Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | правки и улучшения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 220
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Новый загрузчик (пойдет в релиз, сейчас в тестировании 425d).   Изменения по сравнению  с 417-м:   Выгрузка POI:   F00C - Паром F615 - Wi-Fi F616 - Интернет-кафе 46cb - Теннис 2fa5 - Сотовый

Обновил загрузчик, сообщение закрепил. В нем же есть ссылка на ресурсы и лэнгпак, в которых исправлены ошибки с отображением POI.

Изображения в теме

DuNkan, а для чего в конструкторе ресурсник, для какой-то пакости его же туды засунули ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DuNkan,  а тему лучше обозвать LangPack для Конструктора.

Так как как к работе в самом конструкторе никакого отношения не имеет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не имеет, я лишь выложил лэнгпак до тех пор, пока не исправят официальный (должны скоро), чтобы увидеть те POI, которые выгружает конструктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С POI всё понятно.

А кто нибудь работает в конструкторе с утилитами?

Что надо сделать, чтобы в рабочей карте, без всяких дополнительных Ленгпаков, тропинки стали тонкими линиями. А не как сейчас у многих, шире магистрали? 

Как проверить карту на разорванный граф?

Все знают как? 

 

Почему бы не сделать такую фишку в конструкторе, как в ГМЕ и МГЕ, типа проверки карты на ошибки! Что бы не тыкаться по всяким скриптам. Что бы можно было отредактировать в конструкторе, не трогая полиш. Так как неизвестно как поведет себя подогнанный полиш для СГ, при конвертации в других программах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katran1961, в мге есть проверка на оторванный граф. А разорванный это видимо на расстояние между нодами ? Тут конечно конструктор вне конкуренции
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DuNkan, а для чего в конструкторе ресурсник, для какой-то пакости его же туды засунули ? 

Василич, ресурсник нужен для CGMapToolPublic.exe при конвертации в восьмерку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, а Детские лагеря и Садоводства в последний ресурсник не попали (иконки)?

------------------------------------------------------

Юра (Zauber), поправил блоки по твоей схеме, скрутил - оказалось работает как мне и хотелось, гаражи и пром.здания с ключом CGFacade=0 остаются с окнами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Николай, а Детские лагеря и Садоводства в последний ресурсник не попали (иконки)?

 

Лагеря вроде были, а у садоводств не было иконок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаражи и пром.здания с ключом CGFacade=0 остаются с окнами.

так и есть, а CGFacade=1 - без окон

 

Давно решил эту проблему в ГМЕ . Выделить по ТИПу и выставить допатрибут  CGFacade=1. 

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Давно решил эту проблему в ГМЕ . Выделить по ТИПу и выставить допатрибут CGFacade=1.

 

Аналогично. Перед релизом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Юра (Zauber), поправил блоки по твоей схеме, скрутил - оказалось работает как мне и хотелось, гаражи и пром.здания с ключом CGFacade=0 остаются с окнами.
А зачем правил то? Я же выложил уже исправленный, крайний из этой темы загручик (т.е. я взял последний загрузчик, который правил DuNKan и просто исправил там блоки зданий по этажам и окнам) и вернул обратно в тему. Бери и пользуйся)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А зачем правил то?
Ну я поправил, потому что есть свои исправления. Добавил твои наработки в свой  :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я поправил, потому что есть свои исправления.
А вы что еще меняете? Просто интересно))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какой целью интересуетесь?  :rolleyes:

Я вот домики раскрашиваю а-ля НН, восстанавливаю надписи на кое-каких полигонах...народ про такой вид поиска как "визуальный" помнит, это для программеров его нет. Как-то так.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы что еще меняете? Просто интересно))

Вроде обьяснял и показывал не раз. Даже Юра, брал твои наработки. Я домики разукрашиваю по своему и еще сделал некоторые полигоны которые, как мне кажется должны на карте выделятся.Type=oxb,Type=ox8,Type=0xa поэтому и отличается от стандартного, 

Изменено пользователем soldat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soldat, Класс! Мне тоже не нравятся эти "50 оттенков серого" - что в картах, что в обновлённом меню :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вроде обьяснял и показывал не раз. Даже Юра, брал твои наработки. Я домики разукрашиваю по своему и еще сделал некоторые полигоны которые, как мне кажется должны на карте выделятся.Type=oxb,Type=ox8,Type=0xa поэтому и отличается от стандартного, 

а можно ваш файл Загрузчика? тот что подправленный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больницам,институтам  и магазинам я проставляю этажность. Так же прописываю доп.атрибуты

Нежилое здание Type=0x13
фасад- #С8СИС8
Крыша- #808080
 
Больницы Type=oxb
Фасад- #F5DEB3
Крыша- #FFA07A
 
Жилое здание Type=Ox6c
Фасад- #92ADC3
Крышы- #BFB5B5
 
Магазины Type=ox8
Фасад- #FFFF01
Крыша- #FFC001
 
Институты Type=0xa
Фасад- #66CDAA
Крыши- #008FFF
Из за этого полиш и переделал. Когда новый полиш выходит "арахисом" сопоставляю и вношу свои правки. Ну как то так. Хотя конечно можно и в конструкторе исправлять, но это дольше. В хелпе описано как, даже видео есть.
 

 

PolishConverter_sold0309.rar

Изменено пользователем soldat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если полилиния проходит через здание.Я проставил ПОИ 0x6601-арка. В СГ отображается фотоаппарат.  Наверно это ошибка? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Больницам,институтам  и магазинам я проставляю этажность. Так же прописываю доп.атрибуты

Нежилое здание Type=0x13
фасад- #С8СИС8
Крыша- #808080
 
Больницы Type=oxb
Фасад- #F5DEB3
Крыша- #FFA07A
 
Жилое здание Type=Ox6c
Фасад- #92ADC3
Крышы- #BFB5B5
 
Магазины Type=ox8
Фасад- #FFFF01
Крыша- #FFC001
 
Институты Type=0xa
Фасад- #66CDAA
Крыши- #008FFF
Из за этого полиш и переделал. Когда новый полиш выходит "арахисом" сопоставляю и вношу свои правки. Ну как то так. Хотя конечно можно и в конструкторе исправлять, но это дольше. В хелпе описано как, даже видео есть.

 

спасибо за загрузчик 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...