Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
leshiy333

Опыт вождения и эксплуатации а/м.

Recommended Posts

Дык, вроде Tom-Tom это уже давно мог


Так это ж в штатную систему воткнули ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для счастливых обладателей ТАЗиков - поделюсь опытом. Внезапно открыл для себя инет-магазин Лада-Деталь - Lada-original.ru. 

Не думал, что детали на ВАЗ придется искать (казалось, они на каждом углу есть), но вот потерял (или сперли) колпачки (aka заглушки) штатных литых дисков.

Искал пару заглушек по городу - нифига. Неоригинальные, типа универсальные (которые еще подбирать надо, ибо размер бывает разный) есть, по цене от 150 р. за штучку.

В итоге в упомянутом инет-магазе нашел по 40 р. Взял сразу 6, чтоб сумма заказа хоть попыталась приблизиться к стоимости доставки (почтой России 350 р.)

Нельзя не отметить, что Почту России кто-то сломал.

По трекинг номеру отслеживалось все корректно, за 4 дня заказ доехал из Чебоксар через Москву в Питер, да еще и извещение ждать не пришлось - прямо на сайте ввел паспорт и распечатал квитанцию, с которой и получил посылочку за 2 минуты. У меня какая-то неправильная Почта России...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, IШIN сказал:

Для счастливых обладателей ТАЗиков - поделюсь опытом. 

КМК, здесь на форуме ты один единственный счастливый обладатель ТАЗа ;)

Edited by Fanat_SPB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниправдо.

Peticantrop, Еще были люди, которых на 4PDA видел, у Fotolom-а родственники есть.

А, у Мотяры приора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, IШIN сказал:

но вот потерял (или сперли) колпачки (aka заглушки) штатных литых дисков.

Такие http://dvizhcom.ru/catalogs/Avtozapchasti--577/Avtozapchasti--VAZ-2110-12--2170-2172--Priora-/Podveska-i-kolesa/Kolpachok-stupitsy-kolesa-VAZ-2112--AvtoVAZ---na-litoy-disk-/

3 минуты назад, Fanat_SPB сказал:

КМК, здесь на форуме ты один единственный счастливый обладатель ТАЗа

У меня Приорка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, IШIN сказал:

штатных литых дисков.

Искал пару заглушек по городу - нифига. 

Эй, Шумахер, у меня спросить нельзя было, где они есть?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё есть тридепринтеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SoftFelix сказал:

Не. Это на старых было. И были еще такие же плоские, но как шестеренка, зубцы вползают между болтами. И те и другие я в движкоме видел живьем (оббегал я тут магазинов с вывеской "лада-деталь"...)

А у меня нового образца, заглушечка - только ступичную дырку закрывает, 54 мм диаметром.

8567ce1d89f6b988a379f943abc21779.jpg

1 час назад, erik956 сказал:

у меня спросить нельзя было, где они есть?

А ты что, у клиентов с колес натырил? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, IШIN сказал:

 

А ты что, у клиентов с колес натырил? :) 

:D натырил бы... На самом деле, на Фучика есть контора, у которых есть все болты, гайки, супенаторы и крышки в том числе....

Edited by erik956

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, IШIN сказал:

Нельзя не отметить, что Почту России кто-то сломал.

Последние посылки из Китая (через E-bay) Почта России доставляла мне прямо в почтовый ящик без всяких уведомлений. Я честно говоря офигевал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я честно говоря офигевал. 

С того, как они засунули ноутбук в ящик?

За ашыпке прашю венить TapaTalk

17 минут назад, erik956 сказал:

на Фучика есть контора, у которых есть все болты, гайки, супенаторы и крышки в том числе....

Да там много контор, но как правило, инфа на сайте (даже при наличии такового) не очень коррелирует с реальными полками. Надо ехать и смотреть.

Я объехал магазины в Адмиралтейском, Кировском, Красносельском р-не и на Таллинском ш. И сдался. 

Edited by IШIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почта России доставляла мне прямо в почтовый ящик без всяких уведомлений. Я честно говоря офигевал. 


Вот только-только народ позабыл, как товарищу пластинку за 60 баксов сложили пополам и воткнули в почтовый ящик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, IШIN сказал:

 

Да там много контор, но как правило, инфа на сайте (даже при наличии такового) не очень коррелирует с реальными полками. Надо ехать и смотреть.

Не, там реально хорошая точка есть. Там же мужик трубки делает тормозные и бензопроводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, IШIN сказал:

У меня какая-то неправильная Почта России...

Не, её действительно... Шоб не сглазить. Заказ из Ростова (Краснодара), не помню уже был получен меньше, чем через неделю после оплаты. Извещение не успели принести, при мне на почте из доставки изымали. Одновременно оплаченный заказ в местном Юлмарте не мог получить недели три.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi! Может быть будет интересно кому-нибудь.

10.08.16.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вот что-то меня переклинило. 

Еду я по А-121 "Сортавала" из города. Считаю, что это не автомагистраль и по умолчанию на ней ограничение 90, если знаками не обозначено другое.
Доезжаю до бывшего поста ДПС в Васкелово и вдруг - сюрпрайз: ограничение 110 вместо бывших 90! Ляпота!

Но тут вот въезд на трассу под прямым углом (не, полосы разгона-торможения есть, но сама дорога под прямым углом к трассе), плавные съезды-выезды. И я призадумался - как мне дальше жить ехать?  

Стал читать умные книжки. Читаю ПДД

Цитата

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним...

Является ли съезд-въезд на трассу перекрестком? Вроде является, причем независимо от того, под углом или нет:

Цитата

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий..


Следовательно, проехав заправку ПТК справа (там въезд на дорогу с другой дороги, а не с прилегающей территории), я должен сразу сбросить скорость до 90.
Однако, опять же из ПДД:

Цитата

Действие знаков (3.24) не прерывается ... и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Всё, клин. Соответствующие знаки - это какие? Не, я помню в школе на картинке были нарисованы типа "Примыкание второстепенной справа", а вот типа "Главная дорога" не помню, была или нет. Можно ли считать въезд на трассу "другой второстепенной дорогой"?

Тут еще ГОСТ Р 50971-2011 ехидничает:

Цитата

Указанные знаки (ограничение скорости) должны быть повторно установлены ... непосредственно за перекрестком при необходимости сохранить ограничения, введенные знаком, установленным соответственно до перекрестка ...

Т.е. получается:
1) По ГОСТ всё однозначно - знака 110 после съезда-выезда нет - двигай 90 (вполне логично, ибо свернувший тоже должен знать с какой скоростью ему ехать)
2) По ПДД только мои чувства: а) съезды-выезды - это перекресток. Следовательно, независимо от наличия знаков приоритета, нужно ехать 90.
                                                    б) "другие второстепенные дороги" тут не стреляют. Как-то упоминаются они в одной связке с лесными-полевыми. Вероятно, имелось  в виду что-то подобное, где можно проехать на лошади-тракторе.

В общем, вопрос только один - с какой скоростью можно ехать?

Edited by svlad2012

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, этот бы пост да в ПДД-флуд!

Я тоже по этому поводу всегда недоумеваю.

И про "соответствующие знаки". И про въезды-выезды...

Ведь ширина дороги главенства не означает. Покрытие - да. Но тут - и там и там асфальт.

Эх, вот в соседней стране на загородной трассе практически после каждого выезда с лесных грунтовок стоит знак скорости, чтоб не гадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IШIN сказал:

Эх, этот бы пост да в ПДД-флуд!

Фигасе, промахнулся.

Точно клинит не по-детски;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, IШIN сказал:

Эх, вот в соседней стране на загородной трассе практически после каждого выезда с лесных грунтовок стоит знак скорости, чтоб не гадать.

Причем стоит с двух сторон!

Мне тоже это всегда нравилось в соседней губернии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2016 в 14:20, IШIN сказал:

Эх, вот в соседней стране на загородной трассе практически после каждого выезда с лесных грунтовок стоит знак скорости, чтоб не гадать.

Зато в городах понавесят зон ограничения скорости;) Вот так въехал в зону "40" и пошел повели  "шоппинговать". А после этого "шоппинга" уже совершенно не помнишь, с какой скоростью ездить надо (спасает только круиз, вернее, ограничитель скорости)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thule! Начало!!

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжело в учении - легко в бою!©

13720bdd0c1affbe1de1861ecf296f12.jpg
2cfbce30d6dbe27cde4e0b81dd4cdc6e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×