Popular Post DuNkan Posted February 11, 2015 Popular Post Share Posted February 11, 2015 Новый загрузчик (пойдет в релиз, сейчас в тестировании 425d). Изменения по сравнению с 417-м: Выгрузка POI: F00C - Паром F615 - Wi-Fi F616 - Интернет-кафе 46cb - Теннис 2fa5 - Сотовый оператор 30b2 - Оптика 64a3 - Ритуальные услуги 10d13 - Конный спорт 10e0c - Ночной клуб 30a7 - Налоговые службы 2d0c - Роллердром 2d0d - Автоспорт 2d0e - Пейнтболл 30b7 - Военкомат 30a1 - Тюрьма FE82-FE85 - Указатели PS Почтовое отделение 2f05 снова выгружается в почту. PolishConverter.zip 3 Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted February 14, 2015 Author Share Posted February 14, 2015 (edited) Обновленный загрузчик. Ремонт бытовой и компьютерной техники f607, f608 - выгружаются в ремонт, а не в Бытовые услуги. Общественное здание 6405 - выгружается в Бизнес центры, а не в Государственное учреждение. Остановка автобуса f002, Остановка трамвая f003, Остановка троллейбуса f004, Остановка общественного транспорта - 2f17 выгружаются в Остановки общ. транспорта, но с правильным признаком по типу (Автобус, Трамвай, Троллейбус, Смешанный). PolishConverter.zip Edited February 14, 2015 by DuNkan 1 Quote Link to post Share on other sites
ekx71 Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) DuNkan, когда ты успеваешь их штамповать? Я уже два напильника сломал, пока под себя допиливал... ...однако, жаба душит, попробовать хочется - буду пилить! Edited February 14, 2015 by ekx71 Quote Link to post Share on other sites
spacer Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 в очередной раз обращаю внимание на: * warning: unknown POI 0x5500 at [52455] * warning: unknown POI 0x5600 at [54291] * warning: unknown POI 0x5700 at [50875] * warning: unknown POI 0x5904 at [54205] * warning: unknown POI 0x5A00 at [3343409] * warning: unknown POI 0x5E00 at [116860] * warning: unknown POI 0x6407 at [70549] * warning: unknown POI 0x640B at [49599] * warning: unknown POI 0x640C at [32895] * warning: unknown POI 0x6411 at [35105] * warning: unknown POI 0x6412 at [86438] * warning: unknown POI 0x660F at [54218] * warning: unknown POI 0xF303 at [52163] * warning: unknown POI 0xF304 at [46903] * warning: unknown POI 0xF401 at [62274] * warning: unknown POLYGON 0x68 at [851255] * warning: unknown POLYGON 0x6B at [928520] * warning: unknown POLYLINE 0x15 at [165797] * warning: unknown POLYLINE 0x27 at [269761] * warning: unknown POLYLINE 0x28 at [418946] * warning: unknown POLYLINE 0x29 at [120494] 1 Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) Андрей, а чего ты хотел? Это похоже еще долго будет сопровождаться! Edited February 14, 2015 by katran1961 Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted February 14, 2015 Author Share Posted February 14, 2015 Здесь обсуждаем сами конструктор и конвертер, их баги и необходимые корректировки, а также выкладываем промежуточные версии загрузчика. Quote Link to post Share on other sites
spacer Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 олег, это узаконенные типы, на которые ругается конструктор (пусть и помечая их, как "неизвестные"). использовать их в конвертации для ситигила или нет? это отдельный вопрос, но понимать/отрисовывать их конструктор должен (имхо)! Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted February 14, 2015 Author Share Posted February 14, 2015 Темы разделил. Здесь обсуждаем именно сами конструктор и конвертер, найденные баги, изменения и предложения. Для того, чтобы облегчить поиск путей решений, а также избежать зафлуживания, очень прошу пользоваться последним загрузчиком из темы, а также указывать какой версией конструктора с каким загрузчиком собиралась карта. Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted February 14, 2015 Author Share Posted February 14, 2015 в очередной раз обращаю внимание на: Андрей, есть три момента: первый - типы POI, которые СитиГИД не будет поддерживать ввиду нормативных ограничений (со мной обсуждать бесполезно), перечень сделаю; второй - типы объектов, которые знает конструктор и программа, и в которые мы хотим сделать выгрузку - это не сложно, будет делаться быстро; третий - типы объектов, которые не знает конструктор и программа, и в которые мы хотим сделать выгрузку - это сложнее - здесь, например по POI, легко сделать выгрузку в POIGEN (но какой от этого толк), либо ждать изменений в конструкторе (относительно быстро) и программе (дольше). Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted February 14, 2015 Author Share Posted February 14, 2015 (edited) Я уже два напильника сломал, пока под себя допиливал... ...однако, жаба душит, попробовать хочется - буду пилить! Сделаю ресурсник и лэнгпак поправлю. Может даже завтра утром. Edited February 14, 2015 by DuNkan Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 вот тебе еще задачка: POI -домики. как их сделать видимыми на карте! Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted February 14, 2015 Author Share Posted February 14, 2015 По ним пожелания уже в МИТе, как и по многим другим вещам. Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 По ним пожелания уже в МИТе, как и по многим другим вещам. Давно? Или как всегда - а воз и ныне там! Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted February 14, 2015 Author Share Posted February 14, 2015 Недавно. По ним нужна отдельная выгрузка. Quote Link to post Share on other sites
spacer Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) вот-вот. олег привел замечательный пример, но не до конца обозначил задачу/просьбу. конструктор может не понимать и не выгружать типы, которые по мнению мит подпадают под законодательные ограничения (!), но в конструкторе должны быть их отображения и возможность редактирования. ну а домики (хотя я у нас в проекте их почти "уничтожил") и "красные треугольники" (дневные маяки) - это то, что нужно любителям уже вчера :-) Edited February 14, 2015 by spacer Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted February 14, 2015 Author Share Posted February 14, 2015 конструктор может не понимать и не выгружать типы, которые по мнению мит подпадают под законодательные ограничения (!), но в конструкторе должны быть их отображения и возможность редактирования. Тогда они попадут в карту. Quote Link to post Share on other sites
spacer Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) я видимо не понимаю до конца принцип работы конструктора... все, что отображается в конструкторе после загрузки автоматически попадает в карты при выгрузке? что-то я в этом сомневаюсь. если тип, подпадающий под ограничения, не меняется в процессе редактирования, то при выгрузке/конвертации в карту он игнорируется (но исходник с ним можно сохранять). Edited February 14, 2015 by spacer Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 ну а домики (хотя я у нас в проекте их почти "уничтожил") и "красные треугольники" (дневные маяки) - это то, что нужно любителям уже вчера :-) домики -типа заимка, летник, и т.п Не стал удалять по просьбе "трудящихся". Так как многим они служат и ориентиром и местом где можно остановиться. А про треугольнички, я уже тебе говорил - это отсебятина. Технические недоработки в карте, не должны выставляться на показ. Quote Link to post Share on other sites
ekx71 Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 я видимо не понимаю до конца принцип работы конструктора... все, что отображается в конструкторе после загрузки автоматически попадает в карты при выгрузке? что-то я в этом сомневаюсь. если тип, подпадающий под ограничения, не меняется в процессе редактирования, то при выгрузке/конвертации в карту он игнорируется (но исходник с ним можно сохранять).Да, Андрей, не правильно понимаешь! Не всё что видно на экране ГК сохраняется в конечном формате, даже больше - то, чего на экране не видно, ты можешь увидеть в программе. Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted February 15, 2015 Author Share Posted February 15, 2015 я видимо не понимаю до конца принцип работы конструктора... все, что отображается в конструкторе после загрузки автоматически попадает в карты при выгрузке? что-то я в этом сомневаюсь. если тип, подпадающий под ограничения, не меняется в процессе редактирования, то при выгрузке/конвертации в карту он игнорируется (но исходник с ним можно сохранять). Пока я видел только так - все, что загружается в конструктор, попадает в карту. Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Пока я видел только так - все, что загружается в конструктор, попадает в карту. Ага, попадает и становиться невидимым! Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted February 15, 2015 Author Share Posted February 15, 2015 Невидимость - это уже к ресурснику и лэнгпаку вопрос. Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 это уже к ресурснику и лэнгпаку вопрос. Коля, это вопрос к конструктору!!! Или так и будем заниматься самодеятельностью, лепить ресурсник и ленгпак? Нужен один нормальный инструмент. Иначе нашу тему можно перенести в "украшательство карты для СГ". Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted February 15, 2015 Author Share Posted February 15, 2015 Я тебе серьезно говорю - их неотображение прописано в лэнгпаке и ресурсах. Например - брод. Конструктор его в GEOFCH выгружает, но на карте ты его не видишь. Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) Я тебе серьезно говорю - их неотображение прописано в лэнгпаке и ресурсах. Например - брод. Конструктор его в GEOFCH выгружает, но на карте ты его не видишь. Из этого вытекает. Конструктор создает а сама программа не видит!!! Так? Напрашивается вопрос! Для какой программы конструктор крутит карты, если в СГ половины созданного не видно? Edited February 15, 2015 by katran1961 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.