провести эксперимент - подключить телефон не к зарядке, а, например, к лабораторному источнику питания, который может выдавать 5А - телефон будет разряжаться?

Или они выпендрились и не всё так просто и очевидно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Просто стало интересно.

Я могу понять, что разные программы могут задействовать разные ресурсы устройства и их количество, поэтому энергопотребление может вырасти.

Но я не могу понять одного - разработчики устройства рассчитывали зарядку, учитывая некую среднюю потребляемую мощность, а не максимально возможную? Т.е., если провести эксперимент - подключить телефон не к зарядке, а, например, к лабораторному источнику питания, который может выдавать 5А - телефон будет разряжаться?

Или они выпендрились и не всё так просто и очевидно?

​Лучше сразу к 220 =)

У вас есть потребляемый ток и есть получаемый от зарядки

если количество потребляемого тока превышает количество получаемого - идет разрядка акб.

Мощность зарядных устройств и максимальный потребляемый ток рассчитаны производителем. И сделано это не так на обум, как вы думаете.

Другое дело китайские автомобильные зарядки, там может быть любая лотерея. 

Изменено пользователем strannick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем тебе не нравятся китайские зарядки? Ведь по твоим словам (правильным где-то :) ) ток заряда будет определяться совсем не цифрами на их корпусе и даже не всегда тем током, который она может отдать, не сгорая вместе с автомобилем и, прости Господи, айфоном.

 

Вопрос-то у коллеги был в другом. Есть некий предельный ток, который может потреблять устройство от аккума безопасно для себя самого (дальше разумные устройства отключаются). Этот ток разработчикам известен. В случае работы на таких околокритических режимах, обеспечивает ли штатная зарядка (пусть сетевая) положительный баланс мощности и если нет, то в чём затык: в максимальном отдаваемом зарядкой токе или в схемотехнике контура заряда, не предусматривающего положительный баланс на таких режимах потребления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

У меня iphone 5, проблема с разрядкой решилась просто был куплен в машину зарядник на 2.1A (griffin) заряжается без проблем при всех нагрузках, но проблема нагревания остается, это в принципе происходит и без использования навигации об этом давно пестрят форумы Apple . На iPad кстати тоже самое наблюдается iOS 8.1.2 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...