Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендованные сообщения

Прикольненькая прога. Всё сразу понятно - кол-во спутников, да и координаты показывает.

А у Вас вирусы на устройстве :-)

Смотрите внимательно правый скриншот. Или это рекламное разводилово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду разбираться постепенно))

Так и ехал — без спутников :( , потом — минутку стоял, ждал и в это время случайно запустил браузер (просто интересно стало, что это за глобус), тут же выключил, вернулся в СГ, а там — «нашлись» спутники :) 

Совпадение или фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот что неприятно удивило — углы обзора экрана (вернее, наверное — один угол: если телефон положить в ландшафт, динамиком справа и разместить его правее себя (я положил в нишу посередине торпеды в машине))

Не знаю, как называется этот эффект (инверсия наверное), я с таким первый раз сталкиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, описАлся выше! динамиком не справа, а слева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это рекламное разводилово?

В бесплатных приложениях всегда какая нибудь реклама "приклеивается" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в настройках андроида в геопозиционирования все галки стоят? Всякие Агпс, Егпс и т.д.

Было выключено.

Сейчас включил и разрешил наверное всё, что можно :) будет теперь спутники видеть наверное даже во сне! :D

…почему-то очень долго не мог скачать EPO


а есть смысл одновременно EPO и A-GPS включать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас вирусы на устройстве :-) Или это рекламное разводилово?

Это реклама Касперского. Сделано по свински, конечно.

за ашыпки прашю винить ТапаТалк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра сегодня поездил немного, а потом СГ у меня что-то сильно-сильно заглючил — то нет карты, всё белое и знаки ДД; то меню нет и т.д.; и GPS опять стал непонятно работать (а скорее — неработать)

Wi-Fi подрубил — все нормализовалось…

 

Вот только сейчас выяснил: днём я зачем-то поменял местами симки

(Отступление:

СИМки, кстати — самые обычные, никакие не микро, как где-то пишут.

В 3G может работать из них только одна на выбор (можно переключать в настройках)

Интернет при этом можно получать также на любую выбранную — хоть на 3G, хоть на 2G)

зачем я поменял симки не знаю (а потом ещё раз), но при этом, оказалось — на обоих сбились настройки интернета. 

С симкой МТС достаточно было переключить точку доступа — с WAP на Internet, а вот в Ростелекомовской все настройки слетели на МТС-ские и пришлось лезть к ним в саппорт ( http://www.spb.rt.ru/mobile/info/settings_phone/internet_access ) и забивать ручками

 

После того, как поправил настройки Интернета на обоих симках, СГ вновь нормально стал работать :)

Изменено пользователем Kikujiro
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, кстати, по ссылке свыше данной мне, нашёл интересное и полезное: 

 

 

 

Входим в инженерное меню *#*#3646633#*#*  ;
Выбираем Location

 

Линк на полный текст: http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=439664&view=findpost&p=26773706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kikujiro, так у Вас что было с GPS? Я так и не нашёл ответа :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leshiy333, сегодня? 

— перестал включаться после перемены симок в слотах, т.к. при этом сбились настройки интернетов.

Но не мог этого сразу понять, т.к. GPS в этот момент был даже не самым главным — дико глючил сам СГ: не загружался до конца, пропадала карта, кнопки, да вообще всё…

Восстановил настройки internet на обоих симках, заработал и СГ и GPS :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s.

при работе с СГ очень удивило, что нет такого же, как на WM: чтоб громкость программы настраивалась независимо от настроек системы

(т.к. у меня в аппарате громкость обычно на минимуме, то каждый раз менять ее - очення неудобно, имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s.

при работе с СГ очень удивило, что нет такого же, как на WM: чтоб громкость программы настраивалась независимо от настроек системы

(т.к. у меня в аппарате громкость обычно на минимуме, то каждый раз менять ее - очення неудобно, имхо)

вы можете вывести СГ на канал мультимедия и эта настройка не будет влиять на громкость звонка и системных уведомлений. хотя СГ обычно по умолчанию на мультимедия кажется и садится.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в Ростелекомовской все настройки слетели на МТС-ские и пришлось лезть к ним в саппорт ( http://www.spb.rt.ru...internet_access ) и забивать ручками

Ну это-то предельно понятно. На слоте стояли настройки для МТС, а в ростеловких симках формально есть МТСовский профиль. А с автоподключением Ютела там до сих пор проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наблюдаю новую фигню — всплывающее с интервалом в минуту-две (точно не засекал) в маленьком окошке сообщение:

SI Request Received for UP Session

Сначала всплывало, когда данные шли через РТК — переключил на МТС — пропало; а потом опять попереключал что-то в «Управлении SIM» (но в дебри не лез, слегка) и сообщение стало всплывать а обоих сим-картах :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это чудо зовут на самом-то деле? Такая ошибка характерна для некоторых жопповских моделей. Насколько помню, связано с включением EPO.

Изменено пользователем /DiOs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом опять попереключал что-то в «Управлении SIM» (но в дебри не лез, слегка)

Ах, как мне нравятся такие описания.  :D

Изменено пользователем IШIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IШIN,

просто переключил «Данные» с одной симки на другую (там, кстати, это можно делать в двух местах; я сначала переключил там, где дальше, но почему-то нифига не переключилось, тогда передернул туда-сюда там где «ближе», тогда переключилось

/DiOs,

попробую отключить EPO, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifX-navi_cityg.png

 

Ну что ж — таки появился в продаже сабж! :)

Имеется возможность купить за 3990р …сижу, мучаюсь, в раздумьях  :wacko: 

СтОит?? али хватит мне и WM… :) 

 

Камрад, в итоге - можно брать сабж, или лучше поискать что-то другое?

Как качество сигнала в городе - часто ли скачет?

 

У жены умер Texet TN-600, думаю прикупить на замену.

И кстати, если не секрет - где дают такой за 3 990? ))

Изменено пользователем Шпрот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И кстати, если не секрет - где дают такой за 3 990?

Эти девайсы (как и х-бэйсик) эксклюзив для МВидео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпрот,

я его всего один день «пробую», но на мой взгляд, свою цену он вполне оправдывает в том случае, если нет уже купленной лицензии, которую можно переносить — тогда есть смысл, имхо, поискать экран поприятнее и GPS посерьёзнее (но насчёт этого я могу и ошибаться — вон, по «соседним» чипам на 4pda целая тема, народ что-то крутит-вертит, я же сравниваю с Гармин-Асусом — он конечно с ГПС побыстрее и поточнее работает

Опять же, имхо — приставка navi к названию абсолютно не подразумевает такой же вылизанности и заточенности начинки под навигацию, как у того же Гармин-Асуса, а только лишь ОЕМ-ную лицензию СГ, вот и всё, что отличает его от собратьев за 100$

По цене — покупал в одном из сетевых элекронных магазов, у меня там скидка, чтоб не нарушать правила форума, могу скинуть код в личку…

Толян, нет, я брал в Ю…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Толян, нет, я брал в Ю…

Ага, чё-та нет в МВидеве. В Ю 4290р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти девайсы (как и х-бэйсик) эксклюзив для МВидео.

Дык и стикера на тексетовском сайте нету типа "М-видео".

 

 

 

свою цену он вполне оправдывает в том случае, если нет уже купленной лицензии, которую можно переносить

Полностью согласен. От ХБасика отличается более длинным экраном, при той же ширине.

Мне эта узкая амбразура не очень нужна, лучше уж стандартное 480х800. И учитывая, что у меня была лицензия от ВМ, более дорогой хНави меня не заинтересовал.

Если б у него экран хотя бы в обе стороны был увеличен... (подозреваю, что не стали расширять, дабы сохранить статус смартфона, шире - уже в руке удержать трудно))

Изменено пользователем IШIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дык и стикера на тексетовском сайте нету типа "М-видео".

Был, точно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его всего один день «пробую», но на мой взгляд, свою цену он вполне оправдывает в том случае, если нет уже купленной лицензии, которую можно переносить — тогда есть смысл, имхо, поискать экран поприятнее и GPS посерьёзнее

 

На мой взгляд, если чтобы что-то запустить, которое и так должно работать, нужно лезть в недокументированные особенности (в данном контексте, не описанные в инструкции)  - это уже "на любителя" :) .

 

 

Кстати, всякие файлы локализации и пр. - это особенности определенных моделей (чипсета) или самого андроида? Отличается ли в этом смысле именно автомобильные навигаторы на адроиде, хоть тот же Texet?

И не получается ли так, что я, исполнив танец с бубнами и запустив GPS, допустим через неделю сажусь на самолет и лечу в Америку, мне там снова придется делать "локализацию"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×