DuNkan Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ресурсы где поменять? В СГ или в конструкторе. Или там и там? В СГ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 DuNkan, а для чего в конструкторе ресурсник, для какой-то пакости его же туды засунули ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ну не знаю, честно говоря. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 DuNkan, а тему лучше обозвать LangPack для Конструктора. Так как как к работе в самом конструкторе никакого отношения не имеет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Не имеет, я лишь выложил лэнгпак до тех пор, пока не исправят официальный (должны скоро), чтобы увидеть те POI, которые выгружает конструктор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 С POI всё понятно. А кто нибудь работает в конструкторе с утилитами? Что надо сделать, чтобы в рабочей карте, без всяких дополнительных Ленгпаков, тропинки стали тонкими линиями. А не как сейчас у многих, шире магистрали? Как проверить карту на разорванный граф? Все знают как? Почему бы не сделать такую фишку в конструкторе, как в ГМЕ и МГЕ, типа проверки карты на ошибки! Что бы не тыкаться по всяким скриптам. Что бы можно было отредактировать в конструкторе, не трогая полиш. Так как неизвестно как поведет себя подогнанный полиш для СГ, при конвертации в других программах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 katran1961, в мге есть проверка на оторванный граф. А разорванный это видимо на расстояние между нодами ? Тут конечно конструктор вне конкуренции Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 DuNkan, а для чего в конструкторе ресурсник, для какой-то пакости его же туды засунули ? Василич, ресурсник нужен для CGMapToolPublic.exe при конвертации в восьмерку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Николай, а Детские лагеря и Садоводства в последний ресурсник не попали (иконки)? ------------------------------------------------------ Юра (Zauber), поправил блоки по твоей схеме, скрутил - оказалось работает как мне и хотелось, гаражи и пром.здания с ключом CGFacade=0 остаются с окнами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Николай, а Детские лагеря и Садоводства в последний ресурсник не попали (иконки)? Лагеря вроде были, а у садоводств не было иконок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) гаражи и пром.здания с ключом CGFacade=0 остаются с окнами. так и есть, а CGFacade=1 - без окон Давно решил эту проблему в ГМЕ . Выделить по ТИПу и выставить допатрибут CGFacade=1. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Василич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Давно решил эту проблему в ГМЕ . Выделить по ТИПу и выставить допатрибут CGFacade=1. Аналогично. Перед релизом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Юра (Zauber), поправил блоки по твоей схеме, скрутил - оказалось работает как мне и хотелось, гаражи и пром.здания с ключом CGFacade=0 остаются с окнами. А зачем правил то? Я же выложил уже исправленный, крайний из этой темы загручик (т.е. я взял последний загрузчик, который правил DuNKan и просто исправил там блоки зданий по этажам и окнам) и вернул обратно в тему. Бери и пользуйся))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А зачем правил то? Ну я поправил, потому что есть свои исправления. Добавил твои наработки в свой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 soldat, такая же история.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 я поправил, потому что есть свои исправления. А вы что еще меняете? Просто интересно)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kzvs Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Просто интересно +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А с какой целью интересуетесь? Я вот домики раскрашиваю а-ля НН, восстанавливаю надписи на кое-каких полигонах...народ про такой вид поиска как "визуальный" помнит, это для программеров его нет. Как-то так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) А вы что еще меняете? Просто интересно)) Вроде обьяснял и показывал не раз. Даже Юра, брал твои наработки. Я домики разукрашиваю по своему и еще сделал некоторые полигоны которые, как мне кажется должны на карте выделятся.Type=oxb,Type=ox8,Type=0xa поэтому и отличается от стандартного, Изменено 1 марта, 2015 пользователем soldat 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 soldat, Класс! Мне тоже не нравятся эти "50 оттенков серого" - что в картах, что в обновлённом меню Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Вроде обьяснял и показывал не раз. Даже Юра, брал твои наработки. Я домики разукрашиваю по своему и еще сделал некоторые полигоны которые, как мне кажется должны на карте выделятся.Type=oxb,Type=ox8,Type=0xa поэтому и отличается от стандартного, а можно ваш файл Загрузчика? тот что подправленный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Больницам,институтам и магазинам я проставляю этажность. Так же прописываю доп.атрибуты Нежилое здание Type=0x13 фасад- #С8СИС8 Крыша- #808080 Больницы Type=oxb Фасад- #F5DEB3 Крыша- #FFA07A Жилое здание Type=Ox6c Фасад- #92ADC3 Крышы- #BFB5B5 Магазины Type=ox8 Фасад- #FFFF01 Крыша- #FFC001 Институты Type=0xa Фасад- #66CDAA Крыши- #008FFF Из за этого полиш и переделал. Когда новый полиш выходит "арахисом" сопоставляю и вношу свои правки. Ну как то так. Хотя конечно можно и в конструкторе исправлять, но это дольше. В хелпе описано как, даже видео есть. PolishConverter_sold0309.rar Изменено 17 марта, 2015 пользователем soldat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Если полилиния проходит через здание.Я проставил ПОИ 0x6601-арка. В СГ отображается фотоаппарат. Наверно это ошибка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ошибка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Больницам,институтам и магазинам я проставляю этажность. Так же прописываю доп.атрибуты Нежилое здание Type=0x13 фасад- #С8СИС8 Крыша- #808080 Больницы Type=oxb Фасад- #F5DEB3 Крыша- #FFA07A Жилое здание Type=Ox6c Фасад- #92ADC3 Крышы- #BFB5B5 Магазины Type=ox8 Фасад- #FFFF01 Крыша- #FFC001 Институты Type=0xa Фасад- #66CDAA Крыши- #008FFF Из за этого полиш и переделал. Когда новый полиш выходит "арахисом" сопоставляю и вношу свои правки. Ну как то так. Хотя конечно можно и в конструкторе исправлять, но это дольше. В хелпе описано как, даже видео есть. спасибо за загрузчик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.