jayamini Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) 35 minutes ago, _Michael_ said: just convert it to 8-bit color thanx , icon corrected now, do you know the way to change the text , it just misleading "Gas Fuel" for charging station Изменено 17 января, 2016 пользователем jayamini Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 current version does not have a distinct category for charging station Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzambo Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Как сделать, чтобы Geont видела 2 осм карты и чтоб могло перекльючиться между ними. Одну собрал сам, а другую скачял из програмы, но видит только одну. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzambo Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Как в GpsMapEdit должно быть настроено, чтоб в Геонет нашла деревню без улицы и дома. Теперь ищить лишь те к каторым есть присвоена улица. Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzambo Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Так и обозначено, но к сожилению нет поиска, когда в Навитель всё ищет прекрасно. Непонимаю в чём дело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Скрин из Геонета. К НП привязана только точка самого НП, нет ни улиц, ни домов, ни ПОИ. Прекрасно всё находится: В исходнике: Проверьте карту на ошибки в адреске. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzambo Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Ну разница есть в том, что у меня на карте в кавычках прописано Населённый пункт, а у вас (Поселок), может в этом причина и ещё у Свойства карты есть настроен Набор типов: Навител. Может нужно настроить под универсальный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 а чего мы тут гадаем? Покажите скрины со своего исходника тогда можно и подсказать , в чем причина! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzambo Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Вот вырезал кусок карты map.mp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Все нормально там. Может быть неправильно ищете ? Карту без атласа выбираете перед поиском ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzambo Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 А как ещё по другому можно искать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Проверьте карту на "двойные" населенные пункты...возможно, привязаны к одному адресу.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Можно еще попробовать выложить готовый файл для СГ. Для проверки на поиск Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzambo Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Есть несколько этих "двойные" населенные пункты", но в этом мр исходнике, где выложил токих нет, но и поиска нет. А к маей карте, где рисую, когда добавляю улицу, к деревне, то с поиском всё ок. 2 часа назад, MaxBel сказал: Можно еще попробовать выложить готовый файл для СГ. Для проверки на поиск В Конструкторе проверить поиск или как? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 21 часа назад, dzambo сказал: Вот вырезал кусок карты map.mp Добавил в ваш кусок пару дорог и сделал карту. Скрин с СГ, поиск и маршрутизация работают: Попробуйте в Геонете: map.cgnet Вам прежде всего нужно привести в порядок исходник: сделать его однослойным, 26 бит, проверить на ошибки (лучше в МГЕ). И неплохо бы глянуть на скрин загрузки в конструктор. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzambo Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 zahedan вы гений 2 часа назад, zahedan сказал: Добавил в ваш кусок пару дорог и сделал карту. Скрин с СГ, поиск и маршрутизация работают: Попробуйте в Геонете: map.cgnet Вам прежде всего нужно привести в порядок исходник: сделать его однослойным, 26 бит, проверить на ошибки (лучше в МГЕ). И неплохо бы глянуть на скрин загрузки в конструктор. А вот как это настроить: однослойным и 26 бит? Это уже выший пилотаж. . . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 15 минуту назад, dzambo сказал: zahedan вы гений А вот как это настроить: однослойным и 26 бит? Это уже выший пилотаж. . . Да глупости, это же элементарно. Вот как у Вас: Как должно быть: Можно тупо удалить все слои, кроме первого и последнего, которые исправить. Но тогда удаляться все объекты, которые находятся не на нулевом слое. Чтобы сохранить всё, нужно подработать исходник в текстовом редакторе. Знакомы с Ноутпад++? Ещё неплохо бы почитать букварь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzambo Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Блин, всё переноситься на нулевой слой, кроме 0x1500, 0x0006, 0x1e00. Как их перенести, на нулевой слой? Открыл в нотепад++ точку нашёл Type0x1500, но там нет ничего об слое. Есть такой столбик: Poi Type=0x1500 Label=название Data4=(координаты) End Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 15 минуту назад, dzambo сказал: Как их перенести, на нулевой слой? Data4=(координаты) Вот эту цифру после Data нужно поменять на 0. По одному объекту можно переносить и в ГМЕ, а если все, то в Ноутпаде. Поиск-найти-заменить. Где найти - ставим Data4 (или 1, 2, 3), где заменить на - Data0. Режим поиска - обычный, нажимаем - заменить всё. Все эксперименты - на копии исходника! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzambo Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Пока всё получилось. А теперь в GeoConstruktorе, когда загружаю свой мр файл Load Polish Format табличке, есть первоя строка с надписью: Load base scale level only там нужна птичка? И потом, когда надо сохранить нашу карту есть таблица и там внизу есть надпись: Multilevels (make overwiew scale levels) а здесь нужна птичька? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Загрузка: Выгрузка: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzambo Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Всё равно нет поиска. А могли эту мр дать которое у вас на скринах с поиском, которую сделали из моего мр. Я попробавал сам сделать в сгнет, может там есть проблема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) вот пробуйте своё отрезок, может у вас что то не получилось довести до одного уровня! Но сначала неплохо бы маленький ликбез пройти по работе в ГМЕ. Да и к конструктору есть файл HELP, его так же можно, а точнее нужно полистать. map.mp Изменено 4 марта, 2016 пользователем katran1961 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) 1 час назад, dzambo сказал: А могли эту мр дать которое у вас на скринах с поиском, которую сделали из моего мр. map.mp Там только пару дорог дорисовал, да полигон покрытия. Удалите дубликаты объектов и проверьте свой исходник на ошибки! В полишах ОСМ их весьма и весьма. Изменено 4 марта, 2016 пользователем zahedan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.