Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

А что у вас происходит с лицензиями?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Я получил лицензию по акции пару лет назад. Игрался на разных устройствах с Андроид, пока не получил сообщение о превышенном количестве активаций. Почитал форум, нашел что вы сбрасываете количество активаций при обращении в техподдержку и успокоился.

Недавно мне потребовалось снова поставить систему. Пытаюсь активировать (я уже забыл про количество активаций) и получаю сообщение что данная лицензия используется. Ок, пишу в саппорт и получаю следующий ответ:

ваша лицензия была получена по акции. Акция закончилась, лицензия у вас отобрали и теперь она используется в другом устройстве. Это как понимать?

При этом в моем профиле ключ-лицензия на андроид никуда не пропала.

Это у вас такая маркетинговая политика или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А конкретнее? Какая акция? Какая платформа?

Какая акция не помню. Это было два года назад. Надо было зайти на какой-то сайт и получить бесплатную лицензию. В моем профиле (имя профиля аналогично имени на форуме) есть следующее

Все ваши программы:

92***********52

(Android ver.7.2)

Изменено пользователем sudden
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, мне ответит кто нибудь? А то сутки прошли. Ау.

А должны ответить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для информации:

Правила конференции навигационной программы СитиГИД

Данная конференция не является официальной технической поддержкой программы Сити Гид, вся помощь по вопросам связанным с программой осуществляется обычными пользователями конференции, если Вы хотите получить официальную техническую поддержку, то Вам следует обратится по адресуsupport@probki.net или создать тикет http://support.probki.net/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sudden

согласно правилам, лицензии, полученные по акции, переносу на другие устройства не подлежат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа. Меня это тоже может коснуться скоро.

В Магнитоле имей или мак адрес берется из модема или вай фай адаптера. То есть, без этих устройств ситигид вовсе не работает.

При замене модема, ситигид считает, что он работает уже на новом устройстве и требует активации.

Если на программе, полученной по акции появится сообщение о превышении количества активаций- надо будет покупать новую программу?

(Устройство то тоже самое, модем другой.)

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привяжите ее к карте памяти.

Ну и вообще МИТ всегда подходит вдумчиво, если объяснить.

Мой San Francisco за Tapatalk!

Изменено пользователем /DiOs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа была куплена на смартфон, сейчас купил планшет. Могу ли перенести ее на планшет, и если да. то как? Или придется покупать новую лицензию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой, про платформы забыли сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, читайте правила переноса: http://support.probki.net/KB/a92/article.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

У меня тут тоже интересные чЮдеса творятся с лицензиями. У меня их две для андроида и разных смартфонов. Так вот, покупал лицензии в олсофте, установил на смартфоны. На одном так и пользуюсь, а на другом полностью удалил. А тут решил снова поставить и был сильно удивлен, что у меня количество установок превысило допустимый предел. И ничего поделать не могу. Написал в поддержку, жду ответа. Вот тут http://support.probk...92/article.aspx написано (дословно): "Перенос в рамах одной платформы не ограничен."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

превышен предел - это про автоматические переактивации. А саппорт счетчик этих активаций может сбросить. Так что все правильно сделали.

http://support.probki.net/KB/a88/article.aspx

Внимательно проверьте код устройства и полученный код активации. Обращаем Ваше внимание, что активировать лицензию можно только 3 раза. Если Вы исчерпали попытки активации, и мастер активации на сайте более не позволяет произвести активацию, необходимо написать письмо на support@probki.net и указать номер лицензии и логин, а также причину, по которой Вам требуется произвести новую активацию. Запрос должен быть отправлен с E-Mail, который закреплен за Вашей учетной записью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А можно использовать одну лицензию на двух разных Android устройствах (машина одна, водителя два, у каждого свой телефон)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно использовать одну лицензию на двух разных Android устройствах (машина одна, водителя два, у каждого свой телефон)?

Нет, это противоречит лицензионному соглашению. Лицензия будет заблокирована сервером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а одним логином с разных устройств пользоваться сервер разрешает?

кстати, где ознакомится с полным текстом пользовательского лицензионного соглашения от МИТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а одним логином с разных устройств пользоваться сервер разрешает?

кстати, где ознакомится с полным текстом пользовательского лицензионного соглашения от МИТ?

Одним логином можно пользоваться, если у Вас на нем несколько лицензий.

Полный текст лицензионного соглашения

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! У меня есть лицензия на СитиГид еще под Pocket PC. Сейчас есть два устройства под Андроид. Одно из них Samsung Galaxy Tab 2 7" Wi-Fi, т.е. 3G в нем нет. Интернетом пользуюсь через МТС-овский 3G-Wi-fi роутер. Планирую использовать СитиГид именно на этом устройстве, так как гораздо удобнее, нежели через смартфон. Теперь сами вопросы:

1) Активируется ли лицензия в такой связке - Tab+роутер?

2) Ну и если можно поподробнее про переактивацию с Pocket PC на Андроид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! У меня есть лицензия на СитиГид еще под Pocket PC. Сейчас есть два устройства под Андроид. Одно из них Samsung Galaxy Tab 2 7" Wi-Fi, т.е. 3G в нем нет. Интернетом пользуюсь через МТС-овский 3G-Wi-fi роутер. Планирую использовать СитиГид именно на этом устройстве, так как гораздо удобнее, нежели через смартфон. Теперь сами вопросы:

1) Активируется ли лицензия в такой связке - Tab+роутер?

2) Ну и если можно поподробнее про переактивацию с Pocket PC на Андроид.

Про то, через что Вы выходите в Интернет СитиГИДу совершенно все равно. Перенос лицезии PocketPC, если она не OEM производится письмом в ТП с указанием:

Номера лицензии

Логина

Модель и ОС старого устройства

Модель и ОС нового устройства.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал лицензию на travelGPS. К лицензии прилогалось письмо с инструкциями по устаноквке, активации и т.д.

Также в нем говорилось, что если часто переставляешь систему или саму програму, то достаточно сохранить куда то файлик license.xxxxxx и потом просто закидывать его в папку с переустановленной програмой. Это действительно так? Нигде меня не заблокируют? А если СГ обновится, то активация не слетит со старым файлом? Програму использую на одном устройстве, ставить на другие не планирую.

И еще подскажите пожалуйста, эта лицензия только на версию 7...... ? Допустим, выйдет 8, мне надо будет новую покупать или эта подойдет?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала - по второму вопросу. Я покупал версию 3.4. (а знаю людей которые покупали 2.5) За это время успели сменить 3.7, 3.8, 5.0, 5.0SP1, 7.2, 7.7. Надеюсь, ответ понятен :).

Теперь про файлик - он пригодится, если не меняется ID устройства.

У некоторых аппаратов он менялся при перепрошивке (ну, особо неудачные ВинСЕ навигаторы, которые меняли его вообще хаотично, не рассматриваем). При переустановке СГ, других программ ID устройства не меняется (точнее, я никогда о таком не слышал), так что лиценс-файлик подойдет.

Так что я тоже счтаю, что проще файлик хранить. А уж если не поможет - тогда переактивировать.

Кстати, я предпочитаю сохранить еще файл settings.ini - в нем тоже есть номер лицензии, и еще логин и пароль для пробкосервиса.

Как написано в хелпе - три раза Вы сможете переактивировать программу при смене ID устройства (то есть фактически - при смене аппарата на аналогичный). Если понадобится больше - обращаетесь в саппорт, и Вам дадут еще три "жизни". Потом еще три. И т.д.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Радует, что лицензия "пожизненная". Сумма за лицензию, конечно, смехотворная. Но приятно, заплатив один раз, получать все, что выйдет позже, бесплатно.

P.S. главное,не подпускать к СГ Билла Гейтса, а то политика лицензий может измениться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...