Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Игнорировать датчики скорости от нарушителей ПДД


Рекомендуемые сообщения

  Евгений Ш сказал:

Вроде, неоднократно была информацию о том, что нарисованная скорость и скорость, по которой строится маршрут - разные вещи.
Но 120 до 60 не срубает :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Это Вы шутите, надеюсь? Обычно как раз те "быстросоображающие", которые с места 60 дают, встречают таких же, которые подлетели к перекрестку на желтый на 60 и ускоряются, чтоб проскочить, потому что

Я вообще предлагал урезать до разрешенных. Ибо неправильно выбирать маршрут по принципу "раз кто-то гоняет - и ты пролетишь!" ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk

А может это потому, что эти "нетемпераментные" люди стремятся занять все имеющиеся полосы (обычно клином или "свиньей") и ехать 30-40 км/ч?   И если уж "резать" показания скорости, то не на 60 км/ч,

Изображения в теме

  vladimir_ahq сказал:

По моему мнению, максимальные показатели скорости с превышением разрешенных лимитов на 30 км/ч нужно игнорировать.

А зачем? Это улучшит алгоритм выбора маршрута СитиГидом? Мне кажется наоборот, ухудшит.

Или Вы думаете, что если я (например) буду знать, что моя скорость выше разрешённой не будет учитываться СитиГидом, я перестану нарушать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.04.2014 в 13:42, Оцелоп сказал:

А зачем? Это улучшит алгоритм выбора маршрута СитиГИДом? Мне кажется наоборот, ухудшит.

Или Вы думаете, что если я (например) буду знать, что моя скорость выше разрешённой не будет учитываться СитиГИДом, я перестану нарушать?

Так нарушает-то каждый под свою ответственность.

Если я на какой-то дороге буду превышать, то только по каким-то своим причинам, и отвечать за это буду сам. А превышать (пусть и на ненаказуемые 10-15-20) только потому, что кто-то хочет так ехать - уж точно не буду.

 

А урезание может помочь например и в лечении карманофилии.

Пример:

Я еду по дороге, где разрешено 90, но сейчас поток движется 70. И есть параллельная дорожка с ограничением 40, но три хитро....умных чудика пронеслись там на 90.

Имеем шансы, что СГ заведет меня на эту дорожку, и я, как законопослушный гражданин, буду ехать 40 и материться - зачем меня сюда было тащить.

 

Доводя ситуацию до абсурда, можно предложить программе прокладывать маршрут под кирпичи, если есть данные, что мара датчиков проехали в этом направлении.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  e321 сказал:

Евгений Ш, это как
Боюсь ошибиться, но, кажется, Joss писал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на двух  улицах с одинаковой разрешенной скоростью 60 км/ч вектора стоят, к примеру, 80 и 90, значит ли это, что вторая улица более свободна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2014 в 14:08, svlad2012 сказал:

Если на двух улицах с одинаковой разрешенной скоростью 60 км/ч вектора стоят, к примеру, 80 и 90, значит ли это, что вторая улица более свободна?

КМК теоретически с некоей погрешностью - да. И КМК именно поэтому и не стремятся вводить спидлимиты. Но КМК лучше б ввели [emoji4]

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  IШIN сказал:

Я еду по дороге, где разрешено 90, но сейчас поток движется 70. И есть параллельная дорожка с ограничением 40, но три хитро....умных чудика пронеслись там на 90. Имеем шансы, что СГ заведет меня на эту дорожку

Я еду по дороге 40 км ч, в это время по карману несутся чудики с разрешёнными 60 км ч, но СГ не ведёт меня в карман, т. к. в тоже время по встречке основной дороги другие чудики несутся 120 :)

 

  IШIN сказал:

я, как законопослушный гражданин, буду ехать 40

Почти год каждый рабочий день проезжаю по участку набережной с ограничением 40. Не видел НИ РАЗУ что бы кто то там соблюдал скоростной режим, за исключением тракторов, плотного движения и т. п. Давайте правду, свято соблюдающих скоростные ограничения никак не больше 0,1 процента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2014 в 03:27, Оцелоп сказал:

Давайте правду, свято соблюдающих скоростные ограничения никак не больше 0,1 процента.

Причём это те,кто лишён прав и поэтому вообще не ездит. :) понятно, что соблюдать все везде просто невозможно.

Но мы ж не про "соблюдать/не соблюдать", а про "должна ли прога заранее считать меня нарушителем".

Например на Витебском, где 40 я, каюсь, еду около 50, но СГ имхо должен исходить из 40

-----

За ашыпки прашю винить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2014 в 04:24, IШIN сказал:

Причём это те,кто лишён прав и поэтому вообще не ездит. :)

  В 16.04.2014 в 03:27, Оцелоп сказал:

Почти год каждый рабочий день проезжаю по участку набережной с ограничением 40. Не видел НИ РАЗУ что бы кто то там соблюдал скоростной режим, за исключением тракторов, плотного движения и т. п. Давайте правду, свято соблюдающих скоростные ограничения никак не больше 0,1 процента.

Это вы со мной не встречались. Ж;-Р

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Оцелоп сказал:

vladimir_ahq писал По моему мнению, максимальные показатели скорости с превышением разрешенных лимитов на 30 км/ч нужно игнорировать. А зачем?
Превышение на 20 км/ч ещё не наказывается и информация от датчиков полезна. От 20 до 40 км/ч уже по почте приходит штраф (при условии фотографирования камерами).
Возможно, у тех, кто превышает на 30 км/ч до белого цвета затёрт (или заклеен плёнкой) номерной знак, или знак латышский или эстонский. Поэтому их нужно игнорировать, чтобы не вводить в заблуждение основную массу законопослушных граждан.
 

  Оцелоп сказал:
Это улучшит алгоритм выбора маршрута СитиГИДом? Мне кажется наоборот, ухудшит.


А Вам не кажется, что график скорости может иметь два горба, допустим 60-80 и 110-130 км/ч? Второй экстремум от тех, кто движется значительно быстрее потока, пролетает на мигающих зеленый и выходит на встречку. Это повышает среднюю скорость в СитиГиде для данного ребра, просто по статистической погрешности, что какой-то лихач проехал именно по этой улице, а не соседней. Через 30 минут проползёт "тормоз" и будет красная полоса 15 км/ч. Реальная дорожная ситуация примерно одинаковая. Как написал выше, важна скорость пакета машин, т.е. групповая скорость, а не индивидуальная,.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Евгений Ш сказал:

Боюсь ошибиться, но, кажется, Joss писал.
вот теперь я совсем не понимаю, а зачем эти стрелочки и циферки тогда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2014 в 06:26, e321 сказал:

вот теперь я совсем не понимаю, а зачем эти стрелочки и циферки тогда?

Действительно, зачем? На андроиде при включенном ускорении их нет (а при выключенном СГ вылетает :( ).

 

Эти циферки нужны, вероятно, только для того, чтобы посоревноваться с СГ в прокладке маршрута. Шутка :D

 

А если, серьезно, то лично для меня эти циферки нужны были только для двух случаев:

1) Оценить глобально дорожную обстановку (когда только цвета как-то плохо это получается)

2) Понять, могу ли я покурить спокойно в этой пробке

 

Да, еще иногда оценить "качество" проселочной дороги

Изменено пользователем svlad2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2014 в 07:44, 5973785 сказал:

Пока велосепедист на каде может нарисовать пробку ситуация не изменится...

Велосипедистам нельзя по каду ездить

 

К тому же на велике неудобно ситигидом пользоваться - я проверял. B)

Изменено пользователем srssrs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2014 в 08:22, srssrs сказал:

К тому же на велике неудобно СитиГИДом пользоваться - я проверял. B)

 

А почему? У меня вот претензий не было, когда пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2014 в 09:55, CyrilS сказал:

А почему? У меня вот претензий не было, когда пробовал.

Ну, у каждого свои фломастеры...

 

1. Далеко от направления взгляда стоит (на руле), пока посмотришь, (особенно с учетом меньшей устойчивости велосипеда по сравнению с авто) можно уже яму словить.

2. Экран бликует неимоверно. (пробовал на TEXET TN-606)

3. Если где -то грохнешь велик - девайс с огромной вероятностью станет непригоден.

4. Подсказки не слышно.

5. Езжу преимущественно по тротуарам, так что маршрутизация СитиГида - ни о чём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2014 в 09:55, CyrilS сказал:

А почему? У меня вот претензий не было, когда пробовал.

Теперь я знаю в лицо того велосипедиста, который "нарисовал красный пробкослед" от КАДа до Лебяжья ;) Недаром прога меня с КАДа через закоулки уводила домой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2014 в 11:26, leshiy333 сказал:

Теперь я знаю в лицо того велосипедиста, который "нарисовал красный пробкослед" от КАДа до Лебяжья ;) Недаром прога меня с КАДа через закоулки уводила домо

 

А вот и не угадали. Это было ещё в 2007-2008 годах, насколько я помню. И стоял у меня тогда Навител 3.2, вроде. Ж;-)

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2014 в 12:13, CyrilS сказал:

А вот и не угадали. Это было ещё в 2007-2008 годах, насколько я помню. И стоял у меня тогда Навител 3.2, вроде. Ж;-)

Вот с тех пор пробкослед и держится :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CyrilS, зря "спалились". Щас на Вас с великом еще и перескорости 120 повесят. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2014 в 13:18, IШIN сказал:

CyrilS, зря "спалились". Щас на Вас с великом еще и перескорости 120 повесят. :)

 

Придётся соответствовать... правда, не знаю, как - пока больше 63 выжать не получалось. Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2014 в 14:21, CyrilS сказал:

Придётся соответствовать... правда, не знаю, как - пока больше 63 выжать не получалось. Ж;-)

Тык это как два пальца об асфальт!

Берем крючок, веревочку и феррари... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, в Позитивчике двое таких разгоняли зубилу троллейбусом.

-----

За ашыпки прашю винить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  svlad2012 сказал:

Берем крючок, веревочку и феррари...

Может остаться не только пробкослед, но и просто след на асфальте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2014 в 19:40, fotolom сказал:

Может остаться не только пробкослед, но и просто след на асфальте...

 

Мда... Не рискну, пожалуй. Кстати - а у "Феррари" буксировочный крюк сзади есть? Ж;-)

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...